Довольно типичная погода в данное время года у нас не большой туман с океана . Снимал мой приятель справа
Довольно типичная погода в данное время года у нас не большой туман с океана . Снимал мой приятель справа
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
А над туманом красота, солнце светит
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
А хде это? Аэродром надо понимать оборудован всеми средствами для захода по приборам?
Palomar Airport - CRQ
---------- Добавлено в 07:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:42 ----------
Видимость 4SM (stature miles), ceiling 700 ft (нижняя кромка от земли)
---------- Добавлено в 07:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:43 ----------
"Шпиен" !
---------- Добавлено в 07:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:44 ----------
Угу есть ILS, GPS и VOR заходы
---------- Добавлено в 07:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:46 ----------
Полоса действительно вогнутая! Самолет Piper Seminole и Бичкрафта подобный называется Duchess
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Еще пара фоток
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Спасибо, интересные картинки. ПМСМ примерно так видно и в MFSX...?
А какова была видимость (в цифрах) в этом случае?
Это так оптика искажает, что кажется, что полоса вогнутая?
А что за самолетик такой хорошенькой?
.
Гугля однако.
http://www.pinnacleacademy.com/aircr...aft.aspx?id=25
---------- Добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:51 ----------
И еще одна гугля: http://static.panoramio.com/photos/original/8394505.jpg
---------- Добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:57 ----------
И даже маршрут есть: http://216.52.171.100/live/flight/N5354N
чего только в нете не найдешь, аж страшно становится, за всеми следят![]()
Ноги, крылья... Главное - хвост!
А, ну я видимо другие темы про это не смотрел.
Классно, в глубоководном детстве, когда истирал до дыр батин карманный "Авиация капиталистических государств", увидел тоже Seminol, правда, бичкрафтовский.
С тех пор страшно люблю подобный класс самолетов.
Эхъ...
.
Это осмысленно или так вышло само?Полоса действительно вогнутая!
Префикс территорииА там написано KCRQ. А я этих шифровках не разбираюсь, чего эта буковка К обозначает?
http://en.wikipedia.org/wiki/Interna...n_airport_code
.
Осмысленно у нас горы идеально ровных участок нет .Очень много полос с "прогибом" или "горбом" , но самая неприятная пожалуй на Каталение (AVX) Когда садишься на полосу (со стороны 22) 1000 футов полосы с другого конца не видно. Создается иллюзия что сейчас выкатишься за пределы...
Вот пример посадки на AVX начиная 1.42. После касание не видно приличного куска полосы .
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Еще немного
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Андрей, доброго времени суток.
Вопрос.
Зачем стоит два абсолютно одинаковых блока GPS?
Спасибо. Понятно.
Получается что-то вроде G1000, только меньших размеров