???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 69

Тема: Живучесть в Ил-2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для Gavrick
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Москва-Московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    469

    Живучесть в Ил-2

    Сейчас читаю книжку А. Драбкина "Я дрался на Ил-2".
    Там есть несколько интересных в контексте симулятора мест, в частности, неоднократные упоминания поздних Илов с пусковыми устройствами под 8 РС, сказано время задержки детонатора бомб при штурмовке с бреющего полёта - 22 секунды, указаны примерные высоты ввода и вывода в пикирование, сброса бомб, угол пикирования...
    А остановиться я хочу на живучести в симуляторе Ил-2. Пишется, что для поражения Ила хватало в среднем одного 37мм снаряда или 4 20мм снарядов. Как - то несходиться с симулятором. УНВП? (А мессеры, кстати, разваливались от одной очереди Ила, что частенько и бывает в симуляторе.) Пишется, что самолёты часто ломало перегрузками. Жалко, что этого нет...
    "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."

  2. #2

    Ответ: Живучесть в Ил-2

    Кто-то из летавших на Ил2 "привёз" около 200 пробоин после атаки месса из нижней полусферы.
    Кабину заклинило. пришлось оглоблю в качестве рычага использовать.
    Самолёт списали но экипаж отделался ранениями.
    Так что тут раз на раз не приходится. Если 20мм снаряд прилетит в бронекорпус по касательной, то вариантов повредить не много, скорее всего будетрикошет, а если под углом 30 градусов и больше,то это уже совсем другой компот.

  3. #3
    =SA=Phoenix Аватар для kmet
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Живучесть в Ил-2

    Тысячу раз всё обсуждалось
    Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
    Поисково-спасательный отряд "Сальвар".

  4. #4
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: Живучесть в Ил-2

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    Жалко, что этого нет...
    Странно... - а у меня все есть... Загадка природы...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  5. #5
    Механик Аватар для Gavrick
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Москва-Московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    469

    Ответ: Живучесть в Ил-2

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Странно... - а у меня все есть... Загадка природы...
    За время игры в Ил-2, начиная с СПШ, ни разу не помню сломанного перегрузкой самолёта. Скоростным напором - сколько угодно. Перегрузкой - не видел.
    "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."

  6. #6
    Курсант Аватар для Catnip
    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Boston, USA
    Возраст
    56
    Сообщений
    122

    Ответ: Живучесть в Ил-2

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    За время игры в Ил-2, начиная с СПШ, ни разу не помню сломанного перегрузкой самолёта. Скоростным напором - сколько угодно. Перегрузкой - не видел.
    И не увидишь, бо это в Ил2 не реализовано.
    Мощности компов ещё долго не хватит даже приблизительно обсчитывать обтекание+сопромат модели крафтов в реальном времени.
    ROSS_Catnip

  7. #7

    Ответ: Живучесть в Ил-2

    К вопросу о мощности компов - в Knights of the Sky будет (уже есть) дальнейшее разрушение поврежденного самолета под воздействием перегрузок...

    P.S. В Иле у муськи отрываются крылья на выходе из пикирования.
    Ил-2: =LK=Nebel
    WT: LK_Nebel
    Eve Online: SmallFurryBeast (LK TEAM, White Noise)

  8. #8
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Живучесть в Ил-2

    Цитата Сообщение от Catnip Посмотреть сообщение
    И не увидишь, бо это в Ил2 не реализовано.
    Мощности компов ещё долго не хватит даже приблизительно обсчитывать обтекание+сопромат модели крафтов в реальном времени.
    Где-то я уже про процы восьмого поколения и про терабайты оперативы слышал... Помню, во времена, когда еще не знали, что для таких вещей нужны эти самые терабайты, тогда в Red Baron II самолет великолепно разваливался от перегрузок. Была, например, довольно проблемная ситуация, когда скорость при пикировании уже слишком высокая и самолет уже грозится развалиться, а выйти из пикирования не можешь, потому что самолет гарантированно разлетится на запчасти от перегрузки. И было это еще во времена P-133 и 32 MB оперативы. Рассчитать все это в соответствии с очень правильным сопроматом, еще долго нельзя будет, а когда и можно будет, то вряд ли будет, зачем по совокупным, но разумно рациональный расчет этого сделать реально уже довольно давно.

    В Иле самолеты от перегрузки при тягании ручки на себя, как уже выше написали, ломаются, но только некоторые - буквально несколько, да и реализовано это ИМХО очень неважно, можно было бы вообще не делать.

    PS: Все-таки стереотип о тридцатигигагерцовых процессорах и терабайтах памяти в качестве аргумента к чему бы то ни было...
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  9. #9
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Ответ: Живучесть в Ил-2

    Цитата Сообщение от Catnip Посмотреть сообщение
    И не увидишь, бо это в Ил2 не реализовано.
    Мощности компов ещё долго не хватит даже приблизительно обсчитывать обтекание+сопромат модели крафтов в реальном времени.
    Комета. 850км/ч. Резко ручку на себя, можно без подкрутки триммера. Крылышки нафиг. Кобра 650 км/ч в пикировании. Вывод русом на себя плюс триммер - крылышки нафиг.
    Крайний раз редактировалось Hetzer; 25.07.2008 в 02:44.
    SLI=Hetzer_34=

  10. #10
    Космонавт Аватар для =SPb=BuckBuckz
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    35
    Сообщений
    467

    Ответ: Живучесть в Ил-2

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    За время игры в Ил-2, начиная с СПШ, ни разу не помню сломанного перегрузкой самолёта. Скоростным напором - сколько угодно. Перегрузкой - не видел.
    Бери мустанг, и попробуй резко выйти из отвесного пикирования на скорости от 700 км/ч
    Если и тада не увидишь....

  11. #11

    Post Ответ: Живучесть в Ил-2

    Цитата Сообщение от BuckBuckz Посмотреть сообщение
    Бери мустанг, и попробуй резко выйти из отвесного пикирования на скорости от 700 км/ч
    Если и тада не увидишь....
    Не, это особенно хорошо заметно на Yp-80 и МиГ-9, тока скорость на сотню побольше взять надо для МиГа, а амереканец и так развалиться ибо манервенный до ужаса

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Живучесть в Ил-2

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    За время игры в Ил-2, начиная с СПШ, ни разу не помню сломанного перегрузкой самолёта. Скоростным напором - сколько угодно. Перегрузкой - не видел.
    Да? Рекомендую попробовать сумрачный американческий гений, самолет от фирмы производившей превосходные железнодорожные цистерны То есть Брюстер "Buffalo" Он довольно крепкий, но от перегрузки - ломается.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  13. #13
    Космонавт Аватар для =SPb=BuckBuckz
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    35
    Сообщений
    467

    Ответ: Живучесть в Ил-2

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Да? Рекомендую попробовать сумрачный американческий гений, самолет от фирмы производившей превосходные железнодорожные цистерны То есть Брюстер "Buffalo" Он довольно крепкий, но от перегрузки - ломается.
    Да ладно?!
    Не знал... Считал его чем-то типа мини-тандерболта...

  14. #14
    Пилот
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Дагестан
    Возраст
    50
    Сообщений
    708

    Ответ: Живучесть в Ил-2

    А по мне все прекрасно реализовано. Будешь пулять по бронекорпусу и двух Б/К не хватит, попадешь в основание крыла и двух снарядов достаточно.

  15. #15

    Ответ: Живучесть в Ил-2

    а еще тут была фотка Ил-2, вернувшегоя домой с дырой в крыле от 37мм снаряда зенитки. Ну там еще по мелочи следы от 20мм бронебойных были..

  16. #16
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Ответ: Живучесть в Ил-2

    to Gavrick!!!

    В Иле много чего не доработано и делался он славо богу давно, мой тебе совет ......Забеййй
    Здесь получишь море флуда и очередной УНВП!!!

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  17. #17
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Ответ: Живучесть в Ил-2

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    Пишется, что для поражения Ила хватало в среднем одного 37мм снаряда или 4 20мм снарядов. Как - то несходиться с симулятором. УНВП? Пишется, что самолёты часто ломало перегрузками. Жалко, что этого нет...
    ломки перегрузками у нас нет, как и много еще чего, а с 37-мм Ила свалить легко. И вообще- читай мемуары с прицелом на то, чтоб узнать как люди жили, чем дышали, что испытывали, а не выискивай технические детали. Ибо в этом плане все относительно.
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  18. #18
    покемон №123 Аватар для VreVo
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    55
    Сообщений
    324

    Ответ: Живучесть в Ил-2

    Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
    И вообще- читай мемуары с прицелом на то, чтоб узнать как люди жили, чем дышали, что испытывали, а не выискивай технические детали.
    Молодец, хорошо сказал !
    P_Scyther | CPU i7 2600K/MB Gigabyte Z68X-UD5-B3/RAM 16Gb/Video Gigabyte GV N66TOC-2GD/Thrustmaster Wartog/VKB pedals/TIR3pro

  19. #19
    Зашедший Аватар для РЫСЬ
    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Чита
    Возраст
    60
    Сообщений
    245

    Ответ: Живучесть в Ил-2

    Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
    И вообще- читай мемуары с прицелом на то, чтоб узнать как люди жили, чем дышали, что испытывали, а не выискивай технические детали.
    Полностью поддерживаю!

  20. #20
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Живучесть в Ил-2

    Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
    ломки перегрузками у нас нет, как и много еще чего, а с 37-мм Ила свалить легко. И вообще- читай мемуары с прицелом на то, чтоб узнать как люди жили, чем дышали, что испытывали, а не выискивай технические детали. Ибо в этом плане все относительно.
    Ну, для меня довольно давно рулит только внятный скан документа. Всевозможные мемуары естественно с удовольствием читаю, но технические подробности пропускаю, за ненадобностью. Очень редкие мемуары не грешат корректорскими проблемами. Недавно в одной книге прочитал, что оказывается дизеля Чаромского назывались АМ-34РФН... это без комментариев на совести корректора.

    А ломка подбитого от перегрузок есть. Ки-84 отбрасывает крылышки довольно часто... Брюстер подраненый тоже непрочь раскинуть запчасти в небе... И пони тоже ломаются. Есть поломки от перегрузки.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  21. #21
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Живучесть в Ил-2

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=414

    читаем внимательн этот пост и делаем вывод почему в симе сбить самолет сложнее чем в жизни.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  22. #22
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Ответ: Живучесть в Ил-2

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=414

    читаем внимательн этот пост и делаем вывод почему в симе сбить самолет сложнее чем в жизни.
    согласен, но перед тем как стрелять по самолету необходимо занять позицию для стрельбы, а с этим как раз в иле "не очень", если в реале была еще возможность одному крутиться с 3-4-я, то в иле это сразу пипеЦЦ...даже и с 2-я равными
    Вот и выходит что выйти на позицию стрельбы легче (не при дуэли, с равной высотой и т.д) а сбить посложнее, сбить еще сложнее по тому что самолеты ТАК не летали, посмотрите на фоку которой присели на "6" такие эвлюции присущи только НЛО...
    Для меня авторитетов нет!

  23. #23
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Живучесть в Ил-2

    Цитата Сообщение от =M=Vegas Посмотреть сообщение
    согласен, но перед тем как стрелять по самолету необходимо занять позицию для стрельбы, а с этим как раз в иле "не очень", если в реале была еще возможность одному крутиться с 3-4-я, то в иле это сразу пипеЦЦ...даже и с 2-я равными
    Вот и выходит что выйти на позицию стрельбы легче (не при дуэли, с равной высотой и т.д) а сбить посложнее, сбить еще сложнее по тому что самолеты ТАК не летали, посмотрите на фоку которой присели на "6" такие эвлюции присущи только НЛО...
    Сколько людей, столько и мнений...по мне, так Ил для своего устаревшего движка вполне неплохо предаёт и ощущение полёта именно на поршнях ВМВ и чисто зрительно очень всё похоже на ролики ФКП тех лет...
    Крутится в реале против 3-4-х? А что - вы пробовали это делать? Да ещё против равных по классу? Не смешите...в Иле если на вас напала пара, то это уж точно не ведущий с ведомым, а два охотника-индивидуалиста и если они равны вам по классу то вы труп однозначно...

    А насчёт того КАК летали самолёты? Очень мало ганкамов именно с манёвренными боями...в основном так: подлетел с 6-ти, всадил хорошую очередь...дальше у противника уже нет каких-то шансов показать, как он летает...он просто гореть и падать начинает...

    Чтоб не быть голословным напомню про этот ролик: http://video.aviacia.ru/WWII/p51.mpeg ...что-то мне сильно кажется что эту фоку гонял не один мустанг, а минимум пара...а то как она летает при этом уж поверьте похоже на картинку в Иле почти на 100%.
    http://history-afr.fatal.ru/

  24. #24
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Ответ: Живучесть в Ил-2

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Крутится в реале против 3-4-х? А что - вы пробовали это делать? Да ещё против равных по классу?
    я думаю данное утверждение основано на прочитанных книгах- достаточно часто встречаются упоминания боя 2х4/6/8, бывают и совсем фантастические 1х10/12 даже учитывая догму "не соврешь не расскажешь" думаю неравный бой имел место быть (хотя там думаю не бой а сваливание домой) Ил- это игра и сбить в ней- есть цель, а в жизни стояло намного больше приоритетов до "завалить гада!" Потому, если в тебя вцепилась пара, тройка с намерением сбить, то собьют. А ганкамы согласен- вообще не показатель динамики боя. Так же читал, что уже к летящему "на честном слове" подлетали и давали очередь, дабы зафиксировать победу, да и не следует забывать, что по словам пилотов большинство из них не могли сказать кто их сбил в тот или иной момент.Летишь себе и тут бац! и только одна проблемка- успеешь выпрыгнуть или дотянуть до своих. Прикрывая выход ведущего из атаки очень часто можно получить ракурс сравнимый с ганкамом в хрониках- неспеша догоняешь с задней полусферы, потом одна очередь, летят ошметки, что-то отлетает, противник уходит вниз со скольжением, но тебе он уже не нужен и ты спокойно летишь дальше.
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  25. #25
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: Живучесть в Ил-2

    +1
    =M=Vegas

    Вообще то сто лет назад это все обсуждалось.. Да в принципе ничего общего с реалом и быть не может-не те возможности..
    В Иле ФМ примивна, причем это ФМ полета в вакууме.
    ДМ соответственно завышена-в Иле построена на принципе уязвимих зон (на первых моделях вообще упрощена), в то время, как самолет по сути одна уязвимая зона.
    Ил-это просто баланс между ФМ и ДМ..
    И как раз ганкамы это подтверждают. Даже Б-17 в прицел загнать очень непросто-куда там поливать очередями по 20 снарядов..
    О чем спорим, парни? Посмотрите, какие разрушения приносит даже одиночное попадание снарядом, а в Иле я на две фоки тратил 66(!) снарядов ШВАК (хотя, бывает и пары хватает) Просто смешно..
    Не смешно то, что так будет и в SoW..
    И вроде ОМ рассчитывает нас этим кормить еще 10-15 лет (по крайней мере утверждает, что новый движек на столько рассчитан.. )
    Очень сомневаюсь, думаю уже лет через 5 появятся симуляторы с гораздо более сложной физикой ФМ и ДМ.

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •