???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 88

Тема: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Основы полета в онлайне.

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12 Посмотреть сообщение
    Нужна ли такая постоянная тема, где можно показывать, и треками в том числе, полеты в онлайне ? Их небольшие хитрости, недостатки, приемы и многое, многое другое.
    Однозначно нужна! Всякие хитрости будут интересны и мне, летающему оффлайн. А о важности такой темы можно судить по тому сколько возникает всяких тем про приемы, причем часто эти темы дублируются.
    В свою очередь по мере своего опыта тоже смогу что-нибудь подсказать/показать. Но как объединить истребителей, штурмов/бомберов и будет-ли у последних шанс не затеряться среди советов истребителей???

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    733

    Re: Основы полета в онлайне.

    А не будет ли эта тема многочисленным "бояном"?

    Если покопаться на форуме, то подобных основ найдется очень много.К примеру(классика) работы Ветра с треками.

    ИМНО если делать, то сборник различных приемов и методов с треками.Без обсуждения, ибо прием одного может банально не получаться у другого.

  3. #3

    Re: Основы полета в онлайне.

    Цитата Сообщение от Lord Посмотреть сообщение
    А не будет ли эта тема многочисленным "бояном"?

    Если покопаться на форуме, то подобных основ найдется очень много.К примеру(классика) работы Ветра с треками.

    ИМНО если делать, то сборник различных приемов и методов с треками.Без обсуждения, ибо прием одного может банально не получаться у другого.
    Именно поэтому и нужно обсуждение, что бы сказать, почему не получается и как сделать что бы получалось, и что бы не перерывать весь форум в поисках подобного.

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Основы полета в онлайне.

    ПМСМ тема нужная. Ибо если по технике пилотирования материала есть много, по тактике боя - прилично, то описаний того, что и почему творится на серверах, каие цели можно на них ставить перед собой и как их достичь - раз два, и обчелся.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Основы полета в онлайне.

    Ягеру - респект! один из немногих мэтров, тратящий тут своё время на передачу опыта новичкам

    мне каится, что нужно сделать две темы - одну только для ягера и других, желающих дельно описать разные тонкости и приёмы. а в другой уже вести обсуждение, чтобы не захламлять флудом основную тему

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    733

    Re: Основы полета в онлайне.

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    Ягеру - респект! один из немногих мэтров, тратящий тут своё время на передачу опыта новичкам

    мне каится, что нужно сделать две темы - одну только для ягера и других, желающих дельно описать разные тонкости и приёмы. а в другой уже вести обсуждение, чтобы не захламлять флудом основную тему
    ППКС!!!!!!
    А о передаче опыта.........Многие вирпилы со стажем поделились бы опытом, но, как правило, этого не происходит из-за недостатка времени.Так что Ягер- вперед.Спасибо.С удовольствием читаю,
    более писать наверное не буду, дабы не мешать.

  7. #7
    Марихуанна + Ил2 = супер!
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Севастополь - Пендостан
    Возраст
    42
    Сообщений
    358

    Re: Основы полета в онлайне.

    Jager, одобряю тему! Если можно, по больше советов по маневрам.

  8. #8
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Основы полета в онлайне.

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12 Посмотреть сообщение
    А в основном делаю следующим образом, никакой классики и эстетики в посадке. Это для кино.Скорость не сбрасываю до самого последнего момента, ой как бывало...
    Совершенно правильно!
    В реале, кстати, это тоже присутствует. Есть конечно поправка на то, что в Иле можно спокойно самолет на посадке ломать, а в реале нет психов, взлетающих поперек полосы и т.д. Но в целом - при возможной угрозе, в реале тоже практикуются сложные, динамичные взлет и посадка.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  9. #9
    ru.dtp.hydrol.aeropig Аватар для Vallet
    Регистрация
    06.04.2004
    Адрес
    Красноярск, страна Сибирь
    Возраст
    50
    Сообщений
    185

    Re: Основы полета в онлайне.

    Ягеру респект! Оч. нужная (для меня) тема!
    Будешь долго думать - ни кого не убъешь!

  10. #10

    Re: Основы полета в онлайне.

    Классная тема!!! Ягеру огромная благодарность.

  11. #11

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Да, полстраницы только утверждались, что тема нужна. Я бы тоже мог чего-нибудь кому-нибудь посоветовать, но не знаю с чего начать.
    Жизнь игра: задумка стрёмная, но какая графика!

  12. #12
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Цитата Сообщение от Inco Посмотреть сообщение
    Да, полстраницы только утверждались, что тема нужна. Я бы тоже мог чего-нибудь кому-нибудь посоветовать, но не знаю с чего начать.
    никто не мешает. советуй. обсудим... ну а там не обуссудь, если что.

  13. #13

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Дык ведь я и говорю, что не знаю, на какую тему советы давать. Как пилотировать? Как штурмовать? Спрашивайте.
    Жизнь игра: задумка стрёмная, но какая графика!

  14. #14
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Цитата Сообщение от Inco Посмотреть сообщение
    Дык ведь я и говорю, что не знаю, на какую тему советы давать. Как пилотировать? Как штурмовать? Спрашивайте.
    тход после бомбометания/штурмовки. Оно-ж ведь как бывает? Пока истребители беззаветно перемалывают друг друга на прямой, содеиняющей 2 ближайших дрома , я взявши... Пе 2 или Пе-3 огородами, огородами и доберусь до филда вражьего, или еще какой вкусности. С пикирования на Пешке промахнуться - это умудриться надо! А вот потом домой как доползти?.. Сервер ведь обычно пишет в чат где и чего разбомбили.
    Конкретно:
    Факторы, влияющие на выбор маршрута отхода, как я понимаю, следующие:
    1. Направление на район активности авиации. Туда нам не надо.
    2. Направление на ближний вражий филд. оттуда может подняться перехватчик. Как после сброса, так и до него. Лучше лететь от этого места, чем к нему.
    3. Районы активности ЗА (другие цели) - могут потрепать, или подсветить тебя для перехватчика
    4. Возможность уйти за карту. С одной стороны, мало кто туда полезет тебя искать, и координаты в логе уже не посмотришь так просто. С другой, там, за картой, очень уж хорошо видно - ни лесов, ни холмов, ни населенных пунктов, видать все и на фоне земли тоже...
    5. Облака... Тут сложно, атаку врага сорвать уходом в облака можно. Но бывает, самолет в облаках с большого расстояния видно. И даже лучше, чем на фоне неба... ПМСМ, лучше без необходимости не лезть туда.

    Мэтры! поравляйте, дополняйте...
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  15. #15

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    3. Районы активности ЗА (другие цели) - могут потрепать, или подсветить тебя для перехватчика
    Не всегда. Иногда можно уползти на минимальной высоте "змейкой" с переменой высоты (элементарный ПЗМ). Если маршрут выглядит короче и безопаснее (если не брать в расчёт ПВО) других...

    Я вроде уже где-то говорил.... Отход можно построить по самой неожиданной траектории: например, с отходом вглубь территории противника и уходом "задворками". Или отойти в более-менее безопасный район вражеской территории и набрать там высоту, уйти "поверху". Всё зависит от условий самого сервера. Иногда целесообразнее оступить по прямой без всяких уловок и вывертов.
    Всем новичкам повторяю: будь то на маршруте или в бою, используйте "естественные условия" - складки местности, лес. Последний не скроет вас от противника на расстоянии, но при минимальной высоте и грамотном маневрировании он будет работать только на вас. По себе знаю, насколько трудно целиться в противника на мельтешащем фоне леса.
    А есть читерские примочки типа "прикинуться Штукой": забраться повыше, выпустить шасси и медленно поплюхать по маршруту. :drive: Не со всеми самолётами прокатывает, но для Илов сойдёт.
    Жизнь игра: задумка стрёмная, но какая графика!

  16. #16
    Зашедший Аватар для Bulba
    Регистрация
    04.10.2006
    Возраст
    54
    Сообщений
    79

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Ягеру.
    Исходя из своего опыта полетов в офф-лайне могу сказать однозначно, пилот с опытом полетов в офф-лайне наверняка не будет "иальчиком для бития" только в одном случае - ЕСЛИ ОН УМЕЕТ ОСМАТРИВАТЬСЯ. Т.е. основная проблема в том что в офф-лайне делаешь сабе поблажки и летаешь с картой.
    Ягер - посвяти обзору одну из первых тем и этим ты поставишь многие места с головы на ноги. Т.е. еще раз повторюсь - неважно как у тебя с пилотажем, но если ты умеешь осматриваться то ты будешь летать. Будь ты профи в пилотаже, но не умеешь осматриваться - ты ВЕЧНЫЙ труп. Примерно в такой динамике - взлетел - тру, взлетел- труп, попытался взлететь - труп.
    Желаю всем хорошей видимости на мониторах любого качества.

  17. #17
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Цитата Сообщение от Bulba Посмотреть сообщение
    еще раз повторюсь - неважно как у тебя с пилотажем, но если ты умеешь осматриваться то ты будешь летать. Будь ты профи в пилотаже, но не умеешь осматриваться - ты ВЕЧНЫЙ труп.
    АБСОЛЮТНО!!!
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  18. #18
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Цитата Сообщение от Bulba Посмотреть сообщение
    Ягеру.
    Исходя из своего опыта полетов в офф-лайне могу сказать однозначно, пилот с опытом полетов в офф-лайне наверняка не будет "иальчиком для бития" только в одном случае - ЕСЛИ ОН УМЕЕТ ОСМАТРИВАТЬСЯ. Т.е. основная проблема в том что в офф-лайне делаешь сабе поблажки и летаешь с картой.
    Ягер - посвяти обзору одну из первых тем и этим ты поставишь многие места с головы на ноги. Т.е. еще раз повторюсь - неважно как у тебя с пилотажем, но если ты умеешь осматриваться то ты будешь летать. Будь ты профи в пилотаже, но не умеешь осматриваться - ты ВЕЧНЫЙ труп. Примерно в такой динамике - взлетел - тру, взлетел- труп, попытался взлететь - труп.
    Желаю всем хорошей видимости на мониторах любого качества.
    угу. как часто я вижу летающих на 5000-6000 м только осматривающихся и без туза в кармане. Способных лишь пройтись в лобовой и убежать сразу же, если он не сбит. Способность лишь осматриваться никчему не приводит, но и их все равно сбивают. они же - нет.

  19. #19
    Зашедший Аватар для Bulba
    Регистрация
    04.10.2006
    Возраст
    54
    Сообщений
    79

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Лучше летать на 5000-6000 метров и осматриваться, чем не успев набрать 500м уже горящим лететь к земле. Причем всегда!
    Ну а схватка - так это со временем прийдет.

  20. #20
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Цитата Сообщение от Bulba Посмотреть сообщение
    Лучше летать на 5000-6000 метров и осматриваться, чем не успев набрать 500м уже горящим лететь к земле. Причем всегда!
    Ну а схватка - так это со временем прийдет.
    вылетать надо на охоту. а не в качестве потенциальной жертвы, и тогда не надо будет из космонавта переквалифицироваться в бойца. А эти сказки про большие высоты я слышал и видел. Много лет. В том безвоздушном пространстве людей замораживает в развитие, чаще на всегда.
    меньше надо бояться других, лучше пусть боятся тебя.

  21. #21

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Цитата Сообщение от Bulba Посмотреть сообщение
    Ягеру.
    Исходя из своего опыта полетов в офф-лайне могу сказать однозначно, пилот с опытом полетов в офф-лайне наверняка не будет "иальчиком для бития" только в одном случае - ЕСЛИ ОН УМЕЕТ ОСМАТРИВАТЬСЯ. Т.е. основная проблема в том что в офф-лайне делаешь сабе поблажки и летаешь с картой.
    Ягер - посвяти обзору одну из первых тем и этим ты поставишь многие места с головы на ноги. Т.е. еще раз повторюсь - неважно как у тебя с пилотажем, но если ты умеешь осматриваться то ты будешь летать. Будь ты профи в пилотаже, но не умеешь осматриваться - ты ВЕЧНЫЙ труп. Примерно в такой динамике - взлетел - тру, взлетел- труп, попытался взлететь - труп.
    Желаю всем хорошей видимости на мониторах любого качества.
    Из опыта дин. кампании на "Штуке" полностью подтверждаю. Вовремя заметив противника, я уходил от Ла-5, Р-39 и даже от Покрышкина на МиГ-3. А неосматриваясь по сторонам меня сбивали и на Ил-2.

  22. #22

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Джагеровские архивы распаковать немогу-пишет архив повреждён...ток у меня так??
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  23. #23
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Джагеровские архивы распаковать немогу-пишет архив повреждён...ток у меня так??
    А че за архивы если не секрет ? и гдеб их взять видать чтото полезное:old: ?


    Дяденька JGr124_Jager12 а на этом WarClouds какой фронт западный или восточный? или там всё вместе?
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  24. #24
    Выжидающий Аватар для 2BAG_Karas
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Германия, Дюссельдорф
    Возраст
    51
    Сообщений
    495

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Можно быть крутым бойцом и знать, и уметь применять тактику воздушного боя от "А" до "Я", но если попал в "собачью свалку", то выбраться оттуда живым..шансов мало. Всё умение не поможет, если преследуешь противника, а вокруг ещё десяток вертится. Получишь очередь, просто на проходе, от того, у кого ты случайно оказался в прицеле. Поэтому лучше быть повыше всей этой возни на высотах 0-1000 метров.

  25. #25
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Цитата Сообщение от 2BAG_Karas Посмотреть сообщение
    Можно быть крутым бойцом и знать, и уметь применять тактику воздушного боя от "А" до "Я", но если попал в "собачью свалку", то выбраться оттуда живым..шансов мало. Всё умение не поможет, если преследуешь противника, а вокруг ещё десяток вертится. Получишь очередь, просто на проходе, от того, у кого ты случайно оказался в прицеле. Поэтому лучше быть повыше всей этой возни на высотах 0-1000 метров.
    Если все будут выше возни на 1000 м, то там и будет возня
    самым умным быть невозможно.

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •