"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Что вы к разработчикам пристали?
Вам русским языком сказано: требование издателя.
Вы хотите увидеть аддон, поиграть в него? Терпите.
Или организуйте петицию к издателю.
Разработчиков-то чего долбать?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну вот будете делать отдельный мод для этого.Это не мелочь, а важная составляющая общей атмосферы игры.
А я с Вами не согласен)))) Если для вас лично это шлак, то для десятков тысяч игроков по всему миру (включая) это игра великолепная и вечная - не перестает обрастать модами и фичами, а главное, она является отличным образцом сетевой игры, чего харьков (надеюсь пока) лишен.не согласен с Вами,играл в Close Combat,по тем временам это было круто,сейчас полный шлак по сравнению с Харьковом,да же не говорите ,что это бла шедевр,мне до звезды до Close -игра умерла лично для меня.
Для продолжения срача на тему "Харьков VS <подставить нужную игру>" прошу в отдельную тему.
И в чем же там бред интересно узнать?))
Я также поддерживаю изначальные значки, если будет возможность их выбрать- будет гуд.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Блин, знал бы, во что выльется моё высказывание насчёт "Чапая", лучше промолчал бы.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Да это будет шикарно если будет возможность выбора значков.Короче надеемся.
P.S Я думаю былобы лучше на сайте игры проводить опросы по там какимнибудь улучшениям,изменением...ну или голосование наверно лучшей фичей станет.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
ДА чушь эти значки, я б на вашем месте и внимания не обратил.
Ну еслибы знал как делать,то неприменно уже давно наслаждался новыми значками=)А кстати гденибудь есть примеры по созданию аддонов??Прочитал мануалы из игры,ну короче смотрел на них как баран на новые ворота=)Есть несколько готовых в MAXе моделей танков который ох как охота попробывать внедрить в игру.
Если глянуть в соседние темы в этом разделе там можно и готовые моды уже найти.
В мануале все более или менее расписано как сделать мод
1) распаковали пак с текстурами tex_dummy.flatdata (стр 4, раздел 1.1.)
2) сконвертировали текстуру со спрайтами menu_tools0000_dift в DDS (стр 9, раздел 1.4.)
3) открыли в редакторе
4) поменяли значки
5) сконвертировали
6) запаковали в мод, предварительно создав его описание (стр 14, раздел 2)
7) выложили на файлообменник чтобы другие могли поставить себе
Распаковывать лучше из последнего патча (пак tex_replace.flatdata)
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.