???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 8 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 200

Тема: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.

    Одна из основных проблем в низком количестве любителей авиасимов - сложность управления и отсутствие возможности "прокачивать своего персонажа". Успех игры "Мир Танков", http://game.worldoftanks.ru/
    навел на такие размышления:
    - А можно ли совместить жанр MMORG с авиасимулятором? и вот что подумалось:

    Вполне реально. Самое главное почти все готово и уже имеется. Делается два типа входа в игру: один обычный, всем нам знакомый. Другой - для тех кто не садится в кабину самолета и не хочет заморачиваться со сложным управлением - для него интерфейс подобный "Миру танков". Управление самолетом от третьего лица, и игрок управлеет не самолетом, а "автопилотом", давая ему целеуказания, задавая маршрут полета, и наблюдая от третьего лица.

    Вариантов прокачки "персонажа" - море. Линейки Яков, Лавочкиных, Мессершмитов, с Бомбардировщиками - вообще здорово. Прокачка стрелков, штурмана, пилота ( на полет в СМУ ) например.

    При этом поле боя для всех должно быть одно!!. Т.е. обычные вирпилы могут вести бой против АИ управляемыми другими игроками от третьего лица.

    В ангаре у владельца могут быть скажем звено бомбардировщиков, или истребителей, причем так, чтобы он мог поднять в воздух все звено или
    просто сам сесть в кабину самолета, может повести в бой за собой это звено.

    Вот примерно такая идея. Может она уже и проскакивала где-то раньше. Но мне думается, что такая возможность, позволила бы привлечь в авиасим на порядок больше игроков.

  2. #2
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.

    Самый прикол в следующем.

    Есть сквад истребителей. Такой сквад заводит себе ботов бомберов. Скажем штук 20. Всем ботам назначается время вылета, дром, место в строю.

    Боты стартуют, собираются в формацию, а сквад прикрывает своих ботов. Те из ботов кто выживет, прокачиваются. Скажем увеличивается меткость стрелков, штурмана, и.т.д.

    Постепенно появляются прокаченные бомберы, которых терять жалко. Скажем есть бот -ведущий с 10 вылетами и прокаченными до максимума стрелками. Такого терять жалко. И весь сквад рвет жопу, чтобы его не сбили

    Онлайн станет более похож на войну. Крупные формации, прикрышка, станут обычным делом (редкость сейчас).

    ---------- Добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:05 ----------

    А от сквадов-противников потребуется также организация. В одиночку такой строй с прикрышкой не взять. Придется собираться в группу и атаковать такую формацию бомберов как можно кучнее. Т.е. все как в реале.
    Крайний раз редактировалось FW_Solo; 19.08.2010 в 07:27.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  3. #3
    Зашедший Аватар для Smaga
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    ЯНАО
    Сообщений
    12

    Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    А тут команды ботам будут давать живые люди, которых не затащишь в авиасимулятор.
    Что то я сомневаюсь в существовании этаких любителей бомберской тактики которые сами наотрез нелетают.

    А вот это самое оно :

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Самый прикол в следующем.

    Есть сквад истребителей. Такой сквад заводит себе ботов бомберов. Скажем штук 20. Всем ботам назначается время вылета, дром, место в строю.

    Боты стартуют, собираются в формацию, а сквад прикрывает своих ботов. Те из ботов кто выживет, прокачиваются. Скажем увеличивается меткость стрелков, штурмана, и.т.д.

    Постепенно появляются прокаченные бомберы, которых терять жалко. Скажем есть бот -ведущий с 10 вылетами и прокаченными до максимума стрелками. Такого терять жалко. И весь сквад рвет жопу, чтобы его не сбили

    Онлайн станет более похож на войну. Крупные формации, прикрышка, станут обычным делом (редкость сейчас).

    ---------- Добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:05 ----------

    А от сквадов-противников потребуется также организация. В одиночку такой строй с прикрышкой не взять. Придется собираться в группу и атаковать такую формацию бомберов как можно кучнее. Т.е. все как в реале.

  4. #4

    Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.

    Цитата Сообщение от Smaga Посмотреть сообщение
    Что то я сомневаюсь в существовании этаких любителей бомберской тактики которые сами наотрез нелетают.
    так вообще то управлять можно будет и истребителями и штурмовиками.

    Это для людей которым нравятся тактические стратегии и ММОРГ. Для вирпилов просто боты тупить перестанут.

  5. #5

    Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.

    И давай потом ругаться почему моего бота сбили прокачанного, он же бессмертным равный был, тупое АИ и т.п.
    Человек за штурвалом всегда был есть и будет лучше любого АИ на равных условиях. Кроме случаев когда АИ - чит, в смысле упрощенная ФМ.

  6. #6
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.

    Цитата Сообщение от FullD Посмотреть сообщение
    И давай потом ругаться почему моего бота сбили прокачанного, он же бессмертным равный был, тупое АИ и т.п.
    Человек за штурвалом всегда был есть и будет лучше любого АИ на равных условиях. Кроме случаев когда АИ - чит, в смысле упрощенная ФМ.
    В крайности не стоит кидаться. Причем здесь бессмертие. Это будет такой же бот, какой есть сейчас в иле. Есть новичок, а есть ветеран. Это и будет прокачкой.

    Человек в чем то лучше, а в чем то нет. Я сильно сомневаюсь, что люди смогут смоделировать бомбардировку скажем Лондона из нескольких сотен бомберов.

    Ну и все это вообще то было в коопах, только предлагается бота прокачивать постепенно, а не сразу ставить уровень, и персонифицировать его.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    11.03.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    46

    Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.

    Я бы предпочел, если бы они из БэБ что-то вроде Battlegrounds Europe сделали... Кто хочет, тот летает на симуляторе самолетов, бомбит врагов, охотится в воздухе, а кому то пехота или танки, тоже в виде некоторого симулятора. И все это на одной карте вместе. Пехота захватывает города при поддержке танков и кораблей и авиации. Выбрал сторону и в бой. Все это уже есть в Battlegrounds Europe, вот только графика и физика до уровня БОБ с их OepnGL движком вряд ли дотянет в ближайшие 10 лет

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    17.04.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    38

    Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.

    Я,очень за!!!Причина тому,это на войнах наконец то будет стимул собираться в группы.Будут массовые и в тоже время организованные полёты-Заглядение.Представьте летит на Войне(проект)- 16-20 бомбардировщиков(ботов),а их прикрывают люди!!!Хорошая идея!Мне кажется если бы такое было на проектах,то и прокачки не надо!

  9. #9
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.

    Прокачка нужна для того, чтобы привлечь тех, кто летать не хочет, не может. Прокачивать можно каждого стрелка, их можно переставлять на разные места. Прокачка кстати может осуществлятся простым способом. Садишься за стрелка и стреляешь. Если попадал, уровень стрелка повышается.

    Кроме того можно настраивать формации бомберов, вплоть до метров, ближе дальше в зависимости от прокачки пилотов ботов. Вобщем в рамках БзБ можно замутить нефиговый тактический симулятор, что позволит участвовать в боях без джойстиков и трекиров
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.

    И до какой степени можно прокачивать? В ММО мах. уровень в среднем 80. Как вы разделите умения и навыки на 80 уровней? Уровень должен что-то значить- если сделать, скажем, меткость увеличивается на 1 процент при поднятии на один уровень....этож надо прокачать уровней 10-15, чтобы разница начала чувствоваться. И как быстро должен прокачиваться уровень? И какими ж монстрами станут боты, прокаченные до мах. уровня? И неужели вы думаете это будет кому-то интересно (именно играть, а не просто попробовать)? Вам, вирпилы, интересно летать, скажем, в АРМА? В БОБ и так заложено возможность моделирования практически любой техники с возможностью управления ею- вот это может привлеч людей, далеких от авиасимов, а не какие-то прокачки, которы все равно будут корявыми
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  11. #11

    Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    И до какой степени можно прокачивать? В ММО мах. уровень в среднем 80. И неужели вы думаете это будет кому-то интересно (именно играть, а не просто попробовать)?
    Вот я запустил "Мир танков", показал сыну (7 лет) он от меня теперь не остает: "папа хочу на танках погонять". Теперь к компу подойти не могу. И всё конючит: Когда мы новую пушку купим?? Когда мы новый танк купим? А сам вполне так не хило управляет танком. и самолетом сможет.

    А насчет прокачки так вообще просто, ветка прокачивания Яков: Як-1, Як-7, Як-7Б, Як-9, Як-3 и т.д. и т.п. - очень длинная, легко можно растянуть и на 80 уровней. Причем можно развивать одноверменно в анагре несколько типов.

    ---------- Добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:42 ----------

    Кстати, да интересно будет на своем аэродроме так сказать иметь в анагре любую технику. хошь тебе - танк, хошь - зенитку, хошь эскадрилию самолетов.

    ---------- Добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:47 ----------

    Цитата Сообщение от Vassyta Посмотреть сообщение
    Почему уж сразу расстрелять?
    Вот только одно непонятно, допустим есть сквад, они создали ботов бомберов, а кто ими управлять будет и как? Весь сквад? Или допустим командир, а если комэска лагануло то бомберу в космос улетят, не проканает эта идея ИМХО
    Ну тут вообще-то просто. Управляет ботом - АИ, получивший целеуказания. Если разрыв связи, то он дальше выполняет свою задачу, просто управление передаеся серверу в этом случае, пока связь не востановится.

  12. #12
    Механик Аватар для Vassyta
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    453

    Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.

    Ну тут вообще-то просто. Управляет ботом - АИ, получивший целеуказания. Если разрыв связи, то он дальше выполняет свою задачу, просто управление передаеся серверу в этом случае, пока связь не востановится.
    Просто, как раз и не получится, а как им целеуказание давать? А еще их надо заставить всех взлететь, собраться в кучку, набрать высоту нужную и стайкой двинуться на вражину, причем желательно не по прямой, а в обход, это то вы как реализовать собрались? Не забывайте вы хотите их прикрывать, а не лететь в составе бомберов. С ботом не поговоришь и не объяснишь, что от солнышка на цель надо заходить.
    Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.

  13. #13
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    А насчет прокачки так вообще просто, ветка прокачивания Яков: Як-1, Як-7, Як-7Б, Як-9, Як-3 и т.д. и т.п. - очень длинная, легко можно растянуть и на 80 уровней. Причем можно развивать одноверменно в анагре несколько типов.
    Вы совершенно не продумали этот вопрос относительно текущей реальной ситуации. В БзБ будет показан очень короткий промежуток времени, 3-4 месяца, соотв. большая часть самолетов будет представлена только одной модификацией. Что там прокачивать? Возможности мизерные.
    Если дальше сделают Средиземное море, то тоже не факт, что там будет реализован длинный период. Восточного фронта же в ближайшей перспективе никто не обещает.

  14. #14
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    И до какой степени можно прокачивать? В ММО мах. уровень в среднем 80. Как вы разделите умения и навыки на 80 уровней? Уровень должен что-то значить- если сделать, скажем, меткость увеличивается на 1 процент при поднятии на один уровень....этож надо прокачать уровней 10-15, чтобы разница начала чувствоваться. И как быстро должен прокачиваться уровень? И какими ж монстрами станут боты, прокаченные до мах. уровня? И неужели вы думаете это будет кому-то интересно (именно играть, а не просто попробовать)? Вам, вирпилы, интересно летать, скажем, в АРМА? В БОБ и так заложено возможность моделирования практически любой техники с возможностью управления ею- вот это может привлеч людей, далеких от авиасимов, а не какие-то прокачки, которы все равно будут корявыми
    Заток ак звучать будет, стрелок-радист 80го уровня, это покруче эльфа будет

  15. #15

    Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.

    Сделать симулятор полномасштабных боевых действий довольно сложно и хлопотно.
    Здесь речь о том, как увеличить аудиторию, привлекая новых игроков в авиасимулятор. Пилот умнее АИ?? Вот и здорово! Любитель MMORG, купил, поиграл, прокачал своего перса, и тут его вдруг стали сбивать реальные вирпилы??? обидно ??? Вот он и подумает, тупой бот, дай-ка я сам попробую и сядет в кабину самолета.... Что собственно и требуется )))
    Причем если летаешь сам а не управляешь ботом, то сообтетственно прокачивать надо самого себя, т.с. прокладку ))). И потом если теряешь бота, то просто потом платишь игровыми деньгами за ремонт самолета и "лечение" пилота и собственно персонаж восстановлен. Просто если проиграл это воздушное сражение, то меньше игровых денег заработал, необходимых для "прокачки" своей авиаэскадрилии или своих экипажей.

  16. #16
    Бортмеханик Аватар для Baur
    Регистрация
    18.02.2006
    Адрес
    Sochi, Adler
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,060

    Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.

    Парни! Что вы творите? Какая прокачка? Какая MMORG? Причём тут "Мир Танков", который мне кстати как раз и не понравился из-за "прокачки". Пускай любители MMORG в него и колбасятся, а авиасимуляторы не для них. Моё имхо - автора темы расстрелять публично Тему удалить...

  17. #17
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.

    Не... расстреливать не нада. Автор двигает правильную тему Давно мечтаю о ковровых бомбометаниях
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  18. #18

    Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.

    Цитата Сообщение от Baur Посмотреть сообщение
    Парни! Что вы творите? Какая прокачка? Какая MMORG? Причём тут "Мир Танков", который мне кстати как раз и не понравился из-за "прокачки". Пускай любители MMORG в него и колбасятся, а авиасимуляторы не для них. Моё имхо - автора темы расстрелять публично Тему удалить...
    Да что ты переживаешь, то так???
    Для обычных вирпилов ничего не изменится!!!! принципиального

    Просто появятся в игре боты, которым целеуказания дают люди. Этакий АИ управляемы человеком. Ты вот сейчас проходишь оф-лайн миссии, чтобы прочувстовать атмосферу воздушной войны, а там звено истребителей прикрышки-ботов тупо гоняется за одиночным развдеичком, пока твои бомбовозы, которые должны быть приккрыты сбивает другое звено противника. А тут команды ботам будут давать живые люди, которых не затащишь в авиасимулятор.

    Просто ты себе не устанавливай модуль "Клиента MMORG" и для тебя все останется пос старому ))).

  19. #19
    Механик Аватар для mihey
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Мозгва
    Возраст
    49
    Сообщений
    359

    Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.

    Цитата Сообщение от Baur Посмотреть сообщение
    Парни! Что вы творите? Какая прокачка? Какая MMORG? Причём тут "Мир Танков", который мне кстати как раз и не понравился из-за "прокачки". Пускай любители MMORG в него и колбасятся, а авиасимуляторы не для них. Моё имхо - автора темы расстрелять публично Тему удалить...
    Ты зря - здравое зерно есть в его рассуждениях. НО! При одном условии - тем, кто летать не хочет - выдать танк, нехай катается... Вот там можно и прокачки прикручивать, и че хочешь... Никакой Мир танков не дотянет до БоБа по количеству и разнообразию бронетехники и артиллерии в итоге... И пускай эта консерва на земле пипрками меряется, у кого калибр толще - цеж наша закуска будет... Это и управляемая игроками ПВО, и "живые танки", которые не только по дорогам гуськом ползать умеют, а прячутся, разбегаются и все такое... Это полномасштабные наземные сражения и роль авиации во всем этом беспределе возрастает неимоверно... Уже не надо будет ждать перезагрузки карты, что бы посмотреть направление удара вражьих танков - тебе свои "консервы" скажут куда прут и где крыша понадобится, подскажут где артиллерия чужая стоит, и проходу не дает... Это ли не вирпильское счастье - не просто летать друг с другом, а реально выполнять боевую задачу ??? Бомберы станут реальной и ценной силой !!! Эххх... Олег ведь нечто подобное и озвучивал...

    З.Ы. Ну и конечно таких вот невирпилов за пулеметы надо сажать, оно полезно... Мнооооогим истребителям придется переучиваться атаковать бомберы... А к самолетам можно допускать ТОЛЬКО ВИРПИЛОВ!!! Даже к ботам... ИМХО! А то порнография получится...
    SDPG_Mihey - комдив, б/н 55
    Ака Mihey_Letchik...
    GT форева - МЯСО маст дай...!!! :D

  20. #20
    Зашедший
    Регистрация
    17.04.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    38

    Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.

    Цитата Сообщение от Baur Посмотреть сообщение
    Парни! Что вы творите? Какая прокачка? Какая MMORG? Причём тут "Мир Танков", который мне кстати как раз и не понравился из-за "прокачки". Пускай любители MMORG в него и колбасятся, а авиасимуляторы не для них. Моё имхо - автора темы расстрелять публично Тему удалить...
    Нее.Я бы не расстреливал хотя бы за то,что массовость в игру можно внести.

  21. #21
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.

    Цитата Сообщение от Baur Посмотреть сообщение
    Моё имхо - автора темы расстрелять публично Тему удалить...
    +100 500
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  22. #22
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.

    Поддерживаю мнение о расстреле автора темы. За введением прокачки придёт "сопливая" и глупая школота...потом будет наглеть и просить им больше аркады... и это уже не будет симулятором. Вообщем - Разрастающяяся бюрократия удовлетворяет нужды разрастающейся бюрократии
    И ещё автору - Если приводишь в пример ммо так и иди играй в ммо. Здесь Симулятор!!!
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  23. #23
    Механик Аватар для Vassyta
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    453

    Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.

    Почему уж сразу расстрелять?
    Вот только одно непонятно, допустим есть сквад, они создали ботов бомберов, а кто ими управлять будет и как? Весь сквад? Или допустим командир, а если комэска лагануло то бомберу в космос улетят, не проканает эта идея ИМХО
    Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.

  24. #24
    Механик Аватар для Vassyta
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    453

    Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.

    В принципе если начали мечтать то возможен такой вариант:
    На сетевой карте имеются два вида филдов для вирпилов и для ботов, естественно вирпилы не могут взлетать с фалдов ботов (все знают что тварится при взлете и поперек полос и по стоянке ). Сквад появляется на своем филде и в это время комэска прокладывает маршрут (основной, запасной) и указывает цели по карте для ботов (типа полного редактора), а так же через какое время взлет. Сквад взлетает и идет на филд ботов для обеспечения безопасности их взлета, а потом сопровождает ботов до цели, при необходимости меняя маршрут (заранее проложенный) или отправляет домой. Соответственно и сопровождение до дома. Что то примерно так...
    Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.

  25. #25
    Зашедший
    Регистрация
    09.08.2010
    Возраст
    62
    Сообщений
    7

    Ответ: Разработчикам: Возможность интеграции БзБ и MMORG.

    Зачетная тема.
    Надо дать почитать разрабам.

Страница 1 из 8 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •