???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 11 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 269

Тема: Стрельба

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Exclamation Стрельба

    Подскажите, пожалуйста, каким методом торпедирования лучше пользоваться в версии 1.4 (1с).
    Метод, описанный в обучении не работает.
    В руководстве по БПТС от Wazoo (v 2.3) столкнулся с несоответствием инструментов на карте в рук-ве и игре: секция 1, шаг 3 "отмечаем результаты наблюдения на навигационной карте" - у меня на карте нет разметки с градусами, через которую можно было бы провести линию от лодки к цели, согласно пеленгу цели в перископе.

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Israel
    Возраст
    49
    Сообщений
    18

    Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом

    Подскажите, пожалуйста, каким методом торпедирования лучше пользоваться в версии 1.4 (1с).
    Метод, описанный в обучении не работает.
    Что значит "не работает"? Если стоит стоковая версия игры и используется ручной расчёт торпедной стрельбы, то все действия описаны в мануале и в обучении.
    Расчёт торпедного треугольника собственно сводится к определению типа корабля, его курса, дальности до него и расчёта из этого курсового угла. Остальное делает счетно-решающий механизм. В целом это всё.
    В зависимости от используемых инструментов (установленных модов) сами методы будут различны.

  3. #3
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от Yerm Посмотреть сообщение
    ..сводится к определению типа корабля, его курса, дальности до него и расчёта из этого курсового угла...
    Пардон. Забыли про то, что исходя из этого рассчитывается не курсовой угол а скорость цели, хотя в целом последовательность правильная, просто в финале забыто определение скорости.
    Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Israel
    Возраст
    49
    Сообщений
    18

    Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом

    Данке! Действительно, что-то про скорость я как-то не упомянул.
    Конечно же, после расчёта или определения на глаз курсового угла (если возможно), расчитывается скорость цели (корабля).

  5. #5

    Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом

    "Не работает" - это значит, что описанным методом очень редко удается потопить С2 в обучении, не говоря уже про карьеру.
    Если я правильно понял, этот метод: "определяем тип судна, дистанцию до него, курсовой угол, скорость - СРМ расчитывает гироскопический угол" работает на дистанции 1,000 м. (о движущейся цели на расстоянии 3,000 можно и не мечтать, хотя некоторые граждане на форуме топят на 5,000) и представлен в обучении как самый простой, иначе для чего все читают БПТС. С "простым методом" топить цель один раз из десяти очень губительно для моей психики , поэтому я решил изучить БПТС, но и здесь столкнкнулся с проблемой отсутствия на карте "разметки" (может я неправильно это называю) в градусах по которой проводится линия от лодки к пеленгу цели.
    В общем, очень хочется научиться эффективно и точно стрелять.
    Крайний раз редактировалось Canuck; 02.06.2010 в 16:49.

  6. #6
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от Canuck Посмотреть сообщение
    ... "определяем тип судна, дистанцию до него, скорость - СРМ расчитывает гироскопический угол"...
    Упущен курсовой угол цели, а он имеет важнейшее значение для правильного определения скорости цели, а соответственно и для правильного наведения торпеды. Если цель не движется, то практически все данные (пожалуй кроме осадки) не имеют значения - навёл перископ на цель и стреляй.
    Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...

  7. #7

    Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от Obelix Посмотреть сообщение
    Упущен курсовой угол цели, а он имеет важнейшее значение для правильного определения скорости цели, а соответственно и для правильного наведения торпеды. Если цель не движется, то практически все данные (пожалуй кроме осадки) не имеют значения - навёл перископ на цель и стреляй.
    Да, КУ конечно тоже определяю, просто забыл написать.

    ---------- Добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:57 ----------

    Только что в обучении стрелял по С2.
    Дистанция до цели 1,500 м.
    Пеленг 350.
    Определяю дальность. Определяю КУ - 80 (т.е цель слева от моего курса на 10 градусов). Определяю скорость - 2 узла.
    Глубина торпед на полметра ниже осадки, скорость торпед - макс, взрыватель магнитный - залп из 2 аппаратов. Результат: торпеды позади цели примерно на 10 метров. Что я деляю неправильно? Может КУ неправильно определен. Или. если КУ определен правильно, нужно специально "обманывать" СРМ градусов на пять, чтобы во что-то попасть. Тогда нафиг такой СРМ?

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Israel
    Возраст
    49
    Сообщений
    18

    Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом

    работает на дистанции 1,000 м
    Не правда! Лично попадал на дистации в 3 000 метров и не раз. Главное как можно точнее расчитать все параметры.
    Ещё раз хотелось бы понять - какие инструменты используются, стоковые или что-то другое? Включен "взгляд бога" или нет? Без этого не возможно описать действия.

    ---------- Добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:43 ----------

    Давно не заходил в обучение, но помнится там С2 начинает движение и ускоряется, если я не путаю. Соответственно, 2 узла - это только сначала. Да и курсовой 80 градусов? - кажется там было поболее.
    Определяю КУ - 80 (т.е цель слева от моего курса на 10 градусов)
    Курсовой определяется немного не так.

  9. #9

    Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от Yerm Посмотреть сообщение
    Не правда! Лично попадал на дистации в 3 000 метров и не раз. Главное как можно точнее расчитать все параметры.
    Ещё раз хотелось бы понять - какие инструменты используются, стоковые или что-то другое? Включен "взгляд бога" или нет? Без этого не возможно описать действия.

    ---------- Добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:43 ----------

    Давно не заходил в обучение, но помнится там С2 начинает движение и ускоряется, если я не путаю. Соответственно, 2 узла - это только сначала. Да и курсовой 80 градусов? - кажется там было поболее.
    Версия 1.4 без модов. Никакие дополнительные инструменты не используются. Все как я описал выше.
    Кстати, сейчас заметил, что СРМ после введения всех данных: дистанция, курсовой угол, скорость - все равно выдает гироскопический угол равный пеленгу на цель. Почему?
    "Взгляд бога" - это свободная камера? Если так, то да - включена. В остальном уровень сложности на макс.

    ---------- Добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:59 ----------

    Цитата Сообщение от Yerm Посмотреть сообщение
    Не правда! Лично попадал на дистации в 3 000 метров и не раз. Главное как можно точнее расчитать все параметры.
    Ещё раз хотелось бы понять - какие инструменты используются, стоковые или что-то другое? Включен "взгляд бога" или нет? Без этого не возможно описать действия.

    ---------- Добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:43 ----------

    Давно не заходил в обучение, но помнится там С2 начинает движение и ускоряется, если я не путаю. Соответственно, 2 узла - это только сначала. Да и курсовой 80 градусов? - кажется там было поболее.

    Курсовой определяется немного не так.
    А как? В этом наверное и проблема.
    При нажатии в блокноте КУ, появляется изображение окружности, в центре которого цель, а снаружи (на "орбите") лодка. Если пеленг на цель например 350 и я справа от цели, это значит что я как бы на 3 часах - это 90 градусов, а точнее 80, т.к. цель не прямо передо мной, а левее на 10 градусов (т.к. пеленг 350).
    Или что-то не так?
    Крайний раз редактировалось Canuck; 02.06.2010 в 18:14.

  10. #10
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от Canuck Посмотреть сообщение
    ...Если пеленг на цель например 350 и я справа от цели, это значит что я как бы на 3 часах - это 90 градусов, а точнее 80, т.к. цель не прямо передо мной, а левее на 10 градусов (т.к. пеленг 350).
    Или что-то не так?
    Курсовой угол цели - проще говоря это пеленг с корабля-цели на вашу лодку. То есть если ваша лодка находится от корабля справа 30, значит и курсовой угол равен 30 вправо.
    В простейшем случае - когда лодка идёт параллельным встречным курсом с целью и цель находится справа 40 то КУ получится равным 40 вправо, если же идут попутно - 140 влево.
    Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...

  11. #11

    Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом

    я играю в GWX + марофетные моды на 100 % сложности , проблем с прицеливанием нет.
    на дистанции до 1 км можно стрелять на глаз в меню тактической карты

  12. #12
    Зашедший Аватар для VRG
    Регистрация
    17.01.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    73

    Ответ: Стрельба.

    Установи мод ACM_GUI_v1.1.0, на него поставь ACM Reloaded NPMV (Добавляет более соответствующую реальности разметку перископной сетки) изучи как им пользоваться (мануалы в этой теме) и получай удовольствие от игры. Так же изучи Прокладка курса перехвата цели от Claren
    Крайний раз редактировалось VRG; 03.06.2010 в 12:35.

  13. #13

    Ответ: Стрельба.

    Цитата Сообщение от VRG Посмотреть сообщение
    Установи мод ACM_GUI_v1.1.0, на него поставь ACM Reloaded NPMV (Добавляет более соответствующую реальности разметку перископной сетки) изучи как им пользоваться (мануалы в этой теме) и получай удовольствие от игры. Так же изучи Прокладка курса перехвата цели от Claren
    А как это доброставится? Я скопировал папки Data в коневую папку игры, у меня теперь вообще не запускается .

  14. #14

    Re: Ответ: Стрельба.

    SOS Help! Прокиньте кто-нибудь транспортир вот из поста №90 в теме Интересные и полезные моды Silent Hunter 3. (АРХИВ).

    http://dod.xrea.jp/_silent/sh.htm
    транспортир для страждущих...

    Ай спасиба..........!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ссылка не работает. Оооочень хочу.

  15. #15

    Re: Ответ: Стрельба.

    А вообще-то, морячьё, инженерный калькулятор вам в помощь. Торпедный треугольник считать через tg/arctg! Термин "курсовой угол" используете некорректно! Здесь уместно говорить "ракус цели", тогда все ваши споры сходят на нет. Что есть "ракурс" - надеюсь объяснять не надо. Именно ракурс цели выставляют на приборе слева (SH3). Алгоритм весьма прост:
    ____________
    (высота мачты)/tg(угол перескоп или УЗО)=(ДИСТАНЦИЯ)
    (дистанция до цели)*tg(угла проекции цели)=(ширина проекции)
    arccos((ширина проекции)/(длина цели))=РАКУРС ЦЕЛИ
    ____________
    Определитесь с величиной одного деления сетки перископа или УЗО многократным расчетом и сверкой со старпомом т.к. файлы .tga часто врут как троцкий. Крутите перископ вправр-влево/вверх-вниз для точного значения углов. СКОРОСТЬ оределяйте построениями на карте. Засеките время и поставьте марку в соответствующем дистации и пеленгу месте. Следите за целью 1 час. Протавьте марку на карте в соответствующем дистанции и пеленгу месте. Инструментом "мышь-линейка" измерьте пройденный целью путь. Помните, что узел=1.850 м.

    --- Добавлено ---

    Надеюсь, понятно, что узел=1850 м. и данный метод определения скорости относится к атаке конвоев и одиночных судов, а не крейсеров-линкоров. Можно следить и меньшее время. Например, 6-узловым ходом за 10 минут цель пройдет 1.85 км. Погрешность при построении марок будет значительной при столь малом пути. Вот во время терпеливого слежения и выхода на удобный ракурс конвоя вы и испытаете ощущения капитана U-96. Будете крайне раздражены, если конвой сменит курс и спытаете восторг от точного попадания с 4000 м. одиночной торпедой. Вот для этого и крайне необходим транспортир на карте. Очень прошу выложить таковой здесь, т.к. в закрытой теме Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды №90 ссылка не работает. SOS Help! Дайте транспортир!

    --- Добавлено ---

    Совершенствуйтесь непрерывно! Попробуйте добиться одновременного попадания в 3 цели конвоя стреляя Т1 с тремя разными установками скорости хода торпед. На вскидку с 4000 м. первую выпустить с 30-узловым ходом, вторую с 40-узловым через 66 сек., третью 45-узловую еще через 20 секунд без учета того, что конвой 6-узловым ходом пройдет 800 метров. А пулять торпеды с 500-1500 метров "наглазок"... примерно также сруться чайки)))

    --- Добавлено ---

    Играйте при полном реализме! Оставьте себе для зрелища только Event Camera. Если последуете рекомендациям выше, то гарантирую - скучно не будет!
    Крайний раз редактировалось kentonella; 07.05.2013 в 16:04.

  16. #16
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    43
    Сообщений
    978

    Re: Ответ: Стрельба.

    Цитата Сообщение от kentonella Посмотреть сообщение
    ...Надеюсь, понятно, что узел=1850 м. и данный метод определения скорости относится к атаке конвоев и одиночных судов, а не крейсеров-линкоров. Можно следить и меньшее время. Например, 6-узловым ходом за 10 минут цель пройдет 1.85 км. Погрешность при построении марок будет значительной при столь малом пути...
    Цитата Сообщение от kentonella Посмотреть сообщение
    Если последуете рекомендациям выше, то гарантирую - скучно не будет!
    Да уж - будет очень весело
    глазки боятся а руки-крюки

  17. #17

    Ответ: Стрельба.

    парни каким способом в жизни рас читывали ?

  18. #18

    Ответ: Стрельба.

    Цитата Сообщение от Canuck Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, каким методом торпедирования лучше пользоваться в версии 1.4 (1с).
    Метод, описанный в обучении не работает.
    В руководстве по БПТС от Wazoo (v 2.3) столкнулся с несоответствием инструментов на карте в рук-ве и игре: секция 1, шаг 3 "отмечаем результаты наблюдения на навигационной карте" - у меня на карте нет разметки с градусами, через которую можно было бы провести линию от лодки к цели, согласно пеленгу цели в перископе.
    Вот несколько инструментов, мне помогло.
    Распакуйте в папку игры\data\menu. Меняет инструмент "линейка". добавляя в него градусы и масштабные круги. Это не совсем то, что рассматривается в секции 1, как этим пользоваться смотрите в секции 3 емнип, прокладка в движении. Переводите пеленг в азимут и польтзуетесь линейкой.
    Вложения Вложения

  19. #19

    Ответ: Стрельба.

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Вот несколько инструментов, мне помогло.
    Распакуйте в папку игры\data\menu. Меняет инструмент "линейка". добавляя в него градусы и масштабные круги. Это не совсем то, что рассматривается в секции 1, как этим пользоваться смотрите в секции 3 емнип, прокладка в движении. Переводите пеленг в азимут и польтзуетесь линейкой.
    Спасибо! Буду разбираться.
    О наболевшем: есть на форуме хоть один человек, правильно определяющий параметры цели (в первую очередь КУ), с помощью имеющихся в версии 1.4 от 1С (без модов) инструментов. Или я один такой бездарный?
    Ни во что, кроме неподвижного каботажного корыта (морская академия, обучение) на дистанции около 1 км. попасть не получается. Или эта версия не играбельна без дополнительных инструментов вообще? Такое чувство, что в этот сим успешно мог бы играть только Э. Топп, у которого создатели брали интервью для СХ2. Но это эмоции. Есть еще вопрос - бывает, что пеленг на цель не совпадает совсем с гироскопическим углом, хотя никакие данные в СРМ еще не введены, а только наведено перекрестие и нажата кнопка L. Пример: в обучении, после потопления неподвижной цели прямо по курсу, перевожу взгляд на такое же судно, но движущееся слева от носа лодка примерно 1,5 км. от меня. При этом пеленг на цель 285, а гироскопический угол 268. Это значит, что какого-то фига если я прямо сейчас выпущу торпеду, она пойдет не в ту точку в которую я целюсь, а левее. Никаких данных при этом в блокноте еще нет, а цель движется вправо.
    Но вообще, я наверное без особых усилий хочу сразу все уметь , и радует то, что сим в плане торпедной стрельбы не аркадный.

  20. #20

    Ответ: Стрельба.

    Цитата Сообщение от Canuck Посмотреть сообщение
    Спасибо! Буду разбираться.
    О наболевшем: есть на форуме хоть один человек, правильно определяющий параметры цели (в первую очередь КУ), с помощью имеющихся в версии 1.4 от 1С (без модов) инструментов. Или я один такой бездарный?
    Ни во что, кроме неподвижного каботажного корыта (морская академия, обучение) на дистанции около 1 км. попасть не получается. Или эта версия не играбельна без дополнительных инструментов вообще?
    Методика, предложенная дефолтом (определение КУ на глаз) практически неиграбельна. Это пальба наугад при дистанции свыше километра. Да и скорость по записной книжке определяется не точно. По крайней мере у меня попасть куда либо дефолтным способом не получалось. А инструменты в версии 1.4 должны быть. Попробуйте найти на навигационной карте кнопку "?", если ее нет, то это приколы релиза от 1С. У меня тоже нет, но у меня какая то левая версия с еще более левым патчем. Была 1С овская, но я не помню что там было-в дефолт давно не играл.
    Есть еще вопрос - бывает, что пеленг на цель не совпадает совсем с гироскопическим углом, хотя никакие данные в СРМ еще не введены, а только наведено перекрестие и нажата кнопка L. Пример: в обучении, после потопления неподвижной цели прямо по курсу, перевожу взгляд на такое же судно, но движущееся слева от носа лодка примерно 1,5 км. от меня. При этом пеленг на цель 285, а гироскопический угол 268.
    У торпеды есть ограничение по углу отклонения от начального курса, отклониться на 75 градусов она не может.
    Это значит, что какого-то фига если я прямо сейчас выпущу торпеду, она пойдет не в ту точку в которую я целюсь, а левее.
    Торпеду нельзя пускать если гироугол (угол отклонения) больше 10 градусов в каждую сторону. Идеальный залп-это когда курс лодки перпендикулярен курсу цели, а гироугол равен нулю. В таком случае торпеды войдут в борт или пройдут под днищем четко под 90 градусов.

  21. #21

    Ответ: Стрельба.

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Методика, предложенная дефолтом (определение КУ на глаз) практически неиграбельна. Это пальба наугад при дистанции свыше километра. Да и скорость по записной книжке определяется не точно. По крайней мере у меня попасть куда либо дефолтным способом не получалось. А инструменты в версии 1.4 должны быть. Попробуйте найти на навигационной карте кнопку "?", если ее нет, то это приколы релиза от 1С. У меня тоже нет, но у меня какая то левая версия с еще более левым патчем. Была 1С овская, но я не помню что там было-в дефолт давно не играл.

    У торпеды есть ограничение по углу отклонения от начального курса, отклониться на 75 градусов она не может.

    Торпеду нельзя пускать если гироугол (угол отклонения) больше 10 градусов в каждую сторону. Идеальный залп-это когда курс лодки перпендикулярен курсу цели, а гироугол равен нулю. В таком случае торпеды войдут в борт или пройдут под днищем четко под 90 градусов.
    Теперь ясно. Для успешной стрельбы без модов не обойтись. А инструменты есть, только все равно не хватает разметки в градусах на навигационной карте, как это показано в БПТС.
    Спасибо за помощь
    Крайний раз редактировалось Canuck; 04.06.2010 в 17:10.

  22. #22

    Ответ: Стрельба.

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Вот несколько инструментов, мне помогло.
    Распакуйте в папку игры\data\menu. Меняет инструмент "линейка". добавляя в него градусы и масштабные круги. Это не совсем то, что рассматривается в секции 1, как этим пользоваться смотрите в секции 3 емнип, прокладка в движении. Переводите пеленг в азимут и польтзуетесь линейкой.
    Спасибо!

  23. #23
    Забанен
    Регистрация
    22.02.2007
    Возраст
    41
    Сообщений
    27

    Ответ: Стрельба.

    Elf78 переустанавливайте игру если нет сохранённой папки data которую вы затёрли. Все моды ствятся через программку. Мод - это дополнение к файлам игры,т.е
    Есть некий мод (допустим Асм), внутри папки Асм есть папка data, в папке data есть папки menu, submarin и т.д. в каждой папке может быть подпапка - и в конце концов в последней папке будет файл (неважно какое расширение у этого файла) это и есть дополнение к игре. Таким образом вам надо скопировать файлы мода, в такие же папки игры (если файл redme.txt лежал в data-menu-gui-файл, то этот файл и надо скопировать в игру в data-menu-gui-файл). Чтобы этого не делать ручками, была придумана умная программка, которая автоматом закидывает в те папки которые надо, к тому же в любое время можно убрать установленный мод тоже через эту программку.
    JoneSoft Generic Mod Enabler version 2.3.0 (пост 9)

  24. #24

    Ответ: Стрельба.

    Цитата Сообщение от Xshot Посмотреть сообщение
    Elf78 переустанавливайте игру если нет сохранённой папки data которую вы затёрли. Все моды ствятся через программку. Мод - это дополнение к файлам игры,т.е
    Есть некий мод (допустим Асм), внутри папки Асм есть папка data, в папке data есть папки menu, submarin и т.д. в каждой папке может быть подпапка - и в конце концов в последней папке будет файл (неважно какое расширение у этого файла) это и есть дополнение к игре. Таким образом вам надо скопировать файлы мода, в такие же папки игры (если файл redme.txt лежал в data-menu-gui-файл, то этот файл и надо скопировать в игру в data-menu-gui-файл). Чтобы этого не делать ручками, была придумана умная программка, которая автоматом закидывает в те папки которые надо, к тому же в любое время можно убрать установленный мод тоже через эту программку.
    JoneSoft Generic Mod Enabler version 2.3.0 (пост 9)
    Спасибо, завтра буду разбираться.

  25. #25
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Ответ: Стрельба.

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Obelix
    В твоем примере КУ всегда будет равен 90, если лодка и цель не будут менять курс, меняться будут только пеленг и расстояние.
    КУ неизменен, если не меняется курс лодки и цели, независимо от изменения пеленга и расстояния, и скорости. Ты же в СРМ вводишь не только КУ, но еще и пеленг, расстояние и скорость. Поэтому и параметров не 1, а 4.
    Кажется у нас разные понятия о КУ
    КУЦ будет неизменен только в том случае, если скорость лодки и цели абсолютно одинаковы и курсы неизменны (независимо от угла их пересечения)
    В приведённом мной примере КУЦ будет равным 90 ТОЛЬКО когда цель будет на пеленге 0. Если допустить что скорости лодки и цели одинаковы, цель на пеленге 45, то и КУЦ будет равным 45 (пеленг соответственно тоже) и будет сохраняться таковым до физического столкновения лодки с целью. В остальных же случаях КУЦ ВСЕГДА будет меняться по мере движения лодки и цели даже при неизменных курсах и скоростях. Просто после ввода и расчёта данных СРП учитывает дальнейшее изменение КУЦ. Включи автоввод данных, захвати цель и понаблюдай за изменением КУЦ на планшете, он будет всё время меняться.
    Другое дело, если мы стали счастливыми обладателями данных о курсе цели то вычислить КУЦ не составит труда, достаточно применить правило треугольника (сумма углов любого треугольника всегда равна 180 гр.) для чего находим разность курсов (при отрицательнном результате приплюсовываем 360), приплюсовываем пеленг на цель (по 180 градусной системе, например слева 30) и вычитаем результат из 180, КУЦ готов.
    Крайний раз редактировалось Obelix; 04.06.2010 в 03:11. Причина: upd
    Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...

Страница 1 из 11 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •