???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 30

Тема: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Не сочтите за неуважение, но все же.
    Вобщем вопрос такой.
    Не собираються ли Уважаемые Разработчики пофиксить баг с трассами? Многие замечали, что до Перл-Харбора они отрисовывались правильно. Т.е. сам дымовой след появлялся по мере движения снаряда. Сейчас же снаряд отлетает на определенное расстояние (~ 200-300 метров) и только потом в воздухе появляеться дымный след. Или может так и должно быть. :confused: Заранее благодарен за ответ.

    ЗЫ Ув. Luthier, еще такой вопросик, когда Вы создавали карту "Кораловое море 2 сетевая", на чем Вы думали в догфайте мы будем летать? Ведь филды только водяные, а с поплавком ЕМНИП у нас только Зеро. Зеро vs Зеро? Забавно
    Еще раз спасибо. С уважением.

  2. #2
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Многие замечали, что до Перл-Харбора они отрисовывались правильно. Т.е. сам дымовой след появлялся по мере движения снаряда. Сейчас же снаряд отлетает на определенное расстояние (~ 200-300 метров) и только потом в воздухе появляеться дымный след. Или может так и должно быть. :confused: Заранее благодарен за ответ.
    Это у каких крафтов? Я ничего подобного не замечал. Может ты имеешь ввиду ШВАКи? Там просто порезали количество трассеров в лентах. Вроде теперь каждый 20 снаряд - трассирующий.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  3. #3
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Это у каких крафтов? Я ничего подобного не замечал.
    У всех!!! Читай внимательно написаное мной, я не имею ввиду кол-во трассеров, я имел ввиду их прорисовку.

  4. #4
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    У всех!!! Читай внимательно написаное мной, я не имею ввиду кол-во трассеров, я имел ввиду их прорисовку.
    А можешь скришотик сделать, где бы было чётко видно, что трасса начинается на расстоянии от самолёта? А то я ни разу такого не видел. Тем более 200-300 метров... Я с такого расстояния обычно стреляю, и чётко вижу трассы уходящие в противника.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  5. #5
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    А можешь скришотик сделать, где бы было чётко видно, что трасса начинается на расстоянии от самолёта? А то я ни разу такого не видел. Тем более 200-300 метров... Я с такого расстояния обычно стреляю, и чётко вижу трассы уходящие в противника.
    Прийду с работы обязательно сделаю скрины и выложу, чтоб было наглядно видно.

    Еще раз.
    Как рисовалась трасса раньше. Нажимаю гашетку, пуля начинает движение. А заней, начиная от самого ствола рисуеться дымный след.

    Как рисуеться сейчас.
    Нажимаю гашетку, пуля начинает движение. У нее нет следа, пока эта пулька не отлетит на определенное расстояние! И только после того как она преодолевает это расстояние, траса появляеться. Причем появляеться от самого ствола и до пульки. Далее рисуеться дым по мере продвижения БП.

  6. #6

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Это у каких крафтов? Я ничего подобного не замечал. Может ты имеешь ввиду ШВАКи? Там просто порезали количество трассеров в лентах. Вроде теперь каждый 20 снаряд - трассирующий.
    Ключевое слово-АВИАНОСЦЫ

  7. #7
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Цитата Сообщение от vadim andreev Посмотреть сообщение
    Ключевое слово-АВИАНОСЦЫ
    :confused: :confused: :confused: А поподробней

  8. #8
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    :confused: :confused: :confused: А поподробней
    тоесть с авианосцев взлетай и не мучайся

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  9. #9
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    тоесть с авианосцев взлетай и не мучайся
    Причем тут авианосцы, к тому как прорисовуются трасеры в игре? :confused: :confused: :confused:

  10. #10
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Причем тут авианосцы, к тому как прорисовуются трасеры в игре? :confused: :confused: :confused:
    блин я конечно вчера перепил неплохо, но помоему у тебя и второй вопрос был.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  11. #11
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Ну, после какого-то патча трассеры от ШВАКов стали бледные очень, плохо видимые, по трассе наводить практически невозможно.
    А трассы у мессов четкие.
    И у Б-20 пушек тоже - наверное, их забыли "поправить"?

  12. #12
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Дома глянул. И правда трасса появляется с задержкой.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  13. #13
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    А вообще, дымчатый след, остающийся от летящего снаряда - это что? Продукты горения трассирующего заряда или конденсат, образовавшийся из-за резкого перепада давления (типа дымных жгутов с концов крыльев)?
    Я думаю, первое, т.к. четкий след есть только от трассеров.
    Довожу до ума Х52

  14. #14
    Зашедший Аватар для Taifoon78
    Регистрация
    27.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    118

    Wink Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Цитата Сообщение от Мотылёк Посмотреть сообщение
    А вообще, дымчатый след, остающийся от летящего снаряда - это что? Продукты горения трассирующего заряда или конденсат, образовавшийся из-за резкого перепада давления (типа дымных жгутов с концов крыльев)?
    Я думаю, первое, т.к. четкий след есть только от трассеров.
    Дымный след от летящего снаряда это микроскопическая стружка срываемая высокоскоростным потоком воздуха с рубашки пули или корпуса снаряда :expl:
    Воюют не корабли, а люди

  15. #15
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Цитата Сообщение от Taifoon78 Посмотреть сообщение
    Дымный след от летящего снаряда это микроскопическая стружка срываемая высокоскоростным потоком воздуха с рубашки пули или корпуса снаряда :expl:
    Только сюда не надо эту хрень. У вас там есть для этого свой форум.

  16. #16
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Долго стрелял, рассматривал и так и сяк и могу сказать, что таки да, на мой взгляд дымный след действительно ( если так можно выразиться ) не вырастает из ствола, а появляется чуть погодя и во всю длину. Кроме этого, обратил внимание еще на такой момент. Если резко задрать нос набирая высоту и при этом дать длинную очередь, то полосы дыма, почему-то упорно стелятся над самолетом, хотя по идее в данном случае, должны уходить под самолет. В общем непонятки, на мой взгляд имеются

    З.Ы. В любом случае, даже если неправильность дымовых следов, будет доказана, никто такую мелочь исправлять не будет, поскольку уже не однократно ( в том числе и Лютьером ) было сказано, что по старым крафтам, никаких доработок и переработок проводиться не будет
    Так что, 100% БЖСЭ

  17. #17

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    А я давно хотел спросить.. может об этом говорили, на я все как то не натыкался. А зачем, собственно, на шваках трассирующие снаряды сократили? Да, уже давно так, но неудобно ведь... Лучшеб тогда совсем без трасс оставили чтоб стрелять можно было тихим сапом ) А то что сейчас ни к селу ни к городу...
    Крайний раз редактировалось 1njectoR; 26.09.2006 в 22:55.

  18. #18
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
    З.Ы. В любом случае, даже если неправильность дымовых следов, будет доказана, никто такую мелочь исправлять не будет, поскольку уже не однократно ( в том числе и Лютьером ) было сказано, что по старым крафтам, никаких доработок и переработок проводиться не будет
    Так что, 100% БЖСЭ
    Ну дык, после ПХ изменились сразу все трассы, на всех пепелацах. Так, что это глобальный баг :p

  19. #19

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
    З.Ы. В любом случае, даже если неправильность дымовых следов, будет доказана, никто такую мелочь исправлять не будет, поскольку уже не однократно ( в том числе и Лютьером ) было сказано, что по старым крафтам, никаких доработок и переработок проводиться не будет
    Так что, 100% БЖСЭ
    При всем моем уважении к МГ, БЖСЭ и УНВП смахивают на неуважение к потребителю. Что касается поддержки, то столкнулся с невозможностью установки ПХ. В МГ ответили "проблемму знаем, как решить не знаем". На следующий день закачал у M$, свежую версию WindowsInstaller и все случилось.

  20. #20
    XO=KAG=of Combat Training Аватар для Bersrk
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    42
    Сообщений
    485

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    ИМХО они вообще мешают. Удобны только сами "огоньки", а не дымы. Поэтому люблю стрелять из ШКАСов и не люблю MG131.
    -Товарищ комиссар патроны кончились, стрелять нечем.
    -Но ведь вы коммунист!
    ...пулемёт застрочил с новой силой.

  21. #21
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Неудивительно. Некоторые группы амеров вообще отказывались от трассеров в укладке. Они типа искажали представление о дальности и скорости самолета противника.

  22. #22
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Цитата Сообщение от ZG48_Bersrk Посмотреть сообщение
    ИМХО они вообще мешают. Удобны только сами "огоньки", а не дымы. Поэтому люблю стрелять из ШКАСов и не люблю MG131.
    Не, не согласен. Когда трассер с дымным следом, лучше видно, какое упреждение брать - больше или меньше.

  23. #23
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    если б вы тут не рассказали, в жизни бы не обратил внимание на задержку трассеров в игре...
    мне кстати больше нравится стрельба трассерами - лучше видишь, как прошла очередь по отношению к цели.

  24. #24
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Не сочтите за неуважение, но все же.
    Вобщем вопрос такой.
    Не собираються ли Уважаемые Разработчики пофиксить баг с трассами? Многие замечали, что до Перл-Харбора они отрисовывались правильно. Т.е. сам дымовой след появлялся по мере движения снаряда. Сейчас же снаряд отлетает на определенное расстояние (~ 200-300 метров) и только потом в воздухе появляеться дымный след. Или может так и должно быть. :confused: Заранее благодарен за ответ.

    Не понимаю существенно такой баг. Даже при максимальном замедлении времени, задержка между вылетом трассера и появлением дымового следа занимает долю секунды, и невооруженным взглядом ее не видно. Можно поймать только постоянно нажимая на Паузу, если случайно попадешь на нужный момент.

    При нормальной скорости времени, задержка незаметна вообще.

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    ЗЫ Ув. Luthier, еще такой вопросик, когда Вы создавали карту "Кораловое море 2 сетевая", на чем Вы думали в догфайте мы будем летать? Ведь филды только водяные, а с поплавком ЕМНИП у нас только Зеро. Зеро vs Зеро? Забавно
    А это что? Долго думали чего бы еще такого разработчикам вставить, и наконец додумались? Неужели не очевидно что карта создана для боев между палубными самолетами?

    На карте Кораловое Море могут летать все самолеты которые действительно принимали участие в битве за Кораловое Море.

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Еще раз спасибо. С уважением.
    Пожалуйста. С неменьшим уважением. Luthier.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  25. #25
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Вопрос по трассерам (к разработчикам, т.е. к Luthier)

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Не понимаю существенно такой баг. Даже при максимальном замедлении времени, задержка между вылетом трассера и появлением дымового следа занимает долю секунды, и невооруженным взглядом ее не видно. Можно поймать только постоянно нажимая на Паузу, если случайно попадешь на нужный момент.
    При нормальной скорости времени, задержка незаметна вообще.
    Не знаю почему, но в ближднем бою лично для меня это очень существенно. А зачем их изменили вообще? Ведь до ПХ трассы были идеальны. Я не думаю, что вернуть их к реальному виду составит какой-то труд. С уважением.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •