???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 17 1234511 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 423

Тема: OLC GUI (OLC Gold)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    26.03.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    71

    OLC GUI (OLC Gold)

    Здравствуйте, господа подводники, я тут новичок, но уже прочитал немало полезной и интересной информации на этом форуме. Я сейчас пытаюсь поставить мод OLC gold, так, чтобы не было 16км атмосферы, потому, что солнце иначе у меня превращается маленький неестесственный кружочек, и вообще машина не самая сильная, всё тормозит больше. В связи с этим, хочу спросить, насколько важна данная опция для игры, и как сделать нормальное солнце, патч к моду не помогает. Вообще, мне из этого мода нужны только приборы, остальное не так важно. Я могу установить только систему приборов?

  2. #2
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    34
    Сообщений
    914

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Ну, в принципе да. Но оно, наверное, имеет какое то название? Не логорифмическое же кольцо?!
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  3. #3

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    2.5 года назад уже экспериментировали с подобными кругами. Где-то у меня до сих пор эти поделки валяются. Внутри у них надписи по немецки, мож кто переведёт?
    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...5&postcount=69

  4. #4
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    34
    Сообщений
    914

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Ну, думаю тогда или у судна скорость сравнительно низкая, если он не длиннее 100 метров и догнать его не составит труда. Или выйти на позицию для атаки. Либо оно находится слишком близко к лодке и пускать торпеду уже поздно. Честно говоря сколько использую OLC GUI я с таким не сталкивался. А у тебя была такая ситуация?
    Да и скорость для 200 метровых можно посчитать вплоть до 74 секунд, а 150 метровых 68 секунд - смотри на секундомере их "полоска скорости" уползает аж за 60 сек.
    З.Ы. Мааааленький секрет - суда, как правило, ходят с скоростью 7 узлов. В шторм 6. Но не всегда! Лучше потратить время и посчитать точную скорость, чем потратить торпеду впустую. Но у ударных группировок скорость варьируется. И тут придётся считать всё самому.
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  5. #5
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Цитата Сообщение от Lekor Посмотреть сообщение
    Ну, думаю тогда или у судна скорость очень низкая и догнать его не составит труда. Или выйти на позицию для атаки. Либо оно находится слишком близко к лодке и пускать торпеду уже поздно.
    Никаких либо. Какая разница, где оно находится?
    Чем больше корабель, тем больше эта проблема при замере скорости. Например С3 при 3-х узлах будет тащиться эти самые 100 секунд. Иластриес уже при 4-х узлах будет проходить дольше ста секунд.
    Но проблема есть только в затратах времени на замер скорости, никак не в самом замере. Если получилось больше ста секунд, можно просто делить время и длину судна на 2 (3, 4, 5.42356*10^n или любое удобное или неудобное число) и пользоваться результатами. Числа то не важны, важна только пропорция.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  6. #6

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    У тебя в мануале озвучено, что скорость судна по секундомеру нужно замерять только находясь на траверзе цели. На самом деле её можно замерять при любом положении цели, лишь бы было чётко видно линию носа и кормы. Время прохождения не зависит от АоВ, с помощью геометрии это запросто проверяется

  7. #7
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    34
    Сообщений
    914

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    У тебя в мануале озвучено, что скорость судна по секундомеру нужно замерять только находясь на траверзе цели. На самом деле её можно замерять при любом положении цели, лишь бы было чётко видно линию носа и кормы. Время прохождения не зависит от АоВ, с помощью геометрии это запросто проверяется
    Да, тут я согласен. Всё таки опыта тогда было не так много. Как хотелось бы.

    С скоростью, гм, думаю твои формулы верны. Я не математик. Математика не мой хлеб. А если так: дождаться пока вертикальная линия пройдёт ровно, половину судна, потом результаты домножить на два? Гм. Должно же прокатить? Смотрим, что у 200 метрового и 100 метрового риски 6 узлов и 12 узлов аккурат друг против друга стоят:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безимени-2.jpg 
Просмотров:	686 
Размер:	106.6 Кб 
ID:	92487  
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  8. #8
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Не прокатит, ровоно половины судна не существует, оно одинм куском плавает. Если оно плавает двумя, значит в него кто-то уже насовал торпед и мерять его скорость не имеет смысла
    А в целом судне бывает только вот_где-то_тут_примерно половина, которая легко даст тебе ошибку в 1-2 узла и хороший шанс промаха.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  9. #9
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    34
    Сообщений
    914

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    На дальности менее 800 метров, с которой я привык атаковать - это не особо повлияет. А сберечь себя любимого может - путём уменьшения времени нахождения перископа над водой. А насчёт
    только вот_где-то_тут_примерно половина
    согласен! И формулировка точная!
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  10. #10
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Да время нахождения одинаковое должно быть в любом случае. Высовываешь, засекаешь, прячешь, высовываешь, засекаешь, прячешь, готово. При этом время перископа над водой равно времени двух высовываний и от скорости корабля не зависит. Только время между высовываниями надо на глаз угадывать научиться, немного практики и порядок - перископом над водой маячить будешь в разы меньше.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  11. #11
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    34
    Сообщений
    914

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Сталевар, а ты что куришь?
    Я предлагаю - высунул, замерил до центра судна (пусть 200 метрового) получил 31 секунду (эт ты измерил дальность для его 100 метровго кускочка, т.е. половины.) далее домножил на два и получил так, словно измерял целиком всё судно. Т.е. уже 62 секунды - что равняется 6 узлам примерно. Время высовывания сократилось в двое! Гм, если я сам себя не запутал - то это должно прокатить.

    Прочёл, что написал... так, а что я курю?!

    Добавлено через 2 часа 9 минут
    только вот_где-то_тут_примерно половина
    Я понял как этого избежать. Надо измерить угловой размер цели, и полученный результат поделить на два. Что и будет яляться центром судна.

    Добавлено через 5 минут
    Т.е. если угловой размер равен 10 градусам, то центр будет лежать на 5 градусах.
    Крайний раз редактировалось Lekor; 30.03.2009 в 19:41. Причина: Добавлено сообщение
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  12. #12
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Цитата Сообщение от Lekor Посмотреть сообщение
    Сталевар, а ты что куришь?
    Я предлагаю - высунул, замерил до центра судна (пусть 200 метрового) получил 31 секунду (эт ты измерил дальность для его 100 метровго кускочка, т.е. половины.) далее домножил на два и получил так, словно измерял целиком всё судно.
    Т.е. ты предлагаешь маячить перископом на поверхности раза в 3 дольше только ради того, чтоб получить меньшую точность стрельбы? Извращенец

    Цитата Сообщение от Lekor Посмотреть сообщение
    Я понял как этого избежать. Надо измерить угловой размер цели, и полученный результат поделить на два. Что и будет яляться центром судна.
    Ну померяешь ты этот угловой размер с ошибкой в градус-другой, точнее не получится, ну отмеришь середину с еще одной ошибкой. Точность будет такая же, как и на глаз, только времени потратишь больше.
    Может с 800 метров ты и не промахнешься, но времени, чтоб на эти 800 метров подойти у тебя уйдет больше, чем на нормальный замер с дистанции в 1.5-2 км, а точность будет как минимум не улчше, а то и хуже, да и риск быть обнаруженым выше. Это не говоря уж про то, что далеко не всегда вообще возможно так близко подойти.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  13. #13

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Проще. Глядя на рисунок в каталоге прикидываем, насколько центр смещён от трубы или какого другого хорошего ориентира. И делаем замер от носа до этого примерного миделя

  14. #14
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    34
    Сообщений
    914

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    И далее время замера умножаем надвое - и считаем. Но всё же середину лучше прикинуть, если время позволяет, по угловому размеру цели.
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  15. #15
    Механик Аватар для Lazy_Cat
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    48°28'35"N 35°6'56"E
    Возраст
    55
    Сообщений
    392

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    А если залочить цель "L", нажать на секундомер и разлочить цель не получиться замер от "центра" до кормы?
    Silent Hunter 5, 1.2 ©Buka

  16. #16
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    34
    Сообщений
    914

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Т.е. ты предлагаешь маячить перископом на поверхности раза в 3 дольше только ради того, чтоб получить меньшую точность стрельбы? Извращенец
    Чёрт возьми, какое в три раза дольше?! Ты вникни в суть того, что я предлагаю. Перископ торчать над водой будет меньше по времени раза в два. Откуда в три раза больше?! Хоть прочти целиком, что я предлагаю.

    А точность при измерении углового размера зависит от опыта, да ошибка будет! Но в разы меньше чем на глаз.

    но времени, чтоб на эти 800 метров подойти у тебя уйдет больше, чем на нормальный замер с дистанции в 1.5-2 км
    Я часами сижу веду конвой на ускорении 32, что бы дождаться ночи. И не думаю, что потрачу "нууу, ооочень много" времени на подход на 800 метров. Мне времени не особо то и жалко, это не ралли - где ещё надо и быстрее всех.
    Короче, чувствутся мне надо на практике проверять этот метод. Вечером, если получится - сделаем. С видео
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  17. #17
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Цитата Сообщение от Lekor Посмотреть сообщение
    Чёрт возьми, какое в три раза дольше?! Ты вникни в суть того, что я предлагаю. Перископ торчать над водой будет меньше по времени раза в два. Откуда в три раза больше?! Хоть прочти целиком, что я предлагаю.
    От туда. 30 сек. будет раза в 3 больше, чем 10. Лучше б ты читал внимательнее, что я писал выше, а не советывал мне перечитывать

    Цитата Сообщение от Lekor Посмотреть сообщение
    А точность при измерении углового размера зависит от опыта, да ошибка будет! Но в разы меньше чем на глаз.
    Не будет, уж не в разы точно. Хотя, если ты на глаз будешь середину определеть с точностью в плюс/минус пол корпуса, то да, будет точнее

    Цитата Сообщение от Lekor Посмотреть сообщение
    Я часами сижу веду конвой на ускорении 32, что бы дождаться ночи. И не думаю, что потрачу "нууу, ооочень много" времени на подход на 800 метров. Мне времени не особо то и жалко, это не ралли - где ещё надо и быстрее всех.
    Единственное, ради чего имеет смысл возиться с половиной корпуса, это чтоб сэкономить эти твои 30 секунд во время прицеливания ценой уменьшения точности атаки. Если тебе часов не жалоко, то чего ты из-за пол минуты то так извращаешься?
    При этом можно сэкономить гораздо больше просто не лезя вплотную к кораблю, а нормально целясь с большей дистанции.
    Единственное, чего ты этим всем добиваешься, это большая трата времени, меньшая точность и больший риск быть утопленным. Зачем?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  18. #18
    Зашедший Аватар для HolyMartin
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    70

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    еще вопрос...
    как выполнять прицеливание по UZO ?
    шкалы там другие, круга-линейки нет...

  19. #19
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Выосвывать перископ и мерять.
    А вообще для скорости шаклы не нужны, за линейкой прийдется на перископ прыгать, благо это делается мгновенно, а можно и калькулятор вместо линейки использовать, для особо упорных свою из картона вырезать , угол можно и на глаз как обычно, а дистанция при небольших углах пуска торпеды вообще не нужна.
    А если охота боком стрелять, то прийдеся перископ таки высовывать, но обычно из надводного положения атаковали идя прямо на цель, потому можно было обойтись и без дистанции.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  20. #20
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    34
    Сообщений
    914

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Stalevar, дальность прекраснейше меряется и по UZO. Допустим выходишь на судно, включаешь UZO. Пусть высота мачт судна 30 метров. Смотрим в UZO и видим мачты по жёлтой линии доходят до отметки, равной 40. Далее 30*40=1200 и это число (1200) будет расстояние до цели в метрах.
    Крайний раз редактировалось Lekor; 31.03.2009 в 18:30.
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  21. #21
    Зашедший
    Регистрация
    26.03.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    71

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Вот, единственное, мне пока не нравится в OLC - это расположение стандартных приборов - скорость, курс, глубина, нет ли какого-нибудь мода, чтобы вернуть GFX вариант или стоковый?

  22. #22
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    34
    Сообщений
    914

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    У тебя те, которые слева появляются по нажатию на пимпочку? Поставь мод для OLC GUI, изменяющий приборы управления лодкой, теперь они не как в оригинальном OLC GUI, а являются выплывающими. Я ссылку на него дал в 11 сообщении в этом топике.

    Добавлено через 1 минуту
    Лучше, я пока ничего не видел. Да и вообщея альтернативы этому не видел.
    Крайний раз редактировалось Lekor; 05.04.2009 в 02:49. Причина: Добавлено сообщение
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  23. #23
    Зашедший
    Регистрация
    26.03.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    71

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Да, в плане удобства эта штука, конечно, рулит. Но с точки зрения атмосферы игры, такие огромные выплывающие приборы, заслоняющие картинку... плюс нет прибора переключения режимов скорости, я понимаю, с точки зрения геймплэя он и не нужен, но мне больше нравилось использовать именно прибор для этого, а не клаву ) Это чисто с точки зрения атмосферности. Вообще варинт ГВХ с приборами в плане интерьера the best. Так что для мододелов - это повод для размышления, на мой

    Добавлено через 2 минуты
    взгляд ) Я хотел как-нибудь скомпилировать геймплэй ОЛС и интрерьер ГВХ, но мне слишком долго разбираться в этом.
    Крайний раз редактировалось Danya82; 05.04.2009 в 20:25. Причина: Добавлено сообщение

  24. #24
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    34
    Сообщений
    914

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    А что ты понимаешь под
    интрерьер ГВХ
    ?
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  25. #25
    Зашедший
    Регистрация
    26.03.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    71

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Ну, то есть соковый интерьер, там просто немного окраска другая, и дизайн приборов вроде, я это имею ввиду

Страница 1 из 17 1234511 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •