???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 90

Тема: Описание походов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Smile Описание походов

    Предлагаю в этой теме писать описания своих походов в SH IV.

    Вот мой первый поход. Азиатский флот пл "S-35". Вышел из Манилы и обнаружил, что старпома нет на борту. Полный облом. Ну ладно, пришёл в район, патрулировал. Испытал все прелести плохого перевода и отсутствия данных по ТТХ торпед. Из-за этого в 2 атаках из 3 торпеды тонули не доходя до целей. Потопил 3 парохода на 13000 тонн. Если судить по историческим данным - то совсем неплохо для лодок этого типа. 2 из них потоплены артогнём, а третий также пришлось добивать им. Пароход в 3000 тонн выдержал 2 торпеды "Mk-10".
    За поход никто не бомбил, и, вроде, даже обнаружен не был ни разу охранением 2-х конвоев которые атаковал (но в обоих случаях торпеды утонули не доходя до целей).
    Моё мнение о войне американцев - для тех, кто прошёл SH III - классная прогулка безо всякой угрозы для себя.

    Да, забыл - авторы игры люди кровожадные. Как обнаружат спущенную с тонущего транспорта шлюпку так сразу: обнаружен корабль - потопит?
    Крайний раз редактировалось denis_469; 24.03.2007 в 14:17.

  2. #2
    Поселившийся на каникулы
    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    38

    Re: Описание походов

    Моё мнение о войне американцев - для тех, кто прошёл SH III - классная прогулка безо всякой угрозы для себя.
    Не сочтите за оффтоп, но ваше мнение может измениться, когда вас раз в полчаса будут пытаться разбомбить с воздуха. Тут уже этого бага нет, когда при высокой компрессии времени самолеты не спавнились, так что если вас засекли в радиусе вражеского аэродрома - лучше погружайтесь

  3. #3
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Описание походов

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Предлагаю в этой теме писать описания своих походов в SH IV.
    ...
    Да, забыл - авторы игры люди кровожадные. Как обнаружат спущенную с тонущего транспорта шлюпку так сразу: обнаружен корабль - потопит?
    Думаю они просто ленивые ...

  4. #4

    Re: Описание походов

    Мне, собственно, вчера пришла заветная коробочка. После установки и пропатчивания игра успешно запустилась. Скажу сразу, играл около часа. Немного поиграл в Академии (чтобы вспомнить основные навыки) и запустил карьеру по умолчанию. За все время вылетов игры в систему не наблюдалось, глюков и графических артефактов тоже не заметил. Выставил в драйверах принудительно АА - лесенки немного сгладились. Вообще, впечатление вери гуд. За время игры трижды стрелял по врагу и трижды цель ускользала. Под конец, где-то у берегов Японии зазевался и напоролся на эсминец. Еле успел нырнуть, отделался попаданием в рубку. Яппи немного покружил вокруг меня, побросал глубинки и ушел. Я всплыл, но хитрый желтопузик оказывается никуда не уплыл (играл без внешней камеры), а ждал неподалеку с заглушенным движком. На этот раз артобстрел повредил что-то в корпусе и лодка легла на грунт. Глубина небольшая, так что просто чудом остался жив. Эсминец побомбил-побомбил и снова затих. Я ремонтировался до темноты и когда снова всплыл его уже не было. Сначала мне это показалось странным, но когда я увидел, что половины топлива как корова слизала, понял, что пятно соляры на поверхности моря ввело врагов в заблуждение. Вот они и уплыли. Отправился домой, по пути встретил парусник, но отпустил с миром - пушка накрылась медным тазом, а торпед уже не оставалось. Пожалел зря, эта сволочь вызвала подкрепление и через полчаса налетели самолеты и загнали меня под воду. Только всплыл - они снова тут как тут. И так три раза! Мораль у экипажа упала почти на половину, я уже думал каюк, но летчики оказались мазилы, ушел и от них. Уже на подходе к базе встретил наш конвой. Понравилась следующая фишка. Было уже темно, и один эскортный корабль, заметив мою лодку начал что-то семафорить, а затем отошел от конвоя и описал вокруг меня циркуляцию. Похоже, проверял мою принадлежность. Я шел в надводном положении и соблюдал радиомолчание. Когда конвой скрылся, я поставил игру на небольшое х32 ускорение и пошел покурить. Прихожу, а меня убили! Было так обидно!
    Короче, игра стОящая. Похоже, все глюки и баги от пиратской версии. Советую купить лицуху.

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    22

    Re: Описание походов

    Сразу карьеру на начинал. С неделю по вечерам тренировался в торпедных атаках, преследовании конвоев, уходе от эсминцев на максимуме реализма и хотел начать карьеру сразу на харде. Оказалось не так уже и трудно.
    Начал в 1941 году, в Перл-Харборе на SS Tambor. Первое задание - направиться к южным японским островам (откуда судя по радиосообщениям шли многочисленные японские task forc'ы в ЮВ и ЮЗ направлении) дабы учинить цивильному и военному траффикам в том районе разбой. За время плавания вплоть до того момента, когда до япоских острово оставалось около 1000 миль ни одного контакта ни с кем не было, кроме одного - в районе Гавайских, рассмотреть контакт (явно кто-то из своих), не успел из-за того что при контакте не замедлился темп времени, осталось только сообщение в логе. Когда прошел полпути, сообщения о task forc'ах стали сыпаться постоянно. Когда осталось 1000 миль обнаружил, что топлива осталось лишь четверть. Тут не то чтобы назад до ПХ, даже в ближайший дружественный порт нельзя было дойти, если даже пойти туда немедленно. В общем сохранился и все на этом.

  6. #6

    Re: Описание походов

    Цитата Сообщение от Gabrial Посмотреть сообщение
    Короче, игра стОящая. Похоже, все глюки и баги от пиратской версии. Советую купить лицуху.
    Изначально стоит лицуха. Присоединяюсь к сообщениям о багах и глюках, указанным в разных темах. Может игра и стОящая, но в данный момент (не доведенная до ума) она не стОит потраченных денег.

    PS. На подпись не смотрите - это от СХ3.
    Установлено: Лицензия 1С v.1.4, Additional_merchants_v2.0, Southampton, AI_Uboats_v2.0, Wolfpack_mod, U-Boat War Ace 2, Chatham_Ship+Ace2

  7. #7

    Re: Описание походов

    Главная заповедь подводника: береги энергоресурсы!

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    22

    Re: Описание походов

    Понятно. С одной стороны был почему-то уверен в том что крейсерская надводная скорость - это "ahead standart", а она судя по всему меньше, с другой - в меню команд нет кнопки запроса о макс. дистанции хода по топливу для текущей скорости. В SH3 эта команда была. Как, блин, оценивать километровый расход?

  9. #9
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: Описание походов

    Цитата Сообщение от Святой82 Посмотреть сообщение
    С одной стороны был почему-то уверен в том что крейсерская надводная скорость - это "ahead standart"
    Действительно, очень странное утверждение . "Самый малый"+тип IX -- и вся Атлантика Ваша! Турфирма Die deutsche U-boote приглашает вас на двухмесячное турне с приключениями Вильгельмсхафен--Лох-Ю--Рейкъявик--Галифакс--Фритаун--Ла-Манш--Вильгельмсхафен

    Кстати, а какое в SH4 сжатие времени (пределы)? И я так понял, что при появлении опасности, степень сжатия не уменьшается? Фигово ж ... Зачем вахта на мостике, если командир сам всё время должен, получается, за обстановкой следить?
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  10. #10

    Re: Описание походов

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Действительно, очень странное утверждение . "Самый малый"+тип IX -- и вся Атлантика Ваша! Турфирма Die deutsche U-boote приглашает вас на двухмесячное турне с приключениями Вильгельмсхафен--Лох-Ю--Рейкъявик--Галифакс--Фритаун--Ла-Манш--Вильгельмсхафен

    Кстати, а какое в SH4 сжатие времени (пределы)? И я так понял, что при появлении опасности, степень сжатия не уменьшается? Фигово ж ... Зачем вахта на мостике, если командир сам всё время должен, получается, за обстановкой следить?
    Не знаю как у других у меня при появлении контакта ускорение скидывается на 8,если пришла сводка новостей то на 1.А с топливом они действительно намудрили.Я к Японии плыву на скорости 2/3 так еще и с заправкой на Мидуэйе(из Перл-Харбора плыву),только так есть шанс домой вернуться.Кстати, дальше появится корабль заправщик,будет стоять рядом с каким-то островом в океане и отображаться как порт.И станет немного проще с топливом и торпедами.

  11. #11

    Re: Описание походов

    Играю уже почти неделю и совершил 2 похода за Азиатский флот. Играть сложно из-за багов и кривого перевода. Кроме того, японские транспорты обладают удивительной живучестью, например, небольшой парусник долго горел, но утонул только после 20 снаряда.

  12. #12

    Re: Описание походов

    Патчить нада, Сх3 тока к 1.4 стал играбельным, а в СХ4 дошли только до 1.3

  13. #13

    Re: Описание походов

    Дык...АбЫдна, понимаишь...Я СХ-3 купил сразу 1,4...Денег потраченных было не жалко...Купил СХ4 от Буки...Денег жалко...Да и трафик у меня не резиновый...Да и руки кривые...Я пользователь. Я не хочу думать что куда воткнуть, какую кнопку нажать, чтобы всё работало...
    Главное в экстримальном отдыхе вовремя понять, когда заканчивается экстрим и наступает звиздец.

  14. #14
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Описание походов

    Битва за атлантику проиграна, но серые волки ещё в море!
    8 мая 45 года, северное море. После неудачной попытки обнаружить ( разведка подвела) и атаковать вражескую боевую групировку почапал на базу в Вильгельмсхфен. Конец карьеры так скыть выдающегося аса подводника.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH4Img@2008-03-08_22.11.27_114.jpg 
Просмотров:	374 
Размер:	157.3 Кб 
ID:	82961   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH4Img@2008-03-08_22.12.28_603.jpg 
Просмотров:	348 
Размер:	300.9 Кб 
ID:	82962  
    Крайний раз редактировалось kiborg; 08.03.2008 в 18:55.

  15. #15

    Re: Описание походов

    ЯЯ надо построить базы в Антарктике, назвать их "Новая Швабия", добавить в кампанию секретные дисколеты и назвать игруху Silent Hunter V Тото уж можно будет развернутсья.
    Дракон не спит никогда.

  16. #16
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Описание походов

    Цитата Сообщение от Shermant Посмотреть сообщение
    ЯЯ надо построить базы в Антарктике, назвать их "Новая Швабия", добавить в кампанию секретные дисколеты и назвать игруху Silent Hunter V Тото уж можно будет развернутсья.
    А в 45 году эвакуировать из Германии Фюрера в "Новую Швабию". И где нить там же в продолжить войну против аМерского флота .

    А если серьёзно, то можно добавить несколько флотилий во Франции и Германии, ну и Норвегии для полной крутизны.

  17. #17
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    190

    Smile Описание походов

    версия 1.5 мод: Триггер-Мару 1.52
    второй боевой поход, лодка SS 207 Grampus,апрель 1942 года, Брисбен.
    Цель похода: Проследовать в пролив Слот у Гуадалканала и ждать дальнейших указаний!
    Тихо и мирно))) отхожу от плавбазы и отправляюсь к выходу и бухты.
    Полная заправка и комплект снарядов торпед, экипаж и "железо" в норме.
    Пока движемся около Большого барьерного рифа, можно по-тренироваться: провожу учебные погружения- максимальная безопасная глубина всего 120 метров(( куда там до 200 у 7-ки((
    Подходим ближе к Соломоновым островам и начинается)))
    каждые 3 часа радар показывает на наличее самолетов в воздухе! даже зная что это могут быть союзные самолеты, ныряем, так как неизвестно, что можно ждать от этих Котов))
    из судов пока попадаются только джонки! черт бы их побрал!! постоянно нужно их обходить, так как нельзя выдовать наше местоположение.
    Вот уже и острова! постоянно приходят сообщения о японских конвоях, но это не мне, они направляются в Рабаул из метрополии.
    Прибыв в пролив, получаю приказание: Противодействовать японскому суходходству в течении 3 суток, докладывать при обнаружении японских военных кораблей!
    вечером медленно хожу зигзагами в проливе Слот, наблюдая красивейший закат.
    внезапно доклад радиометриста: -Мостик, говорит радар. Контакт, пеленг 339, цель надводная, одиночная!
    Обьявляем боевую тревогу и направляемся на перехват цели. пока сближаемся, окончательно темнеет. наконе получаем визуальный контакт с целью- это маленький транспорт в 2 тыс. тонн. на безрыбье...
    выхожу на угол атаки и выпускаю 2 торпеды(обе на небольшой глубине, зная о недостатках торпед) одно попадание! транспорт теряет скорость и останавливается, на нем начинатся пожар, почти не целясь пускаю еще одну торпеду по прямым углом- попадание, но взрыва нету! вспоминаю, что командир лодки "Тиноса" докладывал Локвуду о возможном несрабатывании взывателя в такой ситуации с японским танкером! Чуть отхожу в сторону и пускаю еще торпеду под углом в 70 градусов. есть попадание. взрыв внутри транспорта и он идет ко дну!
    остаток ночи проходит без проишествий.
    вскоре получаю радиограмму с приказом переместится севернее, в район Рабаула. по дороге ныряю от самолета, пока иду под водой. акустик докладывает о приближающемся контакте. всплываю под перископ и поднимаю антену радара. он показывает на наличие в воздухе самолетов, решаюсь на сближение в подводном положении. через пару часов имею визуальный контакт через перископ, наблюдаю небольшой конвой в составе двух эсминцев и большого сухогруза.
    сближаюсь на среднюю дистанцию и занимаю паралельный курс. выбираю атаку транспорта из носовых аппаратов и заднего эсминца из кормовых.
    выпускаю торпеды по целям и ныряю на 80 метров.
    пока ныряю, слышу три взрыва! пока что неизвестно, в кого именно попали торпеды. слышу пинги со стороны переднего эсминца и приказываю погрузится до 110 метров.
    пока что бомбы сыплются в стороне, меняю курс с таким расчетом, что бы двигатся в сторону транспорта и оставлять эсминец по-корме. вероятно пересекаю слой термоклина, потому как перестаю слышать пинги. разворачиваюсь и ложусь на курс по которому двигался этот конвой. судя по его скорости, он вез подкрепления или припасы на остров Гуадалканал! ну ничего, хирохито, придется твоим воинам несладко без припасов!))))
    через час подвсплываю под перископ и, убедившись в отсутствии контактов, продолжаю следовать старым курсом, к Рабаулу...
    на том сохраняюсь и выхожу из игры)))) продолжение следует)
    Крайний раз редактировалось SailoR; 04.05.2009 в 18:39. Причина: ;)

  18. #18
    Курсант Аватар для GRedyy
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    150

    Ответ: Описание походов

    ну я за любой кипиш...,кроме голодовки.
    по этому то же хочу рассказать про свой поход.

    Начало похода 1942/05/24 База Перт-Фримантал(Австралия)
    субмарина SS-197 "Seawolf".
    ________________
    Отдав приказ на малый вперед, взял курс на О.Яву, Задача была патрулировать район около О. Борнео ,рядом с Сингапуром.
    решил Пройти через Пролив близ вражеского порта Батавия.
    За 150 Км до пролива в 14:25 1942/05/30,вахтенные заметили дым на горизонте.Рассматрев цель в бинокль,понел что перед мной однотрубное судно тоннажом неболее чем ~5000-6000.Отдал приказ о изменение курса,идем на сближение.
    Расстояние было ~9 миль.В ~15:32 растояние было в ~3 мили.Глубина была 60 футов(перископная), скоость 8 узлов.Иду на сближение.
    в 15:50 опустил перископ, чтоб незасекли. В 16:03 дистанция состовляла 1500 футов.скорость 0 узлов. в 16:06 отал приказ на торпедный атаку, 1-2-3 залп! В ~16:09 прогримело 2 взрыва,3 невзарвалась.Обе торпеды попали в кормовую часть, судно замедлило ход.накренилось на ~10-15 градусов на корму.В 16:12 я всплыл,и наблюдал как тонет судно. в 16:15 затонуло,приказал нырнуть на 100 футов,и уйти от места на 50-100 км подводным ходом, дабы нестолкнутся лоб в лоб с авиацией или другими вражескими юнитами,в моей ситуации если бы меня обнаружили,то мой проход через пролив накрылся медным тазом(рядом была вражеская база).
    Все же удача была на моей стороне,и пролив я прошел без проишествий.
    1942/06/02 я был за 75 км от пролива, кругом было мелководье,и при какой либо экстренной ситуации нырнуть и отлежатся на глубине было невозможно. макс. глубина была в 80 футов (60 футов -перископная).
    И тут случилось то чего я боялся больше всего, 1942/06/07 в 18:21 аккустик засек 3 военных судна,скорость высокая, дистанция средняя, идут на сближение.В эту же минуту отдал приказы-весь экипаж по местам боевого расписания, занять глубину 75 футов,скорость 3 узла,включить бесшумный ход.В 18:46 дистанция была в 2000 футов.
    Я затаился.Скорость 0. Слышу сонар,через минуту всплески,много всплесков.через секунды субмарина содрагнулась, через несколько секунд всплески увеличелись, отдал приказ на полный вперед.
    после того как они прошли вперед меня всплыл на перископную глубину,и увидел 3 эсминца. один из них разворачивался и збавил скорость,тут я рассчитал все данные и в туже минуты скамандывал залп 1 2 3 аппаратом. После выстрела занимаю глубину 78 футов, спустя 3 минуты взырвов непоследывало,торпеды оказались бракованными.
    примерно через 8 минут перезаредил носовые,но тот же эсминец преследовал меня, через 5 минут он был в удобной позиции для атаки кормовыми аппаратами,я произвел залп 4 торпедами.Через 2 минуты услышал взрыв.Один. 2 торпеда бракованная, 3,4 непопали.
    Другие эсминцы, это 1 и 2 на время отвезались от меня, шныряли около потопленного эсминца,я отошел на 1,5 мили и пригоовился атаковать носовыми, как вдруг прямо по корме и по центральной части что то ударило. Посыпались команды о повреждениях, один из четырех дизелей умер,электрические повреждены,один винт уничтожен,и еще куча мелких повреждений,(67% повреждений),подняв наблюдательный перископ увидел что рядом кружит бомбардировшик.Погода тогда была хорошаяя, видимость отличная,я был на перископной ,и при маневре след от перископа мог увидеть самолет, повреждения серьезные, врубил полный вперед,лодка идет со скоростью в 1 узел. Ну и в это же время очухались вражеские эсминцы. почти 4 часа меня окучивали, повреждения 86% уровень топлива 35% уровень батарей 10% , ну тут после 4 часов реального времени, мой боевой дух упал,впрочем как и у всей команды, но все же я имел надежду, о том что смогу удрать от них.
    было 6 утра, как я попытался предпринять попытку атаки,что было очень сложно , эсминцы все время меняли скорость, курс, и т.д. в 08:00 я приготовился атоковать, выпустил 4торпеды. через минуту 2 взрыва!!!
    Ура!!! ну неужели ,думаю я, попал.
    однако расслаблятся было рано, на хвосте сидел еше один эсминец, у меня остовалось 10 торпед.
    в 08:30 развернулся для атаки носовыми,в 08:40 залп 1-2-3-4 пошли!
    но в эту же секунду эсминец увеличил скорость и торпеды прошли в 1 метре от винтов врага.Остовалось 6 торпед.
    в 09:00 предпринял атаку носовыми, 1-2-3-4 залп ! слышу взрывы!!!
    ну камень с души упал!
    в 10:00 отойдя от места сражения на 5 км всплыл и полным ходом взял курс на базу домой. лодка ели ползла,со скорость в 5 узлов,сказались повреждения лодки.
    1942/06/25 я вернулся, общая сумма тоннажа состовляла ~11000
    за этот 5 поход дали мне медаль за отвагу,экипаж же получил около 5 наград и 3 повышений.
    За этот поход некто из челенов команды непогиб,считаю это главным своим достижением, я выполнил главную задачу похода,для сибя, это задача непотопить 100 000 тонн и не выполнить все патрули и приказы, а сохранить жизнь экипажу!

  19. #19

    Ответ: Описание походов

    А вот моя история о пробном походе на лодке класса Балао с установленым модом Real Inveronment.

    Начало 11 похода припало на май 1943 года. База: Перл-Харбор.
    Выходил из базы ночью, видать командование боялось атак вражеских подлодок. Вообщем удачно выйдя из базы направился к атоллу Джонстон для пополнения запасов топлива ибо командование решило послать меня к островам Паллау. Дескать наведите там порядок, а то япошки совсем там расслабились, шастают туда сюда грузы значит перевозят, надобно внести существенные корректировки в их график работы.
    Значиться идём, красотой любуемся, природой моря, заправился и погнал к Паллау. К сожалению стычек с врагом не было - как по вымирали все, поблизости ни кого, хотя кругом жизнь кипит! Дойдя до точки патрулирования впервые обрадовался. Близкий контакт радаром. Ночь, темно, видимость не большая, легкий туман. Иду на полном ходу на сближение. Вглядываясь в горизонт нахожу цель - Малый старый танкер в 1500 тонн, а мне и это в радость. Решил потренировать команду в артиллерийской стрельбе. Даю команду открыть огонь с дистанции 2000 метров, а сам смотря в бинокль считаю промахи и попадания. После 15 попадания танкер взлетает на воздух - видать нефть в Японию вёз, но не довез. Днем сижу под водой - японские летчики зашевелились. Вечером всплываю провентилироваться и тут засада не далеко пролетает дальний разведчик Н8К и разворачиваясь летит на меня. Погружаться поздно - значить полный вперед с уклонением, расчеты к зениткам. Благо перед началом похода установил в носовой части мостика 40-мм зенитку, вот она меня и спасла. Самолет даже не долетел до лодки упал где-то в 300 метрах по правому борту. Протер вспотевший лоб. Ухожу снова в спасительную глубину. Через дня 2 также артиллерией потопил Малый лайнер в 1700 тонн. Крупная добыча в мой район не заходит. Гонялся было за обнаруженными контактами-кораблями, но без результатно, а топлива мало, торпед полно, снарядов, и результат смешной. Делать не чего, принимаю решение идти на Соломоновы острова к плавбазе для пополнения запасов топлива.
    И тут так сказать началась радость установленного мода. Пока шел к плавбазе 90% времени кругом туман. С одной стороны меня не видно и можно идти на поверхности, но и мне не возможно нормально атаковать противника, а тут ещё радиограмма о близким контакте с конвоем, а атаковать, как. Дальше 700 метров ни чого не вижу и то лишь слабые тени. И тут вспомнил про таблицу с курсовыми углами. Акустически вычислил скорость кораблей конвоя, занял удобную позицию. И вот слабая тень обозначается в перископе, по силуэту узнаю в цели Большой современный танкер в 10000 тонн. Сразу поворачиваю перископ на необходимый угол и пускаю 3 торпеды. Снова поворачиваю перископ к цели и вижу рядом средний танкер в 5000 тонн. Даю по нему залп 2 торпедами. И снова возвращаюсь к наблюдению за главной целью. Наблюдаю два взрыва, но дальше средний танкер закрывает цель, но и он получает своё - две торпеды разрывают его на куски и его обломки быстро тонут. Мне это на руку так как снова вижу основную цель. Делаю поправку на скорость и выпускаю, по уходящему в туман танкеру, тротиловый подарок. Даю команду уйти на глубину 90 метров, от греха подальше. Слышу эхо взрыва и радостные крики экипажа танкер уничтожен. Через 8 часов всплываю погода улучшилась даже туман пропал. Снова любуюсь горизонтом. И тут радиограмма о ударной группировке противника курсом на мою лодку. Это удача - и крупная добыча.
    Но радость сменилась полным разочарованием. Начался шторм с проливным дождём добыча кажется ускользает из ловушки. Но все же решил попытать счастье. И удача любит упорных. Атаковал крупную цель еле видимую сквозь завесу дождя, выпустив 4 торпеды. Каково было моё удивление, когда после четырех взрывов и доклада, что противник уничтожен и заглянул в вахтенный журнал, а там запись Авианосец "Тайхо" 35000 тонн. Такой добычи я уж не как не ожидал.
    Дальше без происшествий дошел до плавбазы на Соломоновых островах и снова решил попытать удачу в районе Новогвинейского моря там много конвоев противника следовали и выходили из Рабаула. По пути потопил 2 транспорта в 7000 и 8000 тонн, а также две джонки. Но опять же мешал туман хотя и прошо все гладко.
    А вот дальше фортуна повернулась ко мне противоположной стороной. Быстро нашел конвой в предполагаемом районе охоты, но кроме двух поврежденных кораблей через туман ни чего не смог сделать, ещё и эсминцы запеленговали мою позицию и сбросили глубинные хлопушки, улепётывал на полном ходу к максимальной глубине, а там сменил курс и перешел на самый малый. Эсминцы ещё чуть-чуть по бомбили и ушли к конвою. Всплыл через 10 часов, как стемнело.
    Вернулся я на Гаваи в июне везя 78000 тонн потопленных, но с полной уверенность снести мод. Ну ни какого удовольствия. Этот туман такая гадость всю радость похода испаганил.
    Крайний раз редактировалось Mariman; 06.05.2009 в 22:18.
    Не в моих интересах такая тактика, но выбора нет...!

  20. #20
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Описание походов

    Выписка из вахтенного журнала: шел 1943 год, ПЛ Балао. (Мод ТМО 19 + RSRDCv502+по мелочи+корректировка траффика, и др. под себя)
    Задание; прорыв в Японское море. Маршрут прохода в ''личное озеро Хирохито" через пролив Лаперуза, по стопам Дадли Мортона. Оборона не напичкана до дури, реализма для, кораблями ПЛО, главный враг подлодки как положено авиация и мины, много мин.
    Проход через пролив осуществил ночью в надводном положении. За поход израсходовал весь боекомплект, уничтожил 20 кораблей.(см.скрин 5) транспорты и сампаны.
    Где то в середине похода днем встретил красивый кораблик (см.скрин 1), погрузился дал залп тремя торпедами - все торпеды бракованные оказались , осмотрел его в перископ, одна пушченка в носу, всплыл за кормой и ,тут все интересное и началось, думал бессовестно расстреляю пока авиация не налетела, но кораблик шустрый оказался, с дистанции 14000-16000 (всегда путаю футы ярды) по амеровской системе влепил мне 5 снарядов подряд еле успел погрузиться ( 20% прочности корпуса вынес),преследовал на полной скорости в подводном положении, вышел на траверз левого борта транспорта, батарея уже села до 40 %, пустил три торпеды, попали все но взорвалась как положено только одна, но транспорт даже ход не сбросил! И только ночью по локации мне удалось круговым маневром его обойти, и двумя торпедами прикончить! Было интересно! Тоннаж скромный по тем же причинам, одиночный транспорт вооруженный пушкой или даже крупнокалиберным пулеметом не прощает беспечного расстрела даже с приличной дистанции! Все как в реалии, встретил, подкрался, и если сразу не достиг успеха - долгие часы преследования для выхода в точку залпа!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	216 
Размер:	63.0 Кб 
ID:	109127   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.JPG 
Просмотров:	186 
Размер:	49.1 Кб 
ID:	109128   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.JPG 
Просмотров:	170 
Размер:	97.9 Кб 
ID:	109129   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.JPG 
Просмотров:	194 
Размер:	63.8 Кб 
ID:	109130   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.JPG 
Просмотров:	168 
Размер:	39.8 Кб 
ID:	109131  


  21. #21
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Описание походов

    Выписка из вахтенного журнала: 17 июня 1944 год.
    В день начала сражения за о.Сайпан встретил авианосную группировку противника. Скорость эскадры 18-20 узлов, начал преследование в 12-34 мин 17.06.44г, в 23-12 этого же дня круговым обходным маневром удалось зайти в голову эскадры; 3 авианосца, 2 линейных корабля, 4 крейсера и 12 эсминцев. В 00-25 мин вышел в атаку, но эсминцы знают свое дело, отогнали. Расстояние в ордере между линейными кораблями от 1500 до 2000 метров, стрельба на вскидку веером бесполезна (реализм 100). Все пришлось начинать сначала; отход от эсминцев, всплытие, и заход в голову эскадры! Мой перевес в скорости 2-3 узла, не более. В 7-30 выхожу второй раз в атаку; эсминцы засекли присутствие подлодки но точное местонахождение не нащупали (прорвался на 8 уз под термоклином), всплыл под перископ: авианосец справа 60 град. на дистанции не более 1000 метров- скорость бешеная чтоб стрелять по расчетным данным, да и эсминцы сзади нагоняют на дистанции около 1500 метров- веером 6 торпед Мк14 из носовых ТА и все мимо (длинный торпедный след сразу заметили на авианосце и он слабо изображает противолодочный зигзаг, но видно этого достаточно чтоб увернутся от торпед-все прошли за кормой!). Буквально под носом у ЭМ перевожу стрельбу кормовыми аппаратами, стреляю наугад веером в сторону второго, шедшего следом АВ, четырьмя Мк18, уверенный что не попаду, т.к. расстояние еще больше до 2000 метров, но все же на удачу! Как только четвертая торпеда покинула кормовой торпедный аппарат, на 7 узлах с полу-разряженной батареей погружаюсь до 120 метров. F2 , в центральном посту, сжатие времени 1, слышу без акустики как эсминцы грохочут движками над лодкой, и вдруг два взрыва торпед и доклады о попаданиях!!! Слышу как над лодкой проходит множество кораблей: как только 1 ТА заряжен, начинаю всплывать под перископ- в такой каше звуков ЭМ вряд ли смогут произвести точное бомбометание. Глубина 20 метров, слышу нарастающий звук, гляжу в перископ как в кошмарном сне - на меня прет торпедированный мною же авианосец! Наверно хотел все же отомстить!! Ох уж эти самураи!!! В общем полный кайф от игры !!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	-1.JPG 
Просмотров:	182 
Размер:	79.7 Кб 
ID:	113971   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0.JPG 
Просмотров:	177 
Размер:	99.2 Кб 
ID:	113972   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	163 
Размер:	100.8 Кб 
ID:	113973   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.JPG 
Просмотров:	178 
Размер:	101.5 Кб 
ID:	113974  
    Крайний раз редактировалось LUKNER; 19.07.2010 в 15:34.
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  22. #22

    Ответ: Описание походов

    Средиземноморье радует новыми впечатлениями , после второго похода меня потопили ( первый раз за всю игру в КСД )
    Охотник стал жертвой . 9 июня 1942 года U -256 вышла на атакующую позицию , в дали шел малый конвой который в своем составе имел только один войсковой транспорт водоизмещением 19.000 тонн под охраной 5 эсминцев ( я искренне удивился ) которые активно маневрировали , часто меняли курс , давая понять что конвой перевозит войсковые части .
    После несложных расчетов оказалось что транспорт идет не спеша со скоростью 9 узл покачиваясь на волнах . Залп из двух торпедных аппаратов нарушил эту безмятежную картину , транспорт накренился на левый борт , нос стал зарываться в волнах .
    Судьба корабля была очевидна , был отдан приказ на погружение на глубину 180 метров ,по достижении которой лодка стала идти тихим ходом .
    Команда нервно ждала "ответа" эсминцев
    Через 5 минут послышались гулкие удары "АСДИК"-ка об корпус U-256
    Эсминцы приближались с трех сторон , первая серия глубинных бомб легла далеко от лодки , однако обнаружение U-256 было дело времени .
    Пришлось уходить на глубину 195 метров , корпус трещал под тяжестью давления воды .
    Но лодке U-256 не суждено было вернуться домой , глубинная бомба одного из эсминцев взорвалась в 1 метре от носового отделения , вызвав обширные затопления и повреждения прочного корпуса.
    Лодка стремительно погружалась , команду ждала страшная смерть ......
    Крайний раз редактировалось coba_83; 29.03.2011 в 20:57. Причина: Перемещение.

  23. #23
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: Описание походов

    Камрад! Тебе б мемуары строчить....
    Спасибо за отчет.
    Крайний раз редактировалось coba_83; 29.03.2011 в 20:58. Причина: Перемещение.

  24. #24

    Re: Описание походов

    Боевая летопись героической подлодки М-96 за 1941 г.

    Ну-с, решил, наконец, поплавать по Балтике на «малютке». Причем так, чтобы достичь максимально достоверных результатов. Т.е. топить «Густлов» в 41-м еще рановато, как мне кажется. Поэтому поставил на «Great War» моды с реальной минной обстановкой и реальными боевыми заданиями. И начал, базируясь на Таллин. Реализм 79%, сняты галочки только у наружного вида (ну эстет я, эстет!), камеры окружающих событий (люблю смотреть на торпеды) и нестабильного вида.

    Первый поход 23.06.41-27.06.41.
    Задача: патрулировать позицию №12 в Рижском заливе в течение 3 суток. Ожидаемо безрезультатный поход. Зато обновил навыки обходить минные поля вдоль бережка, только что не посуху.

    Второй поход 14.07.41-19.07.41
    Задача: патрулировать позицию №8 к западу от о. Эзель в течение 5 суток.
    Шел на позицию через Рижский залив и пролив Соэлозунд, нахально ночью проскочил у берега мимо минного заграждения и стерегущего его немецкого дозора. Ничего торгового через позицию за время патрулирования не ходило, зато в южной части патрулировали противолодочники из захваченной Виндавы. Западные входы в Ирбены и Соэлозунд плотно прикрывались шнелльботами. Дважды выходил в атаку на вооруженные траулеры. Первый раз промазал, зато 18 июля на рассвете, перед самым концом патрулирования, застал незадачливого «охотника за ПЛ» без хода. Результат – так и не проснувшись, немцы отправились на дно, а я на базу.

    Третий поход. 05.08.41-19.08.41
    Задача: патрулировать позицию №6 к западу от о. Эзель в течение 5 суток. Позиция №6 образована после слияния позиции №8 с позицией №9 в устье Финского залива. Поэтому, чтобы охватить северную часть позиции, пошел на нее мимо Ханко и к северу от заграждения «Апольда». В соответствии с заданием, через позицию №6 должны были ходить транспорты из Германии в Финляндию. Наткнулся на один такой только на 4 день патрулирования в западной части позиции. Прицелился точно, но торпеда пошла под килем, хотя глубину я выставил по справочнику. Для реализма взрыватель ставил на «контакт», поскольку неконтактные появились в нашем флоте только в 1943 г. Облом-с.
    Поэтому, по завершении патрулирования на позиции №6, в базу не пошел и запросил новое задание. Приказали перейти на позицию №4 в шведских водах. Стало ясно, что неизбежно выйду за пределы автономности лодок типа «М» по пресной воде и продовольствию, составлявшей 10 суток. Но мой доблестный экипаж, весь из коммунистов и комсомольцев, сразу же согласился поменьше есть, пить и реже ходить в гальюн. На моей ответственности оставалось только следить за запасами топлива.
    На позиции №4 было хорошо. Шведы ходили в своих водах как непуганые идиоты, но, согласно приказам, я их не трогал, а крейсировал взад-вперед у восточного побережья о. Эланд в ожидании немца или финна. И дождался: с севера шел малый старый танкер под финским флагом. Утопил его на глазах у шведского эсминца, недоуменно дымившего в сторонке. Двое дерутся – третий не лезь!
    Обратный путь тоже не без приключений. К северу от заграждения «Апольда», почти у Ханко, наткнулся в вечерних сумерках на финский патрульный катер. «Головокружение от успехов» помешало мне немедленно погрузиться и я решил проскочить супостата в позиционном положении. Авось не заметит торчащую из воды рубку! Но финны оказались глазастыми и полоснули из автоматической пушки. Пришлось всплывать и вводить в дело 21-К. После 5 попаданий катер взорвался, что я счел достаточно реалистичным – предположим, 45 мм снаряд угодил в бак с горючим. Записал себе еще 35 тонн и прибыл в Таллинн с остатком соляра 3%. Это был мой самый удачный поход за кампанию 41 года.

    Четвертый поход. 28.08.41-10.09.41
    Задача: патрулировать позицию №6 к западу от о. Эзель в течение 5 суток.
    А вот это был самый неудачный поход. Для начала, меня вытолкали из Таллина в 3 часа ночи 28 августа, когда весь флот уже построился для прорыва в Кронштадт (начнется в тот же день после полудня). А мне не удалось поучаствовать в этом знаменательном событии. Потом за все дежурство на позиции не удалось встретить ничего, достойного торпеды. С горя в последний день двинулся в юго-западный угол позиции в надежде атаковать противолодочников. Погода была дождливой и немецкий миноносец вынырнул из мглы прямо перед носом на расстоянии около мили. На такой дистанции я только и успел что погрузиться («малютка» в обычном режиме уходит под перископ довольно медленно, около 2 минут, а для режима срочного погружения под килем было слишком мало воды). На выбор оптимальной позиции времени не осталось, в результате пришлось стрелять с острого кормового угла, вдогон, и обе торпеды закономерно прошли мимо. Как пишут в исторических сочинениях, «противник даже не заметил атаки». Нет худа без добра – преследования тоже не было.
    Возвращение домой – теперь уже в Кронштадт! – получилось совсем уже невеселым. Наслушавшись радиоперехватов о тяжелых потерях нашего флота от мин при прорыве по Среднему фарватеру Финского залива, решил обойти страшное заграждение «Юминда» с севера, вдоль финского берега. И попал как кур в ощип. Плотность ПЛО у финнов оказалась на высоте, особенно на меридиане Хельсинки. Самым неприятным сюрпризом стали береговые батареи – видят рубку всплывшей в позиционное положение лодки даже ночью и бьют без промаха. Приходилось дважды ложиться на грунт для устранения повреждений. А вот кто порадовал – так это сторожевые катера. На малом ходу в режиме соблюдения тишины кружат над лодкой, светят прожекторами, но почему-то не бомбят.
    В общем, обойдя «Юминду», я решил, что остальные минные поля пройду вдоль южного берега. Пересек залив, а там то же самое! В районе Кунды немцы уже успели наладить мощную ПЛО – в перископ одновременно можно было наблюдать вооруженный траулер, патрульный корабль и 2 шнелльбота. Береговые батареи тоже не дремали. Приполз в Кронштадт, имея 23% повреждений корпуса, безнадежно искореженный перископ и одного так и не успевшего оправиться от ранения матроса. Ему и вручил единственную выделенную нам медаль «За отвагу».

    Пятый поход. 27.09.41-10.10.41
    Задача: патрулировать 5 суток позицию №7а к западу от о. Уте.
    Самой сложной задачей в этом походе мне поначалу представлялось форсирование минных заграждений посредине Финского залива, поскольку уже стало ясно, что вдоль обоих берегов их обойти нельзя. Но я ошибся – ужасная «Юминда» была вполне проходимой. В ее северной части мне встретилось всего 3 линии мин. Финские сторожевики в пределы «Юминды» не забредали, так что я позволил себе нахальство всплывать в позиционное положение, если мин в приподнятый перископ не видно до самого горизонта. Столь же не опасным оказалось заграждение «Корбетта», а «Апольду» я обогнул, как и раньше, с севера.
    Приключения начались на самой позиции. Выяснилось, что между о. Уте и о. Оланд регулярно крейсирует сильная противолодочная группа в составе канонерской лодки и патрульного катера. Кроме того, на позиции шатаются одновременно как минимум вооруженный траулер и патрульный корабль. Северная часть позиции плотно опекается финскими самолетами. Приходилось днем подолгу торчать на перископной глубине, что резко снижало поисковую производительность. Продержался на позиции значительно дольше положенных 5 суток, но результатов не достиг.
    Цели встречал трижды, атаковал дважды. Первый раз пришлось стрелять посреди белого дня на глазах у канонерской лодки, что очень напрягало. Поэтому я ошибся с маневрированием и промазал по большому танкеру. Канонерка ринулась защищать своих и утюжила меня часа три. К счастью, финны почему-то бомбят весьма неточно.
    Вторая встреча с транспортами противника состоялась к юго-востоку от о. Оланд и обернулась настоящей мистикой. В вечерних сумерках я заметил на горизонте мачты 2 судов, идущих в сторону финского берега, и решил их обогнать на параллельном курсе. Все шло хорошо и я перевел уже противника за корму, как внезапно выяснилось, что оба судна идут прямо противоположным курсом, от финского берега! Пока я разворачивался, наступила темнота и противник был потерян.
    Третий раз встретился с одиночным финном в районе все того же о. Оланд и удачно пустил ему торпеду прямо в мидель. Но снова выставлял глубину хода «рыбы» по справочнику, а взрыватель на «контакт». Торпеда прошла под днищем, увы. Зато в базу вернулся благополучно.

    Шестой поход. 27.10.41-13.11.41
    Задача: патрулировать 5 суток позицию №7а к западу от о. Уте.
    Та же позиция, те же минные поля, та же знакомая противолодочная группа. Но приключения другие. Еще на переходе на позицию, около о. Лавенсаари, попал под бомбежку группы «Юнкерсов». Ущерб корпусу составил 8%, пробили переборку, началось затопление в ЦП. Ушел под воду устранять. Не знаю, что происходило в это время в воздухе, но вечером, всплыв, обнаружил рядышком двух терпящих бедствие летчиков. Спас, конечно, но мне за них ничего не начислили – наверное, оказались немцами. Если бы знал заранее, оставил их ждать помощи от валькирий, потому как вскоре выяснилось, что гидроакустическая станция у меня не работает. На экране повреждений про нее ничего не сказано, но глухо, как в танке, не слышно даже собственного винта на пеленге 180 градусов.
    За отведенные на патрулирование 5 суток добился только промаха по каботажному буксиру. При прицеливании насчитал скорость противника аж 10 узлов, не поверил себе и для расчета угла упреждения принял 8. Напрасно – торпеда прошла за кормой. Вот уж не думал, что бывают такие прыткие каботажники!
    Чтобы сгладить неудачу, после дежурства на позиции шхерами перешел в Ботнический залив. Там целей было в изобилии, но все встреченные суда шли под плотным прикрытием конвойных кораблей. Один раз, пока целился по жирному «купцу», попал под огонь вооруженного траулера. Пришлось отказаться от атаки. В конце концов, мне повезло встретить среднее европейское грузовое судно в сопровождении всего одной канонерки, да и то ушедшей далеко вперед. Атака прошла как по маслу, но для «пятитысячника» одной остававшейся у меня торпеды не хватило. С дифферентом на нос он уполз к родным финским берегам. Канонерка долго недоуменно шарила в паре миль от меня, потом вспомнила о своих конвойных обязанностях и двинулась догонять транспорт. В сухом остатке у меня - крупное поврежденное судно.

    После возвращения в Кронштадт 13.11.41 игра собралась снова послать меня на позицию 30 ноября. Но это уже не лезло ни в какой реализм. Как известно, 15 ноября 1941 г. всем нашим подлодкам было приказано вернуться в базу. Лед вокруг Кронштадта стал 19 ноября, поэтому вскоре все лодки перешли в Ленинград и зазимовали на Неве. По здравому размышлению я решил прервать карьеру и начать ее заново в 42 году тоже на «малютке» с 2000 начальных очков славы (реально набрал после 6 похода 1970). Таким образом, в кампанию 41 года мне удалось потопить трех врагов (вооруженный траулер, старый танкер и сторожевой катер) общим водоизмещением около 2 тысяч тонн и повредить один крупный транспорт. На мой взгляд, это достаточно реалистично. Общее время на отыгрывание кампании составило около месяца.
    Теперь посмотрим, что будет дальше. «Это жизнь идет, и война идет – неизвестно, что раньше кончится” (с)

  25. #25

    Re: Описание походов

    Боевая летопись героической подлодки М-96 за 1941 г.
    Спасибо, интересно! Когда в свое время проходил балтийскую кампанию, тоже завершал ее в ноябре месяце и весной начинал заново. Надеюсь, разработчики мода поколдуют над датами и лишат ПЛ возможности выходить из Кронштадта зимой. Можно также сдвинуть начало боевых действий в 1944-м на более поздний срок (когда наши лодки начали перебазироваться в финские порты, а до этого вынужденно бездействовали из-за непроходимых заграждений посреди Финзалива).

    Сам загружал на малютку не 4, а 2 торпеды (так было в реале, 4 - это боекомплект уже XV серии). То, что они часто проходят под корпусом - это "тот самый реализм" (c), потому что атаки наших ПЛ срывались не только из-за промахов или несрабатывания взрывателя, но и из-за нарушения глубины хода, рысканья торпеды и т. д.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •