???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Spitfire on my tail

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Spitfire on my tail

    Где бы достать эту книжку... Автор - Ульрих Штайнхильпер (Ulrich Steinhilper), пилот Ме109 из состава JG52, 150 боевых вылетов в БзБ, сбит в октябре 1940 года, попал в плен.
    А заинтересовала его точка зрения на те события и некоторые факты (по резюме к книге):

    Штайнхильпер был офицером gruppe, отвечающим за связь. Оказывается, немецкие истребители и бомбардировщики имели несовместимые радиостанции и не могли общаться в полете и бою. Рации были допотопные и ненадежные, поэтому радиосвязь была больным местом Люфтваффе. Штайнхильпер пишет, что пилоты в возрасте враждебно относились к самой идее радиосвязи и всячески противились внедрению раций. Им нравилась независимость от команд с земли и они считали достаточным язык условных сигналов вроде покачиваний крыльями.
    Штайнхильпер также жалуется, что Люфтваффе находились под излишне сильным влиянием ищущих славы асов. Тактика боевых действий была нацелена на увеличение их личного счета сбитых противников. Боевой порядок организовывался так, что асы шли впереди и легко могли сбить очередной самолет, а новички сзади, где они становились легкой добычей пилотов RAF. В этом свете политика англичан не возносить асов, кажется более разумной.
    Также стало открытием, что Люфтваффе понесли тяжелые потери во время БзБ. Штайнхильпер пишет, что к концу 1940 года из 36 пилотов, с которыми он начинал, в живых остались только 4. Люфтваффе фактически потерпели поражение в этой битве. Сбитые машины быстро заменялись, а опытных пилотов было уже не вернуть.
    Немало их погибло в водах канала уже будучи сбитыми - у англичан был приказ уничтожать спасательные самолеты. Жестокая, но эффективная мера.


    Понятно, что речь идет о 40-м годе и потом у немцев многое изменилось. Но почитать было бы здорово!..
    Крайний раз редактировалось LSA; 16.03.2006 в 14:49.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  2. #2

    Ответ: Spitfire on my tail

    Цитата Сообщение от LSA
    Немало их погибло в водах канала уже будучи сбитыми - у англичан был приказ уничтожать спасательные самолеты. Жестокая, но эффективная мера.
    Никогда не слышал. Если правда, то это покруче стрельбы по парашютистам

  3. #3

    Ответ: Spitfire on my tail

    не так наглядно, но действительно жестоко, но не английцы первые начали, на войне как на войне вобщем

  4. #4
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: Spitfire on my tail

    И тем не менее автор считает этот приказ Черчилля жестоким.
    Уже весь инет облазил - нету книжки, только ссылки на твердые копии, но они мне недоступны..
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  5. #5
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567

    Ответ: Spitfire on my tail

    Цитата Сообщение от LSA
    И тем не менее автор считает этот приказ Черчилля жестоким.
    Все нормально, нефиг врагов просто так отпускать.

    Надеюсь в BOB будут немецкие гидросамолеты
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  6. #6
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567

    Ответ: Spitfire on my tail

    Вот, кстати, по теме:

    "Because a number of German rescue and Red Cross planes [ Document-25 ] had been detected on observation, photographic and possibly other missions as well as carrying out their primary roll as search and rescue aircraft, the Air Ministry on July 14th 1940 gave instructions for them to be shot down if they were seen near to allied shipping or close to the English coast. One of these Heinkel 59 rescue planes was spotted by 111 Squadron Croydon (Hurricanes) and shot down. Whether they were in their rights to do so is a debatable question as they were about 10 miles to the east of Boulogne off the French coast. The time would have been at around 1500hrs as they had taken off at 1435hrs. As the crew of the He59 scrambled in the water another He59 made a landing closeby to rescue them and a Hurricane of 111 Squadron Croydon flown by F/O H.M.Ferris strafed the second He59 causing damage, but it managed to take off and make for safety. Another He59 was also shot down by 111 Squadron whilst on a search and rescue mission at approx 1530hrs.

    In all, a total of 18 German aircraft had been shot down, and the shooting down of He59 search and rescue planes caused Hitler to proclaim that the RAF in attacking unarmed aircraft with defenceless and injured personnel on board nothing but cold blooded murderers."
    http://www.battleofbritain.net/0022.html

    Так что они не просто так летали, шпионы фиговы
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  7. #7
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: Spitfire on my tail

    политика двойных стандартов в полный рост.
    кригсмарине можно топить безоружные суда, а спасательные самолеты люфтваффе с фотоаппаратами на борту не трожь...
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  8. #8
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567

    Ответ: Spitfire on my tail

    Цитата Сообщение от LSA
    политика двойных стандартов в полный рост.
    кригсмарине можно топить безоружные суда, а спасательные самолеты люфтваффе с фотоаппаратами на борту не трожь...
    И у тех, и у других появился формальный повод совершать описываемые действия. И понеслось.

    Все пучком !
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  9. #9
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Spitfire on my tail

    Цитата Сообщение от LSA
    политика двойных стандартов в полный рост.
    кригсмарине можно топить безоружные суда, а спасательные самолеты люфтваффе с фотоаппаратами на борту не трожь...
    Безоружное судно == Транспортный самолет. Транспортные разве нельзя сбивать?

    А вот спасательный самолет == госпитальное судно. Оно должно быть соответственно обозначено, и топить его - военное преступление.
    JGr124 "Katze"

  10. #10
    .
    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    58
    Сообщений
    33

    Ответ: Spitfire on my tail

    Цитата Сообщение от LSA
    политика двойных стандартов в полный рост.
    кригсмарине можно топить безоружные суда, а спасательные самолеты люфтваффе с фотоаппаратами на борту не трожь...
    Криксмарине, в подавляющем большинстве случаев, заставляли экипажи садиться в шлюпки, и только потом расстреливали судно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •