Про аварию с участием автомобиля Баркова.
http://www.moskva.fm/stations/FM_107...10-09-08_09:13
Про аварию с участием автомобиля Баркова.
http://www.moskva.fm/stations/FM_107...10-09-08_09:13
Как же достали эти вруны!... Как же достал этот Злобыня Доренко!... Когда же всех окружающих эти ... перестанут воспринимать, как лохов, который только и надо "разводить да стричь"?!...
В Сети полно фотографий с места аварии. Видно, что разбито, где разбито, как разбито... умным - или хотя бы имевшим дела с физикой тел - понятно было уже из первых фотографий, что произошло, и кто виноват...09:14:44-09:14:51
...У него разбито правое, чётко правое крыло с фарой, до середины капота, левая фара абсолютно целая...
Нет, блин, обязательно надо заорать:
- ПАССАЖИРА БОЛЬШОЙ ТЕЛЕГИ МОЧИ - У НЕГО БАБЛО ЕСТЬ!!!
P.S. Материалы дела:
http://sukhoi.ru/docs/docs.zip - документы, 45 Мб.
http://sukhoi.ru/docs/photo.zip - фотографии, 351 Мб.
P.P.S. Завтра Барков может смело кого-то прибить перед телекамерами в прямом эфире. Но после этой вакханалии ни один здравомыслящий в это не поверит. Ибо уже кричали "Волк! Волк!"...
P.P.P.S. Задолбали уже враньём своим!
CoValent, все "лохи" проходили по делу (опять же тут вера в причастность Дмитрия, якобы вызывавшегося для свидетельских показаний)? Все "лохи" знали про 14.75м?
Поэтому "лохам" нужно почитать документы, сделать свои выводы (насчёт путанницы в показаниях может быть и не такое см. фильм советский про белые и чёрные пирамидки )), да и физику вспомнить, вроде там было 35км/ч на 2.2т и 75км/ч на 1.1т
Ну а потом можно "лохам" ещё раз отписаться, выразив своё мнение ))
Крайний раз редактировалось SiplyiDed; 08.09.2010 в 18:08.
Где лежит куча деталей от удара - я вижу. Где лежит дорожка из таких деталей после удара - ткните пальчиком в фотографию, пожалуйста.
Угу, вспомним.
Закон сохранения импульса. p=mv
Посчитать по Вашим же цифрам сможете?...
Потом вспоминаем третий закон Ньютона и смотрим, что происходит при этих импульсах и таком сложении общих векторов этих тел: что будет с более тяжёлым телом и что будет с более лёгким.
Для меня нет сомнений что мерс виноват...
Есть свидетельские показания, что s500 "резко начал движение и совершил манёвр выезда на разделительную полосу. Выехав на разделительную полосу "Мерседес-Бенц" резко ускоряясь, поехал прямолинейно вперёд, при этом двигаясь частично по разделительной полосе, а частично по крайней левой полосе встречного направления движения".
А также есть показания "невиновного" Баркова, что он ехал вместе с попутным потоком. Фраза двусмысленная, но по мне так "Вместе с потоком" и "по разделителю с частичным выездом на встречную", суть не одно и тоже. Кстати, никакого частичного или нечастичного выезда на полосу встречного движения нет в правилах, есть просто выезд на встречку... За такое нарушение у простого смертного 100% отобрали бы права. А тут две смерти (три уже), и Барков не виноват.![]()
Я нашел встречную полосу в свидетельских показаниях. Более того, Вам и самому будет несложно убедится, что машина мерседес S класса, по ширине не помещается на этом самом разделителе. Кроме того, из личного опыта мне известно, что обычно подобные автомобили, обьезжая пробку по разделителю смещаются на встречку. В этом есть своя логика, но речь не об этом сейчас. Что касается фото, Вы как я понял просите показать где я увидел на встречке мерс? Фото мерса в движении нет (если есть покажите пожалуйста) Есть на видео выезд на разделитель. Иного видео как ни странно нет.
---------- Добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:50 ----------
Я не думаю что превышение до 75 км/ч само по себе является самоубийственным, или даже опасным.
До 108-ми при сложении этих скоростей. Если же учесть, как вёл себя С3 перед столкновением - тормозил и уходил с разделительной полосы вправо от своего курса - то скорость встречи это конечная величина, а не та, что была у С3 за некоторое время до аварии.
Тормозные следы С3, кстати, отлично видны на фото.
И в эти показания тоже ткните, пожалуйста.
И добавьте к этому ещё тормозной след "Мерседеса" на встречной полосе.
Когда не найдёте - объясните мне, пожалуйста, как "Мерседес", таранив "Ситроен", протащил его по прямой до точки его остановки с заблокированным и разрушенным своим левым передним колесом, потом сдал назад, перестроился на свою полосу и выкатился вперёд на место на фотографиях (след прямолинейного движения присутствует).
Так он вроде на пассажирском сидел. Значит виноват его водитель.
Виноват что выгораживает виновного. Это де юре. А по совести, я согласен с такой оценкой его виновности http://www.lifenews.ru/news/15549
Кстати, обломки в данном случае - первый признак того, что мерс стоит на своем месте. Машину, да, можно откатить, оттащить куда нужно, но невозможно переместить такое количество обломков, включая самые мелкие, чтобы это не было очевидно. Да и сколько лопат-метел для этого потребуется?
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Закончилось тем, что признали виновной погибшую женщину, которая была за рулём красной машины.
Но у населения настолько закрепился образ неизвестного водителя неизвестного чиновника (пример см. видео "нашистов") безнаказанно нарушающего правила, что поверить в что, то водитель мерседеса крупного бизнесмена не выезжал на встречку и ехал по правилам не может никто.
Уже не важно как было на самом деле. Годы(даже скорее десятилетия) такого хамского поведения на дорогах сформировали в инфосфере устойчивое знание того, что априори виноват именно водитель чиновника, потому что он всегда так делает.
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64