???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 18 1234511 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 529

Тема: Широкий формат экрана в БОБ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Широкий формат экрана в БОБ

    Судя по тому что много непонимающих (и еще будут ), создал отдельную тему для этого вопроса. Ато в топике про патч почему то это обсуждают.

    Так вот

    В ил2 как и в БОБе сделано правильно, на любом мониторе углы обзора соответствуют заявленным 30, 60 и 90. Углы естественно меряются по ширине, а не по высоте, по этой причине отличия должны быть в видимости по высоте картинки, но не по ширине.


    Широкий экран в БОбе как в ил2 не дает больше углы обзора, а делает больше все объекты на 30 процентов.

    Если уж вам так хочется видеть больше, просите сделать углы обзора
    не 30, 60, 90,

    а 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100, 110, 120, 130, 140, 150, 160, 170, 180

    Так вот настроив delete - 40, end - 80, page down - 120 вы получите именно ту картинку что вы хотите. И можете радоваться как дети.

    Главное вам не говорить, что если на мониторе 4 на 3 тоже настроить delete - 40, end - 80, page down - 120, то на нем по вертикали все равно будет больше видно чем на вашем. Против геометрии не попрешь, это точная наука.

    Вот в посте скриншоты есть
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1613890
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1614403
    Крайний раз редактировалось FreZZa; 06.05.2011 в 11:06.
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  2. #2
    Зашедший Аватар для =FPS=Olega
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    278

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Гугл рулит http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Ve...Standards2.svg
    Чтобы поменять мой моник
    4:3 19" 1600х1200 на другой при той же высоте по вертикали, я должен взять широкоформатник
    16:10 24" 1980х1200, цены на которые начинаются отсюда
    http://podberi-monitor.ru/price/podb...x1200/1AC.html ...

    Ясно, что 16:10 дороже, чем 16:9. Разница в цене - плата за видимость еще одной строчки приборов.
    i5 2500K/GA-P67A-UD4/8 Gb/Leadtek GTX 570 1280Mb/CRT 19" 1600x1200x75/Win7 64bit Pro SP1/Trackir4pro/Клавиатура.

  3. #3

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от FreZZa Посмотреть сообщение
    В ил2 было правильно сделано. Поэтому и БОБ в этом смысле хаять нечего. Если уж вам так хочется видеть больше, просите сделать углы обзора
    не 30, 60, 90,

    а 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100, 110, 120, 130, 140, 150, 160, 170, 180

    Надеюсь больше 180 вам не нужно?

    Так вот настроив delete - 40, end - 80, page down - 120 вы получите именно ту картинку что вы хотите. И можете радоваться как дети.

    Главное вам не говорить, что если на мониторе 4 на 3 тоже настроить delete - 40, end - 80, page down - 120, то на нем по вертикали все равно будет больше видно чем на вашем. Против геометрии не попрешь, это точная наука.
    Не надо путать угол обзора с шириной смотрового окна. Угол влияет на горизонтальный и вертикальный обзор, ширина окна -только на горизонтальный. Если следовать вашей логике, то будь монитор в 10 раз шире при той же высоте, то "нормально" обрезать верх/низ картинки до того что останется видидно только уровень прицела. В ИЛ2 была сделана специальная прога - ИЛ2 ФОВ чанджер http://il2fovchanger.byethost7.com/ ибо МГ и ДТ никогда не позаботились о широких экранах.

  4. #4
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Не надо путать угол обзора с шириной смотрового окна. Угол влияет на горизонтальный и вертикальный обзор, ширина окна -только на горизонтальный. Если следовать вашей логике, то будь монитор в 10 раз шире при той же высоте, то "нормально" обрезать верх/низ картинки до того что останется видидно только уровень прицела. В ИЛ2 была сделана специальная прога - ИЛ2 ФОВ чанджер http://il2fovchanger.byethost7.com/ ибо МГ и ДТ никогда не позаботились о широких экранах.
    Во!!
    Об этом и мечталось!
    Но нам шас опять будут моск выносить, что 4к3 это то, что доктор прописал!
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  5. #5
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Во!!
    Об этом и мечталось!
    Но нам шас опять будут моск выносить, что 4к3 это то, что доктор прописал!
    Да вы сами себе мозг выносите.
    При равных размерах объектов на широкоформатнике будет бОльший обзор вширь.
    Вы же, видя более крупные объекты, хотите ещё и обзор иметь больше. Покупайте плазму двухметровую, с соответствующим разрешением и выставляйте больший угол обзора.
    С широкоформатником, у вас есть выбор - либо бОльший размер картинки и каждого объекта, либо бОльший угол обзора.
    То, что вы этого не осознаёте - это проблема не тех, кто игру писал.
    Главное чего не хватает Илу - это плавного изменения угла обзора на ось или ступенчатого на кнопки. Ну и может быть более широкого диапазона.

  6. #6
    Экспериментатор Аватар для Crecker
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    316

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Я чет не пойму паники. Ежу понятно что 4:3 более квадратный чем 16:9/10 И что при той же картинке в ширь он может показать по вертикали больше чем оппонент. Что не так? Настройки угла обзора никто не отменял. Хочется видеть больше - не стоит покупать ШФ. Хочется ШФ - докупи еще один для приборки. Хочется Эвклидовы труды оспорить - в фзико математический...
    Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен

  7. #7
    Зашедший Аватар для =FPS=Olega
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    278

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Ни какой паники нет, мне давно все ясно, тока денег нет!
    i5 2500K/GA-P67A-UD4/8 Gb/Leadtek GTX 570 1280Mb/CRT 19" 1600x1200x75/Win7 64bit Pro SP1/Trackir4pro/Клавиатура.

  8. #8

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Мониторы разные, поэтому угол обзора может быть привязан либо в высоте либо к ширине. В данном случае привязка к ширине, отсюда все последствия.
    Еще раз повторю если ввести дополнительные углы обзора, то настройка delete - 40, end - 80, page down - 120 даст именно то чего хотят некоторые товарищи.
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  9. #9

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Во!!
    Об этом и мечталось!
    Но нам шас опять будут моск выносить, что 4к3 это то, что доктор прописал!
    Не говорите! Уже выносят моск, причем апелируя к геометрии и Евклиду- ёёёёлы...

    Цитата Сообщение от FreZZa Посмотреть сообщение
    Мониторы разные, поэтому угол обзора может быть привязан либо в высоте либо к ширине. В данном случае привязка к ширине, отсюда все последствия.
    Еще раз повторю если ввести дополнительные углы обзора, то настройка delete - 40, end - 80, page down - 120 даст именно то чего хотят некоторые товарищи.
    Вы понимаете что угло обзора- 40 или 90 или там 120 - меняет объем вертикальной И (!!!) горизотальной отображаетмой информации? Здесь же требуется сохранить(!!) объем вертикальной и увеличить объем горизонтальной. Глобальная привязка к углу обзора этого сделать не в силах.

    16:9 и 16:10 были изобретены чтобы показывать БОЛЬШЕ а не меньше (но именно горизонтально а не вообще) чем 4:3!

    --- Добавлено ---

    Вертикальный обрез налицо- смотрите по куда обрезана ручка в верху экрана в формате 16:10 по сравнению с 4:3, при том что боковой обзор 16:10 такой же что и 4:3 - так быть не должно!. Ручка в 16:10 должна быть такой же что 4:3, но в 16:10 должно быть видно чуть болше неба по бокам!
    4:3


    16:10
    Крайний раз редактировалось 89; 05.05.2011 в 18:13.

  10. #10

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    89 Снимки твои несовсем корректные. Правильно что бы картинка 16 на 10 была шире на 30 процентов чем обычная. И сразу бы стало видно что нам дает широкий экран. Все объекты увеличены. Так например если пользуясь треэкиром отодвинуть голову чуть назад, так что бы объекты на широком экране стали на 30 процентов меньше, то по вертикали мы будем видеть ровно столько же сколько на обычном экране, а по горизонтали больше на 30 процентов. Можете проделать этот эксперимент и убедиться.
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  11. #11

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Зачем? Поставь квадратное разрешение и все.
    Поясняю технологию.
    Ставишь 1024 на 768, делаешь скрин. Линейкой меряешь диаметр коллиматора.
    Ставишь 1680 на 1050 и мышкой зажав пробел (кажется так) чуть отодвигаешь камеру что бы коллиматор уменьшился до ранее измеренного размера. Делаешь скрин.
    Убеждаешься своими глазами, что обзор по высоте в обоих случаях одинаков, а по ширине обзор больше при разрешениии 1680 на 1050.
    Отсюда делаешь вывод, что изменение угла обзора все решает. Нужно чуть отодвинуть камеру и все.
    Тока не забывай что это тебе нужно, а кого то и так устраивает.
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  12. #12

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    --- Добавлено ---

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от FreZZa Посмотреть сообщение
    Ставишь 1024 на 768, делаешь скрин. Линейкой меряешь диаметр коллиматора.
    Ставишь 1680 на 1050 и мышкой зажав пробел (кажется так) чуть отодвигаешь камеру что бы коллиматор уменьшился до ранее измеренного размера. Делаешь скрин.
    Убеждаешься своими глазами, что обзор по высоте в обоих случаях одинаков, а по ширине обзор больше при разрешениии 1680 на 1050.
    Отсюда делаешь вывод, что изменение угла обзора все решает. Нужно чуть отодвинуть камеру и все.
    Тока не забывай что это тебе нужно, а кого то и так устраивает.
    Отодвигать камеру нельзя- это тоже самое что отодвигаться от Триксивского окна с картонкой. Вы сидите в одном положении, смотрите в 4:3 и, не отодвигаясь назад, в 16:10.

    Отсюда и каша, что у людей перепутались отодвигания/придвигания и пропорции картонок.

    Отодвигания/придвигания- константа, НЕ переменная. В 16:10 видно больше чем в 4:3.

  13. #13
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    --- Добавлено ---

    [/COLOR]

    Отодвигать камеру нельзя- это тоже самое что отодвигаться от Триксивского окна с картонкой. Вы сидите в одном положении, смотрите в 4:3 и, не отодвигаясь назад, в 16:10.

    Отсюда и каша, что у людей перепутались отодвигания/придвигания и пропорции картонок.

    Отодвигания/придвигания- константа, НЕ переменная. В прямоугольник видно больше чем в квадрат.
    Да нет там никакого "отодвигания" - просто меняется угол обзора.
    При неизменном по горизонтали, в прямоугольник видно МЕНЬШЕ. Что вы и видите.
    Короче.
    Широкоформатник - это не удлиннённый 4:3, а обрезанный бОльшего размера

  14. #14

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Да нет там никакого "отодвигания" - просто меняется угол обзора.
    При неизменном по горизонтали, в прямоугольник видно МЕНЬШЕ. Что вы и видите.
    Короче.
    Широкоформатник - это не удлиннённый 4:3, а обрезанный бОльшего размера
    ВО! Именно так есть сейчас в БоБе! @Широкоформатник - это не удлиннённый 4:3, а обрезанный бОльшего размера@

    А теперь подумайте, когда начали производить ШФ - была ли цель селать его обрезанной версией 4:3, или оставить 4:3 в прошлом как обрезанную версию ШФ?

  15. #15
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    ВО! Именно так есть сейчас в БоБе! @Широкоформатник - это не удлиннённый 4:3, а обрезанный бОльшего размера@

    А теперь подумайте, когда начали производить ШФ - была ли цель селать его обрезанной версией 4:3, или оставить 4:3 в прошлом как обрезанную версию ШФ?
    Когда делали широкоформатники - втюхивали "большие диагонали" за "маленькие деньги" - т.е., именно обрезали из экономии площади пластины нормальный формат. Максимальная площадь при равных диагоналях - у квадрата

  16. #16
    Экспериментатор Аватар для Crecker
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    316

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    ВО! Именно так есть сейчас в БоБе! @Широкоформатник - это не удлиннённый 4:3, а обрезанный бОльшего размера@

    А теперь подумайте, когда начали производить ШФ - была ли цель селать его обрезанной версией 4:3, или оставить 4:3 в прошлом как обрезанную версию ШФ?
    Мне как-то абсолютно параллельно что там обрезано, если я могу сделать вертикаль такую же как и на 4:3 до вменяемых пределов (пятки пилота мне не нужны) и в ширь получить больше, а уж с размером у меня на 32 проблем нет никаких. И я решительно не понимаю почему некоторые от разработчиков требуют то что можно сделать самому стандартной настройкой игры. Может кто-то хочет оспорить что 21" 1600*1200 способен отобразить больше чем 24"1920*1200 ?
    ню-ню...
    Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен

  17. #17

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Чтобы посмотреть кино 16:9 на обычном 4:3 телеке, надо либо смотреть его с черными полосами на екране, либо потерять боковины кадра, верно? Сечас в БоБе и Ил2 ситуация такова что, играть на ШФ надо либо с черными вертикальными поосами по краям экрана , либо терять верх и низ кадра. Тоесть в точности ситуация с кино по телеку, только повернуто на 90 градусов.

  18. #18

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Чтобы посмотреть кино 16:9 на обычном 4:3 телеке, надо либо смотреть его с черными полосами на екране, либо потерять боковины кадра, верно? Сечас в БоБе и Ил2 ситуация такова что, играть на ШФ надо либо с черными вертикальными поосами по краям экрана , либо терять верх и низ кадра. Тоесть в точности ситуация с кино по телеку, только повернуто на 90 градусов.
    Для тех кто в танке

  19. #19

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Какая активная тема...
    Господа, если кто вдруг не знает, мониторы 4:3 по вертикали всегда имеют больший физический размер, чем мониторы широкоформатные.
    Очень грубое сравнение:
    LG 19" 420 мм высота http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=6146213
    Sams 22" 422 мм высота http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=6231146

    Сравнение мониторов в играх, и т.д.:
    http://www.mehanik99.ru/mons/

    Картинка из игры на 19" 4:3 мониторе. Монитор 22" 16:10 - зеленый прямоугольник:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mon239568354.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	411.4 Кб 
ID:	133756
    Крайний раз редактировалось Tairo; 05.05.2011 в 19:18.

  20. #20
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Какая активная тема...
    Играть как то пока неинтересно, так хоть потрепаться, лясы поточить.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  21. #21
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Какая активная тема...
    Господа, если кто вдруг не знает, мониторы 4:3 по вертикали всегда имеют больший физический размер, чем мониторы широкоформатные.
    А теперь сравните 2 монитора с одинаковой вертикалью, но разной шириной. И где выигрыш больше в мм?
    4:3 имеют больший размер перед 16:9, а вот сравните их с 16:10, уже станет интереснее...
    Тем более что вы привели размеры мониторов (физические), а не размеры экранов.

    На вашем фото чуть-чуть проиграли в высоте (так и должно быть), но больше выиграли в ширине. А этого сейчас нет.

  22. #22
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    --- Добавлено ---

    [/COLOR]

    Отодвигать камеру нельзя- это тоже самое что отодвигаться от Триксивского окна с картонкой. Вы сидите в одном положении, смотрите в 4:3 и, не отодвигаясь назад, в 16:10.

    Отсюда и каша, что у людей перепутались отодвигания/придвигания и пропорции картонок.

    Отодвигания/придвигания- константа, НЕ переменная. В 16:10 видно больше чем в 4:3.
    Для особо экстремальных предлагаю тест сделать на своем авто! Заклейте газетой ( картонокй) половину лобового стекла со стороны пассажира ) Вот вам 4к3 !!! )) И покатайтесь, а потом отклейте, почуствуйте разницу! ))))))))))))
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  23. #23
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от FreZZa Посмотреть сообщение
    Зачем? Поставь квадратное разрешение и все.
    Поясняю технологию.
    Ставишь 1024 на 768, делаешь скрин. Линейкой меряешь диаметр коллиматора.
    Ставишь 1680 на 1050 и мышкой зажав пробел (кажется так) чуть отодвигаешь камеру что бы коллиматор уменьшился до ранее измеренного размера. Делаешь скрин.
    Убеждаешься своими глазами, что обзор по высоте в обоих случаях одинаков, а по ширине обзор больше при разрешениии 1680 на 1050.
    Отсюда делаешь вывод, что изменение угла обзора все решает. Нужно чуть отодвинуть камеру и все.
    Тока не забывай что это тебе нужно, а кого то и так устраивает.
    Frezza, при всем уважении ты не понимаешь о чем говоришь!
    Возьми простое фото с соотношением сторон 4:3.
    А потом его обрежь сначала так, чтобы соотношение сторон было 16:9, оставляя ширину неизменной. Линейные размеры объектов, изображенные на фото не поменялись. FOV не поменялся. А видно по вертикали стало меньше. Удивительное дело.
    Теперь возьми это же фото, и снова сделай соотношение сторон 16:9, но за счет дополнительных черных полос по бокам. Линейные размеры объектов на фото не изменились. FOV не поменялся. Но, в ширину стало видно больше.
    Не надо менять FOV для того чтобы видеть больше. Пр таком раскладе что сейчас в игре на мониторе 4:3 будет всегда (!!!) видно больше. А это не есть правильно.

  24. #24
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Frezza, при всем уважении ты не понимаешь о чем говоришь!
    Возьми простое фото с соотношением сторон 4:3.
    А потом его обрежь сначала так, чтобы соотношение сторон было 16:9, оставляя ширину неизменной. Линейные размеры объектов, изображенные на фото не поменялись. FOV не поменялся. А видно по вертикали стало меньше. Удивительное дело.
    Теперь возьми это же фото, и снова сделай соотношение сторон 16:9, но за счет дополнительных черных полос по бокам. Линейные размеры объектов на фото не изменились. FOV не поменялся. Но, в ширину стало видно больше.
    Не надо менять FOV для того чтобы видеть больше. Пр таком раскладе что сейчас в игре на мониторе 4:3 будет всегда (!!!) видно больше. А это не есть правильно.
    Я щас материться начну. Возьми и измерь ширину своего моника и 4:3 такой же высоты.
    А теперь обрезанное тобой фото растяни во столько же раз, во сколько 16:9 длиннее 4:3.
    Угол не изменился, размеры изменились, верх и низ обрезанный (этим заплатил за более крупное изображение)
    А теперь возьми фотку 16:9, высотой как 4:3 и обрежь по краям - угол уменьшился? Чтобы получить тот же угол обзора, фотку 16:9 надо уменьшать вместе с изображением и только за счёт более мелкого изображения получишь дополнительный угол на вертикали для 4:3.
    Хочется непременно иметь бОльший обзор на широкоформатнике - ставь его "на попа" - штурмовать будет вообще песня

  25. #25
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Я щас материться начну. Возьми и измерь ширину своего моника и 4:3 такой же высоты.
    А теперь обрезанное тобой фото растяни во столько же раз, во сколько 16:9 длиннее 4:3.
    Угол не изменился, размеры изменились, верх и низ обрезанный (этим заплатил за более крупное изображение)
    А теперь возьми фотку 16:9, высотой как 4:3 и обрежь по краям - угол уменьшился? Чтобы получить тот же угол обзора, фотку 16:9 надо уменьшать вместе с изображением и только за счёт более мелкого изображения получишь дополнительный угол на вертикали для 4:3.
    Хочется непременно иметь бОльший обзор на широкоформатнике - ставь его "на попа" - штурмовать будет вообще песня
    Зачем что-то растягивать?
    Вот пример:
    1- 4:3 соотношение
    2-16:9 обрезанное по вертикали (то что сейчас имеем)
    3-16:9 больше видно по горизонтали (то, чего хотелось)

    Я надеюсь вы не будете отрицать, что на фото размеры одинаковые. Угол зрения тоже не менялся. А вот по горизонтали видно больше.

    P.S. На самомо деле на мониторе 16:9 по вертикали видно будет чуть меньше, чем на 4:3 (а вот на 16:10 будет видно столько же, как и на 4:3), а вот по горизонтали должно быть видно больше. А этого нет. Изображение обрезается не по высоте, а по ширине.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	182.0 Кб 
ID:	133755   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	144.7 Кб 
ID:	133753   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	192.7 Кб 
ID:	133754  

Страница 1 из 18 1234511 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •