Научите как снять с хвоста противника.
Научите как снять с хвоста противника.
Ещё бы хотелось знать, "противник" бот или человек?
[SIGPIC][/SIGPIC]
Думаю, автор хочет знать какие существуют маневры для сброса противника с шести и как их выполнять. Причем желательно для максимально возможного количества ситуаций. Если так - присоединяюсь к вопросу. Учебники - это хорошо, но ничто не заменит живого общения, потому что в каждом маневре для каждого самолета есть свои тонкости.
ок я ИЛ2М противник A6M2 MODEL 21 их 16 все асы.
что здесь смешного? сами просили тип дать. это только пример.
а дайте пару онлайновских треков. У земли на е-4 или е-7 против ишака т24 и мига. можно еще и третьего, яка.
из этого примера выход один - расслабиться и получить удовольствие
разум на планете величина постоянная, а вот поверхность его распространения неуклонно растёт ....
опять прикалываетесь нормально обьясните.из этого примера выход один - расслабиться и получить удовольствие
Сбросить с хвоста означает применить манёвр, позволяющий выйти из зоны огня противника, который завис у тебя на хвосте.
Существует несколько способов это сделать.
Например спикировать вниз и используя большую скорость флаттера оторваться от противника на пикировании.
Далее, ещё способ - заложить крутой вираж и используя лутшую горизонтальную манёвренность выйти из под удара.
Ещё способ при равной скорости и равной манёвренности выполнить размазанную бочку - при этом самолёт твой будет немного тормозиться и как правило противник проскакивает вперёд и уже ты оказываешься у него на хвосте.
Ещё способ выполнить ножницы - это резкое перекладывание из виража в вираж с помощью элеронов. Если у противника хуже управляемость по элеронам, то он не сможет повторить твои манёвры и выскочит вперёд или как минимум не сможет поймать тебя в прицел.
Все указанные способы могут быть применены только если твой самолёт ХОТЬ ПО КАКОМУ ЛИБО КРИТЕРИЮ превосходит самолёт противника.
При этом рассматривается вариант один на один. Если противников больше, то реально обернуть ситуацию в свою пользу НЕВОЗМОЖНО, за исключением удирания в пикировании.
В приведённом тобой примере Ил-2 имеет по всем статьям ГОРАЗДО худшие характеристики чем Зеро. Следовательно сбросить с хвоста ты не сможешь даже одного. Хотя с ботами это иногда прокатывает.
В этой ситуации нужно стараться не лететь по прямой, чтобы попадания снарядов противника носили случайный и единичный характер. Лучше всего делать горки с последующим пикированием с небольшими доворотами в стороны.
Но это никак нельзя назвать скидыванием с хвоста.
Я пользуюсь тремя самыми простыми способами:
1. Пересаживаюсь на заднего стрелка и стреляю по его кабине. Обычно он сбрасывается сам.
2. Прошу его самого в чате улетететь от меня.
3. Прошу товарищей убрать их от меня.
Если 2 и 3 пункт делать вежливо, то часто помогает ))
Если в бою один-на-один на примерно равных самолетах живой противник (не бот) висит у меня на хвосте, то скорее всего это достаточно неопытный вирпил. Такого я стараюсь затянуть в сталл-файт и в сталл-файте выиграть у него преимущество в энергии. Получив преимущество в энергии, я не повторяю его ошибку, не зависаю у него на хвосте. Вместо этого я аккуратно расстреливаю его сверху, все время контролируя свое преимущество в энергии.
И уж коли речь идет о Ил-2 можно и добавить сл-щее:
1)Штурмовики редко ходили по одиночке. Это нетипично.![]()
2)Когда штурмеров несколько и они идут "слоеным пирогом" - атака их с "6" без 1.5-ного запаса скорости - дело "мягко говоря" невыгодное для истребителя.Чреватая ПК.
3)Если эта куча илов поприжмется к земле, то для более-менне безопасной атаки истребителю остается только верх-полушесть,так как нижняя полусфера- вычеркивается из возможных вариантов, и уже без прохода и на небольшой скорости. А вот задние стрелки штурмовиков - получат только преимущество
4)Ты, как командир группы триммируешь РН вправо или влево на 50%, компенсируешь это дело наклоном РУС и вся группа пойдет со скольжением. Что опять даст фору задним поливальщикам, и усложнит задачу для тех истребителей, которые реашаться на атаку точно "с шести".
5)Не забыть отдать команду "Собраться!" и "Сократить строй!"
Не знаю, как там по поводу всех 12 зеро-асов, но многим из них при такой тактике настанет ПК.![]()
Крайний раз редактировалось CTPEK03A; 19.03.2008 в 02:25.
я уже пробывал все это и приемы которые в учебнике написаны типа Имильян не чего не помогает. а просить их я неумею может кто умеет с искусственным интелектом разговривать? тогда может и работает. я на большинства самолетах пробывал типа МИГГи ,ЯКи, ЛАГГи, Зеро,Р40,Мессеры,фоки.Они все повторяют даже если резко тянуть на серя РУС.Я пользуюсь тремя самыми простыми способами:
1. Пересаживаюсь на заднего стрелка и стреляю по его кабине. Обычно он сбрасывается сам.
2. Прошу его самого в чате улетететь от меня.
3. Прошу товарищей убрать их от меня.
Сбросить с хвоста означает применить манёвр, позволяющий выйти из зоны огня противника, который завис у тебя на хвосте.
Существует несколько способов это сделать.
Например спикировать вниз и используя большую скорость флаттера оторваться от противника на пикировании.
Далее, ещё способ - заложить крутой вираж и используя лутшую горизонтальную манёвренность выйти из под удара.
Ещё способ при равной скорости и равной манёвренности выполнить размазанную бочку - при этом самолёт твой будет немного тормозиться и как правило противник проскакивает вперёд и уже ты оказываешься у него на хвосте.
Ещё способ выполнить ножницы - это резкое перекладывание из виража в вираж с помощью элеронов. Если у противника хуже управляемость по элеронам, то он не сможет повторить твои манёвры и выскочит вперёд или как минимум не сможет поймать тебя в прицел.
Все указанные способы могут быть применены только если твой самолёт ХОТЬ ПО КАКОМУ ЛИБО КРИТЕРИЮ превосходит самолёт противника.
При этом рассматривается вариант один на один. Если противников больше, то реально обернуть ситуацию в свою пользу НЕВОЗМОЖНО, за исключением удирания в пикировании.
В приведённом тобой примере Ил-2 имеет по всем статьям ГОРАЗДО худшие характеристики чем Зеро. Следовательно сбросить с хвоста ты не сможешь даже одного. Хотя с ботами это иногда прокатывает.
В этой ситуации нужно стараться не лететь по прямой, чтобы попадания снарядов противника носили случайный и единичный характер. Лучше всего делать горки с последующим пикированием с небольшими доворотами в стороны.
Novichok8
Я на другом форуме читал твои сообщения, там ты вполне грамотно пишешь! А здесь что, специально дурака валяешь???
[SIGPIC][/SIGPIC]
на каком именно?Novichok8
Я на другом форуме читал твои сообщения, там ты вполне грамотно пишешь! А здесь что, специально дурака валяешь???
я у них не пишу много. Там несколько тем всего моих.Яредко там бываю только смотрю что нового а здесь чаще тут и отвечают больше и быстрее. а про ошибки у меня 3 по русскому с -.
Если опытный пилот, то должен знать, что после пары тройки резких виражей, даже на Иле, тупые боты разбиваются друг об друга. Даже елси они асы.ок я ИЛ2М противник A6M2 MODEL 21 их 16 все асы.
Это кстати, существенно обламывает тренировки, когда берешь, например, Як9 (первый, 42 года, не убер) против 16 фридрихов асов, и ставишь себе задачу убить их всех. После нескольких минут боя тебе остаются жалкие 5-6 противников.![]()
Kill'em all! Let's God sort'em out!
Для истребителя принципов сброса противника с хвоста не так уж много: больше их разновидностей. Основные я классифицировал бы таким образом:
1. Перекрутить.
2. Вежливо пропустить вперед и угостить пулеметно-пушечным огнем.
3. Угробить посредством элементов ландшафта.
Ах, да еще 4-й и самый трудный: не давать зайти себе в хвост![]()
Правильно выше говорили, что есть разница - кто на хвосте. С ботами легче, даже если они и асы. Как-то дрался на Кобре против шестерки "худых". Мог только крутиться - зажали так, что о скорости и высоте и речи быть не могло. Чуть ли не царапал крылом землю, лежал в вираже (не на "блюдечке" - легкий набор высоты, потом к земле с закруткой в сторону противника,). Вообщем, выжил, да еще и четверых срезал, постепенно нагоняя по одному...
А живые мне вмазали бы так, что только перья б полетели. Не стали бы виться за мной, а с высоты да разных ракурсов спокойненько бы уговорили - без шуму, без пыли.
Посоветовал бы в простом редакторе посадить себе на хвост пару асов - и карты им в руки. Veter все четко разъяснил - останется только отрабатывать варианты. Ну и посоветывал бы достать и почитать "Тактику истребительной авиации" А.И. Покрышкина: вариантов и схем ухода там предостаточно. Дело за тренировкой![]()
Amat victoria curam