???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 16 1234511 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 482

Тема: Бомбардировка

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Бомбардировка

    Интересует ковровая бомбардировка.
    В редакторе миссий можно ли будет указать целью некую площадь, чтобы при попадании бомб в эту область будет засчитан "зачет" ?
    Техника, в частности танки, так же будут уничтожаться только от прямого попадания или какой либо дамаж (очки для бомбера) будет происходить от попадания рядом?

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    502

    Re: Бомбардировка

    В иле от близких разрывов есть повреждения. Только очки за них не идут.

  3. #3
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Бомбардировка

    Имеется ввиду - зачет за объект? ли за место?
    Если танчики- машинки, это наверное будет. А если в "карьере", историческая миссия - разбомбить Лондон... наверно как то надо учитывать. И в сети, в проектах.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  4. #4

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Имеется ввиду - зачет за объект? ли за место?
    Зачет за попадание в область.
    Ну чтобы более менее реальные кампании/миссии создавать. Чтобы была возможнть не требовать уничтожить там чего то или сколько то, а именно ложить бомбы в заданный квадрат. С высоты от около 3000 м и выше не будет возможности снайперить, да и ветер вдруг смоделируют, то вообще снайперить будет не возможно (в люк танка однозначно не попадешь преднамеренно).
    Да и очки в он-лайне не плохо было бы зарабатывать по тоннажу скинутой на территории противника бомб (в данном случае определенная область, круг или квадрат) и плюс за уничтожение чего либо. Да бомберам и штурмовикам вообще очки надо надавать только за то, что живые возвращаются с точек .

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от FullD Посмотреть сообщение
    Зачет за попадание в область.
    я, наверное, тупой, но убей бог не пойму за что давать очки?

    Да хоть трижды ты отбомбись и "попади в область"(например по аэродрому), но если все самолётики, зенитки, машинки останутся целыми???
    http://history-afr.fatal.ru/

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Бомбардировка

    Если будет возможность засчитывать уничтожение здания или прочие объекты - это одно дело, а чисто поле с сусликами бомбить действительно что толку?

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    я, наверное, тупой, но убей бог не пойму за что давать очки?

    Да хоть трижды ты отбомбись и "попади в область"(например по аэродрому), но если все самолётики, зенитки, машинки останутся целыми???
    В целом согласен... Но как тогда считать дамадж ВПП? В проектах сейчас "закрытие" аэродрома по уничтожению наземки. А если уничтожать точечными атаками ВПП? Так вроде ничего не убито, ну может машинка-другая в ауте. Сверху видно, как прогревавшие движки мессеры/спиты глушат их ввиду вывода из строя ВПП, а там и миссия подгрузится, "орда бульдозеров ровняет ВПП", кстати, выбивание такой техники должно замедлять восстановление
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Но как тогда считать дамадж ВПП?
    а это совершенно отдельный вопрос, а именно: будет ли ВПП в БоБе иметь ДМ?

    собственно отсюда же далее вопросы о ДМ мостов, ЖД-полотна, дорог и т.п.
    http://history-afr.fatal.ru/

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    а это совершенно отдельный вопрос, а именно: будет ли ВПП в БоБе иметь ДМ?

    собственно отсюда же далее вопросы о ДМ мостов, ЖД-полотна, дорог и т.п.
    Хых... А для каких таких дел показали разувшийся Хурр? И в пояснении сказали, разулся об воронку?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  10. #10
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    я, наверное, тупой, но убей бог не пойму за что давать очки?

    Да хоть трижды ты отбомбись и "попади в область"(например по аэродрому), но если все самолётики, зенитки, машинки останутся целыми???
    Не, ну еще раз - задачи бомберам моги ставится и конкретные - уничтожить склад, мост, здание штаба.
    А могло быть - разбомбить завод (большой!) или ж/д станцию, или порт.
    Т.е. тут объектом будут здания, цеха, или пути, или краны, доки.
    Но иногда ставились задачи - отбомбится по Берлину (Лондону, Гамбургу и т.д.) Просто по городу. Оставим в стороне вопрос хорошо это было или нет.
    Действительно, будет в игре это как то засчитываться для конкретного пилота - задание то он выполнил! и для стороны пилота допустим в он-лайне. Напомню, что имено бомбардировки Лондона дали передышку английской авиации.
    Вобщем да, интересно как это будет рализовано - и будет ли вообще.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Но иногда ставились задачи - отбомбится по Берлину (Лондону, Гамбургу и т.д.) Просто по городу. Оставим в стороне вопрос хорошо это было или нет.
    в любом случае ожидалось, что такая бомбардировка таки нанесёт ущерб гражданским зданиям и собственно самому населению

    иначе бы кидали по городам только агитационные бомбы

    ---------- Добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:21 ----------

    Цитата Сообщение от Heli Посмотреть сообщение
    в WW2 бомбили только по площадям, за исключением москито и налетов на Горький
    тупые водители американских СБД не знали этого и зачем-то утопили сразу 4 японских авианосца ... не иначе с горизонта, по площади кидали
    http://history-afr.fatal.ru/

  12. #12
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    в любом случае ожидалось, что такая бомбардировка таки нанесёт ущерб гражданским зданиям и собственно самому населению
    Пишут, что был такой анекдот во времена бомбардировки Берлина
    "Вопрос: Кого считать в Берлине дезертиром?
    Ответ: Того кто ушел на фронт добровольцем"
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    в любом случае ожидалось, что такая бомбардировка таки нанесёт ущерб гражданским зданиям и собственно самому населению

    иначе бы кидали по городам только агитационные бомбы

    тупые водители американских СБД не знали этого и зачем-то утопили сразу 4 японских авианосца ... не иначе с горизонта, по площади кидали
    Ага. Не тупые немцы бомбили Кенли с Мэнстонами всякие до состояния хрен взлетишь... И бомбили-то в целом ковром. Хотя само понятие "ковровая бомбардировка" появилось заметно позже
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  14. #14

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    я, наверное, тупой, но убей бог не пойму за что давать очки?

    Да хоть трижды ты отбомбись и "попади в область"(например по аэродрому), но если все самолётики, зенитки, машинки останутся целыми???
    Ну это уже от картодела будет зависеть какую область он задал, и как плотно там стоят техники. На войне всякое бывает, и любая скинутая по цели бомба хоть какой то урон наносит, хоть даже моральный. Полетел хотя бы осколок и по голове кому нибудь шняг, да хоть по руке. Ну или не убило , а сконтузило танкиста который прополз под танк услышав сирены авианалета, танк вроде целый а танкиста вывело из строя. Да хоть за то что ты через весь пролив Ла-Манш пронес смертоносный груз и скинул на территории противника, и живой вернулся.

  15. #15

    Re: Бомбардировка

    По-моему совместить "что было " с игрой невозможно .
    Проще не трогать разработчиков ( иначе - бесконечная цепь переделок ), дождаться игры и всё станет ясно - какие задачи можно ставить , какие объекты использовать , какие разрушения переводить в % . В общем не менее сотни разл. факторов .
    К примеру проект AW . Помер именно по этой причине . Что бы взять город , его надо разведать , разбомбить и атаковать танками (а люди убивают танки и соотв противотанковые пушки ). Так вот само " начало" атаки - разведка и бомбёжка , как их не изменяли создатели , оказались очень легко выполнимыми . Надо было переделывать ВСЁ , причём с труднопрогнозируемым результатом .
    А уж учитывались там ( по высшему разряду ) все тонкости игры . Имеется в виду цепочка - бомбер - бомба - объект .

  16. #16
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    80

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от FullD Посмотреть сообщение
    Ну это уже от картодела будет зависеть какую область он задал, и как плотно там стоят техники. На войне всякое бывает, и любая скинутая по цели бомба хоть какой то урон наносит, хоть даже моральный. Полетел хотя бы осколок и по голове кому нибудь шняг, да хоть по руке. Ну или не убило , а сконтузило танкиста который прополз под танк услышав сирены авианалета, танк вроде целый а танкиста вывело из строя. Да хоть за то что ты через весь пролив Ла-Манш пронес смертоносный груз и скинул на территории противника, и живой вернулся.
    ИМХО
    Вопрос, наверное, только в том как общитать нанесенный противнику урон(даже если не уничтожена конкретная техника) от ковровой бомбардировки и как этот урон должен повлиять на общую картину сражения..? Никто, надеюсь, не будет отрицать что такие бомбардировки имели огромное значение, иначе ради такой цели не тратили бы столько ресурсов и не жертвовали бы целыми эскадрильями. А в симе это добавило бы интереса для бомберов однозначно, да и в он-лайн войне в целом.
    Для начала необходимо, чтобы в редакторе был тип задания "ковровая бомбардировка" или как-то иначе(как назвать не важно), цель - определенный квадрат-район.
    Далее, как считать результаты - не ну можно, конечно, опираясь на данные радиуса поражения для каждой конкретной бомбы, суммировать всю пораженную область в заданном квадрате, установить правило(в % отношение пораженной области/общей площади заданного квадрата), согласно которому программа будет решать выполнено задание или нет, а согласно % поражения - насчитываться очки, по крайней мере можно додумать правила, главное, чтобы программа могла опираться на конкретные цифры. Возможен и компромисс - проще, тротиловый эквивалент(всех бомб попавших в заданый квадрат)/площадь заданного квадрата - опять же таки программа получает конкретные цифры и выдает результат выполнения задания.
    Но все это мелочи, главная проблема - как все-таки общитывать урон, и что с ним делать дальше??? Может у кого есть более здравые соображения?, мне приходит в голову только следующее:
    -разбиение карты на районы: не имеющие никакой важности, важные районы и особо важные. Есть ведь разница - накрыть поле с сусликами где-то в глубоком тылу, или же район серьезного сосредоточения живой силы противника и оборонительных сооружений например: 2км вглубь от линии фронта, аэродром, или тот же большой железнодорожный узел, любой город, деревня, железнодорожное полотно, дороги, и т.д. Т.е. присвоить каждому району уровень важности и тогда вопрос с сусликами отпадает сам собой. Т.е. теорию важности районов можно использовать в онлайн войне, а также при разработке динамической кампании.

    Все это может иметь место только если в игре в противостоянии сторон, будет учитываться не только количество уничтоженной вражеской техники, но и пораженная площадь важных и особо важных районов.

  17. #17
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от grabb Посмотреть сообщение
    ИМХО
    Вопрос, наверное, только в том как общитать нанесенный противнику урон(даже если не уничтожена конкретная техника) от ковровой бомбардировки и как этот урон должен повлиять на общую картину сражения..? Никто, надеюсь, не будет отрицать что такие бомбардировки имели огромное значение, иначе ради такой цели не тратили бы столько ресурсов и не жертвовали бы целыми эскадрильями. А в симе это добавило бы интереса для бомберов однозначно, да и в он-лайн войне в целом.
    Для начала необходимо, чтобы в редакторе был тип задания "ковровая бомбардировка" или как-то иначе(как назвать не важно), цель - определенный квадрат-район.
    Далее, как считать результаты - не ну можно, конечно, опираясь на данные радиуса поражения для каждой конкретной бомбы, суммировать всю пораженную область в заданном квадрате, установить правило(в % отношение пораженной области/общей площади заданного квадрата), согласно которому программа будет решать выполнено задание или нет, а согласно % поражения - насчитываться очки, по крайней мере можно додумать правила, главное, чтобы программа могла опираться на конкретные цифры. Возможен и компромисс - проще, тротиловый эквивалент(всех бомб попавших в заданый квадрат)/площадь заданного квадрата - опять же таки программа получает конкретные цифры и выдает результат выполнения задания.
    Но все это мелочи, главная проблема - как все-таки общитывать урон, и что с ним делать дальше??? Может у кого есть более здравые соображения?, мне приходит в голову только следующее:
    -разбиение карты на районы: не имеющие никакой важности, важные районы и особо важные. Есть ведь разница - накрыть поле с сусликами где-то в глубоком тылу, или же район серьезного сосредоточения живой силы противника и оборонительных сооружений например: 2км вглубь от линии фронта, аэродром, или тот же большой железнодорожный узел, любой город, деревня, железнодорожное полотно, дороги, и т.д. Т.е. присвоить каждому району уровень важности и тогда вопрос с сусликами отпадает сам собой. Т.е. теорию важности районов можно использовать в онлайн войне, а также при разработке динамической кампании.

    Все это может иметь место только если в игре в противостоянии сторон, будет учитываться не только количество уничтоженной вражеской техники, но и пораженная площадь важных и особо важных районов.
    Не помню где читал или видел в каком фильме. На финской из тысячи сброшенных бомб цели достигало только три. А потом по "пораженной площади важных и особо важных районов" наступала пехота по пояс в снегу. Грош цена такой бомбардировке. Зачет должен происходить только по реально уничтоженным целям. Другое дело что состав и важность целей можно было несколько расширить, дабы туда можно было включить здания, мосты, переправы итд.

  18. #18
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Не помню где читал или видел в каком фильме. На финской из тысячи сброшенных бомб цели достигало только три. А потом по "пораженной площади важных и особо важных районов" наступала пехота по пояс в снегу. Грош цена такой бомбардировке. Зачет должен происходить только по реально уничтоженным целям. Другое дело что состав и важность целей можно было несколько расширить, дабы туда можно было включить здания, мосты, переправы итд.
    + много
    http://history-afr.fatal.ru/

  19. #19
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    80

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Не помню где читал или видел в каком фильме. На финской из тысячи сброшенных бомб цели достигало только три. А потом по "пораженной площади важных и особо важных районов" наступала пехота по пояс в снегу. Грош цена такой бомбардировке. Зачет должен происходить только по реально уничтоженным целям. Другое дело что состав и важность целей можно было несколько расширить, дабы туда можно было включить здания, мосты, переправы итд.
    попробуйте еще разок внимательно прочитать ветку, может что-то и прояснится...

  20. #20

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от grabb Посмотреть сообщение
    ИМХО
    Может у кого есть более здравые соображения?, мне приходит в голову только следующее:
    -разбиение карты на районы: не имеющие никакой важности, важные районы и особо важные. Есть ведь разница - накрыть поле с сусликами где-то в глубоком тылу, или же район серьезного сосредоточения живой силы противника и оборонительных сооружений например: 2км вглубь от линии фронта, аэродром, или тот же большой железнодорожный узел, любой город, деревня, железнодорожное полотно, дороги, и т.д. Т.е. присвоить каждому району уровень важности и тогда вопрос с сусликами отпадает сам собой. Т.е. теорию важности районов можно использовать в онлайн войне, а также при разработке динамической кампании.

    Все это может иметь место только если в игре в противостоянии сторон, будет учитываться не только количество уничтоженной вражеской техники, но и пораженная площадь важных и особо важных районов.

    Прошу извинения если кого продублирую, всю ветку ещё не прочитал, но хочу ответить на этот пост.

    Зачем такие сложности с территориями, когда можно задать повреждения индивидуально для каждого объекта, аналогично технике (что то более устойчиво к ударам, что то менее)....
    По такому же типу построить и объекты; железобетон; метал; кирпич; дерево,
    каждый материал (+ толщина), должен иметь свою устойчивость к удару, а сколько чего стоит (в ед.), должен задавать сервер, от важности объекта.
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  21. #21

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от FullD Посмотреть сообщение
    С высоты от около 3000 м и выше не будет возможности снайперить, да и ветер вдруг смоделируют, то вообще снайперить будет не возможно (в люк танка однозначно не попадешь преднамеренно).
    Ну если спайперить не получится, придется летать звеном. А в онлайне редко собирается звено бомберов (бомбардировщиков и так мало, а будет еще меньше. Все будут на пикировщиках летать ). Эх тянуть бы за собой ботов в таких случаях. Тогда сразу бы оправдалась в онлайне ковровая бомбардировка.

  22. #22

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Re1deR Посмотреть сообщение
    Ну если спайперить не получится, придется летать звеном. А в онлайне редко собирается звено бомберов (бомбардировщиков и так мало, а будет еще меньше. Все будут на пикировщиках летать ). Эх тянуть бы за собой ботов в таких случаях. Тогда сразу бы оправдалась в онлайне ковровая бомбардировка.
    И сделать в онлайне " вкл автопилот " .Сел , нажал кнопку , бот слетал - отбомбился , а тебе очки , звания и ордена . Аж дух захватывает .
    Я лично так понял суть открытия этой ветки.

  23. #23
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Михаил Добин Посмотреть сообщение
    И сделать в онлайне " вкл автопилот " .Сел , нажал кнопку , бот слетал - отбомбился , а тебе очки , звания и ордена . Аж дух захватывает .
    Я лично так понял суть открытия этой ветки.
    +100500
    http://history-afr.fatal.ru/

  24. #24

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Михаил Добин Посмотреть сообщение
    И сделать в онлайне " вкл автопилот " .Сел , нажал кнопку , бот слетал - отбомбился , а тебе очки , звания и ордена . Аж дух захватывает .
    Я лично так понял суть открытия этой ветки.
    Оффтопик:
    Ну это уже ваши тараканы, я такого не предлагал. Я четко и ясно написал тянуть за собой. В ветке про игромир читал, что ботов в онлайне можно ставить, так почему нельзя взять их в ведомые и ими командовать.

  25. #25

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Re1deR Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Ну это уже ваши тараканы, я такого не предлагал. Я четко и ясно написал тянуть за собой. В ветке про игромир читал, что ботов в онлайне можно ставить, так почему нельзя взять их в ведомые и ими командовать.
    Как в игромире - не знаю . В Иле (онлайн) садяться на ведущего только с одной целью -тут же их посадить , что бы сохранить количество бомберов .

Страница 1 из 16 1234511 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •