???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 90

Тема: Total Realism Mod

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Total Realism Mod

    Total Realism Mod v1.02

    Изменения, внесенные модом:
    1.Добавлен новый юнита - грузовой автомобиль ГАЗ-ММ.
    2.В состав советского взвода разведчиков (в кампании) добавлен автомобиль ГАЗ-ММ.
    3.Автомобиль ГАЗ-ММ добавлен в резерв стрелковой дивизии и танковой бригады в "быстром бою".
    4.Добавлен эффект движения подвески у Sdkfz 232.

    Total Realism Mod v1.01

    Изменения, внесенные модом:
    1.В состав советских взводов разведчиков (в кампании) добавлены трофейные Sdkfz 251/1 (Бронемашина 251). Также "Бронемашина 251" доступна в «быстром бою».
    2.В состав советского взвода разведчиков (в кампании) добавлен Т-60.
    3.Дальность обнаружение противника у всех взводов (кроме разведчиков) снижена до 1 квадрата на оперативной карте. У разведчиков дальность обнаружения 2 квадрата.

    Total Realism Mod v1.00

    Изменения, внесенные модом:
    1.Все немецкие названия и термины переведены на немецкий язык.
    2.Исправлены некоторые русские термины и сокращения.
    3.Исправлены названия у некоторых видов оружия и боеприпасов.
    4.Увеличено время перезарядки:
    - Pz.Kpfw. IV ausf.G
    - StuG III ausf.F/8
    - PaK-35/36
    - PaK-38
    - PaK-40
    - ЗиС-3
    5.Уменьшено время перезарядки:
    - 45мм ПТО 53-К
    - 45мм ПТО М-42
    6.Добавлены новые подразделения для «быстрого боя»:
    - Взвод Sdkfz 251/9.
    - Взвод тяжелого вооружения для немцев.
    - Взвод немецких разведчиков на БТР.
    - Взвод немецких инженеров на БТР.
    - Взвод немецких инженеров.
    - Командирские взводы для немецких инженеров.
    - Немецкие танковые взводы с 2 двумя танками управления роты.
    - Немецкие отряды, состоящие из двух взводов или батарей (помечены термином «verst.&#187.
    - Советские танковые роты (сокращенные, 2 взвода и танк командира роты).
    - Советские отряды, состоящие из двух взводов или батарей (помечены термином «усил.&#187.
    7.В резерв «быстрого боя» добавлены огнеметчики для обеих сторон (доступны при включении опции «все подразделения&#187.
    8.Для советской стрелковой дивизии в "быстром бою" добавлены наводчики «Катюш» и 120мм минометов (доступны при включении опции «все подразделения&#187.
    9.В состав взводов немецких инженеров добавлены огнеметчики.
    10.Скорректирован состав резервов и некоторых подразделений в быстром бою.
    11.У немецких офицеров убраны шинели и фуражки.
    12.Расчеты немецкого тяжелого оружия (за исключением leFH 18) теперь носят куртки.
    13.Новый звук пулемета MG.42.
    14.Добавлены трофейные танки и орудия (доступны в быстром бою при включении опции «все подразделения» и отключении в кампаниях опции «исторический подразделения&#187:
    - 7.62 mm MG.216(r)
    - 12.7 mm MG.268(r)
    - 7.62 cm FK 288(r)
    - Pz.Kpfw.T-34 747(r) mod.41
    - Pz.Kpfw.T-34 747(r) mod.42
    - Pz.Kpfw.KV-1a 753(r)
    - Pz.Kpfw.KV-1s 753(r)
    - Т-3
    - Т-4
    15.Изменения в кампаниях:
    - Добавлены две «новые» немецкие кампании, созданные на основе оригинальных, позволяющих играть без использования танков.
    - Изменен состав немецких танковых взводов и уменьшено количество танков в резерве.
    - Изменен состав резервов для немецких панцер-гренадерских и разведывательных взводов.
    - Количество ПТ орудий и танков(при игре за немцев) в советских взводах увеличено (за счет резервов).
    - Количество ПТ орудий, минометов и пулеметов (при игре за СССР) в советских взводах увеличено (за счет резервов).
    - При включении опции «неисторические подразделения» доступны трофейные юниты.

    Для работы мода требуется установка патча 5.15 и обновления №6b или выше.

    Версия 1.01 включает в себя все изменения версии 1.00.
    Версию 1.00 перед установкой версии 1.01, нужно удалить.

    Установка мода:
    1) Распакуйте архив.
    2) В основном меню игры щелкните по кнопке ( ? ).
    3) В появившемся окне щелкните по кнопке "Установить" и выберите файл desc.addpack в папке CORE.
    4) Щелкните по кнопке "Сохранить и играть".

    Удаление мода:
    1) Щелкните по кнопке ( ? ) в основном меню игры.
    2) Выберите в появившемся окне "Обновление игры".
    3) Щелкните по кнопке "Удалить".


    Мод должен быть на первом месте в списке модов и обновлений.
    Изменения в кампаниях будут видны, только если их начать с начала после установки мода.


    Авторы мода:
    =Alex=
    Hemul

    Отдельное и очень большое спасибо Andrey12345 за неоценимую помощь и поддержку при создании мода.

    Скриншоты:
    http://photofile.name/users/jsh/96313380/

    Ссылка:
    http://ifolder.ru/23927307
    Крайний раз редактировалось Hemul; 02.06.2011 в 21:48.

  2. #2

    Ответ: Total Realism Mod

    Молодцы!
    Но мод, конечно, можно сказать, скорее "фэнтэзийный" :
    Добавлены две «новые» немецкие кампании, созданные на основе оригинальных, позволяющих играть без использования танков.
    и т.п.

    А по-настоящему править ИИ можно модами?

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Россия, г.Обнинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    51

    Ответ: Total Realism Mod

    [QUOTE=Hemul;1358637]Total Realism Mod v1.00

    [QUOTE]

    Вот спасибо! Порадовали.

  4. #4
    Зашедший Аватар для chaostructure
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    49

    Ответ: Total Realism Mod

    вооо спасибо...завтра заценю
    "Если вино справедливости не откупоривать долго - уксусная эссенция мести выжжет пробку и все вокруг. Так вызревает и рождается фашизм"

  5. #5

    Ответ: Total Realism Mod

    СПАСИБО Вам ,товарищ! эх MG рубит.

  6. #6

    Ответ: Total Realism Mod

    КЛАСС! Огромное спасибо!

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    28.12.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    47

    Ответ: Total Realism Mod

    с момента сотворения мира еще не было СИМУЛЯТОРОВ для которых бы потом не пришлось бы создавать реализм-моды...
    за мод большое спасибо
    наше дело правое мы победим!

  8. #8

    Ответ: Total Realism Mod

    Пожалуйста не ругайтесь! Обсуждения кто кого и как обидел, перенес в тему Разное. Здесь обсуждаем мод от Хемуля.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9

    Ответ: Total Realism Mod

    По поводу мода, если называется "Total Realism Mod v1.00". То хотелось бы приближения к тому, что было в реальности, а не наоборот. Время перезарядки орудия в большей степени зависит от времени нахождения на позиции и уровня подготовки расчета, то есть от того почистил ли подносчик снаряды от смазки или нет, выставил ли взрыватели или нет, от "эхтого" критерия действительная скорострельность прицепной артиллерии изменяется почти вдвое, самоходной ещё более.
    Крайний раз редактировалось vv_spb68; 16.01.2010 в 23:52.

  10. #10
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Total Realism Mod

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    По поводу мода, если называется "Total Realism Mod v1.00". То хотелось бы приближения к тому, что было в реальности, а не наоборот.
    В реальности не было трофеев или может штаты не такие?

  11. #11

    Ответ: Total Realism Mod

    Почему "паки" захватили,ещё БТРы и "Тяжелый танк". это на станции при захвате Харькова, да же про два вагона боеприпасов ля пак-40 упоминается. хотя в дальнейшем Пантеры и Тигры упоминаются конкретно.
    По поводу штатов доукомплектуйте взвод Широнина, будет интереснее для игры и историчнее.

  12. #12

    Ответ: Total Realism Mod

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    По поводу штатов доукомплектуйте взвод Широнина, будет интереснее для игры и историчнее.
    Чем его доукомплектовать?

    ---------- Добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:17 ----------

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    То есть вы хотите сказать, что параметры растут с учетом опыта, морали и уровня командира?
    С учетом опыта, морали и усталости заряжающего.

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    "Базовая скорострельность" вообще вещь относительная. к примеру нормативы для М-30 и Д-30.
    Так вот относительную и изменили.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #13

    Ответ: Total Realism Mod

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Чем его доукомплектовать?[COLOR="Silver"]
    Корректировщиками, корректирующими огонь полковой и дивизионной артиллерии с церкви (в реалии) и сорвавшими атаку из за высотки, где был расположен передовой пост взвода. так же можно доукомплектовать "опытом". поскольку к Широнину были направлены "сержанты и старшины оставшиеся без подразделений", это из книги по 25 Гв.Сд.
    Насчет церкви вроде ошибся, это было не там, но насчет корректировщиков нет. правда с ложными позициями на льду всё таки таки не понятно.
    Относительная изменится только из за характеристик расчета, Хемил изменил "базовую", но это Его мнение, если он её изменил, то у него есть для этого достаточные аргументы. И качество 47мм (морских) снарядов, по отношению к 45мм здесь не причем, тем паче что 47мм в Питерском арсенале остались и использовались после 1943.
    Крайний раз редактировалось vv_spb68; 17.01.2010 в 01:00.

  14. #14
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Total Realism Mod

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    хотя в дальнейшем Пантеры и Тигры упоминаются конкретно.
    Пантеры?! Реализм вещь конечно относительная, но не до такой же степени.

  15. #15

    Ответ: Total Realism Mod

    Дмитрий Шеин. "Танки ведет Рыбалко", там и ссылки есть на ЦАМО, с указанием формуляра и страницы, я уже приводил. А захват Пантер и Тигров там обозначен (и не только там) по названиям, поэтому захват "тяжелого танка" в Харькове не рассматривается, но при захвате Харькова повторно 1943 там Тигры указываются в отчетах обособленно.
    Зачем мод называть реализмом, если добавлять в него фентези, или Вы по принципу "поменял скорострельность", разработчики не "возражают", значит реализму добавил, не важно. что звук плохой важно, что мод звуку поменял. Как я понимаю, тут главное звание "опытного молодела" поддержать значимость. Все таки поменяйте название мода, поскольку "тотал реализм", да же с МВТВ1, вам пока не по плечу.
    Проблема в том, что пока игра претендует и осуществляет исторические компании (операции) а Вы вообще в мод напихали не глядя и бездумно. Не стремясь играбильность повысить, а просто пихнули до кучи и не глядя.
    Крайний раз редактировалось vv_spb68; 17.01.2010 в 04:05.

  16. #16

    Ответ: Total Realism Mod

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от RO ost-front Посмотреть сообщение
    а Вы вообще в мод напихали не глядя и бездумно. Не стремясь играбильность повысить, а просто пихнули до кучи и не глядя.
    Сам бы слепил мод а не занимался здесь воздухогонством.

  17. #17
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Total Realism Mod

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Дмитрий Шеин. "Танки ведет Рыбалко", там и ссылки есть на ЦАМО, с указанием формуляра и страницы, я уже приводил. А захват Пантер и Тигров там обозначен (и не только там) по названиям, поэтому захват "тяжелого танка" в Харькове не рассматривается, но при захвате Харькова повторно 1943 там Тигры указываются в отчетах обособленно.
    Не было Пантер под Харькове в начале 1943 года. Не практически, не теоретически, вообще не как. Неужели такой знаток "историчности и достоверности" как вы, об этом не в курсе?
    Зачем мод называть реализмом, если добавлять в него фентези, или Вы по принципу "поменял скорострельность", разработчики не "возражают", значит реализму добавил, не важно. что звук плохой важно, что мод звуку поменял. Как я понимаю, тут главное звание "опытного молодела" поддержать значимость. Все таки поменяйте название мода, поскольку "тотал реализм", да же с МВТВ1, вам пока не по плечу.
    Может мне еще ник свой поменять или там аватар, по тому, что они лично вам не нравится?
    Про скорострельность. Разработчики не просто не возражают, они это сами сделали в патче №6b, лень было просто из мода вырезать эти изменения. Так что не забудте отметится с гневной отповедью разработчикам в соответствующей теме.
    Проблема в том, что пока игра претендует и осуществляет исторические компании (операции) а Вы вообще в мод напихали не глядя и бездумно. Не стремясь играбильность повысить, а просто пихнули до кучи и не глядя.
    Вы вообще в мод играли? Ну, или просто редми внимательно читали? Могу поспорить что нет, иначе про "бездумное пихание", пафосное речи не вели бы.

  18. #18

    Ответ: Total Realism Mod

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Время перезарядки орудия в большей степени зависит от времени нахождения на позиции и уровня подготовки расчета, то есть от того почистил ли подносчик снаряды от смазки или нет, выставил ли взрыватели или нет, от "эхтого" критерия действительная скорострельность прицепной артиллерии изменяется почти вдвое, самоходной ещё более.
    Это учитывается игрой автоматически в зависимости от опыта расчета, а вот времена базовой ("технической") скорострельности в игре были несколько спорные, что в моде и поправлено.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #19

    Ответ: Total Realism Mod

    То есть вы хотите сказать, что параметры растут с учетом опыта, морали и уровня командира? "Базовая скорострельность" вообще вещь относительная. к примеру нормативы для М-30 и Д-30.

  20. #20

    Ответ: Total Realism Mod

    Спасибо, Хемуль! Мод очень классный)

  21. #21

    Ответ: Total Realism Mod

    Поиграл в мод. Понравилось.

    Операция в Тарановке у меня получилась почти такая же по компоновке РККА и Вермахта.
    В отличие от Вашей, в своей я усилил развед. взвод РККА тремя Т-60 из состава 179 ОТБР. В этом случае уничтожать интереснее, особенно когда не знаешь его состава. Тем более в в 1трг. роте 2 взводе Сау нет. Вообще была вначале мысль сделать развед. взвод РККА на трофейных БТР, поскольку исправные трофейные имелись, но не использовались.
    Зону видимости в оперативном режиме (range) я сделал 0 для всех подразделений игрока, кроме развед взводов, у них 1.
    Играть стало интереснее, поскольку не известно какие подразделения у противника во второй линии, да и тип атакуемого подразделения не всегда высвечивается, да порой получаешь не ожидаемую атаку ИИ.

    Да, и ещё, в 179 ОТБР 1р.1вз. у Вас в моде "историческое подразделение" Т-34 под командованием Дроздова Владимира упоминается два раза.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_01_21_01_41_52_0000.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	640.1 Кб 
ID:	105312  
    Крайний раз редактировалось vv_spb68; 22.01.2010 в 01:25.

  22. #22
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Total Realism Mod

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Поиграл в мод. Понравилось.

    Операция в Тарановке у меня получилась почти такая же по компоновке РККА и Вермахта.
    В отличие от Вашей, в своей я усилил развед. взвод РККА тремя Т-60 из состава 179 ОТБР. В этом случае уничтожать интереснее, особенно когда не знаешь его состава. Тем более в в 1трг. роте 2 взводе Сау нет. Вообще была вначале мысль сделать развед. взвод РККА на трофейных БТР, поскольку исправные трофейные имелись, но не использовались.
    Зону видимости в оперативном режиме (range) я сделал 0 для всех подразделений игрока, кроме развед взводов, у них 1.
    Играть стало интереснее, поскольку не известно какие подразделения у противника во второй линии, да и тип атакуемого подразделения не всегда высвечивается, да порой получаешь не ожидаемую атаку ИИ.
    Идеи нравятся, учту в следующей версии мода.
    Да, и ещё, в 179 ОТБР 1р.1вз. у Вас в моде "историческое подразделение" Т-34 под командованием Дроздова Владимира упоминается два раза.
    Будем разбираться.

  23. #23

    Ответ: Total Realism Mod

    8 рота 1 взвод.
    В активные отделения есть смысл добавить корректировщиков 1 полковой арт. (rkka_artsup_pp27_plat) и 1 дивизионной (rkka_artsup_m30_plat или rkka_artsup_zis3_plat) но сделать им максимальный опыт (это отчасти компенсирует отсутствие пристрелки артиллерии перед тактической фазой (плановые огни артиллерии были обозначены у ком. взвода на карте)).
    Так же можно добавить 1-2 пулемета (rkka_maxim), а общую численность личного состава скомпенсировать удалением одного стрелкового отделения. А имя (Вернигоренко Иван, к примеру) перенести в одно из приданных подразделений.
    Еще есть смысл повысит уровень командиров данного взвода, поскольку "Взвод пополнен до двадцати пяти человек, - начал докладывать он, в том числе за счет сержантов и старшин, не имеющих подразделений в связи с большим некомплектом людей. "

  24. #24

    Ответ: Total Realism Mod

    Удалось, наконец, поиграть в Realism Mod. В принципе, многое понравилось. Но есть и некоторые замечания (правда, я не знаю, менялись ли эти параметры в моде) : очень удивила точность огня Т 34 и других сов. танков. На дистанции 650-700 метров Т 34 со второго выстрела сносит STUG гусеницу или наносит повреждение оборудования. Уровень подготовки сов. танкистов - неопытные ! И такая меткость ! Ветеранский STUG больше косит, при значительно лучшем прицеле !
    Я, конечно понимаю, что многие сейчас будут доказывать, что все правильно. Но вы поиграйте в CMBB или почитайте мемуары ветеранов : практически все пишут, что сов. танкисты в своем большинстве СТРЕЛЯЛИ ОЧЕНЬ ПЛОХО. Такие мастера, как А. В. Боднарь, В. П. Брюхов, Н. Я. Железнов были редкими исключениями из правила. Просьба : подкорректируйте точность и качество прицелов сов. танков или сделайте какую либо внутриигровую настройку. В данной игре важен реализм, даже несмотря на то, что зачастую он идет в разрез с патриотическими чувствами многих игроков.

  25. #25

    Ответ: Total Realism Mod

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    очень удивила точность огня Т 34 и других сов. танков. На дистанции 650-700 метров Т 34 со второго выстрела сносит STUG гусеницу или наносит повреждение оборудования. Уровень подготовки сов. танкистов - неопытные ! И такая меткость ! Ветеранский STUG больше косит, при значительно лучшем прицеле !
    Сколько раз такое повторилось - один?
    И что такое "значительно лучший прицел"?

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Я, конечно понимаю, что многие сейчас будут доказывать, что все правильно. Но вы поиграйте в CMBB или почитайте мемуары ветеранов : практически все пишут, что сов. танкисты в своем большинстве СТРЕЛЯЛИ ОЧЕНЬ ПЛОХО.
    Извиняюсь, но CMBB не лучший источник сведений о точности стрельбы советских танкистов, мемуары тоже.

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Просьба : подкорректируйте точность и качество прицелов сов. танков или сделайте какую либо внутриигровую настройку.
    При помощи мод утилит можно такое сделать. Корректировать прицелы сов. танкам не будем, т.к. у них сейчас параметры стоят несколько хуже немецких (хотя это и весьма спорный вопрос, я бы например поставил одинаковыми их).

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    В данной игре важен реализм, даже несмотря на то, что зачастую он идет в разрез с патриотическими чувствами многих игроков.
    Вот именно, вы совершенно правы . Специально сильно занижать характеристики прицелов мы не будем.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •