???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 459

Тема: 2010-09-17 пятничное обновление.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    "Штука" как-то странно тень отбрасывает.
    А первый "блен" видимо таки будет непилотируемым.
    А шо это там за сарай на колесах?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    "Штука" как-то странно тень отбрасывает.
    А первый "блен" видимо таки будет непилотируемым.
    А шо это там за сарай на колесах?
    Тень правильная: солнце светит на штуку с 4-5 часов сверху + штука с креном
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  3. #3
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Тень правильная: солнце светит на штуку с 4-5 часов сверху + штука с креном
    Имелось ввиду продолжение тени на стоящем "валлентайне". Такое впечатление, что тень от крыла обрезало. Это, упаси Боже, не критика - просто не совсем понятно как такое получилось.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Имелось ввиду продолжение тени на стоящем "валлентайне". Такое впечатление, что тень от крыла обрезало. Это, упаси Боже, не критика - просто не совсем понятно как такое получилось.
    Так штука ж накренилась, вот и фюзеляж закрыл крыло от солнца.
    Я так понимаю что скрин с тенью и тот, где штука над наземкой, один и тот же момент с разных ракурсов.

    ---------- Добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:17 ----------

    Цитата Сообщение от GIV Посмотреть сообщение
    Дорога на последнем скрине не понравилась
    А ти вж, певно, львівської брусчатки захотів на околиця Лондону?
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  5. #5
    Зашедший Аватар для CaDDaM
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    50

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Имелось ввиду продолжение тени на стоящем "валлентайне". Такое впечатление, что тень от крыла обрезало. Это, упаси Боже, не критика - просто не совсем понятно как такое получилось.
    очевидно ОМ тем самым хотел нам продемонстрировать, что игровые объекты умеют только самозатеняться, а друг на друга тень пока не отбрасывают

  6. #6

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от CaDDaM Посмотреть сообщение
    очевидно ОМ тем самым хотел нам продемонстрировать, что игровые объекты умеют только самозатеняться, а друг на друга тень пока не отбрасывают
    Вы неправы. Олег показывал скрин, где Харрикейн отбрасывает тень на Хенкель111. Штука так же отбрасывает тень на танк, присмотритесь...
    Вообще хотел сказать, что сегодняшние картинки порадовали - они прекрасны. Отдельное спасибо Илье за его комментарии , мы по Вам соскучились
    Думается мне, что пора расчехлять джойстик и педали и начинать нежно смахивать пыль ...

  7. #7
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от CaDDaM Посмотреть сообщение
    очевидно ОМ тем самым хотел нам продемонстрировать, что игровые объекты умеют только самозатеняться, а друг на друга тень пока не отбрасывают
    А для меня очевидно, что ОМ хотел продемонстрировать как раз обратное, только не каждому это понятно.
    Аргументы в аттаче
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20100917_144303.jpg 
Просмотров:	465 
Размер:	520.9 Кб 
ID:	117204  

  8. #8
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    А для меня очевидно, что ОМ хотел продемонстрировать как раз обратное, только не каждому это понятно.
    Аргументы в аттаче
    Что-то я не понял. Может кто-нибудь сможет объяснить на пальцах, как вертикаль может гасить тень?
    Возьмем для примера 2-х этажный дом и 10-ти этажный. Кусочек тени падает на крышу и там и там (то есть объект находится выше этих домов в обоих случаях). В первом случае тень будет вытянута по вертикали на высоту 2-х этажей, а во-втором на высоту 10-ти этажей. то есть при виде сверху тень не должна зависеть от высоты объекта. Разве нет?

  9. #9

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Что-то я не понял. Может кто-нибудь сможет объяснить на пальцах, как вертикаль может гасить тень?
    Возьмем для примера 2-х этажный дом и 10-ти этажный. Кусочек тени падает на крышу и там и там (то есть объект находится выше этих домов в обоих случаях). В первом случае тень будет вытянута по вертикали на высоту 2-х этажей, а во-втором на высоту 10-ти этажей. то есть при виде сверху тень не должна зависеть от высоты объекта. Разве нет?
    Всё верно, только в одном случае, если светило расположено непосредственно над объектом, а в Британии такого быть не могёть, т.#к. далековато от экватора, там даже если солнце в зените, всё равно будет находится под углом к объектам....
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  10. #10
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Что-то я не понял. Может кто-нибудь сможет объяснить на пальцах, как вертикаль может гасить тень?
    Возьмем для примера 2-х этажный дом и 10-ти этажный. Кусочек тени падает на крышу и там и там (то есть объект находится выше этих домов в обоих случаях). В первом случае тень будет вытянута по вертикали на высоту 2-х этажей, а во-втором на высоту 10-ти этажей. то есть при виде сверху тень не должна зависеть от высоты объекта. Разве нет?
    Разница между 2х и 10-этажными зданиями
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	111.JPG 
Просмотров:	176 
Размер:	33.9 Кб 
ID:	117349  

  11. #11
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Разница между 2х и 10-этажными зданиями
    [Оффтоп.]
    Спасибо за рисунки. Сам хотел нарисовать почти то же самое. Единственное предложил бы левый объект, отбрасывающий тень опустит ниже, что,s расстояние до крыши на левом и правом объекте были одинаковы.
    То есть чтобы тень на крыше здания была бы одной площади. Тогда отличаться они будут только вертикальной величиной. Зачем так делать?! Потому что высота самолета намного выше высоты танка, а чтобы был небольшой участок тени (как на скрине), нам надо опускать сильно вниз предмет, отбрасывающий тень, чтобы большую часть тени "ушла" на вертикаль дома. (Понимаю, что объяснил путано, но по-другому не получается).
    Но, в настоящий момент это уже не так важно, тени на объектах нам уже показали.

    С Уважением!

    [/Оффтоп]

  12. #12
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Спасибо за рисунки. Сам хотел нарисовать почти то же самое. Единственное предложил бы левый объект, отбрасывающий тень опустит ниже, что,s расстояние до крыши на левом и правом объекте были одинаковы.
    То есть чтобы тень на крыше здания была бы одной площади. Тогда отличаться они будут только вертикальной величиной. Зачем так делать?! Потому что высота самолета намного выше высоты танка, а чтобы был небольшой участок тени (как на скрине), нам надо опускать сильно вниз предмет, отбрасывающий тень, чтобы большую часть тени "ушла" на вертикаль дома. (Понимаю, что объяснил путано, но по-другому не получается).
    Но, в настоящий момент это уже не так важно, тени на объектах нам уже показали.

    С Уважением!
    Я понял, что вы хотели сказать, только изменение положение тела, отбрасывающего тень в пространстве, нарушило бы "чистоту эксперимента", ведь изначально речь велась между разницей в отображении тени на плоскости одного уровня по вертикали (земля) и другого (поверхность танка) при условии что сама штука не меняет своего положения в пространстве.
    В любом случае, согласен, что предмет обсуждения исчерпал себя с помощью Лютиера.
    Крайний раз редактировалось RBflight; 19.09.2010 в 22:39.

  13. #13
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    "Штука" как-то странно тень отбрасывает.
    А что не так с тенью? Штука вампирская? Мне, как не специалисту по теням-нра..))
    Отличный дым над взорванным цехом

    Новый интерфейс))
    Сразу вспомнилось: "Чем дружественнее интерфейс, тем тупее юзер"

  14. #14

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    А что не так с тенью? Штука вампирская? Мне, как не специалисту по теням-нра..))
    Отличный дым над взорванным цехом
    Ну а я как специалист по теням скажу, такой плотный дым явно должен отбрасывать тень, также как и облака..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	111.jpg 
Просмотров:	424 
Размер:	281.1 Кб 
ID:	117176  
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  15. #15
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Ну а я как специалист по теням скажу, такой плотный дым явно должен отбрасывать тень, также как и облака..
    А что скажет специалист по теням на то, что тень от густого облака пыли на данном скрине окажется вне поля зрения (за зданием)?

    ---------- Добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:49 ----------

    Цитата Сообщение от MEHT Посмотреть сообщение
    Ух ты здорово. У меня такая же Штука дома на головой висит.
    Красивая сапака! Штурмует

  16. #16
    Милиционер Аватар для MEHT
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    New York
    Сообщений
    598

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    А что скажет специалист по теням на то, что тень от густого облака пыли на данном скрине окажется вне поля зрения (за зданием)?
    Вы правы коллега. Оно за зданием и есть. Посмотрите на тени соседних домов.
    Конечно если бы добавили огня как в КХ на земле и всякие щепкки летящие в соторну как в РоФ было бы здорого.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •