???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Какой вариант построения кампании вам наиболее симпатичен?

Голосовавшие
101. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Реалистичный вариант.

    84 83.17%
  • “Удобный” вариант.

    17 16.83%
Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 57

Тема: Вопрос по созданию статических кампаний.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Вопрос по созданию статических кампаний.

    Рассматриваются варианты только для штурмовых и бомбардировочных кампаний. К истребительным это не относится.

    Возможны два подхода к дизайну:

    1) Реалистичный вариант.
    - аэродромы базирования и цели расположены в соотв. с историческими данными, т.е. воспроизведены реальные расстояния (к Пацифику это не относится)
    - дается реальная, а не максимальная боевая нагрузка
    - часть миссий требует “творческого” подхода, т.е. отклонения от заданного маршрута, чтобы избежать возможной встречи с истребителями и пролета над батареями ЗА
    - часть миссий предполагает, что боевую задачу выполнить невозможно – игрок не сможет достичь цели и ему придется сбросить боевую нагрузку, чтобы уйти от истребителей противника
    - часть миссий предполагает, что из-за отличной защищенности цели истребителями и ЗА, удар придется наносить не по плану и не прицельно, с одного захода
    - события в миссиях могут развиваться не по плану брифинга, например обещанное истребительное прикрытие не появляется
    - сложность миссий диктуется реальной обстановкой на данном участке фронта в данное время

    Т.е. ключевые позиции такие:
    - упор в миссиях сделан на “выживание” игрока, а не выполнение боевой задачи, что соответствует действительности
    - невозможно пройти на автопилоте 100% миссии
    - единственная основная задача – остаться в живых, все остальные, включая уничтожение цели, являются второстепенными
    - предназначено для пользователей со средней подготовкой и выше

    2) “Удобный” вариант.
    - расстояния между базой и целями сокращены в разы
    - в каждой миссии гарантируется достижение игроком цели
    - игрок всегда выполняет ключевую функцию в миссии, например именно ему поручено утопить корабль у пирса, а подавлением ЗА в порту занимаются боты
    - учитывая легкость достижения цели, ее придется уничтожить на 100%, чтобы миссия считалась выполненной
    - события миссии полностью соответствуют плану брифинга

    Ключевые позиции:
    - 100% миссий проходится на автопилоте
    - все в миссиях предназначено для доставления игроку удовольствия от совершаемых действий (игрок – ключевая фигура; не нужно думать)
    - предназначено для всех, включая абсолютных новичков в игре


    Просьба проголосовать и, по желанию, высказать мнения. Это важно для дальнейшей работы. Мне особенно будут интересны комментарии тех, кто сейчас делает бомбардировочные кампании.

    З.Ы.
    Компромиссный вариант мною не рассматривается
    Возможно его сформируете вы.
    Крайний раз редактировалось BlackSix; 02.03.2006 в 17:27.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Я проголосовал за "реалистичный", но думаю, что правильнее был бы некий компромисс между вышеприведенными вариантами, а сложность миссий была бы расчитана на игроков со средней подготовкой оффлайнера, т.е. тех, для кого бот-ас - уже достаточно сложная цель. Ну, и если миссия заведомо невыполнимая, то таких миссий должно быть не более 10% от общего количества. Иначе будет не очень интересно играть.
    Все вышесказанное особенно касается коммерческих кампаний. А то, как-то не очень приятно платить деньги за игру, в которой не можешь выиграть.

    ЗЫ Ну и раз уж так, то главной целью в миссии (после которой появляецца надпись "Миссия выполнена успешно") должно быть возвращение на еродром, или выживание игрока в течение определенного времени, а не уничтожение заданной цели (это уже может быть второстепенное задание, в терминах полного редактора).
    Крайний раз редактировалось SaQSoN; 02.03.2006 в 17:09.

  3. #3
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Да, все это относится только к коммерческим кампаниям, т.е. рассчитаным на массовое распространение и соотв. на широкую аудиторию с разной летной подготовкой.

    Все официальные стат. кампании, начиная с "Дорог войны", имеют основной целью - посадка на аэродром, плюс рекомендуется отключить пимпу "выполнение задания", чтобы прыжок с парашютом или вынужденная посадка над своей территорией позволяла продолжить кампанию.
    Это стало стандартом.

  4. #4
    Механик Аватар для Yaroslaw
    Регистрация
    28.06.2004
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Сообщений
    505

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Цитата Сообщение от BlackSix
    Да, все это относится только к коммерческим кампаниям, т.е. рассчитаным на массовое распространение и соотв. на широкую аудиторию с разной летной подготовкой.

    Все официальные стат. кампании, начиная с "Дорог войны", имеют основной целью - посадка на аэродром, плюс рекомендуется отключить пимпу "выполнение задания", чтобы прыжок с парашютом или вынужденная посадка над своей территорией позволяла продолжить кампанию.
    Это стало стандартом.
    Принципиально проголосовал за "удобный"!!!
    А все потому, что здесь все "профи"! И голосуют за интересный именно им вариант! А о простых людях, коих большинство подавляющее кто будет думать?
    Вот если бы среди клиентов моего магазина (повторюсь-магазин моделей,много-много народу летает в Ил-2) такой опрос провести, так там 99% процентов было бы за "удобный"!!! Без вариантов,серьезно говорю!
    Народ хочет летать, приобщаться так сказать, но парится никто не хочет, у подавляющего большинства даже "уязвимость" отключена (не говоря уж о других фунциях реалистичности)! Поэтому и в онлайне никто почти не летает, кстати. И времени нет и желания. Человека три-четыре от силы из доброй сотни, а я наверняка еще и не всех знаю. Клиентов слишком много. И вот воспринимают они Ил-а больше как интерактивное кино про самолеты, в котором можно хорошо модели рассмотреть (а потом и модель сделать),ну и полетать в свое удовольствие. Когда я говорю что летать без тех-то и тех-то включенных опций вообще не в кайф - на меня смотрят как на больного. Мы просто разговариваем на разных языках! Но народу этого подавляющее большинство, и именно они делают кассу Ил-2, а не мы! И именно за их счет МГ делает нам то что мы просим! И это надо помнить!
    Трудно было увидеть И-16 в небе над Берлином,и не только потому что их там не было! (Безумная фраза из статьи в журнале для моделистов)

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Цитата Сообщение от Yaroslaw
    Принципиально проголосовал за "удобный"!!!
    А все потому, что здесь все "профи"! И голосуют за интересный именно им вариант! А о простых людях, коих большинство подавляющее кто будет думать?
    Вот если бы среди клиентов моего магазина (повторюсь-магазин моделей,много-много народу летает в Ил-2) такой опрос провести, так там 99% процентов было бы за "удобный"!!! Без вариантов,серьезно говорю!
    Народ хочет летать, приобщаться так сказать, но парится никто не хочет, у подавляющего большинства даже "уязвимость" отключена (не говоря уж о других фунциях реалистичности)! Поэтому и в онлайне никто почти не летает, кстати. И времени нет и желания. Человека три-четыре от силы из доброй сотни, а я наверняка еще и не всех знаю. Клиентов слишком много. И вот воспринимают они Ил-а больше как интерактивное кино про самолеты, в котором можно хорошо модели рассмотреть (а потом и модель сделать),ну и полетать в свое удовольствие. Когда я говорю что летать без тех-то и тех-то включенных опций вообще не в кайф - на меня смотрят как на больного. Мы просто разговариваем на разных языках! Но народу этого подавляющее большинство, и именно они делают кассу Ил-2, а не мы! И именно за их счет МГ делает нам то что мы просим! И это надо помнить!
    Хмм... С колокольни, оно конечно, виднее. Но нас-то такая компания, где все просто и ясно не впечатлит. Хочется запарок. Вот дегенератор тут обижают, а он мне ТАКОЕ родил! 3 МиГа с бомбами под прикрытием 3х ишаков в дождь идут штурмить вражий аэродром, а там 8 мессов выше, как обычно. Только только начал вариант наклевываться, как отттудова выбраться.
    Вот что верно, дак это то, что компания должна быть бескомпромиссной. Либо легкой, либо реалистичной. Компромисс никому не понравится, для тех, кто летает без реализма будет сложновато, а для нас - все слишком просто. Не зацепит никого, и умрет в безизвестностию. ПМСМ
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  6. #6
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    Хмм... С колокольни, оно конечно, виднее. Но нас-то такая компания, где все просто и ясно не впечатлит. Хочется запарок. Вот дегенератор тут обижают, а он мне ТАКОЕ родил! 3 МиГа с бомбами под прикрытием 3х ишаков в дождь идут штурмить вражий аэродром, а там 8 мессов выше, как обычно. Только только начал вариант наклевываться, как отттудова выбраться.
    Да, дегенератор на такие штучки мастак
    Меня как-то на одиночном МиГ-3 отправил уничтожать аэростат-корректировщик. А там меня с распростертыми ждут 6 "стодесятых" Хорошо хоть, т.к. один летел, дали подвесить 2х12,7 и залить только полбака. Ну а потом - кто выше, тот и убер (сбил 5, оставшегося погоняла подоспевшая пара лупометных ишаков, но не добила)
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  7. #7
    Механик Аватар для Yaroslaw
    Регистрация
    28.06.2004
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Сообщений
    505

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    Вот что верно, дак это то, что компания должна быть бескомпромиссной. Либо легкой, либо реалистичной. Компромисс никому не понравится, для тех, кто летает без реализма будет сложновато, а для нас - все слишком просто. Не зацепит никого, и умрет в безизвестностию. ПМСМ
    Просто не надо делать эту степень реализма раз и навсегда, неизменяемую! Дать людям возможность гибко выбирать ее под свои запросы. Что-то из общих настроек, что-то путем правки в Conf.ini например. Да, в общем, почти как сейчас и есть. Может добавить чего в Conf.ini, может еще чего улучшить. Но в принципе не так все и плохо.
    Трудно было увидеть И-16 в небе над Берлином,и не только потому что их там не было! (Безумная фраза из статьи в журнале для моделистов)

  8. #8
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Я проголосовал за "реалистичный", но думаю, что правильнее был бы некий компромисс между вышеприведенными вариантами, а сложность миссий была бы расчитана на игроков со средней подготовкой оффлайнера, т.е. тех, для кого бот-ас - уже достаточно сложная цель. Ну, и если миссия заведомо невыполнимая, то таких миссий должно быть не более 10% от общего количества. Иначе будет не очень интересно играть.
    .....
    Согласен полностью.
    Без компромиса не обойтись при создании компаний . Например при выборе, того же расстояния до цели. Успешен будет проект, где удастся сделать компромисы "незаметнее".
    Крайний раз редактировалось Moroka; 02.03.2006 в 20:25.
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  9. #9
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Проголосовал за реалистичный вариант.
    Никогда не был сторонником игры в поддавки.
    Возможные на мой взгляд послабления к реалистичному варианту:
    - постепенное нарастание сложности от миссии к миссии, чтобы игрока не обломало с самого начала;
    - сокращение длинных маршрутов к цели (у многих времени в обрез) или насыщение их событиями, чтобы было не скучно лететь.
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  10. #10
    Человек в гермошлеме Аватар для Slawen
    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    928

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Цитата Сообщение от SkyFan
    Никогда не был сторонником игры в поддавки.
    Как пилот с опытом и уровнем "чуть выше чайника" - голосую за золотую середину. Пример того, что, по моему мнению, не должно быть точно. "Динамка" в Курляндии на Ла-5фн. Мало того, что Dgen генерирует количественное превосходство "синих", так еще никакой собственной поддержки в конце 1944 года!

    На предыдущем патче я еще мог крутиться кое-как, но на 4.04 сейчас 18 злых фокеров двумя волнами (вторая еще успевает Рижский порт размолотить) загрызают 8 "Лавочких" и ни кто не летит на помощь.

    Наверное в статической компании - особенное в конце ВОВ - должна быть предусмотрено наращивание своих сил, если вас прилично пощипали. Конечно, они должны не сразу на помощь прлетать, но отход к своей территории ими прикрыть можно.

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Цитата Сообщение от Slawen
    Как пилот с опытом и уровнем "чуть выше чайника" - голосую за золотую середину. Пример того, что, по моему мнению, не должно быть точно. "Динамка" в Курляндии на Ла-5фн. Мало того, что Dgen генерирует количественное превосходство "синих", так еще никакой собственной поддержки в конце 1944 года!

    На предыдущем патче я еще мог крутиться кое-как, но на 4.04 сейчас 18 злых фокеров двумя волнами (вторая еще успевает Рижский порт размолотить) загрызают 8 "Лавочких" и ни кто не летит на помощь.

    Наверное в статической компании - особенное в конце ВОВ - должна быть предусмотрено наращивание своих сил, если вас прилично пощипали. Конечно, они должны не сразу на помощь прлетать, но отход к своей территории ими прикрыть можно.
    Война, она такая. Особенно в исполнении РККА. А ты думал? Как Кожедуб парой выходил на 40 фоккеров (с бомбами, правда) слыхал? Правда, Те фоки не гнали его до дому, совсем наоборот.
    Ну не повезло тебе, направили в дивизию генерала Дегена. А он - такой. У нас еще и не такие генералы в реале были.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  12. #12
    Механик Аватар для Yaroslaw
    Регистрация
    28.06.2004
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Сообщений
    505

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Цитата Сообщение от Slawen
    Как пилот с опытом и уровнем "чуть выше чайника" - голосую за золотую середину. Пример того, что, по моему мнению, не должно быть точно. "Динамка" в Курляндии на Ла-5фн. Мало того, что Dgen генерирует количественное превосходство "синих", так еще никакой собственной поддержки в конце 1944 года!

    На предыдущем патче я еще мог крутиться кое-как, но на 4.04 сейчас 18 злых фокеров двумя волнами (вторая еще успевает Рижский порт размолотить) загрызают 8 "Лавочких" и ни кто не летит на помощь.

    Наверное в статической компании - особенное в конце ВОВ - должна быть предусмотрено наращивание своих сил, если вас прилично пощипали. Конечно, они должны не сразу на помощь прлетать, но отход к своей территории ими прикрыть можно.
    Вот,кстати, меня тоже раздражает! Летаеш за красных - полное превосходство синих, летаеш за синих - полное превосходство красных.
    Так и хочется спросить - где же вы все были когда я за вас летал???
    А вы говорите историчность!
    Трудно было увидеть И-16 в небе над Берлином,и не только потому что их там не было! (Безумная фраза из статьи в журнале для моделистов)

  13. #13
    Закоханий в небо Аватар для Schtuzer
    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Ukraine, Kyiv
    Возраст
    45
    Сообщений
    929

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Мда, выбрать сложно. И там и там есть лакомые кусочки. В кампаниях за истребителей еще можно более-менее гарантировано смотатся, если прикрышка не подошла. В случае бомбера - сложновато. Большой плюс "реализма" - необходимость выжить. Поэтому проголосовал за первый вариант. Хотя конечно новичкам тяжко придется.
    If you're clueless and got nothing intelligent to say, say nothing at all.

  14. #14
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Перед ответом на вопрос желательно пересмотреть фильмы "Торпедоносцы", "Хроника пикирующего бомбардировщика", и прослушать песню "Бак пробит, хвост горит, и машина летит..."

    После них обычно лучше играется...

  15. #15
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Кстати, может имеет смысл уточнить в вопросах, что сложность миссий диктуется исторической обстановкой, а не желанием замучить игрока?
    То есть если сторона игрока имела господство в воздухе - то играть ему будет легче, поскольку авиация противника подавлена.
    А вот в противном случае - таки да, ПВО противника будет усложнять жизнь...
    Крайний раз редактировалось vadson; 02.03.2006 в 17:25.

  16. #16

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Цитата Сообщение от vadson
    Перед ответом на вопрос желательно пересмотреть фильмы "Торпедоносцы", "Хроника пикирующего бомбардировщика", и прослушать песню "Бак пробит, хвост горит, и машина летит..."
    Ключевое здесь, видимо - "Хроника пикирующего бомбардировщика", т.е кампании приурочены к появлению Пе-2/3?

    Проголосовал "за реал". Хотя, имхо, в случае статической компании особой разницы нет, главное - отдельные миссию в кучу интересным "сюжетом" связать. А пункты вроде "реальное расстояние до цели" обходяться "перемоткой (time х8) или вообще "пропуском с черным экраном", если врага вблизи нет.
    Вот если бы подобные вопросы перед выпуском dgen'а задавали, о - там есть о чем поговорить

  17. #17
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Цитата Сообщение от Glider
    Ключевое здесь, видимо - "Хроника пикирующего бомбардировщика", т.е кампании приурочены к появлению Пе-2/3?
    Эти кампании уже сделаны и поменять там что-то нельзя.
    Я потом скажу по какому варианту мы работали.
    Опрос больше касается будущих адд-онов.

  18. #18

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Цитата Сообщение от Glider
    Ключевое здесь, видимо - "Хроника пикирующего бомбардировщика", т.е кампании приурочены к появлению Пе-2/3?

    Проголосовал "за реал". Хотя, имхо, в случае статической компании особой разницы нет, главное - отдельные миссию в кучу интересным "сюжетом" связать. А пункты вроде "реальное расстояние до цели" обходяться "перемоткой (time х8) или вообще "пропуском с черным экраном", если врага вблизи нет.
    Вот если бы подобные вопросы перед выпуском dgen'а задавали, о - там есть о чем поговорить
    А что за вопросы?
    Техномаг

  19. #19

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Цитата Сообщение от chameleon
    А что за вопросы?
    В смысле? Да все те же, что BlackSix в первом посте сформулировал, плюс те, которые напрямую будут влиять на прохождение кампании в целом. Я почему написал, что в случае статики "пофиг"? - потому, что статическая кампания не интерактивна - т.е как бы ты не отлетал текущую миссию, следующая все равно начнется со своим сеттингом, заранее заданным разработчиком кампании.
    К сожалению, "динамичность" текущего генератора кампаний в Ил-2 сводится лишь к генерации тех же одиночных миссий (пусть и с учетом потерь/побед в крайнем вылете), интерактивность там так же стремится к 0.

  20. #20

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Весь смысл что бы лететь долго, бомбить точно и смотаться по быстрому.

  21. #21

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Считаю всё же, что необходимо некое равновесие между этими вариантами.
    Ну вот, например, щас делаю кампанию на Ю88 за финнов. Исторически юнкерсы базировались на базе в Утти. Это довольно далеко от линии фронта. Чтобы сильно не отнимать времени у игрока некоторые миссии делаю со старта на этом аэродроме, а некоторые уже в воздухе, на полпути к цели.

    Или кампания за Ю88 из КГ30 на севере. Исторически они базировались в Банаке, однако этого района на карте Мурманска нет. Пришлось сделать базу в Киркенесе.

    BlackSix, хотелось бы спросить у вас, как специалиста по кампаниям: как вы оцениваете кампанию Бомбен Люфт (это которая на Хе111)? В смысле, какие недостатки/ недоработки/ пожелания и т.д.?

  22. #22
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Цитата Сообщение от OBER
    как вы оцениваете кампанию Бомбен Люфт (это которая на Хе111)? В смысле, какие недостатки/ недоработки/ пожелания и т.д.?
    К сожалению, не было времени смотреть подробно и летать, но там была очень хорошая наземка и обустройство аэродромов.

  23. #23
    Райяк Аватар для Rayak-V
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Воронеж,Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    288

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Цитата Сообщение от OBER
    Считаю всё же, что необходимо некое равновесие между этими вариантами.
    Правильно! Присоединяюсь к этому мнению.
    У дураков две беды - дороги и Россия.

  24. #24

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Вот еще у меня такой вопрос, скорее риторический
    Какова усредненная мощность компа вирпила и на что следует ориентироваться при создании, например, аддона с кампаниями?

  25. #25
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Цитата Сообщение от OBER
    Вот еще у меня такой вопрос, скорее риторический
    Какова усредненная мощность компа вирпила и на что следует ориентироваться при создании, например, аддона с кампаниями?
    P4 2.4, 512 МВ DDR, GF5600
    В единицах АМД и АТи я сказать не могу.
    На это можно ориентироваться, но обычно трудно добиться нормальной работы на таком конфиге.

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •