???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Какой вариант построения кампании вам наиболее симпатичен?

Голосовавшие
101. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Реалистичный вариант.

    84 83.17%
  • “Удобный” вариант.

    17 16.83%
Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 57

Тема: Вопрос по созданию статических кампаний.

  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Вопрос по созданию статических кампаний.

    Рассматриваются варианты только для штурмовых и бомбардировочных кампаний. К истребительным это не относится.

    Возможны два подхода к дизайну:

    1) Реалистичный вариант.
    - аэродромы базирования и цели расположены в соотв. с историческими данными, т.е. воспроизведены реальные расстояния (к Пацифику это не относится)
    - дается реальная, а не максимальная боевая нагрузка
    - часть миссий требует “творческого” подхода, т.е. отклонения от заданного маршрута, чтобы избежать возможной встречи с истребителями и пролета над батареями ЗА
    - часть миссий предполагает, что боевую задачу выполнить невозможно – игрок не сможет достичь цели и ему придется сбросить боевую нагрузку, чтобы уйти от истребителей противника
    - часть миссий предполагает, что из-за отличной защищенности цели истребителями и ЗА, удар придется наносить не по плану и не прицельно, с одного захода
    - события в миссиях могут развиваться не по плану брифинга, например обещанное истребительное прикрытие не появляется
    - сложность миссий диктуется реальной обстановкой на данном участке фронта в данное время

    Т.е. ключевые позиции такие:
    - упор в миссиях сделан на “выживание” игрока, а не выполнение боевой задачи, что соответствует действительности
    - невозможно пройти на автопилоте 100% миссии
    - единственная основная задача – остаться в живых, все остальные, включая уничтожение цели, являются второстепенными
    - предназначено для пользователей со средней подготовкой и выше

    2) “Удобный” вариант.
    - расстояния между базой и целями сокращены в разы
    - в каждой миссии гарантируется достижение игроком цели
    - игрок всегда выполняет ключевую функцию в миссии, например именно ему поручено утопить корабль у пирса, а подавлением ЗА в порту занимаются боты
    - учитывая легкость достижения цели, ее придется уничтожить на 100%, чтобы миссия считалась выполненной
    - события миссии полностью соответствуют плану брифинга

    Ключевые позиции:
    - 100% миссий проходится на автопилоте
    - все в миссиях предназначено для доставления игроку удовольствия от совершаемых действий (игрок – ключевая фигура; не нужно думать)
    - предназначено для всех, включая абсолютных новичков в игре


    Просьба проголосовать и, по желанию, высказать мнения. Это важно для дальнейшей работы. Мне особенно будут интересны комментарии тех, кто сейчас делает бомбардировочные кампании.

    З.Ы.
    Компромиссный вариант мною не рассматривается
    Возможно его сформируете вы.
    Крайний раз редактировалось BlackSix; 02.03.2006 в 17:27.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Я проголосовал за "реалистичный", но думаю, что правильнее был бы некий компромисс между вышеприведенными вариантами, а сложность миссий была бы расчитана на игроков со средней подготовкой оффлайнера, т.е. тех, для кого бот-ас - уже достаточно сложная цель. Ну, и если миссия заведомо невыполнимая, то таких миссий должно быть не более 10% от общего количества. Иначе будет не очень интересно играть.
    Все вышесказанное особенно касается коммерческих кампаний. А то, как-то не очень приятно платить деньги за игру, в которой не можешь выиграть.

    ЗЫ Ну и раз уж так, то главной целью в миссии (после которой появляецца надпись "Миссия выполнена успешно") должно быть возвращение на еродром, или выживание игрока в течение определенного времени, а не уничтожение заданной цели (это уже может быть второстепенное задание, в терминах полного редактора).
    Крайний раз редактировалось SaQSoN; 02.03.2006 в 17:09.

  3. #3
    Закоханий в небо Аватар для Schtuzer
    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Ukraine, Kyiv
    Возраст
    44
    Сообщений
    929

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Мда, выбрать сложно. И там и там есть лакомые кусочки. В кампаниях за истребителей еще можно более-менее гарантировано смотатся, если прикрышка не подошла. В случае бомбера - сложновато. Большой плюс "реализма" - необходимость выжить. Поэтому проголосовал за первый вариант. Хотя конечно новичкам тяжко придется.
    If you're clueless and got nothing intelligent to say, say nothing at all.

  4. #4
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Да, все это относится только к коммерческим кампаниям, т.е. рассчитаным на массовое распространение и соотв. на широкую аудиторию с разной летной подготовкой.

    Все официальные стат. кампании, начиная с "Дорог войны", имеют основной целью - посадка на аэродром, плюс рекомендуется отключить пимпу "выполнение задания", чтобы прыжок с парашютом или вынужденная посадка над своей территорией позволяла продолжить кампанию.
    Это стало стандартом.

  5. #5
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Перед ответом на вопрос желательно пересмотреть фильмы "Торпедоносцы", "Хроника пикирующего бомбардировщика", и прослушать песню "Бак пробит, хвост горит, и машина летит..."

    После них обычно лучше играется...

  6. #6
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Кстати, может имеет смысл уточнить в вопросах, что сложность миссий диктуется исторической обстановкой, а не желанием замучить игрока?
    То есть если сторона игрока имела господство в воздухе - то играть ему будет легче, поскольку авиация противника подавлена.
    А вот в противном случае - таки да, ПВО противника будет усложнять жизнь...
    Крайний раз редактировалось vadson; 02.03.2006 в 17:25.

  7. #7

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Весь смысл что бы лететь долго, бомбить точно и смотаться по быстрому.

  8. #8

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Считаю всё же, что необходимо некое равновесие между этими вариантами.
    Ну вот, например, щас делаю кампанию на Ю88 за финнов. Исторически юнкерсы базировались на базе в Утти. Это довольно далеко от линии фронта. Чтобы сильно не отнимать времени у игрока некоторые миссии делаю со старта на этом аэродроме, а некоторые уже в воздухе, на полпути к цели.

    Или кампания за Ю88 из КГ30 на севере. Исторически они базировались в Банаке, однако этого района на карте Мурманска нет. Пришлось сделать базу в Киркенесе.

    BlackSix, хотелось бы спросить у вас, как специалиста по кампаниям: как вы оцениваете кампанию Бомбен Люфт (это которая на Хе111)? В смысле, какие недостатки/ недоработки/ пожелания и т.д.?

  9. #9
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Цитата Сообщение от OBER
    как вы оцениваете кампанию Бомбен Люфт (это которая на Хе111)? В смысле, какие недостатки/ недоработки/ пожелания и т.д.?
    К сожалению, не было времени смотреть подробно и летать, но там была очень хорошая наземка и обустройство аэродромов.

  10. #10
    Райяк Аватар для Rayak-V
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Воронеж,Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    288

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Цитата Сообщение от OBER
    Считаю всё же, что необходимо некое равновесие между этими вариантами.
    Правильно! Присоединяюсь к этому мнению.
    У дураков две беды - дороги и Россия.

  11. #11

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Вот еще у меня такой вопрос, скорее риторический
    Какова усредненная мощность компа вирпила и на что следует ориентироваться при создании, например, аддона с кампаниями?

  12. #12
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Цитата Сообщение от OBER
    Вот еще у меня такой вопрос, скорее риторический
    Какова усредненная мощность компа вирпила и на что следует ориентироваться при создании, например, аддона с кампаниями?
    P4 2.4, 512 МВ DDR, GF5600
    В единицах АМД и АТи я сказать не могу.
    На это можно ориентироваться, но обычно трудно добиться нормальной работы на таком конфиге.

  13. #13
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Проголосовал за "реалистичный" варинат. Однако, хотелось бы добавить. Это все же игра, а не моделирование войны. По этому, главное тут не перегибать палку. Мне кажется что реальные миссии следует неможко разбавлять такими, в которых бы игрок отдохнул и душой и телом. Полет над красивой местностью, не сложный воздушный бой, расстрел колонны без прекрытия... Не только реализм делает миссию интересной, но еще и дизайн и сюжет.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  14. #14
    Karaya Staffel Аватар для Adler
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Russland
    Возраст
    44
    Сообщений
    404

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Только за реалистичный вариант. Уверен, он лучше укладывается в существующую репутацию игры и будет иметь больший коммерческий успех.

  15. #15

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Цитата Сообщение от vadson
    Перед ответом на вопрос желательно пересмотреть фильмы "Торпедоносцы", "Хроника пикирующего бомбардировщика", и прослушать песню "Бак пробит, хвост горит, и машина летит..."
    Ключевое здесь, видимо - "Хроника пикирующего бомбардировщика", т.е кампании приурочены к появлению Пе-2/3?

    Проголосовал "за реал". Хотя, имхо, в случае статической компании особой разницы нет, главное - отдельные миссию в кучу интересным "сюжетом" связать. А пункты вроде "реальное расстояние до цели" обходяться "перемоткой (time х8) или вообще "пропуском с черным экраном", если врага вблизи нет.
    Вот если бы подобные вопросы перед выпуском dgen'а задавали, о - там есть о чем поговорить

  16. #16
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Цитата Сообщение от Hriz
    Проголосовал за "реалистичный" варинат. Однако, хотелось бы добавить. Это все же игра, а не моделирование войны. По этому, главное тут не перегибать палку. Мне кажется что реальные миссии следует неможко разбавлять такими, в которых бы игрок отдохнул и душой и телом.
    Естественно, что "проблемные миссии" должны составялть не более 25-30%.
    У меня есть еще вариант "Тренажер", но я не стал его включать в голосование (бомбометание по счислению пути в СМУ, ночью, пустые вылеты без обнаружения цели, возврат на базу после потери ведущего и т.д.)
    Т.е. вариант "Реалистичный" уже по своему компромисс, между игрой и чистым симулятором.

  17. #17
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Цитата Сообщение от Glider
    Ключевое здесь, видимо - "Хроника пикирующего бомбардировщика", т.е кампании приурочены к появлению Пе-2/3?
    Эти кампании уже сделаны и поменять там что-то нельзя.
    Я потом скажу по какому варианту мы работали.
    Опрос больше касается будущих адд-онов.

  18. #18
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Проголосовал за "реалистичный", но только хорошо, чтобы об этом сразу предупредили, чтобы не летать по сто раз, чтобы пройти мишн импосибл.

    А вообще-то - под настроение это. Иногда хочется думать, иногда стрелять.

  19. #19

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Цитата Сообщение от BlackSix
    P4 2.4, 512 МВ DDR, GF5600
    Ну прям почти точно мой конфиг!
    Только у меня АТИ 9600.

  20. #20
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Цитата Сообщение от timsz
    Проголосовал за "реалистичный", но только хорошо, чтобы об этом сразу предупредили, чтобы не летать по сто раз, чтобы пройти мишн импосибл.
    Абсолютный импосибл (боевую задачу выполнить невозможно – игрок не сможет достичь цели и ему придется сбросить боевую нагрузку, чтобы уйти от истребителей противника) мы делать конечно же не стали и не станем. Шансы проскочить должны быть всегда.

  21. #21
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Я проголосовал за "реалестичный" вариант. Мене всегда было интересно проходить исторические кампании. Как хороший пример это диск "Дороги войны". При прохождении таких кампаний больше азарта, интереса, более напреженно чувствуешь себя при прохождении кампании. Должны присутствовать и такие миссии которые очень трудно выполнить или практически нельзя выполнить. В жизни не все боевые задачи выполнялись, и это должно быть отражено в исторической кампании.

    Только вот появляется другой вопрос. А можно ли брать, к примеру, за основу допустим 45 ШАП, и вести рассказ о вымышленном герое в этом полку? При этом придерживаясь исторических событий.
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  22. #22
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Проголосовал за "реалистичный" только потому, что в "удобном" перечислено СЛИШКОМ много послаблений. Но более близкое (в разумных пределах, есс-но) к линии фронта расположение аэродромов/целей считаю необходимым.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  23. #23

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Хм. Реализм - в моем понимании:
    1)Переть за 1000 км, чтобы отбомбиться(х8 форевер
    2)бомбы только те, что исторично.
    3)летать только туда, тогда и на том, что, когда и где это было.
    4)маршрут удобнее самому прокладывать, как к примеру в Б25 Эль Джекио, главное опорные точки в заметных местах
    5)Брифинг с реальностью может и различаться.
    6)чисто мое: ненавижу проваливать миссии!!! Не люблю такие, где нельзя выполнить задание. Лучше пусть на грани: найдешь дырку, успеешь пролезть - цель выполнена, возвращайся на том что есть домой. Нет - черт с победами, главное - вернуться. Как та миссия со спасением пилота... РРР!!! Сколько раз я там гробался...
    Техномаг

  24. #24

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Цитата Сообщение от Glider
    Ключевое здесь, видимо - "Хроника пикирующего бомбардировщика", т.е кампании приурочены к появлению Пе-2/3?

    Проголосовал "за реал". Хотя, имхо, в случае статической компании особой разницы нет, главное - отдельные миссию в кучу интересным "сюжетом" связать. А пункты вроде "реальное расстояние до цели" обходяться "перемоткой (time х8) или вообще "пропуском с черным экраном", если врага вблизи нет.
    Вот если бы подобные вопросы перед выпуском dgen'а задавали, о - там есть о чем поговорить
    А что за вопросы?
    Техномаг

  25. #25
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Вопрос по созданию статических кампаний.

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Я проголосовал за "реалистичный", но думаю, что правильнее был бы некий компромисс между вышеприведенными вариантами, а сложность миссий была бы расчитана на игроков со средней подготовкой оффлайнера, т.е. тех, для кого бот-ас - уже достаточно сложная цель. Ну, и если миссия заведомо невыполнимая, то таких миссий должно быть не более 10% от общего количества. Иначе будет не очень интересно играть.
    .....
    Согласен полностью.
    Без компромиса не обойтись при создании компаний . Например при выборе, того же расстояния до цели. Успешен будет проект, где удастся сделать компромисы "незаметнее".
    Крайний раз редактировалось Moroka; 02.03.2006 в 20:25.
    .. а то, как-то нехорошо получается..

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •