???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 58

Тема: Тема глобалвар и развитие ВвН

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Тема глобалвар и развитие ВвН

    Вот такая цитата Альберта
    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Закончим все нужные элементы и можно делать. Карта глобальная есть (поддерживать с такой детализацией можно и большие площади). Система генерации есть, с интерфейсом внешнего управления, лежит она на сервере, т.е. клиенты даже ничего не заметят. При этом умеет учитывать предыдущие данные для генерации. Так же существует система активации и дезактивации объекта в миссии, при этом в неактивированном виде он нагружает систему никак (правда как модель все же живет в памяти, можно переселить в виртуальную например). + Система тригеров в миссиях, можно очень сложно ветвить. Это если делать классическую войну (т.е. генерируемую). Сейчас дорабатываем систему которая существует во времени постоянно (догфайт). При этом внутри догфайта может существовать миссия (с ее тригерами и активацией дезактивацией). Система статистики, парсинга, накопления и т.д. есть, система работы с конкретным участником есть (аккаунты и логин на мастер сервере). Все это вместе даем много разных вариаций. Для примера:

    РПГ Заходим на сервер (ну пусть их будет 4ре, расчитанные на 200 игроков +-). Система помнит где вы были что делали, как выглядит персонаж и т.д. (в ангаре последний самолет в последнем скине). Создаем персонажа (цвет голифе + форма усов + парадная форма + полетная форма), все как в рпг положено. Характеристики у него зоркость 1, физическая форма 1, ну и харизма конечно 1. Очков Родины (ну кто какую выбрал) 0. По аэродрому бегаем в виде пилота, на нем (аэродроме) стоят к примеру 3 персонажа. Офицер Родины, Тайный шпион на благо Родины ну и Механик. Подбежав к каждому можно взять "квест". Слетай тудато-убей то-то. Ну каждый из них пусть дает разные квесты по смыслу. Кому какой стиль игры нравится. Зарабатываем очки Родины, тратим их на красивую одежу и конечно на новые самолеты (кому лень может купить немного признательности Родины за СМС). Для перебазирования просто долетите туда где хотите брать квесты. Персонажи на всех филдах одинаковые и мисии дают примерно одинаковые (ну можно по зонам разбить). Растет левел и можно тренировать зоркость (все иконки видят с 3км а натренированный с 5 км). Физ тренировки позволят медленее уходить в блекаут (его в первой мировой сложно было получить но ради игры подкрутим что бы он был). Харизму можно тратить, ну например в мини играх в разных кабаках там и борделях . Ах да, главное. Левел пилота показывает цвет его шарфа Про что я не сказал? Про эскадрильи. Можно объединятся и даже украшать трофеями "Комнату" (Ангар или не важно что). За очень много очков Родины сквад лидер может выбрать животное которое будет где то весело бегать. Через всю "карту" проходят разные сюжетные линии, т.е. не просто слетай туда то а слетай за тем то. Если такие цепочки выполнять последовательно будет интересная история. Ну и все в этом духе.

    СТРАТЕГИЯ. Воюем за "провинции". На которые поделена вся карта. (ну не без смысла конечно). Каждая провинция дает обладающей ею стороне какие то бонусы (+ к самолетам + к зениткам и т.д. фактически играет роль глобального производства ресурса для стороны). Все летают и прикладывают как персональные так и командные усилия для захвата и удержания провинций. Провинции имеют аэродромы, заводы, разные другие цели. Пусть сообщаются посылая друг дружке паровозы и машинки (обмен ресурсом). Все планируют сами игроки. Провинций много (на всей карте уместится наверно под сотню). Ну какие то правила взять из АДВ как отработанные. Коммандиру сквада дать планшетку пусть всем ставит цели и точки сбора. Как то так. Для такого варианта тоже все будет.

    По разному можно. Мы разные сценарии прикидывали. Нужно лишь закончить собирать элементы ну и при этом желательно не обанкротится С другой стороны мы почти все инструменты отдаем наружу, ими пока просто никто не пользуется. Ну и кризис конечно замедляет скорость воплощения фантазий.
    Что думаем? Правильной дорогой идут товарищи?
    __________________
    Предлагаю работу. С+ программистам (С опытом не менее 3 лет только с наличием Демо материалов)
    Только пуля не ищет компромисса.

  2. #2
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Тема глобалвар и развитие ВвН

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    В онлайне? Нафига? Время на вылет лучше потратить. Чего там делать то, барделе виртуальном, аут оф мемори очередной ловить?..
    Думаю никто неволить не будет Можно и слетать, а можно и к мадмуазелям...есть выбор - хорошо, нет-хуже.
    Цитата Сообщение от SMERSH
    Плаваем хреновато, но уже стали на старт для бега?
    Никто ни куда еще не вставал...Альберт только про планы рассказал...ведь пятиборец, плывя, все-таки знает/планирует что бежать придётся...
    Цитата Сообщение от SMERSH
    Музыкальный синтезатор уже давно может заменить любой музыкальный инструмент, почему до сих пор не умер джаз
    Джаз не умер также как и Warbirds...есть еще заповедники где народ летает ... много ли их...способны ли они создать кассу? ..так ностальгия...мне с такими скучно, как с пенсионерами в одном купе поезда Харьков-Владивосток

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  3. #3
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Тема глобалвар и развитие ВвН

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Если пятиборец во время плавания будет думать о беге, он утонет. Плаваем хреновато, но уже стали на старт для бега?
    Музыкальный синтезатор уже давно может заменить любой музыкальный инструмент, почему до сих пор не умер джаз? Это все офтоп в этой теме, поэтому создам новую, пусть люди выскажутся.
    Такие пятиборцы - это казуалы или еще не определившиеся симеры. Благодаря качеству симуляции оч. быстро игроки придут к специализации ибо хорошего вирпила на танке будут часто жечь танкисты-симеры итп.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  4. #4
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Ответ: Тема глобалвар и развитие ВвН

    Глобалвары штука хорошая.
    Те что мне известны на сегодняшний день - (вв2онлайн, арма ,БФ) упор на пехоту (это просто и всем нужно) и примитивно симулированную технику (ибо ее сложная реализация целевой аудиторией не востребована и имхо никогда не будет)
    ИМХО от этого жанра симуляторщикам ждать нечего.
    Ну а про гибриды с РПГ - ну для оффлайна - почему нет, я там правда не бываю..
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  5. #5
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Тема глобалвар и развитие ВвН

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    примитивно симулированную технику (ибо ее сложная реализация целевой аудиторией не востребована и имхо никогда не будет)
    ИМХО от этого жанра симуляторщикам ждать нечего.
    Не согласен. Цель глобалвар в объединении игроков сайлент хантера, авиасимов (ил, роф, ло и даже мсфс), стальной ярости, армы (пехотная составляющая) в единый онлайн ТВД. ОМ, пмм, именно на это и замахнулся. Другое дело что из этого выйдет. Поживем - увидим.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  6. #6
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Ответ: Тема глобалвар и развитие ВвН

    Некоторые могут неплохо делать сразу несколько разных вещей. Например мне в ВВ2ОЛ полеты никак не мешают неплохо играть пехотой, бронетехникой и артиллерией.

    То Борман: совсем не согласен про "примтивно симулированную технику", если авиация там симулирована в чем-то хуже Ила (а в чем-то и лучше), то танково-артиллерийских симуляторов нету даже в половину таких же реалистичных
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

  7. #7
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Ответ: Тема глобалвар и развитие ВвН

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    Некоторые могут неплохо делать сразу несколько разных вещей.
    Ну на "неплохо" времени и денег тратить не хочется. Только на "очень хорошо". Ибо уже Ка50/Роф-ом разбалованы

    То Борман: совсем не согласен про "примтивно симулированную технику", если авиация там симулирована в чем-то хуже Ила (а в чем-то и лучше), то танково-артиллерийских симуляторов нету даже в половину таких же реалистичных
    Я летал в ВВ2онлайн давно. авиасим там был никакой в сравнении с ил2.
    А сейчас уже и уровня Ил2 - очень мало.
    Про танки не скажу, вопросом не владею.

    ---------- Добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:17 ----------

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Не согласен. Цель глобалвар в объединении игроков сайлент хантера, авиасимов (ил, роф, ло и даже мсфс), стальной ярости, армы (пехотная составляющая) в единый онлайн ТВД. ОМ, пмм, именно на это и замахнулся. Другое дело что из этого выйдет. Поживем - увидим.
    Могу ошибаться конечно, но основная масса, приносящая деньги в этих проектах - это пехота, иногда садящаяся полетать/ покататься - и нафиг создателям проекта напрягаться с глубоким симулированием, если такой пехотинец сядет в Ка50 уровня DCS - проплюется и уйдет в арму - там для драйва уровня симуляции ему вполне достаточно.
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  8. #8
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Тема глобалвар и развитие ВвН

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    Могу ошибаться конечно, но основная масса, приносящая деньги в этих проектах - это пехота, иногда садящаяся полетать/ покататься
    Это сейчас так, поскольку все эти армы и бф'ы выросли из стрелялок. Речь идет о том, что бы игрок СХ4, на своей подлодке, работал по конвою, перевозящему реальные ресурсы для виртуальной онлайн войны. Что бы вирпил из Ил2, РоФ, ЛО работал по этой подлодке итд итп. Я к тому, что аудитория уже есть. Аудитория именно симеров. Надо их просто собрать на единый ТВД. А для этого необходима высококлассная симуляция уровня РоФ, СХ итп для всей техники и вооружения.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  9. #9
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Ответ: Тема глобалвар и развитие ВвН

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Это сейчас так, поскольку все эти армы и бф'ы выросли из стрелялок.
    Так шутерной частью массовость аудитории им и обеспечивается.
    А чего пехоте в том же РОФ делать?
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  10. #10
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Тема глобалвар и развитие ВвН

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    А чего пехоте в том же РОФ делать?
    То же, что и в той же арме. Воевать с пехотой противника. Смотреть на воздушный бой вирпилов, прятаться в щелях от наступающих танков итд. Изюминка в том, что каждый получит что хочет. Пехотинец, сев в танк далеко не уедет - сожгут, да и своим мешаться будет. В самолет - еще хуже. На взлете уже половину своих протаранит А вирпил сбитый над вражеской территорией получит массу удовольствия, ныкаясь по зеленке, пробираясь домой.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  11. #11
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Тема глобалвар и развитие ВвН

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    А вирпил сбитый над вражеской территорией получит массу удовольствия, ныкаясь по зеленке, пробираясь домой.
    С "очком Чоя" придется звать пехотинцев с носилками Дальше, роман с медсестрой и в бордель. Все, пилот кончился
    Только пуля не ищет компромисса.

  12. #12
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Ответ: Тема глобалвар и развитие ВвН

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    То же, что и в той же арме. Воевать с пехотой противника.
    Для этого гибрид должен быть как минимум сделан на шутерной графике.
    Я то всеми руками - за, просто не верю, хотя граф. движок АРМА2 почти убедил меня что сочетать огромные пространства и детализацию уже почти возможно.

    Если удастся сделать все для пехоты (а это огромная работа с вложением кучи бабла) - авторы забьют на симеров, их отсилы 2% будет, и чего фигней страдать?
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  13. #13
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Тема глобалвар и развитие ВвН

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    Для этого гибрид должен быть как минимум сделан на шутерной графике.
    Технологии не стоят на месте.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  14. #14
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Re: Ответ: Тема глобалвар и развитие ВвН

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    вирпил сбитый над вражеской территорией получит массу удовольствия, ныкаясь по зеленке, пробираясь домой.
    Да? Сбитый даже в 20 км от линии фронта в тылу будет добираться до фронта не менее 3-х часов, и это если все время идти и только по прямой. Думаю, "удовольствия" хватит максимум на полчаса, потом игрок бросит это и деспаунится. Кроме того не понятно кто его там в тылу будет развлекать боями -от кого он там в тылу будет "ныкаться"? Игра будет генерить в районе падения парашютиста рандомных ботов, которые будут за ним охотиться? Так летчик "с пестиком" сможет провоевать с ботами-солдатами с винтовками хорошо если минуты три. И в чем тут радость? Или игра должна соблюдать "баланс" и посылать против летчика, оказавшегося в тылу, не взвод солдат с винтовками, а подкидывать легкие квесты, чтобы игрок мог чувствовать себя супергероем? И какой это тогда сим? Думаю, побаловавшись с недельку с походами из тыла, на это тупо забъют и сделают как в Иле - попал в плен или нет, автоматом.
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  15. #15
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Ответ: Тема глобалвар и развитие ВвН

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Это сейчас так, поскольку все эти армы и бф'ы выросли из стрелялок. Речь идет о том, что бы игрок СХ4, на своей подлодке, работал по конвою, перевозящему реальные ресурсы для виртуальной онлайн войны. Что бы вирпил из Ил2, РоФ, ЛО работал по этой подлодке итд итп. Я к тому, что аудитория уже есть. Аудитория именно симеров. Надо их просто собрать на единый ТВД. А для этого необходима высококлассная симуляция уровня РоФ, СХ итп для всей техники и вооружения.
    Не соглашусь. Для любого симулятора все остальное - декорации.Более или менее живые и правдоподобные, но декорации. "Честно" объединить вместе авиасим, танковый сим, корабельный сим и пехотный сим не получится. Это существенно разные игры с существенно разным уровнем симуляции и с разными игровыми условностями и разными масштабами пространства и времени. Как пример - заставьте пехотинца сделать пеший марш-бросок на 20км. Ни один игрок пехотного сима этого не выдержит. Хотя для танкиста это не проблема, а для летчика вообще минуты.

    Соответственно, возникает проблема - неизбежные упрощения и игровые условности нужно подобрать таким образом, чтобы они были приемлемы для всех симов. Поскольку симы разные, это либо нереализуемо, либо будет совершенно другим жанром, отличающимся и от авиасима, и от танкового сима, и от корабельного, и от пехотного. Возможно, этот новый жанр окажется для кого-то интересным, но он не заменит ни один из симов и не сможет механически объединить любителей разных симов.

    Более реальный вариант - расширение возможностей в рамках того или иного "основного сима". Например, для пехотного сима - покататься на танке, или для авиасима - управлять зениткой или автомобилем. В этом случае сам сим не меняется и не теряет своей аудитории, но за счет новых возможностей лишь увеличивает свою привлекательность. В этом случае элементы других симов вводятся ограниченно и подчиняются игровым условностям "основного сима". Например, лайфбар у танка в шутере. Для авиасима это важно например тем, что можно в онлайне оживить окружающий мир, превратить его из декораций в участников представления. Например, когда корабль не прет обреченно на торпеду, а подчиняясь команде пользователя, начинает противоторпедное маневрирование. Хотя авиасим при этом останется авиасимом, а не превратится в симулятор корабля.

    Реалистичное взаимодейсвие таких разных элементов, как пехотинец, танк, самолет и корабль требует слишком сложной модели, поэтому с учетом ограниченности ресурсов как разработчиков, так и пользователей, "комплексный симулятор" всегда будет уступать любому из "специализированных". Поэтому на мой взгляд, подобный комплексный симулятор никогда не заменит специализированных и не сможет объединить их аудитории. Скорее, его можно рассматривать как новый жанр и у него будет своя аудитория. В той или иной степени пересекающаяся с аудиториями специализированных симов, но отнюдь не включающая их в себя. Таким образом, задача "собрать аудиторию разных симов на одном ТВД" представляется мне принципиально нереализуемой. Комплексный сим - это, скорее, попытка предложить новое развлечение, рассчитанное на свою аудиторию, нежели способ объединить существующие развлечения и их аудитории.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 11.01.2011 в 20:16.

  16. #16
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Ответ: Тема глобалвар и развитие ВвН

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    Некоторые могут неплохо делать сразу несколько разных вещей. Например мне в ВВ2ОЛ полеты никак не мешают неплохо играть пехотой, бронетехникой и артиллерией.

    То Борман: совсем не согласен про "примтивно симулированную технику", если авиация там симулирована в чем-то хуже Ила (а в чем-то и лучше), то танково-артиллерийских симуляторов нету даже в половину таких же реалистичных
    По танкам есть опять же чистый симулятор-Стальная ярость. Там и танки и изменяющийся ландшафт(настоящие воронки) проработаны очень тщательно и сделаны лучше однозначно.
    Пока во всех сферах жизни человеческого общества универсальные продукты в 99% случаев на поверку хуже узко-специализированных.
    А при РПГ составляющую в РОФ, почему бы и нет. Смотря как понимать ЛОФТа, если РПГ не основная часть игры, а фон и мувик для атмосферности почему бы и нет. ИЛ без виртуальных войн, т.е. отчасти сюжета из РПГ, умер бы давно.
    ROSS_Wespe

  17. #17
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Ответ: Тема глобалвар и развитие ВвН

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    По танкам есть опять же чистый симулятор-Стальная ярость. Там и танки и изменяющийся ландшафт(настоящие воронки) проработаны очень тщательно и сделаны лучше однозначно.
    Пока во всех сферах жизни человеческого общества универсальные продукты в 99% случаев на поверку хуже узко-специализированных.
    Я говорю не про визуальную проработку, а про симуляцию, в данном случае СЯ даже близко не лежала...

    И дабы не оффтопить: я как раз собственно и жду, когда появится полноценная война, если же при этом еще и она будет не только в воздухе - будет вообще супер. На даже если и только - не страшно, главное чтобы была война, а не просто миссии. Уже давно не интересно стрелять ради процесса, именно поэтому я последние пару лет летал только на проектах в Иле, а как только попал в ВВ2ОЛ - Ил для меня тал не интересен. А пока я воюю в ВВ2ОЛ, а в РоФ раскуриваю самолеты потихоньку, надеюсь мне этого хватит для появления глобалвар, потом можно и в онлайн.
    Крайний раз редактировалось tescatlipoka; 14.11.2009 в 06:51.
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

  18. #18
    =ARTIST= Аватар для Druzyaka
    Регистрация
    04.09.2003
    Адрес
    Киев-Кировоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,145

    Ответ: Тема глобалвар и развитие ВвН

    У меня складывается предположение, что Альберт просто пошутил ... мож достали мы его тут все просто ... накипело, вот он нам "планов" и настрочил - ругайтесь теперь, обсуждайте между собой, чтоб тема про введение "кривых" ушла из поля зрения

    Особенно в "направление" РПГ ...
    "Товарищ Сталин, что вы курите?"
    Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...

  19. #19
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Тема глобалвар и развитие ВвН

    Вопрос определения "своего" клиента один из основных для любой компании, сидящей на продажах. Знаю не мало случаев банкротства компаний имеющих "размытое" видение и планирование своего развития, еще быстрее разоряются те, кто начинает "прыгать" и хочет "удовлетворить" всех клиентов.
    Ресурсы конечны не только в играх.

    ---------- Добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:04 ----------

    Цитата Сообщение от Druzyaka Посмотреть сообщение
    "Товарищ Сталин, что вы курите?"
    Тоже так посчитал, поэтому и спросил Альберта но ничего, пока он прочтет и сможет ответить мы тут ему уже "накиедаем" чтива, будет чего полистать на ночь
    Только пуля не ищет компромисса.

  20. #20

    Ответ: Тема глобалвар и развитие ВвН

    Шутки-шутками, а ОМ на полном серьёзе что то подобное задумал и лет через 9 (например, как илу щас) доведет её до глобалвара. Может и тут на что-то подобное замахнулись - техника то попроще чем во ВМВ.
    Прощайте!

  21. #21

    Ответ: Тема глобалвар и развитие ВвН

    Средний возраст заядлых симмеров ~30 и выше. Обычно семейный, с детьми и т.п.

    Средний возраст людей, могущих себе позволить жить в разных онлайн РПГ ~22

    Молодежи будет неинтересно заморачиваться с техническими штучками, а старикам не будет хватать времени и возможности прокачать своего персонажа.
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  22. #22

    Ответ: Тема глобалвар и развитие ВвН

    Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
    Молодежи будет неинтересно заморачиваться с техническими штучками, а старикам не будет хватать времени и возможности прокачать своего персонажа.
    Так одно другому и не мешает вроде.
    Молодёжь будет прокачивать здоровье для выживания после штурмовок и стрельбу для ПВО функций. А "старики" будут пофессионально их с техникой выносить
    Прощайте!

  23. #23
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Тема глобалвар и развитие ВвН

    Поддержу Ed'а. И добавлю. Симмер (по моему) стремится именно управлять симулируемой техникой а не реализовывать "Меткость 3+ Удача 2". Т.е. аудитория принципиально разная. А какая речь может идти о симуляторе при наличии навыка "Пилотаж"? Сдается мне, у LOFT'а просто юмор такой. Т.е. (надеюсь) глобалвар - да, РПГ - нет.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  24. #24
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Тема глобалвар и развитие ВвН

    Появление стрелков ПВО с бесконечным опытом на теперешнем уровне развития авиасимов = конец полетам)))
    Видели с какой скорострельностью стреляет зена крупного калибра в ВвН? Теперь посадите за нее "живого" стрелка. Существующая "физика" решение уравнения стрельбы по воздушным целям, оставит мало шансов пилоту с оранжевым шарфиком. Чего будем делать? Считать "по честному" баллистику снаряда с учетом ветров/влажностей/давлений/температуры ствола/качества взрывателя/отклонения карриолиса/случайного отклонения?
    Только пуля не ищет компромисса.

  25. #25
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Тема глобалвар и развитие ВвН

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Появление стрелков ПВО с бесконечным опытом на теперешнем уровне развития авиасимов = конец полетам)))
    Видели с какой скорострельностью стреляет зена крупного калибра в ВвН? Теперь посадите за нее "живого" стрелка. Существующая "физика" решение уравнения стрельбы по воздушным целям, оставит мало шансов пилоту с оранжевым шарфиком. Чего будем делать? Считать "по честному" баллистику снаряда с учетом ветров/влажностей/давлений/температуры ствола/качества взрывателя/отклонения карриолиса/случайного отклонения?
    Кой черт кориолис, влажность и тп детали? Износа ствола, ветра по эшелонам и рандома хватит за уши, чтобы класть на крупный калибр, как и в реале.А вот пулемет будет "Сам не летаю и другим не дам".
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •