Крайний раз редактировалось WeReLex; 17.09.2010 в 18:10.
Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)
Менюшечка
Судя по названиям скринов спит и месера делали в начале недели, а штуку и наземку - сегодня.
Крайний раз редактировалось harinalex; 17.09.2010 в 18:07.
2
Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)
Крайний скрин прям заставил глубоко вздохнуть...
Нравится масштаб. Размер штуки относительно грузовичка - зачет. Хоть смотрится нормально, а не "пендюркой" какой-то.
Текст Олега на желтом:
First of all I would like to show beta interface... better to say just small part - quick mission builder. However it isn't final, there are some misses in selections (like advantage disadvantage, etc). Fonts are also not final, some of them will be way smaller... name of the screen also not final (working)... there is shown at the moment selected mission type.
You may seat in any aircraft of selection, change them... not just in one group that was in Il-2.... Amount of aircfat groups - this will deepending of the mission type that you select on the left side. Currently unlimited... but we wiill need to limit for the release that to do not receive the "bug report" why my PC can't handle for example 2,000 tanks on the ground in one place... On the right side the picture will be absent (or instead... on the left, that to do not repeat) - on the left is a briefing of the mission you select.
Simply in this menu we try to put all the best that was in Il-2 and to give way more features of customisation.... also you may add new one mission(type also) or more, created in Full Mission Builder youself. Thats all that I would like tell for today about interface.
"Штука" как-то странно тень отбрасывает.
А первый "блен" видимо таки будет непилотируемым.
А шо это там за сарай на колесах?
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Так штука ж накренилась, вот и фюзеляж закрыл крыло от солнца.
Я так понимаю что скрин с тенью и тот, где штука над наземкой, один и тот же момент с разных ракурсов.
---------- Добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:17 ----------
А ти вж, певно, львівської брусчатки захотів на околиця Лондону?![]()
Вы неправы. Олег показывал скрин, где Харрикейн отбрасывает тень на Хенкель111. Штука так же отбрасывает тень на танк, присмотритесь...
Вообще хотел сказать, что сегодняшние картинки порадовали - они прекрасны. Отдельное спасибо Илье за его комментарии , мы по Вам соскучились![]()
Думается мне, что пора расчехлять джойстик и педали и начинать нежно смахивать пыль...
Что-то я не понял. Может кто-нибудь сможет объяснить на пальцах, как вертикаль может гасить тень?
Возьмем для примера 2-х этажный дом и 10-ти этажный. Кусочек тени падает на крышу и там и там (то есть объект находится выше этих домов в обоих случаях). В первом случае тень будет вытянута по вертикали на высоту 2-х этажей, а во-втором на высоту 10-ти этажей. то есть при виде сверху тень не должна зависеть от высоты объекта. Разве нет?
GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch
GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch
Интересно, к чему сегодня прицепятся? Что не понравится?
Хотя Олег сказал, что все скрины еще WIP
Still would like to remind - that all is around WIP.
http://history-afr.fatal.ru/