???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 529

Тема: Широкий формат экрана в БОБ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от FreZZa Посмотреть сообщение
    В ил2 было правильно сделано. Поэтому и БОБ в этом смысле хаять нечего. Если уж вам так хочется видеть больше, просите сделать углы обзора
    не 30, 60, 90,

    а 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100, 110, 120, 130, 140, 150, 160, 170, 180

    Надеюсь больше 180 вам не нужно?

    Так вот настроив delete - 40, end - 80, page down - 120 вы получите именно ту картинку что вы хотите. И можете радоваться как дети.

    Главное вам не говорить, что если на мониторе 4 на 3 тоже настроить delete - 40, end - 80, page down - 120, то на нем по вертикали все равно будет больше видно чем на вашем. Против геометрии не попрешь, это точная наука.
    Не надо путать угол обзора с шириной смотрового окна. Угол влияет на горизонтальный и вертикальный обзор, ширина окна -только на горизонтальный. Если следовать вашей логике, то будь монитор в 10 раз шире при той же высоте, то "нормально" обрезать верх/низ картинки до того что останется видидно только уровень прицела. В ИЛ2 была сделана специальная прога - ИЛ2 ФОВ чанджер http://il2fovchanger.byethost7.com/ ибо МГ и ДТ никогда не позаботились о широких экранах.

  2. #2
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Не надо путать угол обзора с шириной смотрового окна. Угол влияет на горизонтальный и вертикальный обзор, ширина окна -только на горизонтальный. Если следовать вашей логике, то будь монитор в 10 раз шире при той же высоте, то "нормально" обрезать верх/низ картинки до того что останется видидно только уровень прицела. В ИЛ2 была сделана специальная прога - ИЛ2 ФОВ чанджер http://il2fovchanger.byethost7.com/ ибо МГ и ДТ никогда не позаботились о широких экранах.
    Во!!
    Об этом и мечталось!
    Но нам шас опять будут моск выносить, что 4к3 это то, что доктор прописал!
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  3. #3
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Во!!
    Об этом и мечталось!
    Но нам шас опять будут моск выносить, что 4к3 это то, что доктор прописал!
    Да вы сами себе мозг выносите.
    При равных размерах объектов на широкоформатнике будет бОльший обзор вширь.
    Вы же, видя более крупные объекты, хотите ещё и обзор иметь больше. Покупайте плазму двухметровую, с соответствующим разрешением и выставляйте больший угол обзора.
    С широкоформатником, у вас есть выбор - либо бОльший размер картинки и каждого объекта, либо бОльший угол обзора.
    То, что вы этого не осознаёте - это проблема не тех, кто игру писал.
    Главное чего не хватает Илу - это плавного изменения угла обзора на ось или ступенчатого на кнопки. Ну и может быть более широкого диапазона.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •