???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 101

Тема: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Очень забавная экономия. А аналогичный по вместимости Ил-96-300 стоит 100 млн. долларов. Итого при закупке вместо 10 А-330 10 Ил-96 Аэрофлот мог бы сэкономить 800 млн. долларов. Однако, крутые бизнесмены у нас в авиапроме!
    Тут же еще вопрос стоимости эксплуатации. Насколько я знаю, А-330 в эксплуатации много дешевле Ил-96.
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
    Тут же еще вопрос стоимости эксплуатации. Насколько я знаю, А-330 в эксплуатации много дешевле Ил-96.
    Вопрос стоимости эксплуатации - это туфта и лапша на уши для скорейшего убиения остатков конкурентоспособного советского авианаследия. Насколько А-330 должен быть дешевле в эксплуатации, чтобы отбить разницу в 800 млн долларов при закупке 10 Ил-96, еще и с учетом того, что запуск в серию ил-96 тоже приведет к удешевлению и улучшению качества обслуживания этого самолета, а четырехдвигательная схема позволяет летать всегда по прямой, не нарезая круги и лишние километры как написано в правилах полетов для двухдвигательных трансконтиненталов.

  3. #3

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Вопрос стоимости эксплуатации - это туфта и лапша на уши для скорейшего убиения остатков конкурентоспособного советского авианаследия.
    Войс, у вас машина какая?
    Запретим ядерное оружие — сохраним планету для обычных боеприпасов!

  4. #4
    Курсант Аватар для Andy J.
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Finland
    Возраст
    37
    Сообщений
    280

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    четырехдвигательная схема позволяет летать всегда по прямой, не нарезая круги и лишние километры как написано в правилах полетов для двухдвигательных трансконтиненталов.
    Для России это неактуально. ETOPS 180 решает фактически все проблемы для маршрутов из Москвы/СпБ.

  5. #5
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Вопрос стоимости эксплуатации - это туфта и лапша на уши для скорейшего убиения остатков конкурентоспособного советского авианаследия. Насколько А-330 должен быть дешевле в эксплуатации, чтобы отбить разницу в 800 млн долларов при закупке 10 Ил-96, еще и с учетом того, что запуск в серию ил-96 тоже приведет к удешевлению и улучшению качества обслуживания этого самолета, а четырехдвигательная схема позволяет летать всегда по прямой, не нарезая круги и лишние километры как написано в правилах полетов для двухдвигательных трансконтиненталов.
    А тут дело даже не в дешивизне/дороговизне. Плевать сколько стоит Ил-96, нужно заставить покупать их а не арбузы/боинги. Т.к. эти деньги уйдут не на поддержание американского производителя бомбардировщиков, а в наши заводы, НИИ, КБ. Останутся в стране, и прокрутятся ещё много раз в экономике, принесут государству кучу налогов и за одно позволят подготовить специалистов, обновить фонды и т.п.

  6. #6

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Т.к. эти деньги уйдут не на поддержание американского производителя бомбардировщиков, а в наши заводы, НИИ, КБ. Останутся в стране, и прокрутятся ещё много раз в экономике, принесут государству кучу налогов и за одно позволят подготовить специалистов, обновить фонды и т.п.
    Или будут просраны и разворованы...
    Запретим ядерное оружие — сохраним планету для обычных боеприпасов!

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    06.10.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    62

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    А тут дело даже не в дешивизне/дороговизне. Плевать сколько стоит Ил-96, нужно заставить покупать их а не арбузы/боинги. Т.к. эти деньги уйдут не на поддержание американского производителя бомбардировщиков, а в наши заводы, НИИ, КБ. Останутся в стране, и прокрутятся ещё много раз в экономике, принесут государству кучу налогов и за одно позволят подготовить специалистов, обновить фонды и т.п.
    вот как только будут поголовно всех заставлять, так и хана нашему авиапрому. То, что мы сейчас имеем - это результат во многом подобной практики - неужели непонятно, что меркантелизм не дает результата - уже 20 лет государство этим и занимается, сейчас не 18 век.

  8. #8
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
    вот как только будут поголовно всех заставлять, так и хана нашему авиапрому.
    Вот как перестали заставлять, так авиапрому хана и наступила, как и многим другим отраслям.
    Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
    То, что мы сейчас имеем - это результат во многом подобной практики - неужели непонятно, что меркантелизм не дает результата - уже 20 лет государство этим и занимается, сейчас не 18 век.
    Что правда, а какой? Времена поменялись и теперь своего производителя никто в мире не поддерживает и не подкармливает... Везде свободный рынок и побеждает на нем самое выгодное предложение. И вабще благорастворение воздухов и полный порядок в конкурентной борьбе.

  9. #9
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Что правда, а какой? Времена поменялись и теперь своего производителя никто в мире не поддерживает и не подкармливает... Везде свободный рынок и побеждает на нем самое выгодное предложение.
    Ну вот, взял и разорвал шаблон человеку
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    06.10.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    62

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Вот как перестали заставлять, так авиапрому хана и наступила, как и многим другим отраслям.
    Бугага, особенно показателен в данном плане пример автоваза и заградительных пошлин, 20 лет уже безрезультатно вбухиваются бабки, из нашего с вами, между прочим, кармана.

    Хана наступила из-за того что совок был не в состоянии производить конкурентную промышленную продукцию практически в любой отрасли, я даже не говорю про средства производства, и вот так вот взять да и везде догнать и перегнать не получится, особенно учитывая текущую ситуацию.

    А заставить покупать - это путь в никуда, будет конкурентноспособная продукция, будут покупать, а будем заставлять - такой продукции не будет.

    ---------- Добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:57 ----------

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Да?! Очень интересный вывод, практически уникальный...
    Ответь, iourca, каков % авиаперевозок приходится на отечественные пассажирские самолёты.
    Не знаю. Подозреваю что не очень большой и он неуклонно уменьшается.
    А как по вашему, почему сложилась подобная ситуация при 20% пошлине на ввоз импортной авиационной техники?
    Крайний раз редактировалось iourca; 20.10.2009 в 10:14.

  11. #11
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
    Бугага, особенно показателен в данном плане пример автоваза и заградительных пошлин, 20 лет уже безрезультатно вбухиваются бабки, из нашего с вами, между прочим, кармана.

    Хана наступила из-за того что совок был не в состоянии производить конкурентную промышленную продукцию практически в любой отрасли, я даже не говорю про средства производства, и вот так вот взять да и везде догнать и перегнать не получится, особенно учитывая текущую ситуацию.

    А заставить покупать - это путь в никуда, будет конкурентноспособная продукция, будут покупать, а будем заставлять - такой продукции не будет.

    Не знаю. Подозреваю что не очень большой и он неуклонно уменьшается.
    А как по вашему, почему сложилась подобная ситуация при 20% пошлине на ввоз импортной авиационной техники?
    Ну вот люди тебе все и объяснили, реальная экономика сильно отличается от учебников за первый курс. Это циничная "наука", вспомни Гайдара который под эти лозунги о свободной конкуренции развалил пол страны. Ты видимо считаешь что нужно поступать так же. Если бы скажем Америка так поступала то она уже 10 лет назад осталась бы без автопрома.

  12. #12
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    вспомни Гайдара который под эти лозунги о свободной конкуренции развалил пол страны. Ты видимо считаешь что нужно поступать так же. Если бы скажем Америка так поступала то она уже 10 лет назад осталась бы без автопрома.
    Вот только давайте без Гайдара и американского автопрома. У меня диаметрально противоположное мнение касаемо действий Гайдара, Чубайса и Ельцина, но только это не тема данного топика.

    Цитата Сообщение от Bomberz
    Заградительные пошлины компенсировались покупкой самолётов практически со свалки.
    Вот именно. В итоге авиапрому это было как мёртвому припарки, а крайними оказались пассажиры, т.к. безопасность авиаперевозок от этого всего выше не стала. Да и АК, в общем-то, врядли были сильно счастливы таким приобретениям.
    А вообще-то речь в данной теме шла о Погосяне и А-330 . И лично я ничего плохого в таких шагах не вижу. Человек продвигает свой продукт вполне цивилизованными способами.

  13. #13
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А вообще-то речь в данной теме шла о Погосяне и А-330 . И лично я ничего плохого в таких шагах не вижу. Человек продвигает свой продукт вполне цивилизованными способами.
    Простите, я за чем то не уследил, Погосян перебрался в арбуз?!!

  14. #14

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А вообще-то речь в данной теме шла о Погосяне и А-330 . И лично я ничего плохого в таких шагах не вижу. Человек продвигает свой продукт вполне цивилизованными способами.
    Погосяну сейчас ой как непросто.
    Он мог бы пойти более простым путём, взяв лицуху на бомбёры, и получив отличный продукт на выходе. И бомбёры подход искали, шныряя по т.н. коридорам власти.
    Но было принято другое решение. И попил пресловутого бабла тут никаким боком.

    ---------- Добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:04 ----------

    Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение

    Я говорил про 90 - 2000-е Они что могли в этот период летать на рейсах? Конкурировали с импортными машинами? Могли реально помешать продажам боинга и эйрбаса? Их еще нет. А то что было, оказалось неконкурентноспособно по разным причинам.

    Пошлины в 20% помогли? - вы видите реальный результат (пололжительный от их введения?

    Полетят когда - буду мего рад, поверьте.
    В 90-х и 2000 вопрос ТАК остро не стоял в данном сегменте в виду более или менее живучей советской техники и огромно-халявных залежей комплектующих.

    Реальный результат я вижу от "заградительных" пошлин: создание Суржа, переоснащение производства в Комсомольске, спасение и введение в строй практически утерянных площадей в Жуковском.
    И Ан-148, разумеется.

    Ещё добавлю, что львиная доля истины заключается в посте ir spider

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    вы наверно ошибочно полагаете что в авиастроении и бизнесе нет никаких планов? И линии и стапеля и рабочие возникают по мановению волшебной палочки и все начинает крутится и вертеться как только "толковые" менеджеры своими жопами сядут утром в кресло и подпишут пару приказов? Вы представление имеете о количестве и качестве кооперации в авиастроении, о том как увязать все планы и графики хотя бы на десяток лет?
    Крайний раз редактировалось Bomberz; 20.10.2009 в 22:58.

  15. #15

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
    вот как только будут поголовно всех заставлять, так и хана нашему авиапрому.
    Да?! Очень интересный вывод, практически уникальный...
    Ответь, iourca, каков % авиаперевозок приходится на отечественные пассажирские самолёты.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •