???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 58

Тема: Тема глобалвар и развитие ВвН

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Ответ: Тема глобалвар и развитие ВвН

    Некоторые могут неплохо делать сразу несколько разных вещей. Например мне в ВВ2ОЛ полеты никак не мешают неплохо играть пехотой, бронетехникой и артиллерией.

    То Борман: совсем не согласен про "примтивно симулированную технику", если авиация там симулирована в чем-то хуже Ила (а в чем-то и лучше), то танково-артиллерийских симуляторов нету даже в половину таких же реалистичных
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

  2. #2
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Ответ: Тема глобалвар и развитие ВвН

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    Некоторые могут неплохо делать сразу несколько разных вещей.
    Ну на "неплохо" времени и денег тратить не хочется. Только на "очень хорошо". Ибо уже Ка50/Роф-ом разбалованы

    То Борман: совсем не согласен про "примтивно симулированную технику", если авиация там симулирована в чем-то хуже Ила (а в чем-то и лучше), то танково-артиллерийских симуляторов нету даже в половину таких же реалистичных
    Я летал в ВВ2онлайн давно. авиасим там был никакой в сравнении с ил2.
    А сейчас уже и уровня Ил2 - очень мало.
    Про танки не скажу, вопросом не владею.

    ---------- Добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:17 ----------

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Не согласен. Цель глобалвар в объединении игроков сайлент хантера, авиасимов (ил, роф, ло и даже мсфс), стальной ярости, армы (пехотная составляющая) в единый онлайн ТВД. ОМ, пмм, именно на это и замахнулся. Другое дело что из этого выйдет. Поживем - увидим.
    Могу ошибаться конечно, но основная масса, приносящая деньги в этих проектах - это пехота, иногда садящаяся полетать/ покататься - и нафиг создателям проекта напрягаться с глубоким симулированием, если такой пехотинец сядет в Ка50 уровня DCS - проплюется и уйдет в арму - там для драйва уровня симуляции ему вполне достаточно.
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  3. #3
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Тема глобалвар и развитие ВвН

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    Могу ошибаться конечно, но основная масса, приносящая деньги в этих проектах - это пехота, иногда садящаяся полетать/ покататься
    Это сейчас так, поскольку все эти армы и бф'ы выросли из стрелялок. Речь идет о том, что бы игрок СХ4, на своей подлодке, работал по конвою, перевозящему реальные ресурсы для виртуальной онлайн войны. Что бы вирпил из Ил2, РоФ, ЛО работал по этой подлодке итд итп. Я к тому, что аудитория уже есть. Аудитория именно симеров. Надо их просто собрать на единый ТВД. А для этого необходима высококлассная симуляция уровня РоФ, СХ итп для всей техники и вооружения.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  4. #4
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Ответ: Тема глобалвар и развитие ВвН

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Это сейчас так, поскольку все эти армы и бф'ы выросли из стрелялок.
    Так шутерной частью массовость аудитории им и обеспечивается.
    А чего пехоте в том же РОФ делать?
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  5. #5
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Тема глобалвар и развитие ВвН

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    А чего пехоте в том же РОФ делать?
    То же, что и в той же арме. Воевать с пехотой противника. Смотреть на воздушный бой вирпилов, прятаться в щелях от наступающих танков итд. Изюминка в том, что каждый получит что хочет. Пехотинец, сев в танк далеко не уедет - сожгут, да и своим мешаться будет. В самолет - еще хуже. На взлете уже половину своих протаранит А вирпил сбитый над вражеской территорией получит массу удовольствия, ныкаясь по зеленке, пробираясь домой.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  6. #6
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Тема глобалвар и развитие ВвН

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    А вирпил сбитый над вражеской территорией получит массу удовольствия, ныкаясь по зеленке, пробираясь домой.
    С "очком Чоя" придется звать пехотинцев с носилками Дальше, роман с медсестрой и в бордель. Все, пилот кончился
    Только пуля не ищет компромисса.

  7. #7
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Ответ: Тема глобалвар и развитие ВвН

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    То же, что и в той же арме. Воевать с пехотой противника.
    Для этого гибрид должен быть как минимум сделан на шутерной графике.
    Я то всеми руками - за, просто не верю, хотя граф. движок АРМА2 почти убедил меня что сочетать огромные пространства и детализацию уже почти возможно.

    Если удастся сделать все для пехоты (а это огромная работа с вложением кучи бабла) - авторы забьют на симеров, их отсилы 2% будет, и чего фигней страдать?
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  8. #8
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Тема глобалвар и развитие ВвН

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    Для этого гибрид должен быть как минимум сделан на шутерной графике.
    Технологии не стоят на месте.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Re: Ответ: Тема глобалвар и развитие ВвН

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    вирпил сбитый над вражеской территорией получит массу удовольствия, ныкаясь по зеленке, пробираясь домой.
    Да? Сбитый даже в 20 км от линии фронта в тылу будет добираться до фронта не менее 3-х часов, и это если все время идти и только по прямой. Думаю, "удовольствия" хватит максимум на полчаса, потом игрок бросит это и деспаунится. Кроме того не понятно кто его там в тылу будет развлекать боями -от кого он там в тылу будет "ныкаться"? Игра будет генерить в районе падения парашютиста рандомных ботов, которые будут за ним охотиться? Так летчик "с пестиком" сможет провоевать с ботами-солдатами с винтовками хорошо если минуты три. И в чем тут радость? Или игра должна соблюдать "баланс" и посылать против летчика, оказавшегося в тылу, не взвод солдат с винтовками, а подкидывать легкие квесты, чтобы игрок мог чувствовать себя супергероем? И какой это тогда сим? Думаю, побаловавшись с недельку с походами из тыла, на это тупо забъют и сделают как в Иле - попал в плен или нет, автоматом.
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Ответ: Тема глобалвар и развитие ВвН

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Это сейчас так, поскольку все эти армы и бф'ы выросли из стрелялок. Речь идет о том, что бы игрок СХ4, на своей подлодке, работал по конвою, перевозящему реальные ресурсы для виртуальной онлайн войны. Что бы вирпил из Ил2, РоФ, ЛО работал по этой подлодке итд итп. Я к тому, что аудитория уже есть. Аудитория именно симеров. Надо их просто собрать на единый ТВД. А для этого необходима высококлассная симуляция уровня РоФ, СХ итп для всей техники и вооружения.
    Не соглашусь. Для любого симулятора все остальное - декорации.Более или менее живые и правдоподобные, но декорации. "Честно" объединить вместе авиасим, танковый сим, корабельный сим и пехотный сим не получится. Это существенно разные игры с существенно разным уровнем симуляции и с разными игровыми условностями и разными масштабами пространства и времени. Как пример - заставьте пехотинца сделать пеший марш-бросок на 20км. Ни один игрок пехотного сима этого не выдержит. Хотя для танкиста это не проблема, а для летчика вообще минуты.

    Соответственно, возникает проблема - неизбежные упрощения и игровые условности нужно подобрать таким образом, чтобы они были приемлемы для всех симов. Поскольку симы разные, это либо нереализуемо, либо будет совершенно другим жанром, отличающимся и от авиасима, и от танкового сима, и от корабельного, и от пехотного. Возможно, этот новый жанр окажется для кого-то интересным, но он не заменит ни один из симов и не сможет механически объединить любителей разных симов.

    Более реальный вариант - расширение возможностей в рамках того или иного "основного сима". Например, для пехотного сима - покататься на танке, или для авиасима - управлять зениткой или автомобилем. В этом случае сам сим не меняется и не теряет своей аудитории, но за счет новых возможностей лишь увеличивает свою привлекательность. В этом случае элементы других симов вводятся ограниченно и подчиняются игровым условностям "основного сима". Например, лайфбар у танка в шутере. Для авиасима это важно например тем, что можно в онлайне оживить окружающий мир, превратить его из декораций в участников представления. Например, когда корабль не прет обреченно на торпеду, а подчиняясь команде пользователя, начинает противоторпедное маневрирование. Хотя авиасим при этом останется авиасимом, а не превратится в симулятор корабля.

    Реалистичное взаимодейсвие таких разных элементов, как пехотинец, танк, самолет и корабль требует слишком сложной модели, поэтому с учетом ограниченности ресурсов как разработчиков, так и пользователей, "комплексный симулятор" всегда будет уступать любому из "специализированных". Поэтому на мой взгляд, подобный комплексный симулятор никогда не заменит специализированных и не сможет объединить их аудитории. Скорее, его можно рассматривать как новый жанр и у него будет своя аудитория. В той или иной степени пересекающаяся с аудиториями специализированных симов, но отнюдь не включающая их в себя. Таким образом, задача "собрать аудиторию разных симов на одном ТВД" представляется мне принципиально нереализуемой. Комплексный сим - это, скорее, попытка предложить новое развлечение, рассчитанное на свою аудиторию, нежели способ объединить существующие развлечения и их аудитории.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 11.01.2011 в 20:16.

  11. #11
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Ответ: Тема глобалвар и развитие ВвН

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    Некоторые могут неплохо делать сразу несколько разных вещей. Например мне в ВВ2ОЛ полеты никак не мешают неплохо играть пехотой, бронетехникой и артиллерией.

    То Борман: совсем не согласен про "примтивно симулированную технику", если авиация там симулирована в чем-то хуже Ила (а в чем-то и лучше), то танково-артиллерийских симуляторов нету даже в половину таких же реалистичных
    По танкам есть опять же чистый симулятор-Стальная ярость. Там и танки и изменяющийся ландшафт(настоящие воронки) проработаны очень тщательно и сделаны лучше однозначно.
    Пока во всех сферах жизни человеческого общества универсальные продукты в 99% случаев на поверку хуже узко-специализированных.
    А при РПГ составляющую в РОФ, почему бы и нет. Смотря как понимать ЛОФТа, если РПГ не основная часть игры, а фон и мувик для атмосферности почему бы и нет. ИЛ без виртуальных войн, т.е. отчасти сюжета из РПГ, умер бы давно.
    ROSS_Wespe

  12. #12
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Ответ: Тема глобалвар и развитие ВвН

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    По танкам есть опять же чистый симулятор-Стальная ярость. Там и танки и изменяющийся ландшафт(настоящие воронки) проработаны очень тщательно и сделаны лучше однозначно.
    Пока во всех сферах жизни человеческого общества универсальные продукты в 99% случаев на поверку хуже узко-специализированных.
    Я говорю не про визуальную проработку, а про симуляцию, в данном случае СЯ даже близко не лежала...

    И дабы не оффтопить: я как раз собственно и жду, когда появится полноценная война, если же при этом еще и она будет не только в воздухе - будет вообще супер. На даже если и только - не страшно, главное чтобы была война, а не просто миссии. Уже давно не интересно стрелять ради процесса, именно поэтому я последние пару лет летал только на проектах в Иле, а как только попал в ВВ2ОЛ - Ил для меня тал не интересен. А пока я воюю в ВВ2ОЛ, а в РоФ раскуриваю самолеты потихоньку, надеюсь мне этого хватит для появления глобалвар, потом можно и в онлайн.
    Крайний раз редактировалось tescatlipoka; 14.11.2009 в 06:51.
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •