???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 7 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 197

Тема: Kак выжить на красном самолете ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Марихуанна + Ил2 = супер!
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Севастополь - Пендостан
    Возраст
    42
    Сообщений
    358

    Question Kак выжить на красном самолете ?

    Скороподьемность маленькая, на высоте больше 2000 мощность падает. Как же выигрывать бои, если противник будет сидеть на верху, где мощность у него больше ?

  2. #2
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Что значит "красные"? Только советские или англо-американские тоже? Их характеристики, в т.ч. и высотные, различаются существенно. Да даже если рассматривать только советские самолеты, то всё сказанное несправедливо по отношению к МиГ-3 — на нем как раз нужно стремиться затащить противника повыше, где он раскрывается во всей красе. Это же справедливо и для Р-39.
    Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."

  3. #3

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от BOBAH_59 Посмотреть сообщение
    Это же справедливо и для Р-39.
    а я то думал что кобре после 4000 ловить нечего

  4. #4
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Colt Посмотреть сообщение
    а я то думал что кобре после 4000 ловить нечего
    Про реальные Аэрокобры хорошо сказал И. И. Кожемяко:
    «Выше 3 тысяч «Аэрокобра» сильно «прибавляла», а выше 4 тысяч преимущество от «Яка» уже однозначно переходило к «Аэрокобре». Вообще, «кобра» была довольно высотным истребителем, по крайней мере, за немецкими высотными разведчиками Bf-110 и Ju-88 (а они летали от 7 тысяч и выше), в основном «гонялись» «Аэрокобры», редко «Ла» и лишь в единичных случаях – «Яки». «Не та» у нас была высотность двигателя. Опять же «расчистку воздуха», перед ударом Пе-2, проводили либо «Аэрокобры», либо «Лавочкины». «Яки» редко, потому, что нас ставили в непосредственное сопровождение «пешек». Зато в сопровождении штурмовиков, основную нагрузку уже несли «Яки», «Лавочкины» реже и очень редко «Аэрокобры»
    http://www.airforce.ru/history/ww2/k...ko/page_10.htm
    --------------------
    И в игре смоделировано всё вполне адекватно этому описанию — ниже 3000 м на Кобре лучше не опускаться.
    Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."

  5. #5

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от BOBAH_59 Посмотреть сообщение
    Про реальные Аэрокобры хорошо сказал И. И. Кожемяко:
    «Выше 3 тысяч «Аэрокобра» сильно «прибавляла», а выше 4 тысяч преимущество от «Яка» уже однозначно переходило к «Аэрокобре». Вообще, «кобра» была довольно высотным истребителем, по крайней мере, за немецкими высотными разведчиками Bf-110 и Ju-88 (а они летали от 7 тысяч и выше), в основном «гонялись» «Аэрокобры», редко «Ла» и лишь в единичных случаях – «Яки». «Не та» у нас была высотность двигателя. Опять же «расчистку воздуха», перед ударом Пе-2, проводили либо «Аэрокобры», либо «Лавочкины». «Яки» редко, потому, что нас ставили в непосредственное сопровождение «пешек». Зато в сопровождении штурмовиков, основную нагрузку уже несли «Яки», «Лавочкины» реже и очень редко «Аэрокобры»
    http://www.airforce.ru/history/ww2/k...ko/page_10.htm


    --------------------
    И в игре смоделировано всё вполне адекватно этому описанию — ниже 3000 м на Кобре лучше не опускаться.
    нИЖЕ 3000 МЕТРОВ лучше не опускаться на любом самолёте. А про кобру на высоте один кобровод сказал - слабовата. Если внизу кобра может повиражить против мессов, то на высоте она уже виражить не может. А скороподъёмности не хватает. Я как на мессе выше 5000 кобру вижу так сразу же она вниз сливает в виражах.

  6. #6

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    нИЖЕ 3000 МЕТРОВ лучше не опускаться на любом самолёте.
    А если Илов прикрывать надо? Или Штук на отходе.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    А про кобру на высоте один кобровод сказал - слабовата. Если внизу кобра может повиражить против мессов, то на высоте она уже виражить не может. А скороподъёмности не хватает. Я как на мессе выше 5000 кобру вижу так сразу же она вниз сливает в виражах.
    Ну так все правильно, слабовата, против месса. А против Яка наоборот. В вышеприведенной цитате именно с Яком и Ла сравнивается, а не с мессами и Фоками.

  7. #7

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    А если Илов прикрывать надо? Или Штук на отходе.



    Ну так все правильно, слабовата, против месса. А против Яка наоборот. В вышеприведенной цитате именно с Яком и Ла сравнивается, а не с мессами и Фоками.
    1. Речь шла не про прикрытие илов, а про то, на какой высоте летать лучше кобре.

    2. летаю постоянно против и тех и других. Як более вёрткий. Кобра более инертна. На вертикали против кобры также как и против яка или лавки. В пикировании кобра держит скорость больше Яка и чуть больше Лавки.
    У лавки скорость заметно больше. Что на высоте, что у земли. Так что кобра это середнячок. Выдающихся достижений нет. Что примечательно сценарий боя с коброй примерно одинаков.
    -схождение на одинаковой высоте
    -спираль
    -выйгрыш в энергии
    -выход на атаку с верху
    -кобра активным виражём пытается уйти
    -штопорит
    -атака по штопорящей кобре
    -она с лёгким дымом выходит из штопора и тикать к земле
    -если опасности нет сажусь на шесть и добиваю, если есть, бросаю.
    Так что ещё одно приемущество кобры - невиданная живучесть.

    По поводу живучести одного не пойму - материалы вроде теже, что и у месса, бронирование примерно такоеже. Расположение двигателя сзади защищает от ПК с шести. Но двигатель должен выходить из строя чаще, чем на мессере. А на деле суперживучесть.

  8. #8
    Инструктор Аватар для Krysa
    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Images
    4

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    1. Речь шла не про прикрытие илов, а про то, на какой высоте летать лучше кобре.

    2. летаю постоянно против и тех и других. Як более вёрткий. Кобра более инертна. На вертикали против кобры также как и против яка или лавки. В пикировании кобра держит скорость больше Яка и чуть больше Лавки.
    У лавки скорость заметно больше. Что на высоте, что у земли. Так что кобра это середнячок. Выдающихся достижений нет. Что примечательно сценарий боя с коброй примерно одинаков.
    -схождение на одинаковой высоте
    -спираль
    -выйгрыш в энергии
    -выход на атаку с верху
    -кобра активным виражём пытается уйти
    -штопорит
    -атака по штопорящей кобре
    -она с лёгким дымом выходит из штопора и тикать к земле
    -если опасности нет сажусь на шесть и добиваю, если есть, бросаю.
    Так что ещё одно приемущество кобры - невиданная живучесть.

    По поводу живучести одного не пойму - материалы вроде теже, что и у месса, бронирование примерно такоеже. Расположение двигателя сзади защищает от ПК с шести. Но двигатель должен выходить из строя чаще, чем на мессере. А на деле суперживучесть.
    Слово "Живучесть" по отношению к Кобре вообще неприменимо-с 6 движок вырубается короткой очередью с "Хаябусы".
    SAGA_KRYSA/JGr63_Ratte/63ST_Nezumi
    "Не умеете пить спирт-пейте воду и закусывайте картошкой"С.И.Руденко

  9. #9
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    -атака по штопорящей кобре
    -она с лёгким дымом выходит из штопора и тикать к земле
    -если опасности нет сажусь на шесть и добиваю, если есть, бросаю.
    Так что ещё одно приемущество кобры - невиданная живучесть.

    По поводу живучести одного не пойму - материалы вроде теже, что и у месса, бронирование примерно такоеже. Расположение двигателя сзади защищает от ПК с шести. Но двигатель должен выходить из строя чаще, чем на мессере. А на деле суперживучесть.
    Надо учиться стрелять. Больше посоветовать ничего не могу.

    П.С. Тему что ли открыть - как выживать на синих самолётах??

  10. #10

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    1. Речь шла не про прикрытие илов, а про то, на какой высоте летать лучше кобре.
    Ну ты ж писал - на ЛЮБОМ самолете не ниже 3000. А для Кобры есть свой диапазон - 2000-4000. А ниже - работа для Яков

  11. #11
    Зашедший Аватар для vopros
    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Сообщений
    229

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Что примечательно сценарий боя с коброй примерно одинаков.
    -схождение на одинаковой высоте
    -спираль
    -выйгрыш в энергии
    -выход на атаку с верху
    -кобра активным виражём пытается уйти
    -штопорит
    -атака по штопорящей кобре
    -она с лёгким дымом выходит из штопора и тикать к земле
    Вобщем то согласен, на кобре побед получается на порядок меньше чем на Ла и даже на Яках, зато они все такие красочные и запоминающиеся получаются! когда одним снарядом на пересекающися курсах да прямо в крыло или в двигатель - красота! за что кобру наверно многие и любят это за несколько красивых треков

  12. #12

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Вариант 1
    Держу скорость не ниже 350. Бумзумер заходит на атаку. Разворот ему в лоб, и из всех дудок. Если повредил его, то дальше дело техники, если он, то еще встретимся.

    Вариант 2
    Держу скорость не ниже 350. Бумзумер заходит на атаку. Делаем вид, что не видим его и помалу вниз набирая скорость. А парамоша азартен. На дистанции 500 резко вбок и вверх (ну как то так). Сининький сразу улепетывает наверх (а энергию уже слил на меневре). Вслед ему из всех дудок. Далее по варианту 1.

    Вариант 3
    Держу скорость 550. Захожу в хвост и убиваю.

    Во всех вариантах стрельба обычно из положения вверх ногами, чтобы не тратиться на переворот.

    Против двух дело неблагодарное. Но интересное

  13. #13
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    нИЖЕ 3000 МЕТРОВ лучше не опускаться на любом самолёте. А про кобру на высоте один кобровод сказал - слабовата. Если внизу кобра может повиражить против мессов, то на высоте она уже виражить не может. А скороподъёмности не хватает. Я как на мессе выше 5000 кобру вижу так сразу же она вниз сливает в виражах.
    Возможно так дела обстоят в поздних версиях ЗС, а вот в СПШ, на который я плотно подсел в последние полгода, поведение Кобры в точности соответствует описаниям ветеранов: у земли утюг утюгом, а выше 3000 метров она оживает — и скорость, и вертикальный/горизонтальный маневр — всё значительно улучшается.
    Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."

  14. #14

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Хм, выше 2 км падает мощность у лавки, но выше 5 она опять просыпается.
    boevoy_suslik

  15. #15

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    У Ла-5?

  16. #16
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от VISTREL Посмотреть сообщение
    Скороподьемность маленькая, на высоте больше 2000 мощность падает. Как же выигрывать бои, если противник будет сидеть на верху, где мощность у него больше ?
    Выжить и победить на красном самолете можно только стиснув зубы, собрав в кулак всю свою волю, помня, что ты советский человек, преданный своему народу и партии Ленина. Только так.

  17. #17
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Может быть, человек просто про корректор/нагнетатель не знает?

  18. #18
    Зашедший Аватар для [FH]CHEH
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Южно-Сахалинск (ныне Якутск)
    Возраст
    51
    Сообщений
    275

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от 72AG_El_Brujo Посмотреть сообщение
    Может быть, человек просто про корректор/нагнетатель не знает?
    очень похоже.
    И летает наверное на Яке с 42 года. Там нагнетатель на 1800 переключать надо.

    Да и матчасть надо бы автору темы поучить. В плане "маленькой" скороподъемности.
    Эскадрилья "Огненный Ястреб" [FH] http://www.fhawk.ru/index.php

  19. #19

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Может быть в настройках нужно включить функцию "Полное управление двигателем".

  20. #20
    Марихуанна + Ил2 = супер!
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Севастополь - Пендостан
    Возраст
    42
    Сообщений
    358

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от boriss Посмотреть сообщение
    Может быть в настройках нужно включить функцию "Полное управление двигателем".
    Летаю почти все время в онлайне. Про нагнетатели слышал. Т.е. они помогают существенно увеличить мощность при обычной потери скорости на высоте ?

  21. #21

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Правильно. На большой высоте давление ниже, чем у земли, поэтому всё топливо не сгорает и мощьность падает- идёт перерасход топлива. Так что, нагнетатель повышает давление в цилиндрах до номинала, а у земли создаёт давление больше атмосферного, из-за чего сжигается больше топлива позволяя получить прирост в мощности. Так же не забывай регулировать смесь.
    Пример: Ла-5 Ф/ФН.
    Нагнетатель: 1 ступень ниже 3600м, 2 ступень выше 3600м. Регулировку смеси производить после 5000м.
    5000м высотный корректор 80
    6000м-60, 7000м-60, 8000м-40. Во время взлёта можешь обогатить смесь до 110, получишь эффект форсажа. Удачи!

  22. #22

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от boriss Посмотреть сообщение
    Правильно. На большой высоте давление ниже, чем у земли, поэтому всё топливо не сгорает и мощьность падает- идёт перерасход топлива. Так что, нагнетатель повышает давление в цилиндрах до номинала, а у земли создаёт давление больше атмосферного, из-за чего сжигается больше топлива позволяя получить прирост в мощности. Так же не забывай регулировать смесь.
    Пример: Ла-5 Ф/ФН.
    Нагнетатель: 1 ступень ниже 3600м, 2 ступень выше 3600м. Регулировку смеси производить после 5000м.
    5000м высотный корректор 80
    6000м-60, 7000м-60, 8000м-40. Во время взлёта можешь обогатить смесь до 110, получишь эффект форсажа. Удачи!
    Корерктор можно ещё на земле ставить в 60. И забыть про корректор до высоты 6000. Характеристики на 60% у земли будут точно такимиже что и при 100%.

  23. #23
    Выжидающий Аватар для 2BAG_Karas
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Германия, Дюссельдорф
    Возраст
    51
    Сообщений
    495

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Если не помнишь, на какой высоте что куда переключать, то поиграйся переключением нагнетателя, почувствуешь сразу разницу. Тоже самое и с корректором. Во всяком случае...звук двигателя меняется сразу.

  24. #24

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Получается, что обеднение топливной смеси работает не верно. Вы уверены? Я последний раз летал на истребителе версии3.0, там вроде разница была.

  25. #25

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от boriss Посмотреть сообщение
    Получается, что обеднение топливной смеси работает не верно. Вы уверены? Я последний раз летал на истребителе версии3.0, там вроде разница была.
    Обсуждалось уже 1000 раз. Можете проверить сами. Но работает это дело только от 100% до 60%. Если на земле поставить 40% то моща упадёт.

Страница 1 из 7 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •