???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 150

Тема: Вторничный апдейт - 5 апреля

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Вторничный апдейт - 5 апреля

    Вчера вечером мы разобрались с бета-патчем. Сегодня будем сами тестировать весь день, и надеемся выпустить бета-версию к концу дня. Основной причиной такого подхода является то, что мы не хотим пока новые изменения выливать всей публике, на случай, что мы еще чего-нибудь случайно сломали. Открытой бетой маленького патча мы гораздо быстрее обнаружим любые новые проблемы, чем если бы мы как просто тестировали сами по себе. Любой желающий сможет скачать, попробовать, посмотреть, проверить улучшение производительности. Если ничего серьезного не найдем, выпустим патч для всех через стим к вечеру пятницы.

    Что мы сделали сегодня:

    1. Начали разбираться, почему не работает SLI и Crossfire.
    2. Закончили улучшение деревьев. Общий прирост ФПСа был на самом деле меньше, чем мы думали, но депевья можно еще оптимизирована дальше – просто на это надо больше времени. Микрофризы пропали.
    3. Разобрались с поиском серверов. Починится с стимовским апдейтом в пятницу.
    4. Мы поменяли и улучшили звуки двигателя - точное описание будет выпущено вместе с патчем.
    5. Вычистили память. В то время как пролет над онлайн картой в сегодняшней стимовской версии занимает 700 мегабайт оперативной памяти, в нашей бета-версии оно занимает всего 380. Это не влияет на FPS, но влияет на общую стабильность, время загрузки и т.д. Это особенно важно для пользователей на DX9.
    6. Мы также энергично продолжает расширять поддержку многоядерных потоков.

    Скриншотов сегодня нет, потому что визуально ничего в игре изменилось.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  2. #2
    Зашедший Аватар для =FPS=HoMeR
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    г. Якутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    85

    Re: Вторничный апдейт - 5 апреля

    Супер! Спасибо за проделанную работу, ждём патчик
    Phenom II x6 1090T BE 3,2Ghz (3,8Ghz) / 4Gb DDR3 1333/ Radeon hd5870 1Gb / Win7 x32 HP

  3. #3
    Зашедший Аватар для Pirx
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    13

    Спасибо!

    От имени многих вирпилов,которые не пишут на форумах,благодарю Вас лично,всю комманду и конечно Олега Меддокса за великолепный симулятор Ил2 ЗС,в который мы играли много лет,и надеюсь что БоБ будет еще круче.А Вам и всем остальным труженикам виртуальных пространств всяческих успехов на всех фронтах и само собой в работе над БзБ.Спасибо!

  4. #4
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,793

    Re: Вторничный апдейт - 5 апреля

    Микрофризы у земли? Это было бы совсем здорово.
    Каких подводных камней ждёте от патча? На что стОит обратить внимание при тесте, кроме собственно FPS и фризов? Существенно ли с какими настройками графики проводить тестирование (это я к тому, что вы, например, оптимизировали облака, а они у меня и так отключены)?.
    Оффтопик:
    Пол-шестого в Москве... Спать всё же надо...

    Труженникам, как всегда, решпекты, =)

  5. #5
    Пилот Аватар для FilMit
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    304

    Re: Вторничный апдейт - 5 апреля

    Скажите пожалуйста, будет ли в будущем изменён интерфейс меню на более удобный и понятный? Вот продолжаю летать в старом добром Иле, с его лаконичным/практичным/привычным и пр. меню и поражаюсь, насколько виден контраст.. В БзБ с этим не прогресс, а регресс получился.
    Обращайся с самолётом как с любимой девушкой... Забирайся в него по пять раз в день, возноси в небеса и приводи обратно на землю...

  6. #6
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: Вторничный апдейт - 5 апреля

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Каких подводных камней ждёте от патча? На что стОит обратить внимание при тесте, кроме собственно FPS и фризов? Существенно ли с какими настройками графики проводить тестирование (это я к тому, что вы, например, оптимизировали облака, а они у меня и так отключены)?.
    Так как меняли домики и деревья, смотреть надо прежде всего на них. Может что-то где-то когда-то не так рисоваться. Пропадать, не тем цветом рисоваться, щелкать, плавать, и т д. Ну и всегда есть страх чего-то страшного и совершенно неожиданного, типа как мы в прошлом патче "соптимизировали" иконки аэродромов в редакторе.

    На данный момент, разработка проекта чем-то похожа на генную инженерию. Все взаимосвязано таинственными связами. Вклеил мышке гену иммутинета к гриппу, а у нее внезапно выросли копыта. У нас типа того.

    Цитата Сообщение от FilMit Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, будет ли в будущем изменён интерфейс меню на более удобный и понятный? Вот продолжаю летать в старом добром Иле, с его лаконичным/практичным/привычным и пр. меню и поражаюсь, насколько виден контраст.. В БзБ с этим не прогресс, а регресс получился.
    Мы улучшили интерфейс мультиплеера, который я показывал в предыдущей теме. В остальном менять не будем, извините. В Иловском интерфеск ключевое слово "привычный". К новому тоже надо привыкнуть, и однажды вы с удивлением заметите, что и он стал родным и близким.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  7. #7
    Зашедший Аватар для Chibis
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    70
    Сообщений
    336

    Re: Вторничный апдейт - 5 апреля

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Мы улучшили интерфейс мультиплеера, который я показывал в предыдущей теме. В остальном менять не будем, извините. В Иловском интерфеск ключевое слово "привычный". К новому тоже надо привыкнуть, и однажды вы с удивлением заметите, что и он стал родным и близким.
    Не станет он ни родным ни привычным, потому как не удобен в отличие от Иловского. Посмотрим что вы в мультиплеере изменили, но то что имеем в нем сейчас ни в какие ворота не лезет. Я так и не смог разобраться как там взлетать пока не вычитал на форуме. После каждого вылета, прежде чем взлететь, надо по новой пройти процедуру создания самолета повторяя одни и те же действия что были перед первым вылетом, и так бесконечное количество раз, больше в меню сидишь чем летаешь. Мне такая родня не нужна, да и другим думаю тоже.

    А интерфейс простого редактора не лучше. Понасовали картинок и думаете что это верх красоты и удобства. Да зачем мне ваши картинки, время терять скролить их выискивая нужный. Самолет настроить невозможно, вооружение тоже, самому создать - фиг вам. Зато картинки вот они, красуются мешая и раздражая.

    Эх, да че там говорить. Я ожидал что с Ила возмут все самое лучшее и улучшат ешё, а получилось что БоБ на Крылатых Хищников стал равняться, по крайней мере интерфейс БоБ очень напоминает ихний. И что бы вы не говорили но Иловский интерфейс на голову, даже на две выше вашего в плане удобства и понятности.
    Срочно меняю электропроигрыватель на электровыигрыватель

  8. #8
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Вторничный апдейт - 5 апреля

    Цитата Сообщение от Chibis Посмотреть сообщение
    И что бы вы не говорили но Иловский интерфейс на голову, даже на две выше вашего в плане удобства и понятности.
    Согласен с Вами на все 100!
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  9. #9

    Re: Вторничный апдейт - 5 апреля

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Согласен с Вами на все 100!
    и я по поводу интерфейса - согласен!
    то что сейчас есть - это не интерфейс!!! это какое-то недоразумение... быстро слепленное в режиме аврала...
    в старом иле он был не супер какой, но намного продуманней и удобней... намного...
    посмотрите какой интерфейс в РоФе... насколько он продуман и красиво(стильно) сделан... добавленно(РоФ просто в качестве примера интерфейса!!!)
    у вас же даже дизайна интерфейса НЕТ! не говоря уже об его удобстве и функциональности.... хочется чтобы вы Илья это понимали... и говорили хотябы так - "да, интерфейс не ахти, но сейчас переделывать не будем (разве что подправим)... может быть когда будет время займемся..." а не так как вы говорите про интерфейс сейчас...
    Крайний раз редактировалось VitLoss; 06.04.2011 в 14:58.

  10. #10

    Re: Вторничный апдейт - 5 апреля

    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    посмотрите какой интерфейс в РоФе...
    Я конечно согласен, но не стал бы говорить мол, посмотрите сюда, обернитесь верните как было. Во первых, если люди хотят сделать что-то новое, то пожалуйста может им нравится этот шрифт - их игра, лишь бы функционал был на том же уровне, а с этим пока вопрос. Ну а во вторых, я вспомнил все симуляторы, в которые летал (их не меньше 10ка) и понял, что тыкать в конкретный из них не зачем. Все были они разные, но и в тоже время отвечали требованиям, по возможности быстрой и удобной настройки необходимого. Где-то это делалось быстрее, где-то медленнее, но делалось(!), вот что самое главное. Очень прошу прислушаться к нашим мольбам по поводу интерфейса МГ или лично Илью.
    Крайний раз редактировалось Basick; 06.04.2011 в 14:51.

  11. #11

    Re: Вторничный апдейт - 5 апреля

    Цитата Сообщение от Basick Посмотреть сообщение
    Я конечно согласен, но не стал бы говорить мол, посмотрите сюда, обернитесь верните как было.
    ну конечно не стоит копировать и откатываться к прошлому! нужно делать и искать свой стиль!!!
    привел РоФ просто как пример... просто очень видна разница в качестве интерфейса между РоФом и БоБом ... и не нужно обижаться! прошу вас... дело не в том, где круче... дело в том, чтобы в БоБе было отлично!

  12. #12

    Re: Вторничный апдейт - 5 апреля

    Цитата Сообщение от Chibis Посмотреть сообщение
    И что бы вы не говорили но Иловский интерфейс на голову, даже на две выше вашего в плане удобства и понятности.
    Кстати, а как в быстром редакторе добавить/удалить самолеты? Что-то не пойму, открываю миссию, а там уже все за меня сделано, как добавить еще одну группу например?

  13. #13
    Зашедший Аватар для Chibis
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    70
    Сообщений
    336

    Re: Вторничный апдейт - 5 апреля

    Цитата Сообщение от ZOG Посмотреть сообщение
    Кстати, а как в быстром редакторе добавить/удалить самолеты? Что-то не пойму, открываю миссию, а там уже все за меня сделано, как добавить еще одну группу например?
    А ни как. Скока я ни пытался заменить самолет, вылет всё равно на том что заложен изначально.
    Срочно меняю электропроигрыватель на электровыигрыватель

  14. #14
    Зашедший Аватар для Pirx
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    13

    Re: Вторничный апдейт - 5 апреля

    Цитата Сообщение от Chibis Посмотреть сообщение
    . И что бы вы не говорили но Иловский интерфейс на голову, даже на две выше вашего в плане удобства и понятности.
    Согласен на 200%
    Интерфейс в СoD написан для инопланетян

  15. #15
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Вторничный апдейт - 5 апреля

    Цитата Сообщение от Pirx Посмотреть сообщение
    Согласен на 200%
    Интерфейс в СoD написан для инопланетян
    Я бы сказал "для программистов" - сухо, логика понятная и приятная только тем кто его делал... комфорт и удобство не предусматривались

  16. #16
    Пилот Аватар для FilMit
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    304

    Re: Вторничный апдейт - 5 апреля

    Цитата Сообщение от Chibis Посмотреть сообщение
    Не станет он ни родным ни привычным, потому как не удобен в отличие от Иловского. Посмотрим что вы в мультиплеере изменили, но то что имеем в нем сейчас ни в какие ворота не лезет. Я так и не смог разобраться как там взлетать пока не вычитал на форуме. После каждого вылета, прежде чем взлететь, надо по новой пройти процедуру создания самолета повторяя одни и те же действия что были перед первым вылетом, и так бесконечное количество раз, больше в меню сидишь чем летаешь. Мне такая родня не нужна, да и другим думаю тоже.

    А интерфейс простого редактора не лучше. Понасовали картинок и думаете что это верх красоты и удобства. Да зачем мне ваши картинки, время терять скролить их выискивая нужный. Самолет настроить невозможно, вооружение тоже, самому создать - фиг вам. Зато картинки вот они, красуются мешая и раздражая.

    Эх, да че там говорить. Я ожидал что с Ила возмут все самое лучшее и улучшат ешё, а получилось что БоБ на Крылатых Хищников стал равняться, по крайней мере интерфейс БоБ очень напоминает ихний. И что бы вы не говорили но Иловский интерфейс на голову, даже на две выше вашего в плане удобства и понятности.
    Подписываюсь под каждым словом!!! Интерфейс старого Ила не просто привычен, ОН УДОБЕН, ваша команда создала его, и вдруг в новом симе мы видим, извините, не понятно что... Сомнения - вашей ли команды рук это дело? И дело даже не только в неудобстве и не продуманности, НЕТ в новом интерфейсе духа того времени. НидФорСпидАндеграунд получился какой-то. Пожалуйса не обижайтесь, Илья! Верю в Вас и надеюсь.
    Обращайся с самолётом как с любимой девушкой... Забирайся в него по пять раз в день, возноси в небеса и приводи обратно на землю...

  17. #17
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Re: Вторничный апдейт - 5 апреля

    Цитата Сообщение от FilMit Посмотреть сообщение
    Подписываюсь под каждым словом!!! [U][B]Интерфейс старого Ила не просто привычен, ОН УДОБЕН
    А по мне, так интерфейс Ила один из самых убогих и неудобных, из тех, что я видел. Очень рад, что его не стали копировать. И полностью поддерживаю мнение, что к нему просто привыкли, вот он и кажется удобным. Не скажу, что новый намного лучше, но не из-за неудобства, а из-за недостатка функционала. ИМХО
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

  18. #18
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,876

    Re: Вторничный апдейт - 5 апреля

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    А по мне, так интерфейс Ила один из самых убогих и неудобных, из тех, что я видел. Очень рад, что его не стали копировать. И полностью поддерживаю мнение, что к нему просто привыкли, вот он и кажется удобным. Не скажу, что новый намного лучше, но не из-за неудобства, а из-за недостатка функционала. ИМХО
    Ну может и не убог, но прост до безобразия.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  19. #19
    Инструктор
    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,355

    Re: Вторничный апдейт - 5 апреля

    Цитата Сообщение от Chibis Посмотреть сообщение
    И что бы вы не говорили но Иловский интерфейс на голову, даже на две выше вашего в плане удобства и понятности.
    Да задолбали вы. Когда РоФ вышел, тоже начался галдёж - хотим как в Ил-2.
    Когда ж вы поймёте.
    "Ил-2" и "ИЛ-2 ШТУРМОВИК: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ" это РАЗНЫЕ игры, и у них всё может быть по разному.
    Может просто стоит разобраться и всё?

  20. #20

    Re: Вторничный апдейт - 5 апреля

    Цитата Сообщение от VadNik Посмотреть сообщение
    Да задолбали вы. Когда РоФ вышел, тоже начался галдёж - хотим как в Ил-2.
    Когда ж вы поймёте.
    "Ил-2" и "ИЛ-2 ШТУРМОВИК: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ" это РАЗНЫЕ игры, и у них всё может быть по разному.
    Может просто стоит разобраться и всё?
    Да, в свете перемены названия со Storm of War на Il-2 Sturmovik мы видим, что разработчики пытались забыть о старом Ил-е изо-всех сил

  21. #21
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Вторничный апдейт - 5 апреля

    Цитата Сообщение от VadNik Посмотреть сообщение
    Да задолбали вы. Когда РоФ вышел, тоже начался галдёж - хотим как в Ил-2.
    Когда ж вы поймёте.
    "Ил-2" и "ИЛ-2 ШТУРМОВИК: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ" это РАЗНЫЕ игры, и у них всё может быть по разному.
    Может просто стоит разобраться и всё?
    Да не нужно копировать старый ИЛ2, пускай будет новое, но нормальное. Что в Ил2, что в РоФ интерфейсы замечательные. Лично мне вообще по барабану есть там картинки или нет. Самое важное тут - это ФУНКЦИОНАЛ. А для новых людей конечно же и ОФОРМЛЕНИЕ. Сейчас мало того, что меню "техническое" (я поверить не мог, что его так и оставили, даже шрифт нормальный не подобрали), так оно еще и с минимальным функционалом, в частности быстрый редактор. Когда 24-го тут выложили первое видео bf109 над Лондоном, хотелось сказать автору, что он школота, мог бы не позориться и на мессер кресты поставить. А теперь я сам вижу, что даже такую элементарщину тут нельзя настроить, не говоря уже о более серьезных вещах.

  22. #22
    Пилот Аватар для piper-kiev
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Киевская-Русь
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,918

    Re: Вторничный апдейт - 5 апреля

    В принципе многие вирпилы правильно написали, что со старым, добрым Илом "Битву за Британию" объеденяет лишь надпись "Ил-2 Штурмовик", в остальном это всё гораздо круче и интересней!
    Я в принципе с полным редактором почти разобрался (и без мануала), и надеюсь в ближайшие дни это продемонстрировать в кампании "День Орла"- http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=68057&page=2, работу над которой я фактически закончил.
    А просьбы о похожести всего Иловского на БзБ я так понимаю вызваны только тем, что многие ещё не полностью окунулись в этот шикарный симулятор и пытаются их совместить (никого не хотел обидеть, уважаю любую точку зрения, это чисто мое личное мнение)!
    С Уважением Сергей!
    У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
    Мои кампании:
    http://www.ssquad.ru/index.php?
    Мой ник:
    http://nick-name.ru/sertificates/614566/

  23. #23

    Re: Вторничный апдейт - 5 апреля

    Цитата Сообщение от piper-kiev Посмотреть сообщение
    В принципе многие вирпилы правильно написали, что со старым, добрым Илом "Битву за Британию" объеденяет лишь надпись "Ил-2 Штурмовик", в остальном это всё гораздо круче и интересней!
    Я в принципе с полным редактором почти разобрался (и без мануала), и надеюсь в ближайшие дни это продемонстрировать в кампании "День Орла"- http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=68057&page=2, работу над которой я фактически закончил.
    А просьбы о похожести всего Иловского на БзБ я так понимаю вызваны только тем, что многие ещё не полностью окунулись в этот шикарный симулятор и пытаются их совместить (никого не хотел обидеть, уважаю любую точку зрения, это чисто мое личное мнение)!
    С Уважением Сергей!
    piper-kiev, тогда объясните для тех кто не разобрался. Можно ли в быстром редакторе сделать то, что можно было сделать в Ил-2 за 5 секунд? Выбрать произвольное кол-во самолетов, групп, место, время суток, высоту, погоду?
    или это невозможно и надо лезть в полный редактор?

  24. #24

    Re: Вторничный апдейт - 5 апреля

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Мы улучшили интерфейс мультиплеера, который я показывал в предыдущей теме. В остальном менять не будем, извините. В Иловском интерфеск ключевое слово "привычный". К новому тоже надо привыкнуть, и однажды вы с удивлением заметите, что и он стал родным и близким.
    Причём тут привычка, или привычный? Я надеюсь, вы не станете спорить с тем, что новый интерфейс стал просто логически неудобным. Например кнопка "применить" обязательно закрывает окно настроек! Я первый раз встретил такое окно, которое по нажатию "применить" закрывается (при том я виндузятнег с виндовс 95). Ну а про тормозящие (!) полосочки прогресс бара (словно загрузка файла из и-нета в експлорере), которыми заменили, бесспорно удобные и информативные кривые отклика, с возможностью редактирования участков кривых(это я про настройку чувствительности джоя). Как по мне, так эти моменты надо обязательно исправить и подвести под эталон. Ессно я не о старом ил-2 (там тоже не совсем удобно), а эталон, который используется чуть ли не во всех авиасимах и меню прочих играх, зачем изобретать велосипед верно? Ну про красоту и дизайнерскую работу меню (не про фоновые арты) я просто нечего не буду говорить

  25. #25
    Курсант Аватар для edward007
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    200

    Re: Вторничный апдейт - 5 апреля

    Илья и вся команда, спасибо. Здоровья вам вы что скоко у вас там щас времени!! Поберегите силы.

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •