???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 118

Тема: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет - первый вице-премьер Иванов



    Москва. 28 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Производство самолета Ту-334 будет зависеть от того, насколько востребованной окажется эта машина на рынке, заявил первый вице-премьер РФ Сергей Иванов.

    "Мы не "гнобим", не пытаемся как-то Ту-334 "задвинуть", все решает рынок", - заявил С.Иванов в Москве на заседании, посвященном развитию высокотехнологичных отраслей.

    Он пояснил, что проблемы, возникшие с этим самолетом, связаны с тем, что пока нет твердых заказов на его покупку.

    В качестве обратного примера первый вице-премьер привел самолет "Сухой Суперджет 100", на который уже имеется около 100 твердых заказов.

    "Ту-334, если появятся заказы, он будет дальше производиться. Если заказов не будет, мы не можем производить самолеты, как в Советском Союзе", - добавил С.Иванов.

    Он отметил, что в современных условиях приоритет при заказах тех или иных видов самолетов авиакомпанией отдается той продукции, которая более экономична, и сказал, что сейчас более 50% стоимости авиационного билета состоит из цены топлива, которое затрачивает самолет на маршруте.

    В связи с этим С.Иванов напомнил, что Ту-334 практически полностью производится на базе российских разработок, а мировая практика основывается сейчас на том, что разработчики собирают все лучшие технологии, которые в настоящее время существуют в мире.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  2. #2
    Раздолбай Аватар для Туча
    Регистрация
    03.12.2003
    Адрес
    Небо
    Возраст
    45
    Сообщений
    556

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Е-мае. А где же порядка 80-ти предзаказов на сей девайс которыми махали казанцы? Бай-бай ОАК!
    "Цельтесь в голову!" (с) Half-Life

  3. #3
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от Туча Посмотреть сообщение
    Е-мае. А где же порядка 80-ти предзаказов на сей девайс которыми махали казанцы? Бай-бай ОАК!
    там-же где немеряное число заказов на Ту-204, Ил-96, Ка-50.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #4
    Chizh
    Гость

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от Туча Посмотреть сообщение
    Е-мае. А где же порядка 80-ти предзаказов на сей девайс которыми махали казанцы? Бай-бай ОАК!
    Есть разница между тем, что называется "твердым" заказом и протоколом о намерениях.

  5. #5

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Твердых заказов нет, потому что у заказчиков нет четкой картины о состоянии дел и сроках начала производства. А государство, в лице упыря Иванова, вместо того, чтоб, ХОТЯ БЫ ЧАСТИЧНО, обеспечить гарантии, кредиты и протекцию проекта, валяет дурака и с удивленно наивным выражением лица вопрошает: "И че это на него твердых заказов нет???"

    Клоуны блин. Им сразу рожи то перекосило, когда при опросе авиаперевозчиков, проводимом ОАК, вырисовалось желание многих купить Ту-334.

  6. #6
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    главное было денежки качнуть. в этом плане проект весьма успешный.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    нет слов

  8. #8

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    После такого заявления, этот самолет, точно никто не закажет.
    Experimentia est optima rerum magistra (Опыт - лучший учитель)
    "всё взаимосвязано" (с) fon Gest

  9. #9
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Забавно что на самолет который уже есть и неплохо летает "твердых заказов" нет , а на ССДж (который по сути есть полный аналог и конкурент Ту-334го) которого еще нет "твердых заказов" валом...

    ИМХО в данном случае имеют место такие вещи как лоббирование , господдержка , личная заинтересованность властьимущих в конкретном проекте...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  10. #10

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Забавно что на самолет который уже есть и неплохо летает "твердых заказов" нет , а на ССДж (который по сути есть полный аналог и конкурент Ту-334го) которого еще нет "твердых заказов" валом...

    ИМХО в данном случае имеют место такие вещи как лоббирование , господдержка , личная заинтересованность властьимущих в конкретном проекте...
    В точку. Думаю, так оно и есть. Ни на иоту не верил в их болтовню о постройке ТУ-334 десятками штук. SSJ, сразу чувствовалось, будет поддержан власть имущими, видать у кого-то был больщой интерес в этом деле. А ТУ-334 почему-то сразу "придерживали": он уж на скольких салонах летает-то, и все без толку. Поганая история...

  11. #11

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Забавно что на самолет который уже есть и неплохо летает "твердых заказов" нет , а на ССДж (который по сути есть полный аналог и конкурент Ту-334го) которого еще нет "твердых заказов" валом...
    ИМХО в данном случае имеют место такие вещи как лоббирование , господдержка , личная заинтересованность властьимущих в конкретном проекте...
    а вот на "Волгу" тоже особо желающих нет а на Фокус - полно. ниче не напоминает?

  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от KUZNETS Посмотреть сообщение
    а вот на "Волгу" тоже особо желающих нет а на Фокус - полно. ниче не напоминает?
    а какой смысл сравнивать?

    Есль в этом заявлении, впрочем, и польза. Теперь всем окончательно ясно, что Иванов - баран
    Он - Будущий Президент
    да и, можно подумать, выяснение его видовой принадлежности что-то изменит

  13. #13
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    Он - Будущий Президент
    на сколько недель?

  14. #14

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    а какой смысл сравнивать?
    ты прав. Волгу и Фокус сравнивать нельзя. сорри.

  15. #15

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Не так давно на avia.ru вычитал что у 334 до сих пор не все в порядке с сертификацией. И еще вычитал там же, что 334 не сможет при отказе двигателя продолжить взлет - тяги не хватит.

    Правда ?
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  16. #16
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,119

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    А какая вообще двухдвигательная машина сможет взлететь на одном двигателе?
    вроде по требованиям ИКАО говорится о "продолжении полета" а не возможности взлета???

  17. #17
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
    А какая вообще двухдвигательная машина сможет взлететь на одном двигателе?
    вроде по требованиям ИКАО говорится о "продолжении полета" а не возможности взлета???
    - Двухдвигательный истребитель с хорошей тяговооруженностью и полосой не менее 2000 метров. Начиная с МиГ-29.
    Момент разворачивающий, конечно, будет дурной, но в принципе - можно.

  18. #18
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,119

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Двухдвигательный истребитель с хорошей тяговооруженностью и полосой не менее 2000 метров. Начиная с МиГ-29.
    Момент разворачивающий, конечно, будет дурной, но в принципе - можно.

    Wind. Мы говорим о требованиях к ГРАЖДАНСКИМ машинам вроде? то что с тяговооруженностью от 0.8 вроде уже сюда не катит

  19. #19

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Двухдвигательный истребитель с хорошей тяговооруженностью и полосой не менее 2000 метров. Начиная с МиГ-29.
    Момент разворачивающий, конечно, будет дурной, но в принципе - можно.
    имхо для миг-29 это один из как бы штатных режимов, для быстроты "защиты дальнего привода"
    кто там в турцию 29 угонял - он имхо тоже на одном взлетал.

  20. #20

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
    А какая вообще двухдвигательная машина сможет взлететь на одном двигателе?
    Ту-204.

  21. #21
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Снова спрошу, как спрашивал не раз. Самолет был всегда без господдержки? Денег мало выделяли на строительство сборочной линии в Луховицах?
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  22. #22
    Chizh
    Гость

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Серж год назад в "Шарике" вроде как раз однодвигательный взлет на А-320 тренировал.
    Придет - расскажет.

  23. #23
    Орнитолог-любитель Аватар для Montana
    Регистрация
    20.01.2006
    Сообщений
    114

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    А какая вообще двухдвигательная машина сможет взлететь на одном двигателе?
    Любая.
    Это обязательное требование при сертификации.

  24. #24
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    да, такие требования. при отказе критического двигателя взлёт должен быть продолжен. 334 тоже кстати выполняет это, но с ограничениями.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  25. #25

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    при отказе критического двигателя взлёт должен быть продолжен. 334 тоже кстати выполняет это, но с ограничениями.
    Не знаю про ограничения, но Д-436 такому самолёту явно не подходит... и уменьшает шансы на выживание этого проекта ИМХО.

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •