???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 110

Тема: Играбельные корабли

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    28

    Играбельные корабли

    После полугода игры ходить на подлодке как-то надоело. Хочется разнообразия. Я думаю почему бы не сделать мод позволяющий управлять кораблями например Линкором Бисмарк. Я думаю что будет интересно пройти динамическую кампанию на линкоре. Так ради удовольствия. Простая замена моделей и конфигов не помагает (в SH2 и DC это работало отменно). Поэтому я пытаюсь заменить подлодку типа 7b на Бисмарк. Но пока не выходит.

    После долгих раздумий и ковырянии всего что только можно я пришел к выводу что собака зарыта в файле *.dat Так как там имеется описание типа судна (корабль лодка и т.д.) а также кем он управляется (human, AI) Все это видно в проге GW jammu

    После замены файлов cfg dat zon eqp Я поставил в редакторе пустую лодку (ну под управлением ИИ которого нет) и вместо лодки у меня стоял бисмарк который я потопил тока 4-мя торпедами. НО! Стоило мне выбрать эту лодку как происходит вылет в винды. ТОесть у меня подозрение еще на РУБКУ лодки с экипажем возможно она виновата.

    Так что я пока застрял на месте может есть толковые люди которые могут мне помоч, подсказать? А то я кипятком писаю как хочу на Бисмарке покататься.

  2. #2
    Наблюдатель Аватар для Vittenberg
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    45-я параллель
    Возраст
    40
    Сообщений
    457

    Re: Играбельные корабли

    A.F.T., почитай здесь и здесь

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    28
    Прочитал. Кроме флуда ничего полезного. Я считаю что сделать управляемый корабль реально 100% Ну может с управлением оружия будет не совсем гладко но модель, характеристики и т.д. сделать можно.

    Мне пока не хватает немного квалификации. Но я буду стараться до победы. И все равно сделаю это Бисмарк играбельным.

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    28

    Re: Играбельные корабли

    Что-то неладное с текстурами не знаетет как исправить? И еще как колижн боксы подправить чтобы он "знал" свои размеры.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Bismark.JPG 
Просмотров:	929 
Размер:	57.3 Кб 
ID:	67429  

  5. #5
    Наблюдатель Аватар для Vittenberg
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    45-я параллель
    Возраст
    40
    Сообщений
    457

    Re: Играбельные корабли

    Цитата Сообщение от A.F.T Посмотреть сообщение
    Ну может с управлением оружия будет не совсем гладко
    Это еще мягко сказано, ведь тогда придется создавать симулятор артиллерийского боя, а на движке СХ3 это невыполнимо. Не, конечно можно стрелять "на глазок" с короткой дистанции, но ведь линкоры в основном били издали, для арт боя 6 км - это почти в упор. А для того, чтоб на 15-20 км снаряд точно послать, надо много учесть и посчитать.

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    28

    Re: Играбельные корабли

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Кому нужно это фуфло?
    МНЕ НАДО

    У каждого свои радости. Кому нравиться до посинения играть в одно и тоже (мне например веселее не стало от добавления 10-20 новых кораблей, измененных текстур и звуков как был SH3 так и остался да и от кампани толку не больше, ИМХО) а кому хочется разнообразия.

    Тебя никто не заставляет делать или скачивать что-то что небе не по вкусу.


    P.S. Бисмарк не фуфло это самый элегантный Линкор прошлого века.
    В SH2 и DC я только на нем и плавал

  7. #7
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Играбельные корабли

    А чем Fighting Steel не устраивает? Там и эсминцы, и Бисмарк и Худ... Вот помню последний бой Бисмарка и Принца Ойгена. Буквално после пары залпов - Худ разоварло на грелки. Потом смотрел лог - навесное пробитие верхней палубы которое привело к попаданию в арсенал и уничтожению корабля. Всетаки не случайно он тогда рванул значит.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  8. #8
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Играбельные корабли

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    А чем Fighting Steel не устраивает? Там и эсминцы, и Бисмарк и Худ... Вот помню последний бой Бисмарка и Принца Ойгена. Буквално после пары залпов - Худ разоварло на грелки. Потом смотрел лог - навесное пробитие верхней палубы которое привело к попаданию в арсенал и уничтожению корабля. Всетаки не случайно он тогда рванул значит.
    Приятно слышать здравый голос.

  9. #9
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Играбельные корабли

    Цитата Сообщение от A.F.T Посмотреть сообщение
    МНЕ НАДО

    У каждого свои радости. Кому нравиться до посинения играть в одно и тоже (мне например веселее не стало от добавления 10-20 новых кораблей, измененных текстур и звуков как был SH3 так и остался да и от кампани толку не больше, ИМХО) а кому хочется разнообразия.

    Тебя никто не заставляет делать или скачивать что-то что небе не по вкусу.


    P.S. Бисмарк не фуфло это самый элегантный Линкор прошлого века.
    В SH2 и DC я только на нем и плавал
    Это конечно мое мнение, но ни один мод SH3 в котором представлены модели кораблей по качеству модели, текстур и остального не переплюнул (не дотянул?) оригин. корабли (подлодки) SH3.
    Говоря об этом я также учитываю балланс полигонов, текстур, т.е. затраты комп. ресурсов.

  10. #10
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Играбельные корабли

    Цитата Сообщение от A.F.T Посмотреть сообщение
    МНЕ НАДО

    У каждого свои радости. Кому нравиться до посинения играть в одно и тоже (мне например веселее не стало от добавления 10-20 новых кораблей, измененных текстур и звуков как был SH3 так и остался да и от кампани толку не больше, ИМХО) а кому хочется разнообразия.
    Тебя никто не заставляет делать или скачивать что-то что небе не по вкусу.

    P.S. Бисмарк не фуфло это самый элегантный Линкор прошлого века.В SH2 и DC я только на нем и плавал
    Согласен по всем трем пунктам, но речь идет не о линкоре "Бисмарк", а о том что ты хочешь из него сделать.
    Тебе возможно достаточно внешнего вида и чтобы "ОНО" слушалось команд малый вперед,
    право руля и т.д. и палило из одной пушки и 3-х зенитных устроиств, ну и пуляла торпедами как подлодка, и при этом имело атрибуты какой-нибудь немецкой подлодки?
    Но это не Бисмарк.
    Крайний раз редактировалось Anvart; 21.01.2007 в 11:18.

  11. #11
    Механик Аватар для Belsen
    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Город Герой Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    399

    Re: Играбельные корабли

    Зачем нам играбольный "Бисмарк"? К этой игре если что и подойдет - то скорее всего только англ, советск или амер эсминец - чтобы можно было играть по сети (такое на самом крайне оживит интерес к СХ3). А что мы будем делать с "Бисмарком"? Тем более, если нельзя будет управлять его оружием. Да и воссаздание интерьеров это будет ОЧЕНЬ большая работа.
    "Нет ничего хуже бездействия. Лучше принять неверное решение, чем не принять никакого." Боевой устав Вермахта.

  12. #12
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    28

    Re: Играбельные корабли

    Да зачем нам 32 мая.

    P.S. Будем дальше тупо всех топить торпедами а потом продолжать в томже духе в SH4

  13. #13
    Наблюдатель Аватар для Vittenberg
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    45-я параллель
    Возраст
    40
    Сообщений
    457

    Re: Играбельные корабли

    Цитата Сообщение от A.F.T Посмотреть сообщение
    P.S. Будем дальше тупо всех топить торпедами а потом продолжать в томже духе в SH4
    Почему же тупо? Торпеду послать - тоже умение нужно. А на надводный корабль можно будет пересесть тогда, когда выйдет хороший его симулятор.
    Ничего хорошего не выйдет, если пытаться сделать это, взяв за основу симулятор субмарины. С таким же успехом можно пытаться сделать, например, авиасимулятор на базе СХ3. Представьте, что получится
    Крайний раз редактировалось Vittenberg; 20.01.2007 в 20:52.

  14. #14

    Re: Играбельные корабли

    А я ЗА Бисмарк!
    Если сделаешь-буду очень благодарен.Думаю,что можно будет и интересно сделать-ИИ ведь с Бисмарка стрелять умеет.Умеет.Вот и нашь экипаж должен уметь.А мы-будем цель указывать да движением управлять-стратегия так сказать.Можно даже мод специальный сделать-чтобы было побольше конвоев и в их составе-крупные корабли-вот и будет интерестно-сильное охранение-избегать,слабое-атаковать.Если бы ещё научить ударные группировки за нами гоняться....Э-э-э-эхххххх....Мечты...

  15. #15

    Re: Играбельные корабли

    Чего вы удивляетесь,еще на SH2 был мод который превращал одну из лодок в "Бисмарк"...
    Чем проще-тем надежнее

  16. #16

    Re: Играбельные корабли

    Имелись в виду повреждения,по-английски damage.
    Чем проще-тем надежнее

  17. #17
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Играбельные корабли

    Цитата Сообщение от Eugen Denitz Посмотреть сообщение
    Имелись в виду повреждения,по-английски damage.
    С англ. я знаком.
    Ты почитай о чем он пишет ...

  18. #18
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Играбельные корабли

    Кстати, а что кол-во орудий для Лодки ограничивается одним, а ЗА - 3?
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  19. #19

    Re: Играбельные корабли

    Да,идея конечно...гм-м...оригинальная...
    Чем проще-тем надежнее

  20. #20

    Re: Играбельные корабли

    Потом все это чудо будеш выкладывать на форуме? Если нет то хотябы обясни мне нубу как ты это сделал.

  21. #21
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    28
    Процесс идет! Модель и симуляция готовы (толко третий винт не хочет работать а нам и два хватает ). Даже волны и т.д. Орудие скорее всего будет всего 1. Но на вид будет как у бисмарка. Работаю над колижн боксами. С орудиями возможно что нибудь еще придумаю. Звуки и т.д. от бисмарка. Ну и дым еще хочу сделать чтобы из трубы шел

    Короче работа в процессе. И до конца еще далеко.

    Из багов пока одно. Не хочет торпедами стрелять вылетает в винду.


    Смотрите картинки.

    P.S. Я это сделал за 4 дня Сержант. Я сам до сих пор удивляюсь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9b-Bismark.JPG 
Просмотров:	735 
Размер:	81.1 Кб 
ID:	67737   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9b-Bismark2.JPG 
Просмотров:	750 
Размер:	104.7 Кб 
ID:	67738   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9b-Bismark3.JPG 
Просмотров:	577 
Размер:	63.3 Кб 
ID:	67739  

  22. #22
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    28

    Re: Играбельные корабли

    Beta стрельба из пушки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7bbeta gunfire.JPG 
Просмотров:	877 
Размер:	74.6 Кб 
ID:	67741  

  23. #23
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Играбельные корабли

    Кстати, если я правильно помню, ДАГОН и ко делали К-21 у которой 100мм оружий 2 штуки. Мож они решили проблему много орудийности?
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  24. #24

    Re: Играбельные корабли

    Насколько я понял то AFT не собирается дарить нам свое творение. Ну чтож будем смотреть на скрины и истикать слюной

  25. #25
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    28

    Re: Играбельные корабли

    Мое творение еще не совсем готово. Скоро будет бета версия. ВСЕ орудия сделать НЕ РЕАЛЬНО. Движок не позволяет. А 1 или 2 орудия особой разницы нет. У меня будет одно. Которое будет стрелять как ВСЕ. С учетом бортового залпа и времени перезарядки главного орудия. Дагон делал второе орудие из Зенитки (flak). Для Бисмарка это не канает. Я перепробовал кучу вариантов.

    Ну а чтобы вам было весее ждать порция новых скринов. Колижн боксы и сферы, а также эффект дыма, и отваливающиеся части.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	RunSmoke.JPG 
Просмотров:	706 
Размер:	75.3 Кб 
ID:	67791   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Parts.JPG 
Просмотров:	712 
Размер:	81.4 Кб 
ID:	67792   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	TARAN.JPG 
Просмотров:	828 
Размер:	71.5 Кб 
ID:	67793  

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •