???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 43

Тема: Меня терзают смутные сомнения (с)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Меня терзают смутные сомнения (с)

    Итак, в данном интервью с Олегом Медоксом
    http://www.simhq.com/_air6/air_220a.html
    было сказано нечто, что я перевел как:
    В нашей БзБ мы планируем дать возможность действовать большому количеству самолетов, однако для этого нам придется использовать некоторые хитрые технологии, повышающие уровень поведения ИИ самолетов в зависимости от дальности до самолета игрока. Это непростая задача для программирования, потому что пользователи просят увеличить количество самолетов с высоким качеством моделей, ИИ, физики для каждого отдельного воздушного объекта, включая все пули и снаряды, летящие к цели. Надеюсь вы понимаете, что я имею ввиду. Другое ограничение наших возможностей - запись треков. Возможно мы запретим перемещать камеру на значительные расстояния после того, как трек будет записан, из за описаных выше проблем с реалистичностью моделирования.
    Хочу отметить, что вышесказанное, не может не начать внушать опасения относительно будущего симулятора. Я конечно понимаю, что тучи бомбардировщиков, лятящие бомбить мирую Британию, и заслоняющие своими крыльями солнце (которое и так пропадает в тумане Альбиона) это, конечно, круто. Но запрет на свободное маневрирование камерой - это нечто. :expl:
    Такого я не упомню со времен древнейшей Acec over Europa. Фактически это шаг назад по сравнению со всеми симуляторами создаными до этого.
    Я понимаю, что необходимо искать компромисс между количеством самолетов и качествои их реализации. Но не такой же ужасной ценой! :pray:
    Может есть возможность придумать что-то еще? Какое-то другое решение проблемы. К сожалению - не знаю какое. Например, включение функции ограничения реализма только после появления в миссии сотого (пятисотого, тысяного) самолета. А то ведь стопудово получится так:
    один "харрикейн" разбирает четверку "хейнкелей", повреждает трех ведомых и берется за ведущего, пока возится с ведущим те трое отстают и тут у них включается уменьшенный реализм, после чего они вместо того, чтобы как положено упасть, спокойно летят себе дальше. Ну, или что-то типа того - таких ситуаций можно кучу придумать.
    Вообще, запрет на перемещение камеры - это плохо. система видов Ил-2 и так требует усовершенствования, а тут видим еще и урезание возможностей. Мне вспоминается ролик RC_Kedik "Come with me", где он камерой чуть ли не через полкарты пробежал. Вот здорово смотрелось! Неужели мы этого лишимся?! :expl:
    ЗЫ: А с другой стороны: ну много ли таких миссий - с тысячью самолетов? Лично я не видел ни одной. И, честное слово, совсем от этого не страдаю.
    Крайний раз редактировалось Khvost; 14.05.2006 в 02:59.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  2. #2

    Ответ: Меня терзают смутные сомнения (с)

    Цитата Сообщение от Khvost
    А с другой стороны: ну много ли таких миссий - с тысячью самолетов? Лично я не видел ни одной. И, честное слово, совсем от этого не страдаю.
    А я страдаю

  3. #3
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Меня терзают смутные сомнения (с)

    Цитата Сообщение от HappyRogger
    А я страдаю
    Сильно?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  4. #4

    Ответ: Меня терзают смутные сомнения (с)

    Цитата Сообщение от Khvost
    Сильно?
    Настолько,что готов смирится с вышеописанными предположительными проблемами

  5. #5

    Ответ: Меня терзают смутные сомнения (с)

    Тут приходиться выбирать. Я предпочту нападать на 100 бомберов чем любоваться роликами кам виз ми Если ещё в онлайне можно будет летать большим количеством из-за этих незаметных ограничений-совсем замечательно. Слышал в иле что комп обрабатывает все самоли на карте-даже если ты их невидишь и из-за этого нагрузка большая.

  6. #6
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Меня терзают смутные сомнения (с)

    Цитата Сообщение от Karlik
    Я предпочту нападать на 100 бомберов чем любоваться роликами кам виз ми. Если ещё в онлайне можно будет летать большим количеством из-за этих незаметных ограничений-совсем замечательно.
    И как же это можно будет сделать в онлайне? Там ведь всё будет обсчитываться честно. Фишка ведь в том чтобы позволить ботам немного (или много) читить пока игрока рядом нет. А в онлайне все (или везде) игроки. Так что на онлайн эта фишка не подействует. Что касается офлайна, то как Вы собираетесь воевать с этой сотней бомберов? Ну нападете Вы на нее пару раз, потом закончится БК и что дальше?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  7. #7

    Ответ: Меня терзают смутные сомнения (с)

    Цитата Сообщение от Khvost
    И как же это можно будет сделать в онлайне? Там ведь всё будет обсчитываться честно. Фишка ведь в том чтобы позволить ботам немного (или много) читить пока игрока рядом нет. А в онлайне все (или везде) игроки. Так что на онлайн эта фишка не подействует. Что касается офлайна, то как Вы собираетесь воевать с этой сотней бомберов? Ну нападете Вы на нее пару раз, потом закончится БК и что дальше?
    Зато какая атмосфера :0) 80 бомберов в строю должны выглядеть впечетляюще. А потом на восточном фронте-атака 60 штук.Тоже красиво . А коопы какии будут мммм.....:p Главное чтоб было это всё а то понадеешься,ограничат обзор а количество останеться прежним. И боты читеры мне не страшны :p Главное чтобы их не сделали очень умными а то ещё в онлайн додумаються выйти. Да вобщем меня волнует на самом деле тоже онлайн. Массовости хочеться.

  8. #8
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,066

    Ответ: Меня терзают смутные сомнения (с)

    Если меня не ошибает память, то самолеты, находящиеся вне "зоны записи трека" ( ), будут обсчитываться просто - с применением формул типа

    8 спитов + 12 хейнкелей = срыв бомбежки + 5 целых спитов + два дымящих спита + 9 потрепанных хейнкеля.

    Если это не так, то поправьте.
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  9. #9
    Chizh
    Гость

    Ответ: Меня терзают смутные сомнения (с)

    Цитата Сообщение от denisso
    Если меня не ошибает память, то самолеты, находящиеся вне "зоны записи трека" ( ), будут обсчитываться просто - с применением формул типа

    8 спитов + 12 хейнкелей = срыв бомбежки + 5 целых спитов + два дымящих спита + 9 потрепанных хейнкеля.

    Если это не так, то поправьте.
    Так сделано в Falcon 4. Все что находится за 30-мильным бабблом (пузырем) игрока обсчитывается статистически примерно так как ты написал.
    Подобная технология позволяет сберечь ресурсы и делать поистине грандиозные сражения. Но плата за это - ограниченность "живого" мира и перемещения камеры в пределах баббла.

  10. #10

    Ответ: Меня терзают смутные сомнения (с)

    Цитата Сообщение от Karlik
    Тут приходиться выбирать. Я предпочту нападать на 100 бомберов чем любоваться роликами кам виз ми Если ещё в онлайне можно будет летать большим количеством из-за этих незаметных ограничений-совсем замечательно. Слышал в иле что комп обрабатывает все самоли на карте-даже если ты их невидишь и из-за этого нагрузка большая.
    Верным путем идете товарищ (с) Не помню кто
    Скорее всего будет затронут только ИИ, кстати если я не ошибаюсь то в ил-2 это тож использовано.
    В принципе на это пошли не только ради производительности но и ради более массового онлайна, как заядлый убивец свободного времени в онлайне могу тока поддержать МГ. Зачем мне нужны координаты, дамеджи, прочяя фигня самолетов которых я даже не наблюдаю.

  11. #11
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Ответ: Меня терзают смутные сомнения (с)

    Цитата Сообщение от Karlik
    Тут приходиться выбирать. Я предпочту нападать на 100 бомберов чем любоваться роликами кам виз ми Если ещё в онлайне можно будет летать большим количеством из-за этих незаметных ограничений-совсем замечательно. Слышал в иле что комп обрабатывает все самоли на карте-даже если ты их невидишь и из-за этого нагрузка большая.
    я за
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  12. #12
    влюблённый в небо Аватар для schok
    Регистрация
    16.06.2004
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    238

    Ответ: Меня терзают смутные сомнения (с)

    Цитата Сообщение от HappyRogger
    А я страдаю
    соскучился за фризами и лагами?

  13. #13
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Меня терзают смутные сомнения (с)

    Другое ограничение наших возможностей - запись треков. Возможно мы запретим перемещать камеру на значительные расстояния после того, как трек будет записан
    Здравое решение. Давно напрашивается, особливо для онлайна.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  14. #14

    Ответ: Меня терзают смутные сомнения (с)

    Цитата Сообщение от Khvost
    Мне вспоминается ролик RC_Kedik "Come with me", где он камерой чуть ли не через полкарты пробежал. Вот здорово смотрелось! Неужели мы этого лишимся?!
    Кстати для этого эпизода применялся несколько другой способ съемки...
    никто камерой по карте не бегал.
    Я буду вашими глазами на земле.

  15. #15
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,066

    Ответ: Меня терзают смутные сомнения (с)

    Самолётом летал?
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  16. #16
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Меня терзают смутные сомнения (с)

    Цитата Сообщение от denisso
    Самолётом летал?
    Нет. Он вручную сделал две тысячи скриншотов.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  17. #17

    Ответ: Меня терзают смутные сомнения (с)

    Цитата Сообщение от Lemon Lime
    Нет. Он вручную сделал две тысячи скриншотов.
    Ну не совсем вручную... для этого была написана программа,
    которая заодно и обсчитала идеальный маршрут.
    Я буду вашими глазами на земле.

  18. #18
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Меня терзают смутные сомнения (с)

    Цитата Сообщение от FW_Otstoy
    Ну не совсем вручную... для этого была написана программа,
    которая заодно и обсчитала идеальный маршрут.
    Я знаю. Но программа только генерировала мисии, настройка камеры (пэдлок точки с объктом) и сам снимок-то вручную производилсь... 2100 раз...
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  19. #19
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Меня терзают смутные сомнения (с)

    Цитата Сообщение от FW_Otstoy
    Кстати для этого эпизода применялся несколько другой способ съемки...
    никто камерой по карте не бегал.
    У-ху-м. Тогда этот аргумент снимаю. Но другие остаются.
    Зачем нужна формация из 100 бомбардировщиков, если все равно стрелять по вам будет где-то десяток? От ввсех остальных ни вреда ни пользы в виде сбитых.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  20. #20

    Ответ: Меня терзают смутные сомнения (с)

    Ради атмосферы. Это самое главное в авиасиме имхо. Статистика в виде сбитых это конечно хорошо, но далеко не главное что притягивает ладонь к рукояти джоя.

  21. #21
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Меня терзают смутные сомнения (с)

    Кубань. Несколько свалок по 20-30 самолетов в разных частях карты.

    Вот только Кубани не будет... Поэтому мне пофиг все эти неувязочки.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  22. #22

    Ответ: Меня терзают смутные сомнения (с)

    По этому и писал - "не совсем", потому как если-бы "совсем", то наверное
    не хватило-бы терпения вынести эти муки...
    Я буду вашими глазами на земле.

  23. #23

    Ответ: Меня терзают смутные сомнения (с)

    Цитата Сообщение от denisso
    8 спитов + 12 хейнкелей = срыв бомбежки + 5 целых спитов + два дымящих спита + 9 потрепанных хейнкеля.
    А как это будет выглядеть в коопах? Скажем, хост на своем самолете в одном углу карты, а строй бомберов в другом...

  24. #24
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,066

    Ответ: Меня терзают смутные сомнения (с)

    Меня этот вопрос тоже занимает.
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  25. #25
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Меня терзают смутные сомнения (с)

    Цитата Сообщение от Kvhost
    Но запрет на свободное маневрирование камерой - это нечто...
    ...Мне вспоминается ролик RC_Kedik "Come with me", где он камерой чуть ли не через полкарты пробежал. Вот здорово смотрелось! Неужели мы этого лишимся?!
    Квхост, зря ты так. Все там нормально будет. Смысл просто в том, что нельзя будет посмотреть на "все самолеты мира", а если их там до сотни, то это будет больше напрягать, чем от этого будет толк (особенно если парашютистов показывать будут ). Камеру от самолетов более трех километров я не помню, чтоб в роликах кто-нибудь отдалял. Если мне память не изменяет, то в роликакх со свободной камерой используется самолет с отключенной кабиной и приборами. Т.е. реально ты ограничений заметить не сможешь, кроме невозможности проследить за бомбером, который дымя уйдет на территорию Германии.

    Я понимаю, что необходимо искать компромисс между количеством самолетов и качествои их реализации. Но не такой же ужасной ценой!
    Эта цена отнюдь не ужасна. Просто из альтернатив только уменьшение просчета ФМ всех самолетов (при фактическом серьезном ограничении их количества, т.к. ФМ тоже до бесконечности в разумных пределах не упростишь) или ограничения общего количества самолетов. Тогда их в БоБе будет ненамного больше, чем в Ил2. В том плане, что движок оптимизируют и компы будут быстрее, но этого будет недостаточно, чтобы увеличить количество самолетов в воздухе хотя бы в два раза. Просто, скажем так, при данной оптимизации игра будет крутиться несколько вокруг твоего самолета, нежели во всем мире, как до этого. На самом деле ты подавляющий процент времени итак "крутишь игру" вокруг себя. Т.е. если не приглядываться, то ты эту разницу вообще вряд ли заметишь. Это тоже самое, что иметь категорическое мнение, что сжатие звука приводит к снижению качества, поэтому звук сжимать нельзя ни в коем разе Падение качества действительно есть, но во-первых оно даже при довольно сильном сжатии будет не настолько уж и заметным применительно, например, к речи, а во-вторых степень сжатия можно регулировать, таким образом практичемки полностью нивелируя потери качества там, где это необходимо. Я это как аналогию привел. На самом деле доверься в этом вопросе Медоксу, он ИМХО знает, что делает.

    один "харрикейн" разбирает четверку "хейнкелей", повреждает трех ведомых и берется за ведущего, пока возится с ведущим те трое отстают и тут у них включается уменьшенный реализм, после чего они вместо того, чтобы как положено упасть, спокойно летят себе дальше.
    На самом деле ты сильно преувеличиваешь. Ты зря думаешь, что там настолько будет упрощен реализм. Просто не будет обсчитываться авионика и стрельба будет считаться статистически. А самолеты будут падать также. Конечно, найдется не одна заковырка, когда отличие в поведении статистического предсказания и реального обсчета будет достаточно заметно, но при прочих равных оно того вполне стоит. На самом деле будет куда большим упущением для игры, если Медокс эту систему оптимизации не вделает-таки в игру. Это будет большим упущением, чем потери, связанные с неточностью расчета.

    ЗЫ: А с другой стороны: ну много ли таких миссий - с тысячью самолетов? Лично я не видел ни одной. И, честное слово, совсем от этого не страдаю.
    Ты ни одной на движке Ила на своем компе и не увидишь, т.к. работать это будет соответственно. Просто дело не в том, что оно тебе так не надо, а в том, что большинство привыкло к тому, что есть и им уже, прям скажем, не надо уже ничего, кроме ФМ, ДМ и количества управляемых самолетов. Я утрирую, но общая тенденция, к сожалению, есть.

    Квхост, я понимаю, что вероятно ты меня не поймешь, просто, когда-то я бы написал очень похоже на то, что написал ты, с тех пор я понял, что не всегда нужно скрупулезно просчитывать каждый миллиметр. К сожалению, я не смогу тебе объяснить, почему. Просто поверь в этом вопросе Медоксу, согласись, что он это все тоже вполне понимает и в курсе, что ребята ролики на движке делают (тот же "Come with Me"), если он принял решение вводить оптимизацию, которая потребует много работы, когда проще было бы как раз-таки ее не делать, то согласись, что наверно он имел на это достаточно веские причины.

    Кстати, эта оптимизация, если будет использована в мультиплеере, в принципе позволит организовывать сервера на 100 и более игроков, оставаясь относительно нетребовательной к связи и не затормаживая компьютеры пользователей. Во всяком случае, я бы сделал эту оптимизацию включаемо-отключаемой, т.к. если она включена, то нельзя будет писать полноценные треки на всех игроков, если их много и карта достаточно большая, т.к. при этом игроки, находящиеся на большем, чем определенное расстояние от самолета игрока, просто не будут отрисовываться. Но как я уже сказал, если эта оптимизация будет введена в мультиплеер, то она будет отключаемой.
    Крайний раз редактировалось Harh; 15.05.2006 в 06:35.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •