???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 285

Тема: Ещё раз про триммера, но без эмоций

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Boeses Junges Fleisch Аватар для SLI=TOT_53=
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    786

    Ещё раз про триммера, но без эмоций

    1) В жизни:
    Триммера использовались для балансировки самолёта в ПРЯМОЛИНЕЙНОМ полёте.

    Из инструкции Як-3:

    ОДИНАРНЫЙ ПЕРЕВОРОТ
    Перед выполнением переворота сбалансировать самолет в горизонтальном полете триммером руля высоты на скорости 300 км/час.
    ДВОЙНОЙ ПЕРЕВОРОТ (БОЧКА)
    Бочку выполнять на скорости З50 км/час, предварительно сбалансировав самолет на этой скорости в горизонтальном полете триммером руля высоты.
    ШТОПОР
    Ввод в штопор с учебной целью производить на высоте 4000 м, предварительно сбалансировав самолет в режиме горизонтального полета триммером руля высоты на скорости 300-320 км/час.
    Из пикирования НИКТО выкручиванием триммеров, как мы в игре, НЕ ВЫХОДИЛ! А как раз наоборот дабы не ломать спины:

    ПИКИРОВАНИЕ
    Перед вводом в пикирование сбалансировать самолет в горизонтальном полете триммером руля высоты на скорости 350 км/час по прибору. Производить пикирование с триммером руля высоты, установленным в положение, соответствующее балансировке самолета на скорости менее 300 км/час, не рекомендуется, так как в этом случае при пикировании до скоростей более 400 км/час возникает значительный кабрирующий момент и для удержания самолета в пикировании необходимо прикладывать к ручке управления большие усилия от себя. Если же не оказывать противодействия, самолет резко выходит из пикирования с чрезмерно большими перегрузками.
    полета триммером руля высоты на скорости 300-320 км/час.
    При боевом маневрировании :
    Я сам спрашивал своего деда, использовали ли триммеры в бою, что бы дожать или довернуть в вираже или петле. Он чётко сказал, что нет т.к. для этого хватало рулей высоты и всё упиралось в физические возможности пилота переносить перегрузку.

    2) В игре:
    Как уже и говорили - триммера в игре упрощены. Но как ? Для балансировки в горизонтальном полёте необходимо от силы пятая часть хода триммера. А полный ход триммера руля высоты по эффективности равен ПОЛОВИНЕ хода самого руля высоты! Ну, тоесть в вираже или отклоняем РУС на себя на половину или выкручиваем триммер на 100% - разницы нет. НЕ МНОГОВАТО ЛИ? Возьмём к примеру ЛА-5:
    Изучаем чертёжж (см. рисунок) и видим что площадь триммера примерно в ДВАДЦАТЬ раз меньше площади руля высоты. Ход триммера +-17гр. (Ход руля высоты 30Гр.)

    Я МАИ не заканчивал но как может плоскость отклонённая на 17гр давать тот-же эффект что и плоскость в 20 раз большая по площади отклонённая на 15гр ???

    Очень хотелось бы знать мнение людей, которые "МАИ заканчивали"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Хвост copy.jpg 
Просмотров:	323 
Размер:	42.7 Кб 
ID:	52334  
    "Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •