???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 60

Тема: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    36
    Сообщений
    7

    Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    Всем привет, летаю за синих уже около 4 месяцев на местном сервере в сети, воюю без проблем против всех одногодок Bf-109G-2, кроме SpitfireMK.VII(CW), никак не могу подобрать ключик к этому самолёту. Прощу помощи у вас, интересуют две ситуации.
    Ситуация 1: бой 1х1, высота 4 км. у обоих, скорости максимальные у каждого, от лобовой оба отвернули и делаем горку с доворотом друг на друга, спит, имея большую скорость на момент схождения и меньший радиус виража садится на 6...
    Ситуация 2: бой 1х1, моя высота 2-5 км., противник пикрует на меня с большей высоты, но я его вижу и отворачиваю, он пролетает вперёд и начинает делать горку с доворотом на меня...

    Выход из боя невозможен, зениток или облаков рядом нет, чтоже делать с этих ситуациях?

  2. #2

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    Думаю можно попробовать свести бой к сталл-файту (у спита минималка если не ошибаюсь больше чем у G2) на малой скорости он просто не сможет удержать вираж, ну а растопыриться и пропустить под собой думаю шанс будет ну это мое ИМХО
    Говори, что думаеш и думай, что говориш. (трасса 60 (с))

  3. #3

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    По моему единственный разумный выход - это избегать дуэлей с 8-м спитом, а если это невозможно, то вести бой на больших скоростях - есть шанс, что пилот спита поймает блэкаут. А по поводу сталла... ИМХО спит отлично управляется и держится на низких скоростях, уж точно не хуже G2, плюс лучшая маневренность

  4. #4
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    А6 вам в помощь
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    36
    Сообщений
    7

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    На карте из синих истребителей только мессеры и фоки, все до 42 года включительно. На фоку садиться нет смысла, т.к. красные сразу поднимаются до 10 км и мы, израсходовав топливо, садимся, так и не встретившись. А если встречаемся, то на равных высотах. Я после 1 прохода пикирую и ухожу на свою территорию, потом опять поднимаюсь. Таким образом, летаем по пол часа, никто никого не сбивает.
    Если ещё учесть, что за красных асов больше, обычно 3х2, 2х1, редко 2х2, то лучшее вообще не взлетать на этой карте, шансов на благополучный исход нет?

  6. #6
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    Где летаете то и в какое время?

    Самолеты примерно равные. У месса побольше скороподъемность, у спита маневренность. Маневренность спита ограничивается срывными хар-ками, т.е. на нем еще надо уметь маневрировать на пределе, на Г2 маневренность похуже, зато он не срывается и его на пределе можно постоянно держать.
    На винни есть карта с этими самолями, моя любимая Так мне без разницы на чем там летать, и тот и этот самоль хороши.

    Вот, треки глянь
    http://fly-movies.com.ru/forum/showthread.php?t=312
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  7. #7

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    А на какой высоте у месса больше скороподъемность? Всегда казалось, что наоборот, пару раз догонял на спите 8 (не обрубке) G2, пытающегося уйти в плавном климбе.

  8. #8
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    Цитата Сообщение от Utilizator Посмотреть сообщение
    А на какой высоте у месса больше скороподъемность? Всегда казалось, что наоборот, пару раз догонял на спите 8 (не обрубке) G2, пытающегося уйти в плавном климбе.
    Дык там миллион условий. У тебя мож заправка 25 была, а у него 50. У тебя начальная скорость выше, у него ниже. Он может покоцаный был, а ты целый. Вообще, на высотах до 3-4 км, мессер превосходит спит8 в плавном климбе.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  9. #9
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    Утилизатор, спит на сверхмалых скоростях становиться мертвый. Его надо в сталлфайт и перекладки втягивать (ролл тупит у спита).То есть спит на скорости очень опасен и его надо,что называется, остановить.

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    Цитата Сообщение от Utilizator Посмотреть сообщение
    А на какой высоте у месса больше скороподъемность? Всегда казалось, что наоборот, пару раз догонял на спите 8 (не обрубке) G2, пытающегося уйти в плавном климбе.
    А компарь на что? Хоть и не стопроцентно точно, но в целом полезная штуковина
    И вообще - всем смотреть треки от Соло, меньше вопросов задавать будете
    http://history-afr.fatal.ru/

  11. #11
    Serg
    Гость

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    ИМХО, при одинаковых прокладках и условиях спит будет выигрывать всегда, или почти всегда. Сталлфайт - так это еще нужно, что-бы спит на него повелся, он ведь может после первых же твоих ножниц и вверх проскочить, а у тебя уже ни скорости ни высоты

  12. #12
    Курсант Аватар для Eug23
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    294

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    Подытоживая ораторов:
    1) Слинять, если условия невыгодные.
    2) Попытаться втянуть в максимально быстрые перекладывания с пропуском вперед.

  13. #13
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    3) Летать с напарником

  14. #14

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    На г2 надо биться,биться активно,нагло и безжалостно,быстро искать моменты для атаки,работать газом,ломать траектории на средних скоростях,да все он может,но тупо убегать от спита -риск, и тут явный козырь спита,любой однонаправленный,устоявшийся вираж или петля,поэтому не доводя до этого нужно воевать и побыстрее-вустоявшихся со спитом шутки плохи(имхо),вообще оба настолько уфолеты,что не дай бог или ошибка или пилоты не равны-капут
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  15. #15

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    это наверное очень глупый и очень жадный спит должен попасться
    p.s. это я про затягивание спита в сталл
    разум на планете величина постоянная, а вот поверхность его распространения неуклонно растёт ....

  16. #16
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    Цитата Сообщение от *stealth* Посмотреть сообщение
    это наверное очень глупый и очень жадный спит должен попасться
    p.s. это я про затягивание спита в сталл
    Удивлялся всегда таким заявлениям, типа намек, что сам то ты никогда не попадешься в сталл. Ну выложи трек с винни, минимум с 3 сбитыми, на спите8 против Г2. Посмотрю, как ты не попадешься в сталл. Там и не такое вытворяют, там встречаются монстры, которые тебя на Г10 против Спита9 перекрутят.

    Я на винни, как только попал, все удивлялся, как это Вольф13 меня перекручивает. Я же на спите сверхманевренном, а он ладно, если на Г10, так и на доре перекручивал гад. Нескоро я дорубился как это так получается. Это надо конкретную школу жесткого догфайта пройти, чтобы дорубится до таких вещей. А жестче винни врятли найдется догфайта.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  17. #17
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    Кстати Г2 с боевыми закрылками, почти равен спиту по маневренности. Пока скорость не потерял, за 2-3 оборота неплохие шансы взять спит в прицел.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  18. #18
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Кстати Г2 с боевыми закрылками, почти равен спиту по маневренности. Пока скорость не потерял, за 2-3 оборота неплохие шансы взять спит в прицел.
    Это хкстаз, просто экстаз. Синие настолько привыкли к полной безнаказанности на Г2, что на спите просто оттягиваешься. Особенно люблю ухождить в вираж - синяк же привык, что на Г2 он кого угодно в вираже достанет, и искренне верит, что это из-за его высокого супермастерства, а не из-за того что он на уфолете летает. Тк вот кидаешься на спите в вираж, Г2 за тобой, и с закрылками, и тянет.. и тянет.. и тянет... а ты все уходишь и уходишь... вот это и есть жесточайший облом для синего

    Была ситуация когда 3 мессера тупо свалились не вытянув вираж за спитом - причем на Винни, и хорошие пилоты. По сути попались на том, что завели на Г2 хамскую привычку - тупо ручку на себя и закрылки, дальше уфолет Г2 вытянет - ан нет, бывает и не так

    Вывод - спит луший способ напомнить пилотам Г2 о том, что на всякий уфолет есть средство

    P.S. Для пилота мессера лучший маневр против спита - сесть на фоку. И бить спитов ногами, никаких шансов у спита нет. Только если пилот фоки сам ошибется
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  19. #19
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Это хкстаз, просто экстаз. Синие настолько привыкли к полной безнаказанности на Г2, что на спите просто оттягиваешься. Особенно люблю ухождить в вираж - синяк же привык, что на Г2 он кого угодно в вираже достанет, и искренне верит, что это из-за его высокого супермастерства, а не из-за того что он на уфолете летает. Тк вот кидаешься на спите в вираж, Г2 за тобой, и с закрылками, и тянет.. и тянет.. и тянет... а ты все уходишь и уходишь... вот это и есть жесточайший облом для синего

    Была ситуация когда 3 мессера тупо свалились не вытянув вираж за спитом - причем на Винни, и хорошие пилоты. По сути попались на том, что завели на Г2 хамскую привычку - тупо ручку на себя и закрылки, дальше уфолет Г2 вытянет - ан нет, бывает и не так

    Вывод - спит луший способ напомнить пилотам Г2 о том, что на всякий уфолет есть средство

    P.S. Для пилота мессера лучший маневр против спита - сесть на фоку. И бить спитов ногами, никаких шансов у спита нет. Только если пилот фоки сам ошибется

    Аспид, это ты так длино расказывал, что спит виражит лучше? Так я это и без тебя знаю. Вопрос автора топика состоял в том как бится на мессе против спита. Я привел трек и рекомендацию. Ты много писал, но ничего, кроме совета летать на фоке не привел. И причем здесь фока? Тему топика прочитай внимательно.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  20. #20

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Аспид, это ты так длино расказывал, что спит виражит лучше? Так я это и без тебя знаю. Вопрос автора топика состоял в том как бится на мессе против спита. Я привел трек и рекомендацию. Ты много писал, но ничего, кроме совета летать на фоке не привел. И причем здесь фока? Тему топика прочитай внимательно.


    Цитата Сообщение от Utilizator Посмотреть сообщение
    Вообще часто читаю и удивляюсь: ножницы... пропустить вперед... почему-то многие уверены, что противник обязательно будет тупейший ламер, ничего не поймет и не сможет адекватно среагировать.
    Во-во, тоже этому всегда удивляюсь. Защитный манёвр это 50 на 50, а то и меньше. Строить свой бой в расчёте на пропускание - в корне не верно потому как игра в лотерею. Если цель покалбасится и в одном случае из трёх выкрикнуть - "а видел как я его пропустил?", в двух других молча жать новую попытку, то конечно можно строить бой и на пропускании.
    На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.

  21. #21
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    ...Во-во, тоже этому всегда удивляюсь. Защитный манёвр это 50 на 50, а то и меньше. Строить свой бой в расчёте на пропускание - в корне не верно потому как игра в лотерею. Если цель покалбасится и в одном случае из трёх выкрикнуть - "а видел как я его пропустил?", в двух других молча жать новую попытку, то конечно можно строить бой и на пропускании.
    А можно тогда ваш вариант поведения месса против спита?
    Пропускание - это ведь частный случай, когда спит уже сзади и собственно вариантов выйти из ситуации не на повтор попытки не так уж и много
    http://history-afr.fatal.ru/

  22. #22
    Курсант Аватар для Eug23
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    294

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Синие настолько привыкли к полной безнаказанности на Г2, что на спите просто оттягиваешься. Особенно люблю ухождить в вираж - синяк же привык, что на Г2 он кого угодно в вираже достанет, и искренне верит, что это из-за его высокого супермастерства, а не из-за того что он на уфолете летает.
    P.S. Для пилота мессера лучший маневр против спита - сесть на фоку. И бить спитов ногами, никаких шансов у спита нет. Только если пилот фоки сам ошибется
    Аспид, с чего ты взял, что g2 супер маневренный пепелац??? И вообще просветите, может я чего то не знаю, про супер маневренность g2?? Какой он уфолет то, падают g2 в бурьян гораздо чаще фок. Летаю и на нем и против него часто и густо.
    Считаю сильным качеством g2 это супер климб. Плюс считаю, что g2 хорошо сбалансированный крафт. В большинстве случаев плотные маневры g2 против Як9, p39, Ла5ф, фн, спитов 8-9, неизвестно чем закончатся. Что касается меня, то я стараюсь не лезть в виражи, а получить преимущество климбом либо перевисеть на закрылках, всякие виражи и косые петли для меня лотерея. Вот спит тяжко перевисеть. Тут либо смыться в облако, подставить под союзника зены и тп. Ну и крайний случай пропустить вперед. Пользуясь более быстрым роллом. Нет на вираже дожать можно, но это если есть преимущество в E.
    Разделяю также мнение о наглом маневрировании. Потому как тут, если терять нечего, то нужно играть нахально на максимуме.

  23. #23
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    "I kept on reminding my pilots to keep their speed above 300 m.p.h., for "109's" could turn better than we could at low speed, and you had to watch out for the 30 mm. cannon in their propeller - it didn't give you a second chance."
    Pierre Clostermann

    Это так - к сведению, тем более что речь шла даже не о г2

    (или это он уже темпесты имел ввиду?)
    Крайний раз редактировалось Afrikanda; 17.04.2008 в 10:51.
    http://history-afr.fatal.ru/

  24. #24
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Я на винни, как только попал, все удивлялся, как это Вольф13 меня перекручивает. Я же на спите сверхманевренном, а он ладно, если на Г10, так и на доре перекручивал гад. Нескоро я дорубился как это так
    Дора перекручивается даже на темпесте , проверено на винни неоднократно
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  25. #25
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Дора перекручивается даже на темпесте , проверено на винни неоднократно
    А мужики то и не знали...
    Да дора перекрчивается на всем, что летает. Только если мастерство пилота доры значительно выше, не факт, что на спите перекрутишь дору.

    Я на винни не раз видел как доры перекручивают спиты и сам перекручивал пару раз спитов. Если разница в классе большая и не такое может быть.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •