http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=414
читаем внимательн этот пост и делаем вывод почему в симе сбить самолет сложнее чем в жизни.
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=414
читаем внимательн этот пост и делаем вывод почему в симе сбить самолет сложнее чем в жизни.
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
согласен, но перед тем как стрелять по самолету необходимо занять позицию для стрельбы, а с этим как раз в иле "не очень", если в реале была еще возможность одному крутиться с 3-4-я, то в иле это сразу пипеЦЦ...даже и с 2-я равными
Вот и выходит что выйти на позицию стрельбы легче (не при дуэли, с равной высотой и т.д) а сбить посложнее, сбить еще сложнее по тому что самолеты ТАК не летали, посмотрите на фоку которой присели на "6" такие эвлюции присущи только НЛО...
Для меня авторитетов нет!
Сколько людей, столько и мнений...по мне, так Ил для своего устаревшего движка вполне неплохо предаёт и ощущение полёта именно на поршнях ВМВ и чисто зрительно очень всё похоже на ролики ФКП тех лет...
Крутится в реале против 3-4-х? А что - вы пробовали это делать? Да ещё против равных по классу? Не смешите...в Иле если на вас напала пара, то это уж точно не ведущий с ведомым, а два охотника-индивидуалиста и если они равны вам по классу то вы труп однозначно...
А насчёт того КАК летали самолёты? Очень мало ганкамов именно с манёвренными боями...в основном так: подлетел с 6-ти, всадил хорошую очередь...дальше у противника уже нет каких-то шансов показать, как он летает...он просто гореть и падать начинает...
Чтоб не быть голословным напомню про этот ролик: http://video.aviacia.ru/WWII/p51.mpeg ...что-то мне сильно кажется что эту фоку гонял не один мустанг, а минимум пара...а то как она летает при этом уж поверьте похоже на картинку в Иле почти на 100%.
http://history-afr.fatal.ru/
я думаю данное утверждение основано на прочитанных книгах- достаточно часто встречаются упоминания боя 2х4/6/8, бывают и совсем фантастические 1х10/12 даже учитывая догму "не соврешь не расскажешь" думаю неравный бой имел место быть (хотя там думаю не бой а сваливание домой)Ил- это игра и сбить в ней- есть цель, а в жизни стояло намного больше приоритетов до "завалить гада!" Потому, если в тебя вцепилась пара, тройка с намерением сбить, то собьют. А ганкамы согласен- вообще не показатель динамики боя. Так же читал, что уже к летящему "на честном слове" подлетали и давали очередь, дабы зафиксировать победу, да и не следует забывать, что по словам пилотов большинство из них не могли сказать кто их сбил в тот или иной момент.Летишь себе и тут бац! и только одна проблемка- успеешь выпрыгнуть или дотянуть до своих. Прикрывая выход ведущего из атаки очень часто можно получить ракурс сравнимый с ганкамом в хрониках- неспеша догоняешь с задней полусферы, потом одна очередь, летят ошметки, что-то отлетает, противник уходит вниз со скольжением, но тебе он уже не нужен и ты спокойно летишь дальше.
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
+1
=M=Vegas
Вообще то сто лет назад это все обсуждалось.. Да в принципе ничего общего с реалом и быть не может-не те возможности..
В Иле ФМ примивна, причем это ФМ полета в вакууме.
ДМ соответственно завышена-в Иле построена на принципе уязвимих зон (на первых моделях вообще упрощена), в то время, как самолет по сути одна уязвимая зона.
Ил-это просто баланс между ФМ и ДМ..
И как раз ганкамы это подтверждают. Даже Б-17 в прицел загнать очень непросто-куда там поливать очередями по 20 снарядов..
О чем спорим, парни? Посмотрите, какие разрушения приносит даже одиночное попадание снарядом, а в Иле я на две фоки тратил 66(!) снарядов ШВАК (хотя, бывает и пары хватает)Просто смешно..
![]()
Не смешно то, что так будет и в SoW..
И вроде ОМ рассчитывает нас этим кормить еще 10-15 лет (по крайней мере утверждает, что новый движек на столько рассчитан..)
Очень сомневаюсь, думаю уже лет через 5 появятся симуляторы с гораздо более сложной физикой ФМ и ДМ.
какие-то разные мы с вами ганкамы смотрим...уж б-17 только и поливают на них...
да никто и не спорит...только реальный самолёт тоже набор уязвимых зон
...и в среднем если считать, то хватает 5-6 20-мм снарядов...а когда и одним что-нибудь отстёгивается...
И что-то мне подсказывает, что ваши 66 снарядов на две фоки в он-лайне, вполне нормальный результат(издержки обсчёта в сети)...у меня было 80 снарядов на "хеллкэта" и то не жалуюсь![]()
http://history-afr.fatal.ru/
Не думаю..Все же это ИМХО издержки ДМ-достаточно глянуть на рентгеновские снимки крафтов..
Да и то, что поражающее действие БК урезано-тоже однозначно.. Насмотрелся в свое время..
В частности, всеми презираемый в Иле "горох" 7,62 мм-видел как рвет стальные прутья 10 мм-как нитку. Силовой набор самолета к кашу должен быть, не говоря уже о бОльших калибрах.., а в Иле вот нифига, поливай-не хочу..точно горох..
Дело в том, что МГ пошло на это по вполне понятным причинам-повышение "играбельности" симулятора-чтоб юзера не отпугнуть реалистичной сложностью.
Примитивная ФМ (крутанулся на сцеплении с углом виража 90º, врубил пятую передачу с форсажем-и шашку наголо, в атаку!!)-от этого то в Иле любой мастер против превосходящего противника-скорее всего труп-зайти на атаку слишком легко, промахнуться трудно.
А раз промахнуться трудно-надо занижать действие БК и делать дубовую ДМ.
С чем МГ, в общем, неплохо справилось.. Баланс неплохо получился.
А вот в реале (korw и =M=Vegas правы)-и одиночка мог крутится с 5-7-9 противниками..Потому как там глазки повылазят и позвоночник в трусы ссыпется от таких манэуров.. Тоже не раз встречал упоминания в мемуарах о таких боях.. И что то не встречал ганкамер, где крафт моментально с переворотом исчезает из прицела.. Не..все плавно (по сравнению с Илом), по законам аэродинамики..
Повторюсь-все это уже давно перетерто..
Поэтому "ветераны" Ила хотят приближенную к реальности (насколько это вообще сейчас возможно) ФМ/ДМ-(нужен прогресс-шаг вперед), а у МГ все та же задача-не отпугнуть начинающего юзера (стоим на месте-переучиваться не придется)..
Хотя, может я и зря нагнетаю-не все так плохо будет..Поглядим..
Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 30.07.2008 в 19:39.
В своих мемуарах С. Сакаи писал, что на Иводзиме ему как-то раз довелось одному крутиться с порядка 15-ю хеллкэтами... (Он на зере был..) Крутил виражи по какой-то хитрой траектории, так что они встали в круг вокруг него, но выйти на огневую позицию ни один не мог. И потом говорил, мол будь у меня оба глаза в норме, я бы не крутился там, а порвал бы их как тузик грелку...
Прежде чем пороть чушь, прочёл бы мемуары Сакаи внимательнее:Второй «Хеллкэт» находился в 700 ярдах позади меня, на крыльях у него уже мигали желтые огоньки выстрелов. Если бы я не догадался раньше, то понял бы все сейчас. Вражеские пилоты были такими же зелеными, как мои собственные... Именно это спасло мне жизнь.Если бы пилоты «Хеллкэтов» выбрали другой метод атаки или начали более тщательно целиться, я был бы наверняка сбит. Но ни разу вражеские пилоты не смогли взять правильного упреждения. Если бы хоть один истребитель дал очередь вперед, в то место, куда я мчался, я напоролся бы прямо на его пули.
Но это общее свойство средних летчиков. Их психология имеет определенные особенности, а исключения крайне редки. Но именно эти редкие исключения становятся настоящими асами. 91 процент всех пилотов упорно следуют формулам, которые им вдолбили в летных школах. Научите их действовать по определенному шаблону, и они никогда не решатся от него отступить, даже когда оказываются в бою, где жизнь от смерти отделяют доли дюйма.Я продолжал мчаться на полной скорости. Я был испуган. Я даже боялся оглянуться, опасаясь, что американцы вернутся. Я боялся, что следующая трасса попадет в мой самолет, вспорет обшивку и пройдет по кабине, разорвав меня на куски
http://history-afr.fatal.ru/
Да я давно читал, не помню уж в подробностях)) Факт тот, что один против больше десятка противников на более современных истребителях, он выжил, при том что был слеп на один глаз.