???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 118

Тема: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,119

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    А какая вообще двухдвигательная машина сможет взлететь на одном двигателе?
    вроде по требованиям ИКАО говорится о "продолжении полета" а не возможности взлета???

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
    А какая вообще двухдвигательная машина сможет взлететь на одном двигателе?
    вроде по требованиям ИКАО говорится о "продолжении полета" а не возможности взлета???
    - Двухдвигательный истребитель с хорошей тяговооруженностью и полосой не менее 2000 метров. Начиная с МиГ-29.
    Момент разворачивающий, конечно, будет дурной, но в принципе - можно.

  3. #3
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,119

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Двухдвигательный истребитель с хорошей тяговооруженностью и полосой не менее 2000 метров. Начиная с МиГ-29.
    Момент разворачивающий, конечно, будет дурной, но в принципе - можно.

    Wind. Мы говорим о требованиях к ГРАЖДАНСКИМ машинам вроде? то что с тяговооруженностью от 0.8 вроде уже сюда не катит

  4. #4

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Двухдвигательный истребитель с хорошей тяговооруженностью и полосой не менее 2000 метров. Начиная с МиГ-29.
    Момент разворачивающий, конечно, будет дурной, но в принципе - можно.
    имхо для миг-29 это один из как бы штатных режимов, для быстроты "защиты дальнего привода"
    кто там в турцию 29 угонял - он имхо тоже на одном взлетал.

  5. #5

    Re: Проблемы с производством Ту-334 связаны с отсутствием заказов на этот самолет

    Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
    А какая вообще двухдвигательная машина сможет взлететь на одном двигателе?
    Ту-204.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •