???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 88

Тема: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Цитата Сообщение от Inco Посмотреть сообщение
    Дык ведь я и говорю, что не знаю, на какую тему советы давать. Как пилотировать? Как штурмовать? Спрашивайте.
    тход после бомбометания/штурмовки. Оно-ж ведь как бывает? Пока истребители беззаветно перемалывают друг друга на прямой, содеиняющей 2 ближайших дрома , я взявши... Пе 2 или Пе-3 огородами, огородами и доберусь до филда вражьего, или еще какой вкусности. С пикирования на Пешке промахнуться - это умудриться надо! А вот потом домой как доползти?.. Сервер ведь обычно пишет в чат где и чего разбомбили.
    Конкретно:
    Факторы, влияющие на выбор маршрута отхода, как я понимаю, следующие:
    1. Направление на район активности авиации. Туда нам не надо.
    2. Направление на ближний вражий филд. оттуда может подняться перехватчик. Как после сброса, так и до него. Лучше лететь от этого места, чем к нему.
    3. Районы активности ЗА (другие цели) - могут потрепать, или подсветить тебя для перехватчика
    4. Возможность уйти за карту. С одной стороны, мало кто туда полезет тебя искать, и координаты в логе уже не посмотришь так просто. С другой, там, за картой, очень уж хорошо видно - ни лесов, ни холмов, ни населенных пунктов, видать все и на фоне земли тоже...
    5. Облака... Тут сложно, атаку врага сорвать уходом в облака можно. Но бывает, самолет в облаках с большого расстояния видно. И даже лучше, чем на фоне неба... ПМСМ, лучше без необходимости не лезть туда.

    Мэтры! поравляйте, дополняйте...
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  2. #2

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    3. Районы активности ЗА (другие цели) - могут потрепать, или подсветить тебя для перехватчика
    Не всегда. Иногда можно уползти на минимальной высоте "змейкой" с переменой высоты (элементарный ПЗМ). Если маршрут выглядит короче и безопаснее (если не брать в расчёт ПВО) других...

    Я вроде уже где-то говорил.... Отход можно построить по самой неожиданной траектории: например, с отходом вглубь территории противника и уходом "задворками". Или отойти в более-менее безопасный район вражеской территории и набрать там высоту, уйти "поверху". Всё зависит от условий самого сервера. Иногда целесообразнее оступить по прямой без всяких уловок и вывертов.
    Всем новичкам повторяю: будь то на маршруте или в бою, используйте "естественные условия" - складки местности, лес. Последний не скроет вас от противника на расстоянии, но при минимальной высоте и грамотном маневрировании он будет работать только на вас. По себе знаю, насколько трудно целиться в противника на мельтешащем фоне леса.
    А есть читерские примочки типа "прикинуться Штукой": забраться повыше, выпустить шасси и медленно поплюхать по маршруту. :drive: Не со всеми самолётами прокатывает, но для Илов сойдёт.
    Жизнь игра: задумка стрёмная, но какая графика!

  3. #3
    Зашедший Аватар для Bulba
    Регистрация
    04.10.2006
    Возраст
    54
    Сообщений
    79

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Ягеру.
    Исходя из своего опыта полетов в офф-лайне могу сказать однозначно, пилот с опытом полетов в офф-лайне наверняка не будет "иальчиком для бития" только в одном случае - ЕСЛИ ОН УМЕЕТ ОСМАТРИВАТЬСЯ. Т.е. основная проблема в том что в офф-лайне делаешь сабе поблажки и летаешь с картой.
    Ягер - посвяти обзору одну из первых тем и этим ты поставишь многие места с головы на ноги. Т.е. еще раз повторюсь - неважно как у тебя с пилотажем, но если ты умеешь осматриваться то ты будешь летать. Будь ты профи в пилотаже, но не умеешь осматриваться - ты ВЕЧНЫЙ труп. Примерно в такой динамике - взлетел - тру, взлетел- труп, попытался взлететь - труп.
    Желаю всем хорошей видимости на мониторах любого качества.

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Цитата Сообщение от Bulba Посмотреть сообщение
    еще раз повторюсь - неважно как у тебя с пилотажем, но если ты умеешь осматриваться то ты будешь летать. Будь ты профи в пилотаже, но не умеешь осматриваться - ты ВЕЧНЫЙ труп.
    АБСОЛЮТНО!!!
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  5. #5
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Цитата Сообщение от Bulba Посмотреть сообщение
    Ягеру.
    Исходя из своего опыта полетов в офф-лайне могу сказать однозначно, пилот с опытом полетов в офф-лайне наверняка не будет "иальчиком для бития" только в одном случае - ЕСЛИ ОН УМЕЕТ ОСМАТРИВАТЬСЯ. Т.е. основная проблема в том что в офф-лайне делаешь сабе поблажки и летаешь с картой.
    Ягер - посвяти обзору одну из первых тем и этим ты поставишь многие места с головы на ноги. Т.е. еще раз повторюсь - неважно как у тебя с пилотажем, но если ты умеешь осматриваться то ты будешь летать. Будь ты профи в пилотаже, но не умеешь осматриваться - ты ВЕЧНЫЙ труп. Примерно в такой динамике - взлетел - тру, взлетел- труп, попытался взлететь - труп.
    Желаю всем хорошей видимости на мониторах любого качества.
    угу. как часто я вижу летающих на 5000-6000 м только осматривающихся и без туза в кармане. Способных лишь пройтись в лобовой и убежать сразу же, если он не сбит. Способность лишь осматриваться никчему не приводит, но и их все равно сбивают. они же - нет.

  6. #6
    Зашедший Аватар для Bulba
    Регистрация
    04.10.2006
    Возраст
    54
    Сообщений
    79

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Лучше летать на 5000-6000 метров и осматриваться, чем не успев набрать 500м уже горящим лететь к земле. Причем всегда!
    Ну а схватка - так это со временем прийдет.

  7. #7
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Цитата Сообщение от Bulba Посмотреть сообщение
    Лучше летать на 5000-6000 метров и осматриваться, чем не успев набрать 500м уже горящим лететь к земле. Причем всегда!
    Ну а схватка - так это со временем прийдет.
    вылетать надо на охоту. а не в качестве потенциальной жертвы, и тогда не надо будет из космонавта переквалифицироваться в бойца. А эти сказки про большие высоты я слышал и видел. Много лет. В том безвоздушном пространстве людей замораживает в развитие, чаще на всегда.
    меньше надо бояться других, лучше пусть боятся тебя.

  8. #8

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Цитата Сообщение от Bulba Посмотреть сообщение
    Ягеру.
    Исходя из своего опыта полетов в офф-лайне могу сказать однозначно, пилот с опытом полетов в офф-лайне наверняка не будет "иальчиком для бития" только в одном случае - ЕСЛИ ОН УМЕЕТ ОСМАТРИВАТЬСЯ. Т.е. основная проблема в том что в офф-лайне делаешь сабе поблажки и летаешь с картой.
    Ягер - посвяти обзору одну из первых тем и этим ты поставишь многие места с головы на ноги. Т.е. еще раз повторюсь - неважно как у тебя с пилотажем, но если ты умеешь осматриваться то ты будешь летать. Будь ты профи в пилотаже, но не умеешь осматриваться - ты ВЕЧНЫЙ труп. Примерно в такой динамике - взлетел - тру, взлетел- труп, попытался взлететь - труп.
    Желаю всем хорошей видимости на мониторах любого качества.
    Из опыта дин. кампании на "Штуке" полностью подтверждаю. Вовремя заметив противника, я уходил от Ла-5, Р-39 и даже от Покрышкина на МиГ-3. А неосматриваясь по сторонам меня сбивали и на Ил-2.

  9. #9

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Джагеровские архивы распаковать немогу-пишет архив повреждён...ток у меня так??
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  10. #10
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Джагеровские архивы распаковать немогу-пишет архив повреждён...ток у меня так??
    А че за архивы если не секрет ? и гдеб их взять видать чтото полезное:old: ?


    Дяденька JGr124_Jager12 а на этом WarClouds какой фронт западный или восточный? или там всё вместе?
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  11. #11
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    пишут WF, тока там что то одни спиты и мустанги

  12. #12

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    А че за архивы если не секрет ? и гдеб их взять видать чтото полезное:old: ?
    Треки))) http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=45430
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  13. #13
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Спасиб .
    Блин в трех соснах заплутал, значит выходные удались
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •