???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 101

Тема: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Источник: газета «Ведомости»
    Автор: Анастасия Дагаева
    Опубликовано: 14.10.2009, 09:53

    Обыкновенный лоббизм

    "Аэрофлот" сможет ввезти 10 Airbus 330 без уплаты 20%-ной таможенной пошлины, но за это простит штрафы за задержку поставки самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) компании Михаила Погосяна. Именно он способствовал отмене пошлин


    Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, производитель SSJ100) еще летом объявила о переносе сроков поставки лайнеров на декабрь 2009 г. По контракту между ГСС и "Аэрофлотом" перевозчик должен получить 30 самолетов (еще на 15 оформлен опцион), а штраф за каждую просрочку SSJ100 - $1,5 млн. Но стороны смогли договориться о "неденежной компенсации". Об этом шла речь на последнем заседании совета директоров "Аэрофлота", рассказали "Ведомостям" источник, близкий к Минтрансу, и два члена совета директоров. По их словам, ГСС и "Аэрофлот" не подписывали никаких официальных бумаг - действует "джентльменское соглашение" о том, что перевозчик не предъявляет ГСС штрафы, а та лоббирует временную отмену таможенных пошлин на самолеты, ввозимые сейчас "Аэрофлотом". На заседании совета директоров присутствовал и гендиректор АХК "Сухой" Михаил Погосян, курирующий проект SSJ100. Он, по словам собеседников "Ведомостей", лоббировал на правительственном уровне обнуление пошлин. Погосян пользуется авторитетом у всех высоких чиновников, включая премьера Владимира Путина, объяснили "Ведомостям" чиновники и руководители авиаотрасли. А менеджер "Аэрофлота" не видит ничего предосудительного в договоренностях между его компанией и ГСС, ведь обе стороны получили выгоду. Представитель ГСС от комментариев отказался.

    С 18 октября начнет действовать правительственное постановление, которое продлевает на девять месяцев беспошлинный ввоз самолетов вместимостью свыше 300 кресел, а также - впервые - обнуляет на этот же срок ставку на самолеты массой более 120 т (без пассажиров и грузов). Под первую "поблажку" подпадают не только пять самолетов A330-300, которые "Аэрофлот" ждет в 2010 г., но и дальнемагистральные лайнеры, приобретаемые "Трансаэро". Под вторую - только лайнеры А330-200. Пять таких самолетов в операционный лизинг взял "Аэрофлот".

    Хотя "Аэрофлот" уже получил А330-200, новые правила действуют и для них, объяснил представитель компании. Обнуление пошлин позволит сэкономить сумму, равную цене лайнера (каталожная стоимость А330-200 - $180,1 млн). А вот новейшему самолету Boeing - B787 Dreamliner не хватило всего 2 т, чтобы попасть в список "льготников", рассказал "Ведомостям" источник, близкий к "Сухому". Впрочем, первые поставки B787 "Аэрофлоту" начнутся после 2014 г.

    Sukhoi Superjet 100 - региональный самолет. Вместимость - 75 и 95 кресел. Каталожная цена - $26-30 млн

    Airbus A330-200 - дальнемагистральный самолет. Вместимость - 253 и 293 кресла. Каталожная цена - $180,9 млн.

    Airbus A330-300 - дальнемагистральный самолет. Вместимость - 295 и 335 кресел. Каталожная цена - $200,8 млн.

    http://www.aviaport.ru/digest/2009/10/14/183225.html

    ---------- Добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:26 ----------

    Хотя "Аэрофлот" уже получил А330-200, новые правила действуют и для них, объяснил представитель компании. Обнуление пошлин позволит сэкономить сумму, равную цене лайнера (каталожная стоимость А330-200 - $180,1 млн).
    Очень забавная экономия. А аналогичный по вместимости Ил-96-300 стоит 100 млн. долларов. Итого при закупке вместо 10 А-330 10 Ил-96 Аэрофлот мог бы сэкономить 800 млн. долларов. Однако, крутые бизнесмены у нас в авиапроме!

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    26.02.2008
    Возраст
    46
    Сообщений
    51

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    М-да. Слов нет. Мы с вами (налогоплатильщики) платим США за то, что Погосян вовремя не смог отгрузить товар.

    Нам с вами дешевле было бы дать денег Погосяну, что бы он не страдал от штрафов аэрофлота.

    Но тогда возникает вопрос. Почему Погосяну можно штрафы списывать на счет государства, а ЧП Пете Васечкину нельзя?

  3. #3
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    В данном случае мы платим, точнее прощаем 20%-ную госпошлину, не США, а Аэрофлоту. А Погосян за это останется при своих.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    В данном случае мы платим, точнее прощаем 20%-ную госпошлину, не США, а Аэрофлоту. А Погосян за это останется при своих.
    М-м-м-м... а госавиакомпания, тратящия лишние 800 млн. долларов из чьего кармана их достает?

  5. #5
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Она бы их в любом случае потратила. Независимо от лоббирования Погосяна.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    223

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Она бы их в любом случае потратила. Независимо от лоббирования Погосяна.
    Но только на внутреннем рынке, а не на внешнем. Китайцы бы так не поступили, однозначно.

  7. #7
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Вот ТАК надо делать дело. А сидеть сопли на кулак мотать и ждать, когда государство само повернётся лицом - это много ума ненадо.
    Молодец мужик, своего добиваться умеет.

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    17.03.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    42

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Классический пример, как безответственность управляющего компенсируется связями с чиновниками - классическая большевистская схема еще с 20-х годов. Косяк погосяна, вот его и надо было на эту сумму штрафовать. А то как отвечать, так сразу стрелки переводить, а как воровать так в первых рядах.

  9. #9

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от Savickiy Посмотреть сообщение
    Классический пример, как безответственность управляющего компенсируется связями с чиновниками - классическая большевистская схема еще с 20-х годов.
    Чувак, это общемировая практика, большевики здесь не причем.

    Мне больше интересно, почему Михалыч не поставил суржики вовремя. И более того интересен сам факт поставок суржей в аэрофлот.

    ЗЫ Ил-96 ИМХО по качетсву хуже Эрбаса.
    Запретим ядерное оружие — сохраним планету для обычных боеприпасов!

  10. #10

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Вот ТАК надо делать дело. А сидеть сопли на кулак мотать и ждать, когда государство само повернётся лицом - это много ума ненадо.
    Молодец мужик, своего добиваться умеет.
    +1)

  11. #11
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    А сейчас никто вовремя ничего не делает
    =HD=Golem

  12. #12

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    А сейчас никто вовремя ничего не делает
    Да фиг с ним. Неужели Аэрофлот собирался покупать суперджеты? Да еще на сумму около 800 лимонов?

    А неуспели наверное из-за ПАК-ФЫ. И возможно ПАК-ФОЙ козырял Пого-сан, когда выбивал скидки для аэрофлота.
    Запретим ядерное оружие — сохраним планету для обычных боеприпасов!

  13. #13
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Очень забавная экономия. А аналогичный по вместимости Ил-96-300 стоит 100 млн. долларов. Итого при закупке вместо 10 А-330 10 Ил-96 Аэрофлот мог бы сэкономить 800 млн. долларов. Однако, крутые бизнесмены у нас в авиапроме!
    Тут же еще вопрос стоимости эксплуатации. Насколько я знаю, А-330 в эксплуатации много дешевле Ил-96.
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  14. #14
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
    Тут же еще вопрос стоимости эксплуатации. Насколько я знаю, А-330 в эксплуатации много дешевле Ил-96.
    Вопрос стоимости эксплуатации - это туфта и лапша на уши для скорейшего убиения остатков конкурентоспособного советского авианаследия. Насколько А-330 должен быть дешевле в эксплуатации, чтобы отбить разницу в 800 млн долларов при закупке 10 Ил-96, еще и с учетом того, что запуск в серию ил-96 тоже приведет к удешевлению и улучшению качества обслуживания этого самолета, а четырехдвигательная схема позволяет летать всегда по прямой, не нарезая круги и лишние километры как написано в правилах полетов для двухдвигательных трансконтиненталов.

  15. #15

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Вопрос стоимости эксплуатации - это туфта и лапша на уши для скорейшего убиения остатков конкурентоспособного советского авианаследия.
    Войс, у вас машина какая?
    Запретим ядерное оружие — сохраним планету для обычных боеприпасов!

  16. #16
    Курсант Аватар для Andy J.
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Finland
    Возраст
    37
    Сообщений
    280

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    четырехдвигательная схема позволяет летать всегда по прямой, не нарезая круги и лишние километры как написано в правилах полетов для двухдвигательных трансконтиненталов.
    Для России это неактуально. ETOPS 180 решает фактически все проблемы для маршрутов из Москвы/СпБ.

  17. #17
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Вопрос стоимости эксплуатации - это туфта и лапша на уши для скорейшего убиения остатков конкурентоспособного советского авианаследия. Насколько А-330 должен быть дешевле в эксплуатации, чтобы отбить разницу в 800 млн долларов при закупке 10 Ил-96, еще и с учетом того, что запуск в серию ил-96 тоже приведет к удешевлению и улучшению качества обслуживания этого самолета, а четырехдвигательная схема позволяет летать всегда по прямой, не нарезая круги и лишние километры как написано в правилах полетов для двухдвигательных трансконтиненталов.
    А тут дело даже не в дешивизне/дороговизне. Плевать сколько стоит Ил-96, нужно заставить покупать их а не арбузы/боинги. Т.к. эти деньги уйдут не на поддержание американского производителя бомбардировщиков, а в наши заводы, НИИ, КБ. Останутся в стране, и прокрутятся ещё много раз в экономике, принесут государству кучу налогов и за одно позволят подготовить специалистов, обновить фонды и т.п.

  18. #18

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Т.к. эти деньги уйдут не на поддержание американского производителя бомбардировщиков, а в наши заводы, НИИ, КБ. Останутся в стране, и прокрутятся ещё много раз в экономике, принесут государству кучу налогов и за одно позволят подготовить специалистов, обновить фонды и т.п.
    Или будут просраны и разворованы...
    Запретим ядерное оружие — сохраним планету для обычных боеприпасов!

  19. #19
    Зашедший
    Регистрация
    06.10.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    62

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    А тут дело даже не в дешивизне/дороговизне. Плевать сколько стоит Ил-96, нужно заставить покупать их а не арбузы/боинги. Т.к. эти деньги уйдут не на поддержание американского производителя бомбардировщиков, а в наши заводы, НИИ, КБ. Останутся в стране, и прокрутятся ещё много раз в экономике, принесут государству кучу налогов и за одно позволят подготовить специалистов, обновить фонды и т.п.
    вот как только будут поголовно всех заставлять, так и хана нашему авиапрому. То, что мы сейчас имеем - это результат во многом подобной практики - неужели непонятно, что меркантелизм не дает результата - уже 20 лет государство этим и занимается, сейчас не 18 век.

  20. #20
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
    вот как только будут поголовно всех заставлять, так и хана нашему авиапрому.
    Вот как перестали заставлять, так авиапрому хана и наступила, как и многим другим отраслям.
    Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
    То, что мы сейчас имеем - это результат во многом подобной практики - неужели непонятно, что меркантелизм не дает результата - уже 20 лет государство этим и занимается, сейчас не 18 век.
    Что правда, а какой? Времена поменялись и теперь своего производителя никто в мире не поддерживает и не подкармливает... Везде свободный рынок и побеждает на нем самое выгодное предложение. И вабще благорастворение воздухов и полный порядок в конкурентной борьбе.

  21. #21
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Что правда, а какой? Времена поменялись и теперь своего производителя никто в мире не поддерживает и не подкармливает... Везде свободный рынок и побеждает на нем самое выгодное предложение.
    Ну вот, взял и разорвал шаблон человеку
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  22. #22
    Зашедший
    Регистрация
    06.10.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    62

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Вот как перестали заставлять, так авиапрому хана и наступила, как и многим другим отраслям.
    Бугага, особенно показателен в данном плане пример автоваза и заградительных пошлин, 20 лет уже безрезультатно вбухиваются бабки, из нашего с вами, между прочим, кармана.

    Хана наступила из-за того что совок был не в состоянии производить конкурентную промышленную продукцию практически в любой отрасли, я даже не говорю про средства производства, и вот так вот взять да и везде догнать и перегнать не получится, особенно учитывая текущую ситуацию.

    А заставить покупать - это путь в никуда, будет конкурентноспособная продукция, будут покупать, а будем заставлять - такой продукции не будет.

    ---------- Добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:57 ----------

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Да?! Очень интересный вывод, практически уникальный...
    Ответь, iourca, каков % авиаперевозок приходится на отечественные пассажирские самолёты.
    Не знаю. Подозреваю что не очень большой и он неуклонно уменьшается.
    А как по вашему, почему сложилась подобная ситуация при 20% пошлине на ввоз импортной авиационной техники?
    Крайний раз редактировалось iourca; 20.10.2009 в 10:14.

  23. #23
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
    Бугага, особенно показателен в данном плане пример автоваза и заградительных пошлин, 20 лет уже безрезультатно вбухиваются бабки, из нашего с вами, между прочим, кармана.

    Хана наступила из-за того что совок был не в состоянии производить конкурентную промышленную продукцию практически в любой отрасли, я даже не говорю про средства производства, и вот так вот взять да и везде догнать и перегнать не получится, особенно учитывая текущую ситуацию.

    А заставить покупать - это путь в никуда, будет конкурентноспособная продукция, будут покупать, а будем заставлять - такой продукции не будет.

    Не знаю. Подозреваю что не очень большой и он неуклонно уменьшается.
    А как по вашему, почему сложилась подобная ситуация при 20% пошлине на ввоз импортной авиационной техники?
    Ну вот люди тебе все и объяснили, реальная экономика сильно отличается от учебников за первый курс. Это циничная "наука", вспомни Гайдара который под эти лозунги о свободной конкуренции развалил пол страны. Ты видимо считаешь что нужно поступать так же. Если бы скажем Америка так поступала то она уже 10 лет назад осталась бы без автопрома.

  24. #24

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
    вот как только будут поголовно всех заставлять, так и хана нашему авиапрому.
    Да?! Очень интересный вывод, практически уникальный...
    Ответь, iourca, каков % авиаперевозок приходится на отечественные пассажирские самолёты.

  25. #25
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Конечно, давайте все за бугор вывезем. Чтоб не разворовали. За воровство нужно сажать, а не гнобить промышленность.

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •