???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 21 из 21

Тема: SoW: сетевая концепция - распределённые вычисления?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Broomberg
    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    50
    Сообщений
    110

    Question SoW: сетевая концепция - распределённые вычисления?

    Никаких упоминаний не нашёл об этом. Только Максимус_Же когда-то зазывал (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=502836) на один из подобных научных проектов.

    Можно рассуждать так - сейчас в иле сервера работают обособленно, а т.к. в будущей игре готовится одна большая карта, то следующим естественным шагом в развитии сетевой игры может быть кооперация серверов для распределения вычислительных ресурсов единого игрового пространства. И чем больше серверов, тем большую массовость участников игры они обеспечат без потери производительности.

    Если это обсуждалось где-то, то где можно об этом почитать?
    Крайний раз редактировалось Broomberg; 31.08.2008 в 10:11.

  2. #2
    списанный с флота Аватар для Schalker
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    60
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    3
    Images
    1

    Ответ: SoW: сетевая концепция - распределённые вычисления?

    интресная тема, обычно распределенные вычесления используются в "чисто" научных целях , в геологии, метео и радиологии.
    были в последние пару лет несколько проэктов в криптологии. но все свелось к примитивному криминалу. замутили якобы под "интерес" и ломали "в груповуху" ключи. потом взломанные ключи оказались - ключами от "квартиры где деньги лежат .. "

    Мне известны 2 сетевых проэкта для игровых серверов, но они слишком сыроваты, чтобы о них говорить.

    Не думаю, что в скором появятся новости в этой теме для нас - вирпилов.

    а почитать распределенных вычислениях советую для начала -Дэн Браун "Цифровая крепость".
    http://lib.aldebaran.ru/author/braun...ovaya_krepost/

    хоть и детектив и старенький -1998 года - но толковая вещь.

  3. #3
    Курсант Аватар для Broomberg
    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    50
    Сообщений
    110

    Ответ: SoW: сетевая концепция - распределённые вычисления?

    Спасибо!
    А проект WWII on-line не подходит под эту тему? Хотя, по сравнению с SoW, он мелковат будет - там вряд ли идёт обсчёт погодных условий и воздушных фронтов...

  4. #4

    Ответ: SoW: сетевая концепция - распределённые вычисления?

    Цитата Сообщение от Broomberg Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    А проект WWII on-line не подходит под эту тему? Хотя, по сравнению с SoW, он мелковат будет - там вряд ли идёт обсчёт погодных условий и воздушных фронтов...

    SoW даже на горизонте не видно, WWII который год уже в стрпою (и все хорошеет )
    а по поводу онлайна я вообще молчу
    SoW даже в обозримом будещем не вытянит столько народу
    Силу нужно использовать открыто и чесно!
    Дарт Вейдер
    До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
    http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: SoW: сетевая концепция - распределённые вычисления?

    А ВВ2О такую графику и обсчет полета и пр.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  6. #6

    Ответ: SoW: сетевая концепция - распределённые вычисления?

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    А ВВ2О такую графику и обсчет полета и пр.
    можно но она и так хороша а если добавить вот тогда точно не потянет
    столько народу
    Силу нужно использовать открыто и чесно!
    Дарт Вейдер
    До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
    http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16

  7. #7
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Ответ: SoW: сетевая концепция - распределённые вычисления?

    Цитата Сообщение от Tangar Посмотреть сообщение
    можно но она и так хороша а если добавить вот тогда точно не потянет
    столько народу
    Так и добавят, когда движок второй версии сделают... А ты под каким ником играешь?
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

  8. #8

    Ответ: SoW: сетевая концепция - распределённые вычисления?

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    Так и добавят, когда движок второй версии сделают... А ты под каким ником играешь?
    ross_Tangar
    Силу нужно использовать открыто и чесно!
    Дарт Вейдер
    До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
    http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16

  9. #9
    Курсант Аватар для Broomberg
    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    50
    Сообщений
    110

    Ответ: SoW: сетевая концепция - распределённые вычисления?

    Цитата Сообщение от Tangar Посмотреть сообщение

    SoW даже в обозримом будещем не вытянит столько народу
    А что для этого нужно? И ведь данные по Шторму Войны не разглашаются, так что так утверждать - неправомерно.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Tangar Посмотреть сообщение
    можно но она и так хороша а если добавить вот тогда точно не потянет
    столько народу
    Речь идёт о обработке данных серверами. Графика же, естественно, может расчитываться только на клиентских машинах.
    Крайний раз редактировалось Broomberg; 31.08.2008 в 19:46. Причина: Добавлено сообщение

  10. #10
    Курсант Аватар для Broomberg
    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    50
    Сообщений
    110

    Ответ: SoW: сетевая концепция - второе направление

    Другое направление, в котором возможно сейчас работают в недрах 1С - это разработка открытого сетевого протокола для игр, в котором оговариваются все возможные события и положения объектов в пространстве.

    В результате игроки смогут подключать к единой сетевой карте симуляторы разных производителей, поддержавших этот стандарт: симулятор пехотинца, танка или подводной лодки.
    Крайний раз редактировалось Broomberg; 07.09.2008 в 10:59.

  11. #11
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: SoW: сетевая концепция - распределённые вычисления?

    Цитата Сообщение от Broomberg Посмотреть сообщение
    Никаких упоминаний не нашёл об этом. Только Максимус_Же когда-то зазывал (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=502836) на один из подобных научных проектов.

    Можно рассуждать так - сейчас в иле сервера работают обособленно, а т.к. в будущей игре готовится одна большая карта, то следующим естественным шагом в развитии сетевой игры может быть кооперация серверов для распределения вычислительных ресурсов единого игрового пространства. И чем больше серверов, тем большую массовость участников игры они обеспечат без потери производительности.

    Если это обсуждалось где-то, то где можно об этом почитать?
    а оно нужно?
    Вернее, оно возможно нужно, но только в том случае, если сервер SoW будет чего-то считать сам. Сейчас сервер Ила - фактически маршрутизатор пакетов+накопитель статистики, а обсчёт игры (графика, ФМ/ДМ и прочее) идёт на машине клиента.
    Не факт, что с выходом SoW это изменится.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  12. #12
    Курсант Аватар для Broomberg
    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    50
    Сообщений
    110

    Ответ: SoW: сетевая концепция - распределённые вычисления?

    Но ведь всё равно часть объектов будет под ИИ. Только сервер может инициировать события ИИ.

  13. #13
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: SoW: сетевая концепция - распределённые вычисления?

    думаю вещь не перспективная. При скачке производительности процов будет проще и быстрее просчитывать ИИ наземки на сервере, нежели тратить время на распределение задач, отправку, сбор обратно и согласование. Это добавит к времени исполнения пинги, добавит кучу проблем и багов. Рапределенный просчет имеет смысл в задачах где нууу очень много счета, но нет жесткого ограничения по обновлению результатов. Другими словами просчитывать наземку 30 раз в секунду на сервере, в любом случае быстее чем 30 раз выполнять операцию "распредилить-отправить-обсчет на клиентах-получить-собрать". Уж лучше научить игру более эффективно использовать многопроцессорность. Это лишь моё скромное мнение.
    Мне бы еще фанеры. Построил бы ероплан, и улетел отседа к едреней фене....

  14. #14
    Курсант Аватар для Broomberg
    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    50
    Сообщений
    110

    Question Ответ: SoW: сетевая концепция - распределённые вычисления?

    Ну а в таком плане:

    допустим, есть два сервера А и Б, находящихся в разных точках планеты.

    Сервер А отвечает за западную часть игровой карты, сервер Б - за восточную.

    От клиента до сервера А идёт ping - 50, до Б - 500.

    Пользователю нужно возникнуть на восточной части, не потеряв скорости соединения - т.е. подключившись к серверу А.

    Возможно ли, что скорость обмена между серверами выше, по сравнении с обычным подключением клиент-сервер?

  15. #15
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Ответ: SoW: сетевая концепция - распределённые вычисления?

    Цитата Сообщение от Broomberg Посмотреть сообщение
    Ну а в таком плане:

    допустим, есть два сервера А и Б, находящихся в разных точках планеты.

    Сервер А отвечает за западную часть игровой карты, сервер Б - за восточную.
    Интересно, с чего бы это кто-то поставит 2 сервера, обсчитывающих одну карту в разные точки планеты? Чего мелочиться, может один сразу на Луну отправить?
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

  16. #16
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Ответ: SoW: сетевая концепция - распределённые вычисления?

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    Интересно, с чего бы это кто-то поставит 2 сервера, обсчитывающих одну карту в разные точки планеты? Чего мелочиться, может один сразу на Луну отправить?
    А самое забавное - эти два серва должны по идее работать сообща и это сообщение должно будет идти по сетевому протоколу - и думается мне, что задержка которую будет давать сетевой протокол будет больше чем простой общет одним сервером.

  17. #17

    Ответ: SoW: сетевая концепция - распределённые вычисления?

    Вместо обсуждений технологий ММОРПГ, создатели которых до сих пор не решили проблемы создания глобального игрового пространства и вынуждены создавать несвязанные между собой зеркала/шарды/реалмы/... лучше бы подумали над идеей клиента-игрока как сервера для бортстрелков -- тоже "распределенные вычисления" получаются:

    PILOT_PC______________________________________GAME SERVER
    GUNNER_PC_____________________________________/////////////
    GUNNER_PC_____________________________________///other PILOTS, minus slots occupied by gunners...
    GUNNER_PC_____________________________________//
    GUNNER_PC_____________________________________/


    PILOT_PC as proxy for GUNNER_PC connect scheme:

    GUNNER_PC________PILOT_PC____________________GAME SERVER
    GUNNER_PC________///.........................//////////////
    GUNNER_PC________//........................./ Other PILOTS, with any number of gunners
    GUJNNR_PC________/........................./
    ........................................../
    GUNNER_PC________PILOT_PC________________/
    GUNNER_PC________///
    GUNNER_PC________//
    GUJNNR_PC________/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •