Имеется ввиду - зачет за объект? ли за место?
Если танчики- машинки, это наверное будет. А если в "карьере", историческая миссия - разбомбить Лондон... наверно как то надо учитывать. И в сети, в проектах.
Имеется ввиду - зачет за объект? ли за место?
Если танчики- машинки, это наверное будет. А если в "карьере", историческая миссия - разбомбить Лондон... наверно как то надо учитывать. И в сети, в проектах.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Зачет за попадание в область.
Ну чтобы более менее реальные кампании/миссии создавать. Чтобы была возможнть не требовать уничтожить там чего то или сколько то, а именно ложить бомбы в заданный квадрат. С высоты от около 3000 м и выше не будет возможности снайперить, да и ветер вдруг смоделируют, то вообще снайперить будет не возможно (в люк танка однозначно не попадешь преднамеренно).
Да и очки в он-лайне не плохо было бы зарабатывать по тоннажу скинутой на территории противника бомб (в данном случае определенная область, круг или квадрат) и плюс за уничтожение чего либо. Да бомберам и штурмовикам вообще очки надо надавать только за то, что живые возвращаются с точек.
Если будет возможность засчитывать уничтожение здания или прочие объекты - это одно дело, а чисто поле с сусликами бомбить действительно что толку?
В целом согласен... Но как тогда считать дамадж ВПП? В проектах сейчас "закрытие" аэродрома по уничтожению наземки. А если уничтожать точечными атаками ВПП? Так вроде ничего не убито, ну может машинка-другая в ауте. Сверху видно, как прогревавшие движки мессеры/спиты глушат их ввиду вывода из строя ВПП, а там и миссия подгрузится, "орда бульдозеров ровняет ВПП", кстати, выбивание такой техники должно замедлять восстановление![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Не, ну еще раз - задачи бомберам моги ставится и конкретные - уничтожить склад, мост, здание штаба.
А могло быть - разбомбить завод (большой!) или ж/д станцию, или порт.
Т.е. тут объектом будут здания, цеха, или пути, или краны, доки.
Но иногда ставились задачи - отбомбится по Берлину (Лондону, Гамбургу и т.д.) Просто по городу. Оставим в стороне вопрос хорошо это было или нет.
Действительно, будет в игре это как то засчитываться для конкретного пилота - задание то он выполнил! и для стороны пилота допустим в он-лайне. Напомню, что имено бомбардировки Лондона дали передышку английской авиации.
Вобщем да, интересно как это будет рализовано - и будет ли вообще.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
в любом случае ожидалось, что такая бомбардировка таки нанесёт ущерб гражданским зданиям и собственно самому населению
иначе бы кидали по городам только агитационные бомбы
---------- Добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:21 ----------
тупые водители американских СБД не знали этого и зачем-то утопили сразу 4 японских авианосца... не иначе с горизонта, по площади кидали
![]()
http://history-afr.fatal.ru/
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Ну это уже от картодела будет зависеть какую область он задал, и как плотно там стоят техники. На войне всякое бывает, и любая скинутая по цели бомба хоть какой то урон наносит, хоть даже моральный. Полетел хотя бы осколок и по голове кому нибудь шняг, да хоть по руке. Ну или не убило , а сконтузило танкиста который прополз под танк услышав сирены авианалета, танк вроде целый а танкиста вывело из строя. Да хоть за то что ты через весь пролив Ла-Манш пронес смертоносный груз и скинул на территории противника, и живой вернулся.
По-моему совместить "что было " с игрой невозможно .
Проще не трогать разработчиков ( иначе - бесконечная цепь переделок ), дождаться игры и всё станет ясно - какие задачи можно ставить , какие объекты использовать , какие разрушения переводить в % . В общем не менее сотни разл. факторов .
К примеру проект AW . Помер именно по этой причине . Что бы взять город , его надо разведать , разбомбить и атаковать танками (а люди убивают танки и соотв противотанковые пушки ). Так вот само " начало" атаки - разведка и бомбёжка , как их не изменяли создатели , оказались очень легко выполнимыми . Надо было переделывать ВСЁ , причём с труднопрогнозируемым результатом .
А уж учитывались там ( по высшему разряду ) все тонкости игры . Имеется в виду цепочка - бомбер - бомба - объект .
ИМХО
Вопрос, наверное, только в том как общитать нанесенный противнику урон(даже если не уничтожена конкретная техника) от ковровой бомбардировки и как этот урон должен повлиять на общую картину сражения..? Никто, надеюсь, не будет отрицать что такие бомбардировки имели огромное значение, иначе ради такой цели не тратили бы столько ресурсов и не жертвовали бы целыми эскадрильями. А в симе это добавило бы интереса для бомберов однозначно, да и в он-лайн войне в целом.
Для начала необходимо, чтобы в редакторе был тип задания "ковровая бомбардировка" или как-то иначе(как назвать не важно), цель - определенный квадрат-район.
Далее, как считать результаты - не ну можно, конечно, опираясь на данные радиуса поражения для каждой конкретной бомбы, суммировать всю пораженную область в заданном квадрате, установить правило(в % отношение пораженной области/общей площади заданного квадрата), согласно которому программа будет решать выполнено задание или нет, а согласно % поражения - насчитываться очки, по крайней мере можно додумать правила, главное, чтобы программа могла опираться на конкретные цифры. Возможен и компромисс - проще, тротиловый эквивалент(всех бомб попавших в заданый квадрат)/площадь заданного квадрата - опять же таки программа получает конкретные цифры и выдает результат выполнения задания.
Но все это мелочи, главная проблема - как все-таки общитывать урон, и что с ним делать дальше??? Может у кого есть более здравые соображения?, мне приходит в голову только следующее:
-разбиение карты на районы: не имеющие никакой важности, важные районы и особо важные. Есть ведь разница - накрыть поле с сусликами где-то в глубоком тылу, или же район серьезного сосредоточения живой силы противника и оборонительных сооружений например: 2км вглубь от линии фронта, аэродром, или тот же большой железнодорожный узел, любой город, деревня, железнодорожное полотно, дороги, и т.д. Т.е. присвоить каждому району уровень важности и тогда вопрос с сусликами отпадает сам собой. Т.е. теорию важности районов можно использовать в онлайн войне, а также при разработке динамической кампании.
Все это может иметь место только если в игре в противостоянии сторон, будет учитываться не только количество уничтоженной вражеской техники, но и пораженная площадь важных и особо важных районов.
Не помню где читал или видел в каком фильме. На финской из тысячи сброшенных бомб цели достигало только три. А потом по "пораженной площади важных и особо важных районов" наступала пехота по пояс в снегу. Грош цена такой бомбардировке. Зачет должен происходить только по реально уничтоженным целям. Другое дело что состав и важность целей можно было несколько расширить, дабы туда можно было включить здания, мосты, переправы итд.
И калибры бомб .
Боюсь ошибиться , но у англичан в 40 г были только 500 фн .
Как тут быть ? Как в Иле ? 2x SC1000 равны 2 х ФАБ 500 ? И любой долетевший бомбер убивает усреднённо ,"как все " , независимо от нагрузки и калибра ?
Прошу извинения если кого продублирую, всю ветку ещё не прочитал, но хочу ответить на этот пост.
Зачем такие сложности с территориями, когда можно задать повреждения индивидуально для каждого объекта, аналогично технике (что то более устойчиво к ударам, что то менее)....
По такому же типу построить и объекты; железобетон; метал; кирпич; дерево,
каждый материал (+ толщина), должен иметь свою устойчивость к удару, а сколько чего стоит (в ед.), должен задавать сервер, от важности объекта.
GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch
Ну если спайперить не получится, придется летать звеном. А в онлайне редко собирается звено бомберов (бомбардировщиков и так мало, а будет еще меньше. Все будут на пикировщиках летать). Эх тянуть бы за собой ботов в таких случаях. Тогда сразу бы оправдалась в онлайне ковровая бомбардировка.
Можно же сделать условие типа если включен аи пилот у игрока то очки ему не считать..
А боты как бомбить будут?
Также как сейчас если точка атака и самолет бомбер то бросить бомбы и не каких расчетов куда они падают?
Можно ли задавать определенное место для др самолетов звена или они будут бомбить по лидеру как сейчас?
Было бы хорошо если можно ставить звено из 4 бомберов например ю87 и каждому в районе точки атака задавать что бомбить
например 1 бомбит эсминец 2 бомбит торпедный катер а 3 и 4 авианосец.
Крайний раз редактировалось leader_AI; 20.11.2010 в 13:54.