???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 10 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 285

Тема: Ещё раз про триммера, но без эмоций

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Boeses Junges Fleisch Аватар для SLI=TOT_53=
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    786

    Ещё раз про триммера, но без эмоций

    1) В жизни:
    Триммера использовались для балансировки самолёта в ПРЯМОЛИНЕЙНОМ полёте.

    Из инструкции Як-3:

    ОДИНАРНЫЙ ПЕРЕВОРОТ
    Перед выполнением переворота сбалансировать самолет в горизонтальном полете триммером руля высоты на скорости 300 км/час.
    ДВОЙНОЙ ПЕРЕВОРОТ (БОЧКА)
    Бочку выполнять на скорости З50 км/час, предварительно сбалансировав самолет на этой скорости в горизонтальном полете триммером руля высоты.
    ШТОПОР
    Ввод в штопор с учебной целью производить на высоте 4000 м, предварительно сбалансировав самолет в режиме горизонтального полета триммером руля высоты на скорости 300-320 км/час.
    Из пикирования НИКТО выкручиванием триммеров, как мы в игре, НЕ ВЫХОДИЛ! А как раз наоборот дабы не ломать спины:

    ПИКИРОВАНИЕ
    Перед вводом в пикирование сбалансировать самолет в горизонтальном полете триммером руля высоты на скорости 350 км/час по прибору. Производить пикирование с триммером руля высоты, установленным в положение, соответствующее балансировке самолета на скорости менее 300 км/час, не рекомендуется, так как в этом случае при пикировании до скоростей более 400 км/час возникает значительный кабрирующий момент и для удержания самолета в пикировании необходимо прикладывать к ручке управления большие усилия от себя. Если же не оказывать противодействия, самолет резко выходит из пикирования с чрезмерно большими перегрузками.
    полета триммером руля высоты на скорости 300-320 км/час.
    При боевом маневрировании :
    Я сам спрашивал своего деда, использовали ли триммеры в бою, что бы дожать или довернуть в вираже или петле. Он чётко сказал, что нет т.к. для этого хватало рулей высоты и всё упиралось в физические возможности пилота переносить перегрузку.

    2) В игре:
    Как уже и говорили - триммера в игре упрощены. Но как ? Для балансировки в горизонтальном полёте необходимо от силы пятая часть хода триммера. А полный ход триммера руля высоты по эффективности равен ПОЛОВИНЕ хода самого руля высоты! Ну, тоесть в вираже или отклоняем РУС на себя на половину или выкручиваем триммер на 100% - разницы нет. НЕ МНОГОВАТО ЛИ? Возьмём к примеру ЛА-5:
    Изучаем чертёжж (см. рисунок) и видим что площадь триммера примерно в ДВАДЦАТЬ раз меньше площади руля высоты. Ход триммера +-17гр. (Ход руля высоты 30Гр.)

    Я МАИ не заканчивал но как может плоскость отклонённая на 17гр давать тот-же эффект что и плоскость в 20 раз большая по площади отклонённая на 15гр ???

    Очень хотелось бы знать мнение людей, которые "МАИ заканчивали"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Хвост copy.jpg 
Просмотров:	323 
Размер:	42.7 Кб 
ID:	52334  
    "Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    МАИ. правда 8 фак ;-) У триммера больше плечо, как правило. Он находится на самом кончике руля высоты, как правило Но соотношение площадей и углов отклонения даже чуть с большим плечом... говорит только УНВП и всё тут

    Триммер-то в иле читерский... это тот же самый руль высоты ;-) Который можно вертеть даже если у тебя в глазах темно. УНВП.
    Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 27.02.2006 в 12:29.

  3. #3

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer

    Триммер-то в иле читерский... это тот же самый руль высоты ;-) Который можно вертеть даже если у тебя в глазах темно. УНВП.
    не читерский,, скорее наоборот, недоделанный,, тяги триммеров шли отдельным каналом,, а в игре один,, по поводу потемнения в глазах,, впринципе это возможно,, т,е, практически,, перегрузка начинается с головы,, вот последовательность:
    тунельное зрение>потемнение в глазах>затруднённое дыхание>слабеют верхние конечности>ноги могут функциклировать вплоть до потери сознания,, это ессесна у максимально стойких но держащих долго большую перегрузку со всей вышеперечисленной лесенкой,, если же за короткий промежуток словить 6-10же,, то любой перец отрубится,, как минимум,, а вобщем то вполне логичный результат это почки уходящие в свободное плавание,, основная трабла от перегрузки медленно нарастающей это отток крови от головы к ногам,, ну а ускоренные перегрузки уже более страшны травмами позвоночника и внутренних органов,, так что вобщем ничего не видя, тример накрутить можно ещё, но тянуть ручку, врятли

  4. #4
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Цитата Сообщение от SLI=TOT_53=
    1) В жизни:
    Триммера использовались для балансировки самолёта в ПРЯМОЛИНЕЙНОМ полёте.

    Из инструкции Як-3:







    Из пикирования НИКТО выкручиванием триммеров, как мы в игре, НЕ ВЫХОДИЛ! А как раз наоборот дабы не ломать спины:



    При боевом маневрировании :
    Я сам спрашивал своего деда, использовали ли триммеры в бою, что бы дожать или довернуть в вираже или петле. Он чётко сказал, что нет т.к. для этого хватало рулей высоты и всё упиралось в физические возможности пилота переносить перегрузку.

    2) В игре:
    Как уже и говорили - триммера в игре упрощены. Но как ? Для балансировки в горизонтальном полёте необходимо от силы пятая часть хода триммера. А полный ход триммера руля высоты по эффективности равен ПОЛОВИНЕ хода самого руля высоты! Ну, тоесть в вираже или отклоняем РУС на себя на половину или выкручиваем триммер на 100% - разницы нет. НЕ МНОГОВАТО ЛИ? Возьмём к примеру ЛА-5:
    Изучаем чертёжж (см. рисунок) и видим что площадь триммера примерно в ДВАДЦАТЬ раз меньше площади руля высоты. Ход триммера +-17гр. (Ход руля высоты 30Гр.)

    Я МАИ не заканчивал но как может плоскость отклонённая на 17гр давать тот-же эффект что и плоскость в 20 раз большая по площади отклонённая на 15гр ???

    Очень хотелось бы знать мнение людей, которые "МАИ заканчивали"
    С чего это ты взял, что из пикирования неуправляемого самолета никто не выходил триммированием? Отошлю тебя к мемуарам Покрышкина -случай с его ведомым, подбитым на МиГ-3, и вышедшим только с помощью триммеров у самой земли. Прочти Евгения Мариинского, которого триммеры на Кобре выручали аж 2 раза!
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  5. #5
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Цитата Сообщение от Rocket man
    .... Прочти Евгения Мариинского, которого триммеры на Кобре выручали аж 2 раза!
    Однако "на ось" их повесить тогда не додумались.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  6. #6
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Однако "на ось" их повесить тогда не додумались.
    Это они оплошали.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  7. #7
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Rocket_Man

    Это скорее исключение, чем правило!
    Ведь не пользовались ими в каждом полете для этих целей??

  8. #8
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey
    Rocket_Man

    Это скорее исключение, чем правило!
    Ведь не пользовались ими в каждом полете для этих целей??

    Ну прости меня, когда тебя подобьют и, по выражению ведомого Покрышкина "ручка будет болтаться как собачий хвост", будешь пользовать как миленький. Это жизнь была, а не игра
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  9. #9

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey
    Это скорее исключение, чем правило!
    Ведь не пользовались ими в каждом полете для этих целей??
    Это исключение подтверждает правило!!!
    С тем опытом который есть у вирпилов реальные летчики ВОВ просто отдыхают... Если летчик в боевых условиях летал год то он уже был очень опытным... а мы летаем по 5-6 лет... куча инфо для новичков... разбор полетов... и тд и тп... плюс к этому все время новая мат часть, двигатели в "масле"... Вот и подумай...
    ЗЫ. Тримерами я сам не так давно стал пользоваться порядка двух лет(как только приобрел Х52) и то реально только около полугода...

  10. #10
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey
    Rocket_Man

    Это скорее исключение, чем правило!
    Ведь не пользовались ими в каждом полете для этих целей??

    Более того, приведу другой пример - после одного из боев Покрышкин советовал кажется Константину Сухову - тогда еще совсем зеленому пилоту подкручивать триммер при уходе на вираже и добавил, "а то так и сбить могут".


    Гыыы - тема по триммерам без эмоций все равно не получается
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey
    Rocket_Man

    Это скорее исключение, чем правило!
    Ведь не пользовались ими в каждом полете для этих целей??
    Штурмовики - так примерно через раз.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  12. #12

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Цитата Сообщение от SLI=TOT_53=
    Из пикирования НИКТО выкручиванием триммеров, как мы в игре, НЕ ВЫХОДИЛ! А как раз наоборот дабы не ломать спины:


    где то упоминался выход из пикирования триммерами,, кажется на п-47 или на каком то из немцев, щас не помню,, при затягивании в пикирование, пользовались,, но ессесно не повседневно,, второе - на рзных машинах триммера имели разную чувствительность-действенность
    и самое главное,, как бы там нибыло идеально как в жизни никто пилотировать не будет до тех пор пока вместо живых людей смоделированы терминаторы

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    06.09.2003
    Адрес
    Dubna
    Возраст
    47
    Сообщений
    185

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Проблема в том, что в реальности триммера действуют так: маленькая поверхность триммера на большом плече, создает небольшую силу, ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ по вектору, силе на руле и благодаря плечу создают момент, который и отклоняет руль в нужную сторону. То есть отклонение триммера даже несколько уменьшает подъемную силу на руле, частью которого он является. Сделаны они исключительно для того, что бы летчику не надо было весь полет усилием руки удерживать ручку в нужном положении. На современных легких самолетах вообще не заморачиваются, а ставят в канал управления (крепят к тяге или прямо к ручке) пружины с механизмом регулировки затяжки пружины, который и связан с колесом триммера.
    Таким образом, триммер в виде маленькой плоскости на руле снижал подъемную силу и увеличивал сопротивление. При маневрировании его крутили, кто понимал физику, только когда не могли преодолеть усилие на ручке состовлявшее пару десятков и больше килограмм. Или просто экономили силы в бою.
    В курсе, что на высоте 5-6 км, из-за падения давления, даже в кислородной маске, мышечное усилие падает в двое? См. авиационная медицина.
    В игре же, триммера не только не снижают подъемную силу на руле, а наоборот! увеличивают и заметно!. При этом сопротивление не растет совершенно! Оттриммированный самолет имеет большую скорость, чем удерживаемый ручкой! То есть при моделировании нарушена физика моделируемого процесса! Отсюда и чит с триммерами. Задайте физически достоверную математическую модель, и прием с триммерами умрет сам, за ненадобностью!
    Готов подписаться под всем вышеизложеным, кроме алгоритма действия триммеров в игре, ибо не знаю. Parma

  14. #14
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Цитата Сообщение от AntonT
    В игре же, триммера не только не снижают подъемную силу на руле, а наоборот! увеличивают и заметно!. При этом сопротивление не растет совершенно! Оттриммированный самолет имеет большую скорость, чем удерживаемый ручкой!
    Parma
    Это в игре действительно так. Я отриммировавшись в горизонте улетаю от своих неотриммированных друзей.
    Соответствует ли это реальности?

  15. #15

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Цитата Сообщение от Sexton
    Это в игре действительно так. Я отриммировавшись в горизонте улетаю от своих неотриммированных друзей.
    Соответствует ли это реальности?
    теряют на колебаниях,,, в любом случае всё зависит от того насколько они много теряют,, но думаю километров 20/ч это вообще без вопросов,, при самой хорошей моторике,,
    Цитата Сообщение от MUTbKA
    У нас в кабине сидит такой выносливый задохлик, который не скорости без триммера не может даже ручку на себя так потянуть, чтобы в глазах потемнело. Все маневры с высокими перегрузками получаются только на триммерах (или на очень отдельных самолетах). А правильно ли это?
    как задохлик(относительно) задохлику(?) скажу: в реальной машине вов, после пятиминутного пилотажа, самый сильный иван поддубный из иванов поддубных будет управлять машиной значительно менее эффективно, не будь у него доступа к триммерам,, и это учитывая только физические нагрузки на машинах без гидравлики,, без учёта всей мутотени с оттянутыми почками и бледной мордашкой, кояя у меня например пожизни бледная а как у Вас?
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 28.02.2006 в 06:39.

  16. #16

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    небольшой экскурс в анатомию пилотов,, для того что бы держать перегрузки т,е, отток крови от головы, как основную проблемму относительно медленно ростущих угловых ускорений, человеку или любому другому существу с головой и четырьмя лапами необходимо что бы сердце справлялось с омыванием кровью жадного вампира именнуемого мозг, для сего желательны три компонента: 1е.близкое расположение сердца от головы, 2е.достаточная треннированность мышц нижней части тела и 3е.низкорослость

    1. малая работа сердца для обогощения кровью мозга
    2. умение сконцентрироваться в нижней части тела, напрягая мышци брюшного преса и бёдер, для приостановления тока крови вниз и тем самым увеличивая объём крови в верхней части тела и упрощение её циркуляции в верхней части
    3.чем меньшее количество крови необходимо для питания тканей тем легче переносится перегрузка

    на рисунке три пилота,,, сами догадаетесь в какой последовательности они отрубятся на цэнтрафиге
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	piloty.jpg 
Просмотров:	135 
Размер:	17.5 Кб 
ID:	52383  

  17. #17
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Хорошая тема, нужная. И главное - всего то и достаточно запретить навешивать триммера на ось, и все тут же будут использовать их ровно так, как было в жизни. И обязательно, как в соседнем топике написал Аспид, обрабатывать конечное число нажатий на момент времени, чтобы хитрыми прогами не юзали фичу.
    И всё... вывести Кобру как Мариинский из пике - ПОЛУЧИТСЯ. Читерить и управлять только триммерами - НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Что и хотелось.

    Я же Бетти с тяжелораненным пилотом уже настолько привык сажать на триммерах, что скоро забуду как это делается нормальным способом!

    Да! То же самое, обязательно, проделать с закрылками. Поскольку закрылки на Ишаке (Спите, и пр.), управляемые осью - есть чит.

  18. #18
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Цитата Сообщение от ROA_McFris
    Хорошая тема, нужная. И главное - всего то и достаточно запретить навешивать триммера на ось, и все тут же будут использовать их ровно так, как было в жизни. И обязательно, как в соседнем топике написал Аспид, обрабатывать конечное число нажатий на момент времени, чтобы хитрыми прогами не юзали фичу.
    И всё... вывести Кобру как Мариинский из пике - ПОЛУЧИТСЯ. Читерить и управлять только триммерами - НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Что и хотелось.

    Я же Бетти с тяжелораненным пилотом уже настолько привык сажать на триммерах, что скоро забуду как это делается нормальным способом!

    Да! То же самое, обязательно, проделать с закрылками. Поскольку закрылки на Ишаке (Спите, и пр.), управляемые осью - есть чит.

    Присоединяюсь!!! А еще запретить недефолтные настройки кривых джойстиков - и тогда точно все будет как надо - все в равных условиях! :p
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  19. #19
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Цитата Сообщение от Rocket man
    А еще запретить недефолтные настройки кривых джойстиков - и тогда точно все будет как надо - все в равных условиях!
    Не надо нереалистичных, нереализуемых предложений. Сторонний софт тебе такие кривые сделает, какие ты сам пожелаешь, и Ил тут не поможет.

  20. #20
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Цитата Сообщение от ROA_McFris
    Не надо нереалистичных, нереализуемых предложений. Сторонний софт тебе такие кривые сделает, какие ты сам пожелаешь, и Ил тут не поможет.

    Ну - я в этих делах ламер - высказал что думал. Однако понял, что мое желание наивно и утопично
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  21. #21
    Перераскручиватель Аватар для daleko
    Регистрация
    14.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    73

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Цитата Сообщение от ROA_McFris
    Я же Бетти с тяжелораненным пилотом уже настолько привык сажать на триммерах, что скоро забуду как это делается нормальным способом!
    Это точно.
    Больше того, СБД можно посадить с заднего стрелка с УБИТЫМ пилотом.

  22. #22
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Цитата Сообщение от daleko
    Это точно.
    Больше того, СБД можно посадить с заднего стрелка с УБИТЫМ пилотом.
    А вот это ужке вещь док Такие посты бы, да еще бы с доказаьельствами года бы на 2 пораньше, глядишь и триммерами можно было рулить при выбитых тягах уже сегодня
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  23. #23
    Перераскручиватель Аватар для daleko
    Регистрация
    14.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    73

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Цитата Сообщение от Buka
    А вот это ужке вещь док Такие посты бы, да еще бы с доказаьельствами года бы на 2 пораньше, глядишь и триммерами можно было рулить при выбитых тягах уже сегодня
    Я пока понял, что имелось в виду...
    Нет, как было в реале, я не знаю.
    Знаю, что сажал в игре СБД с убитым пилотом со стрелка. Причём садится очень легко, даже без керосина. Патч 4.0Х.

  24. #24

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Цитата Сообщение от ROA_McFris
    Хорошая тема, нужная. И главное - всего то и достаточно запретить навешивать триммера на ось, и все тут же будут использовать их ровно так, как было в жизни. И обязательно, как в соседнем топике написал Аспид, обрабатывать конечное число нажатий на момент времени, чтобы хитрыми прогами не юзали фичу.
    кто-то отменил программирование софта джоя?
    ну будет софт посылать 20 или 50 нажатий в секунду. что изменится?

  25. #25
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: Ещё раз про триммера, но без эмоций

    Цитата Сообщение от Youss
    кто-то отменил программирование софта джоя?
    ну будет софт посылать 20 или 50 нажатий в секунду. что изменится?
    Смотри сюда... Сколько раз в секунду ты можешь крутануть РЕАЛЬНУЮ ручку триммера в РЕАЛЬНОМ самолёте? 20 раз в секунду???? Не поверю. Вот столько, сколько крутануть можно, и надо поставить. Около 5-8.
    Согласен?

Страница 1 из 10 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •