???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 67

Тема: Реализм модели повреждений?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    23.05.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    46

    Реализм модели повреждений?

    Доброго времени! Кто что думает на счет реализма повреждений и живучести ЛА? Вот например выставил против себя ради интереса 6-ть четырехмоторных немецких бомберов. Сам на спите, из реализма всё кроме уязвимости и ограниченный боекомплект. Так вот я 46 минут их валил. Вообщем прошивал я их от уха до уха, да раза по три - да и тогда они как-то нехотя подали. Вообщем понял я, что в Full Real если одного уложишь, то это удача. И если тебя не прошьют - удача в двойне. Так вопрос, это, что так в реальности сложно сбить такой кравт было? И не кому не казалась иной раз, что это баг и самолет просто на куски должен развалиться, когда всаживаешь в него длиннющую очередь, а он продолжает лететь, еще и хвостом крутить?
    Phenom II X4 3000, 8 Gb DDR2, GTX580

  2. #2
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Реализм модели повреждений?

    Стреляй в баки (угол не менее 10) или в пилота ... достаточно одной короткой очереди.
    В реальности формула была такая-же пилот-баки-двигатель.
    Крайний раз редактировалось BELKA_; 17.06.2011 в 02:00.

  3. #3

    Re: Реализм модели повреждений?

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Кто что думает на счет реализма повреждений и живучести ЛА? Вот например выставил против себя ради интереса 6-ть четырехмоторных немецких бомберов. Сам на спите, из реализма всё кроме уязвимости и ограниченный боекомплект. Так вот я 46 минут их валил.
    У меня по этому поводу три соображения.

    1. Куда и чем стрелять. По поводу “куда” уже выше сказали. Ну а “чем”… Как набьёте ленту, положите побольше зажигательных, разрывных, бронебойных – полегче будут сбиваться.
    2. Сами же пишете, “что в Full Real если одного уложишь, то это удача”. Если бы в реальности один истребитель десятками бы сбивал вражеские бомбардировщики, то ни на английские, ни на немецкие города не упала бы ни одна бомба. Но мы то знаем, что это не так. Далеко не так…
    3. Вспомните статью про Hurricane Mk IIb полевой модификации в музее старичка “Ил-2”. Там говорится о слабости вооружения (имеется в виду родное вооружение из восьми 7,62 мм пулеметов) и описывается случай, когда тройка истребителей 10 минут преследовала разведывательный Ju-88, израсходовали боезапас, но не смогли сбить. Цитирую – “буквально изрешетили”. Кто не верит – прикладываю скрин этой части статьи музея.

    Так что я бы не сказал что живучесть сильно преувеличена, скорее даже наоборот.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	hurr_2b.jpg 
Просмотров:	227 
Размер:	211.5 Кб 
ID:	135880  

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    07.11.2010
    Возраст
    73
    Сообщений
    73

    Re: Реализм модели повреждений?

    В БОБ имеется возможность посмотреть количество попаданий и оценить свою меткость. В среднем у меня от 20% до 40% от всего боезапаса. В реале завалить несколько бомберов это большая удача. Но у меня был случай когда сбил 4 110-х израсходовав всего 4%, так что как сказано выше надо учиться куда стрелять, с какой позиции и с какой дистанции. Удачи!

  5. #5
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Реализм модели повреждений?

    Цитата Сообщение от Remon Посмотреть сообщение
    В БОБ имеется возможность посмотреть количество попаданий и оценить свою меткость...
    когда сбил 4 110-х израсходовав всего 4%,....
    там вроде в процентах попадания меряются..... в принципе из 2400 пулек 4% ... по 24 пульки
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  6. #6

    Re: Реализм модели повреждений?

    Конечно было сложно. Если еще смотреть списки потерь, то они очень малы. Это вам Ил2 внушил что бомберов сбивают на углу каждом, такого быть то не должно.
    Ю88 с его весьма хорошими система повышающими жизнеспособность еще сложнее сбить.

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Гилинжик
    Возраст
    64
    Сообщений
    658

    Re: Реализм модели повреждений?

    то вам Ил2 внушил что бомберов сбивают на углу каждом
    не забывайте, что в ИЛ мы летали по нескольку лет и отработали атаки по бомберам чуть не до автоматизма.

  8. #8
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Реализм модели повреждений?

    да еще и 6 fw200... у них там стрелков куча сидит, а ты один и все по тебе палят... в реале по-одному так не поступали....
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  9. #9
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Реализм модели повреждений?

    Этот FW-200 сбивался мной чаще за два захода, но пару раз и одного хватило.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  10. #10
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Реализм модели повреждений?

    если он один... и если его с 6ти не пилить...
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  11. #11
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Реализм модели повреждений?

    Цитата Сообщение от makser77 Посмотреть сообщение
    если он один... и если его с 6ти не пилить...
    Собственно, вот.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FW-200-6.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	90.7 Кб 
ID:	135884  
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Реализм модели повреждений?

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    Собственно, вот.
    Ты чё почти час ждал,пока они упадут? Ну ты блин даёшь...))))

  13. #13
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Реализм модели повреждений?

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    Собственно, вот.
    Кондор сбить намного легче нежели Хенка. Повторите пожалуйста то же самое со строем Хенкелей, желательно с треком. И что бы сбивались гарантированно, а не падали через час исчерпав горючее.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  14. #14
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Реализм модели повреждений?

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Кондор сбить намного легче нежели Хенка. Повторите пожалуйста то же самое со строем Хенкелей, желательно с треком. И что бы сбивались гарантированно, а не падали через час исчерпав горючее.
    Любой самолет легче всего сбить на словах, язык от этого не деревенеет. Потом мне предложат строй юнкерсов, далее строй мусоршмиттов и т.д.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от makser77 Посмотреть сообщение
    я в пикировании беру упреждение и очередь подлиннее... а там как получится, повезет-крыло отстегнётся, или баки загорятся, или стрелок замолчит, или пк... ну или сам словлю..
    повторюсь, сам хочу научиться, но короткими не особо получается, а длинными бк не хватает на шестерых..

    --- Добавлено ---


    да я верю что можно одной очередью прихлопнуть бобра, да и все тут так считают, но когда их шесть, и они огрызаются, то конечно же охота посмотреть...и научится....
    Ну хорошо. Давайте так, наберите высоту и скорость так, чтобы вы шли со скоростью минимум 200 миль/час и превышение минимум метров 600-700. Цель строго под вами, делаете переворот (иначе движок заглохнет и вы потеряете скорость), не выпуская из виду пикируйте на цель. Главное -- не терять ее из виду! Если сведение выставлено на 100 метров, то стреляйте с упреждением так, чтобы нос цели был на четверть снизу от вертикальной риски сетки прицела с дистанции 150 метров. У спита (и у хуря в т.ч.) огневые точки размещены вдоль кромки крыла, значит разброс веером будет значительным, тем самым вы начнете сходу повреждать двигатели у многомоторника, по мере приближения конус будет сужаться и вы пройдетесь еще более плотным огнем по местам сочленения плоскостей с центропланом, а еще ближе будут расположены не только баки, но и бомбовый боезапас. Короче, одной очереди, но правильной будет достаточно на ЛЮБОЙ самолет. И еще, стрелки в вас могут и не попасть, когда идете на приличной скорости и не висите на шести.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  15. #15
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Реализм модели повреждений?

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    Короче, одной очереди, но правильной будет достаточно на ЛЮБОЙ самолет. И еще, стрелки в вас могут и не попасть, когда идете на приличной скорости и не висите на шести.
    Это абсолютная ПОСТУЛАТ....так же как и преимущества атаки с превышением и хорошей угловой скоростью... просто здесь просили выложить ролик для наглядности
    Крайний раз редактировалось makser77; 17.06.2011 в 19:30. Причина: вразумили..
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  16. #16
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Реализм модели повреждений?

    Цитата Сообщение от makser77 Посмотреть сообщение
    Это абсолютная догма....так же как и преимущества атаки с превышением и хорошей угловой скоростью... просто здесь просили выложить ролик для наглядности
    А вы бы, товарисч, попробовали бы сначала, глядишь и ролик не понадобится. Ни что так не ценится, как собственный труд. И так уже все разжевано. Тут писали в начале про фокке-вульф, я его приговорил. И так пять раз. Достаточно.
    И еще, если есть преимущество в высоте и скорости -- это не догма, это постулат.

    PS А для тех, кто в бронепоезде вот: http://forum.squad-rff.ru/index.php?...ndpost&p=93996
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  17. #17

    Re: Реализм модели повреждений?

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    PS А для тех, кто в бронепоезде вот: http://forum.squad-rff.ru/index.php?...ndpost&p=93996
    Я думал что сразу разобрались с теми комментариями. Про читера была шутливая фраза от другого человека, а я вообще писАл про реалистичность симулятора, и пилот тут вообще был не при чем. И уж тем более трек абсолютно здесь тоже не при чем, обычный трек, ничего особенного. Странно что так задело...

  18. #18
    Пилот
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Гилинжик
    Возраст
    64
    Сообщений
    658

    Re: Реализм модели повреждений?

    Цитата Сообщение от makser77 Посмотреть сообщение
    Это абсолютная догма....так же как и преимущества атаки с превышением и хорошей угловой скоростью... просто здесь просили выложить ролик для наглядности
    вообще-тот просили выложить ролик того товарища у которого не получается

  19. #19
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Реализм модели повреждений?

    Олег, спасибо за ссылку... в принципе до17 не Кондор и не Хенкель, но принцип понятен...
    может со временем появятся ролики и с ними...
    Крайний раз редактировалось makser77; 17.06.2011 в 16:21.
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  20. #20
    Пилот
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Гилинжик
    Возраст
    64
    Сообщений
    658

    Re: Реализм модели повреждений?

    в реале на сбитие одного немецкого бомбера вроде уходило от 50-ти до 60-ти процентов БК харрикейна или спита...разумеется, если ими управляли некриворукие пилоты

    В БоБе, кстати, убойность пулемётов заметно выше, чем в ИЛе, а с учётом того, что можно подобрать "правильную" раскладку, проблем с убийством прямолетящего крафта вообще нет...тренируйте стрельбу по уязвимым местам и будет вам счастье

  21. #21
    Милиционер Аватар для MEHT
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    New York
    Сообщений
    598

    Re: Реализм модели повреждений?

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    .............из реализма всё кроме уязвимости и ограниченный боекомплект. Так вот я 46 минут их валил. ....................
    Вот само-ответ на вопрос. Уязвимость так же распостраняется на все самолёты в сессии. Так что если сам не убиваем и враг так же.
    ASUS P8P67, i7 2600K, GeForce GTX 580 1.5gb, RAM 8gb, Win7 x64 Pro. , Samsung 55" LED 3D, Кабина-проект "Альбатрос", TrackIR 5, Стюардеса Наташа.

  22. #22
    Пилот
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Гилинжик
    Возраст
    64
    Сообщений
    658

    Re: Реализм модели повреждений?

    Цитата Сообщение от MEHT Посмотреть сообщение
    Вот само-ответ на вопрос. Уязвимость так же распостраняется на все самолёты в сессии. Так что если сам не убиваем и враг так же.
    неправда ваша, дяденька...неуязвимость касается только вас любимого

    ропщущим на плохую убиваемость в БоБе рекомендую сделать треки и выложить, вам сразу объяснят, что вы делаете не так...

  23. #23
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Реализм модели повреждений?

    Постил об этом уже в другой ветке, но раз уж такая тема. Если все так, как здесь утверждают, почему же так легко сбиваются английские бомберы? Веллингтон, Сандерленд жувучесть у них вообще нулевая, после пары заходов он буквально раздевается. Про Ансон и Валрус вообще говорить не стоит, 3-5 пулек хватает. Блинхейм чуть посложнее, но все равно не так сложно как Хенку или Штуку. Как уже утверждали выше, если бы английские бомбардировщики так легко сбивались, их бы через неделю войны не осталось бы.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  24. #24
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Реализм модели повреждений?

    появятся пушечные спиты, и станет легче
    Штука она вообще крепкая.. там или ПК, или бронебойными по бакам.... да и меньше бомбера она, выцеливать тщательней приходится..
    Сейчас пока трудно смоделировать реальный налёт, когда 40 бомберов прикрывает 60 истребителей, и всё это надо как то отразить.... причём гораздо меньшими силами и зачастую из тактически невыгодных позиций... у Бадера в воспоминаниях есть, как старались нащупать правильную тактику, пытаясь оказаться в нужном месте в нужное время...
    Крайний раз редактировалось makser77; 17.06.2011 в 20:52.
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  25. #25
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Реализм модели повреждений?

    Реальность не может быть какой то однобокой то что завалить в одного одинокий бомбер реально и в игре, и в реальной БзБ, никто не сомневается.... набить руку в игре, затрачивая на бомбер 1-2-3 очереди- тоже вполне реально..... поставить себе в конечном итоге 6 бомберов и с ограниченным бк сдёрнуть их с неба тоже,думаю, вполне реально, но уже только в игре.... и не потому что с реализмом повреждений что то не так, а просто в жизни никто никогда так делать бы не стал....
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •