???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Железо - GF6600 и производительность в Иле

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Бобр я !! что не видно? Аватар для bobr
    Регистрация
    02.08.2003
    Адрес
    В Новосибирске
    Возраст
    39
    Сообщений
    41

    Железо - GF6600 и производительность в Иле

    Прошу прошения, если нетут написал.. но всё же..
    Купил видео карту.. Гефорс 6600 DP 128 мб.. 128 бит.. частота памяти 500.. частота ядра 300...
    Решил протестить на треки "чёрная смерть".. от 0 до 30 FPS... и так НА ВСЕХ НАСТРОЙКАХ.. я и воду на 0 ставил.. и возу на 3.. нечего не меняется.. на чём может стопорится??? выкладываю свой конфиг.. люди.. помогите....
    Атлон 2500+.. 512 ОЗУ...
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar conf.rar (2.6 Кб, Просмотров: 95)

  2. #2
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Железо

    Основной вариант: дрова. Обновить и на мать, и на видео.
    В свое время Косу помогло.
    Ну и памяти явно маловато (хотя это должно явно сказываться только на минимальном fps).
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  3. #3
    Бобр я !! что не видно? Аватар для bobr
    Регистрация
    02.08.2003
    Адрес
    В Новосибирске
    Возраст
    39
    Сообщений
    41

    Re: Железо

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Основной вариант: дрова. Обновить и на мать, и на видео.
    В свое время Косу помогло.
    Ну и памяти явно маловато (хотя это должно явно сказываться только на минимальном fps).
    Дрова 78,01... сейчас убрал все настройки на минимум... прибивилось только 4 FPS... и того 34.. вот.. странно... а если стейсил буфер (прошу прошения за ОШИБКУ)) отключить шейдеры веть показывать не будут?? или как????

  4. #4
    Бобр я !! что не видно? Аватар для bobr
    Регистрация
    02.08.2003
    Адрес
    В Новосибирске
    Возраст
    39
    Сообщений
    41

    Re: Железо

    значит так.. в настройках самой игры у меня всё по максимаму.. кроме облаков... а вода не соответствует цифре.... WATER=1.. а выглядит как 2... вот выкладываю фотки и конфиг.... я в шоке))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	water_0.jpg 
Просмотров:	172 
Размер:	138.4 Кб 
ID:	62301   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	water_1.jpg 
Просмотров:	137 
Размер:	143.3 Кб 
ID:	62302   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	water_2.jpg 
Просмотров:	127 
Размер:	179.2 Кб 
ID:	62303   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	water_3.jpg 
Просмотров:	165 
Размер:	152.8 Кб 
ID:	62304  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar conf.rar (2.6 Кб, Просмотров: 75)

  5. #5
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    51
    Сообщений
    562

    Re: Железо

    У тебя стенсил включен.
    Детализация ландшафта высокая, текстуры ландшафта 3, обсчет освещения 2 и т.п. Это то, на что я сразу внимание обратил.
    Может меня поправят.
    Лови мой конфиг. Выкинул оттуда не нужное тебе (мышка, чат и т.п.)
    Довольно простые настройки, низкие текстуры ландшафта. У меня где-то 65 ФПС. Если выключить стенсил - д.б. больше.
    Атлон 3000+ Бартон, ГФ 6800 ГТ на АГП, 2 гига.

    [il2]
    title=Il2-Sturmovik Forgotten Battles
    hotkeys=HotKey game

    [window]
    width=1024
    height=768
    ColourBits=32
    DepthBits=24
    StencilBits=8
    ChangeScreenRes=1
    FullScreen=1
    DrawIfNotFocused=0
    EnableResize=0
    EnableClose=1
    SaveAspect=1
    Use3Renders=0

    [GLPROVIDER]
    GL=Opengl32.dll

    [GLPROVIDERS]
    Open GL=Opengl32.dll
    DirectX=dx8wrap.dll

    [NET]
    speed=8000
    routeChannels=0
    serverChannels=7
    localPort=21000
    remotePort=21001
    SkinDownload=1
    serverName=Doc
    serverDescription=
    remoteHost=
    localHost=
    socksHost=
    checkServerTimeSpeed=1
    checkClientTimeSpeed=0

    [MaxLag]
    farMaxLagTime=10.0
    nearMaxLagTime=2.0
    cheaterWarningDelay=5.0
    cheaterWarningNum=-1


    [game]
    Arcade=1
    HighGore=1
    HakenAllowed=1
    mapPadX=0.6591797
    mapPadY=-0.015625
    viewSet=51
    Intro=0
    NoSubTitles=0
    NoChatter=0
    NoHudLog=0
    NoLensFlare=1
    iconTypes=3
    eventlog=eventlog.lst
    eventlogkeep=0
    SubTitlesLines=5
    3dgunners=1
    ClearCache=0
    TypeClouds=0



    [Render_DirectX]
    TexQual=3
    TexMipFilter=2
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=1
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=1
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=0
    TexFlags.TexCompressARBExt=1
    TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
    TexFlags.DepthClampNV=0
    TexFlags.SeparateSpecular=0
    TexFlags.TextureShaderNV=0

    HardwareShaders=0

    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=0
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=1
    Forest=2
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=4
    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0

    [Render_OpenGL]
    TexQual=2
    TexMipFilter=1
    TexCompress=2
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=1
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=1
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=0
    TexFlags.TexCompressARBExt=1

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=1

    Shadows=0
    Specular=1
    SpecularLight=1
    DiffuseLight=1
    DynamicalLights=0
    MeshDetail=1
    VisibilityDistance=3

    Sky=1
    Forest=0
    LandShading=0
    LandDetails=0

    LandGeom=0
    TexLarge=1
    TexLandQual=1
    TexLandLarge=0

    VideoSetupId=17
    Water=3

    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0
    Effects=1
    [DGen]
    MissionDistance=40
    RandomFlights=1
    MaxFLAK=5
    AirIntensity=Medium
    GroundIntensity=Medium
    Maxbomberskill=1
    CampaignMissions=Normal
    CampaignAI=Normal
    CampaignLength=VeryLong
    SlowFire=1
    PromotionRate=1.0

  6. #6
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Железо

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    У тебя стенсил включен.
    ...
    Лови мой конфиг. Выкинул оттуда не нужное тебе (мышка, чат и т.п.)
    Довольно простые настройки, низкие текстуры ландшафта. У меня где-то 65 ФПС. Если выключить стенсил - д.б. больше.
    Атлон 3000+ Бартон, ГФ 6800 ГТ на АГП, 2 гига.
    Откровенно слабые результаты для бесшейдерной конфигурации. На Бартоне (2500+@3000+) у меня 5900LX (400/700 МГц@450/850 МГц) с гигом DDR333 больше выдавала. Со стенсилом, естественно. И с АА 2хQ.
    А этот результат хорош разве что для GF4 Ti 4200 (если он не для "Черной смерти", а для обычного полета в типичной миссии). При том, что текстуры ниже максимального качества я не приемлю ни в какой игре
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  7. #7
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    51
    Сообщений
    562

    Re: Железо

    Дай свой конфиг, плз.
    Кстати, шейдеры и вода 3 у меня включены - это если ты про откроввено слабый резалт у меня - я не понял к какому посту это относилось.

    А я вчера докрутился настройками до того, что у меня везде сетка прицела пропала Причем на всех - здесь был похожий пост месяц назад.
    Этот мой конфиг - старый, довольно простой. Только воду и шейдеры включил.

  8. #8
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Железо

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    А я вчера докрутился настройками до того, что у меня везде сетка прицела пропала Причем на всех - здесь был похожий пост месяц назад.
    .
    Это не та ветка, где я народ учил стрелять БЕЗ прицела?
    ps включи Альфа-канал (прогой Филипка) и будет тебе ОПЯТЬ прицел
    uncle Feld

  9. #9
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Железо

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Кстати, шейдеры и вода 3 у меня включены - это если ты про откроввено слабый резалт у меня - я не понял к какому посту это относилось.
    Моя ошибка: взгляд зацепился за параметры DX. Для OGL все путем.

    А конфиг по графике у меня такой (+ АА4х через дрова):

    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=2
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=1
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=0
    TexFlags.TexCompressARBExt=0

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=1

    Shadows=2
    Specular=3
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=3
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=17
    Water=2
    Effects=1
    ForceShaders1x=0

    На Черной смерти 46 фпс в 1152х864 (P-D 920 @ 3,73 ГГц (конфиг заточен на одно ядро, на двух порой скорость резко падает - до трех раз), 2 Гб DDR2 4-4-4-12 @711 МГц, 6800 GT @ 400/1100)
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  10. #10
    Бобр я !! что не видно? Аватар для bobr
    Регистрация
    02.08.2003
    Адрес
    В Новосибирске
    Возраст
    39
    Сообщений
    41

    Re: Железо

    блин...меняет детализацию воды, но не шейдер остаются такиеже.. из за этого тормаза.. может кто поможет??а?

  11. #11
    Сбитый лётчик Аватар для =KAG=Pit
    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    57
    Сообщений
    399

    Re: Железо - GF6600 и производительность в Иле

    Вот попробуйте это:выстрадано потом и кровью Средний ФПС в онлайне 60-70,вижу всё прилично. Только не кричите сразу, увидев воду=0,гляньте в деле...) Стенсил включен, гиг памяти, 6600гт

    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=3
    TexCompress=2
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=0
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=1

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=1

    Shadows=2
    Specular=3
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=1
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=17
    Water=0
    Effects=0
    ForceShaders1x=0

    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0
    Крайний раз редактировалось =KAG=Pit; 08.10.2006 в 23:17.

  12. #12

    Re: Железо

    Народ, что-то совсем память пропала, как счетчик фпс врубить?

  13. #13
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Re: Железо

    shift+tab

    fps START SHOW
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  14. #14
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Re: Железо

    Stierlitz, точнее fps SHOW START

  15. #15
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Re: Железо

    Цитата Сообщение от Rip42 Посмотреть сообщение
    Stierlitz, точнее fps SHOW START

    точнее: что в лоб, что по лбу
    а еще точнее:без разницы
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  16. #16
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Re: Железо

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz Посмотреть сообщение

    точнее: что в лоб, что по лбу
    а еще точнее:без разницы
    Да всё равно, в rcu забил алиас и теперь набираю это одной буковкой.

  17. #17
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Железо - GF6600 и производительность в Иле

    Перенес.
    Переименовал.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  18. #18

    Re: Железо - GF6600 и производительность в Иле

    Цитата Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
    Прошу прошения, если нетут написал.. но всё же..
    Купил видео карту.. Гефорс 6600 DP 128 мб.. 128 бит.. частота памяти 500.. частота ядра 300...
    Решил протестить на треки "чёрная смерть".. от 0 до 30 FPS... и так НА ВСЕХ НАСТРОЙКАХ.. я и воду на 0 ставил.. и возу на 3.. нечего не меняется.. на чём может стопорится??? выкладываю свой конфиг.. люди.. помогите....
    Атлон 2500+.. 512 ОЗУ...
    Не в видеокарте дело...У меня на обычной же форс 6600 на максимальных настройках всё летит...А что такое ФПС?

  19. #19
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Железо - GF6600 и производительность в Иле

    [поперхнувшись чаем] Вадим, супер!
    Ух. Повеселил, спасибо.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •