У нескольких пилотов прочичтал о том, что при вынужденой посадке с дальнейшей перспективой добираться пешком, они снимали бортовые часы и аккумулятор.
Почему именно эти два предмета?
Догадки свои имею, но хотелось бы знать точный ответ.
У нескольких пилотов прочичтал о том, что при вынужденой посадке с дальнейшей перспективой добираться пешком, они снимали бортовые часы и аккумулятор.
Почему именно эти два предмета?
Догадки свои имею, но хотелось бы знать точный ответ.
Часы, штука дорогая, очень. Это же точная механика и никак иначе.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Самолеты без неба умрут,
Мы загнемся без стюардесс.
Я не сдамся, я небо люблю,
Я имею к нему интерес.
лайнер, строго летающий по кругу
зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84
кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
http://files.mail.ru/KBUGF4
Дружище-я процитировал почти дословно- то что было написано...
Лень книжку щя перелопачивать....
Когда Караю сбили он первым делом стал снимать часы-был строгий приказ- снимать, часики были в дефиците....
Кому это время фиксированное в полёте нужно было?? если тебя сбили??? Это ж не разборки после падения гражданского пассажирского самолёта, тогда б они ещё и чёрный ящик пришпандорили бы
..Прикольно- и тащит Карая - часы, парашют, аккумулятор и чёрный ящик![]()
если перевод от ЦентрПолиграф, то немецкий летчик мог тащить на себе все что угодно![]()
"Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин
Кстати о парашютах, их тоже с собой забирали или нет? Всё таки парашют штука обьёмная и неочень то лёгкая.
Rectum non bustus (LSO motto)
Да я прекрасно все понимаю, сам читал эту ахинею (это о книге)Дружище-я процитировал почти дословно- то что было написано...
Лень книжку щя перелопачивать....
Когда Караю сбили он первым делом стал снимать часы-был строгий приказ- снимать, часики были в дефиците....
Однако у другого автора Гюнтера Бломертца есть цитаты из приказа Геринга "пилот обязан выслушать доклад механника и т.д. потом обойти самолет с определенного борта, сесть в кабину перекинув ногу через борт, что-то в этом роде и ососбый момент ягодицы должны плотно прижиматься к сиденью, а лицо пилота принять подобострастное выражение"![]()
Почитайте рекомендую очень занятно, вечером могу сказать на какой странице посмотреть, если нужно конечно
сами летчики по словам автора угорали над этим приказом.![]()
Но ведь это инструкция. Немцы народ исполнительный. Вполен возможно, там было указано что время вынужденной посадки еобходимо обязательно фиксировать, как и время полета
А разбор происшествия? Вот бы еще знать проводился он или нет. Собсно поэтому и высказал данное предположение. Опять это всего лишь мое сугубо личное предположение а не утверждениеКому это время фиксированное в полёте нужно было?? если тебя сбили??? Это ж не разборки после падения гражданского пассажирского самолёта, тогда б они ещё и чёрный ящик пришпандорили бы
А что приказы не обсуждают..Прикольно- и тащит Карая - часы, парашют, аккумулятор и чёрный ящик![]()
лайнер, строго летающий по кругу
зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84
кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
http://files.mail.ru/KBUGF4