???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 67

Тема: Реализм модели повреждений?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Реализм модели повреждений?

    Цитата Сообщение от makser77 Посмотреть сообщение
    если он один... и если его с 6ти не пилить...
    Собственно, вот.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FW-200-6.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	90.7 Кб 
ID:	135884  
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Реализм модели повреждений?

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    Собственно, вот.
    Ты чё почти час ждал,пока они упадут? Ну ты блин даёшь...))))

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Реализм модели повреждений?

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    Собственно, вот.
    Кондор сбить намного легче нежели Хенка. Повторите пожалуйста то же самое со строем Хенкелей, желательно с треком. И что бы сбивались гарантированно, а не падали через час исчерпав горючее.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  4. #4
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Реализм модели повреждений?

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Кондор сбить намного легче нежели Хенка. Повторите пожалуйста то же самое со строем Хенкелей, желательно с треком. И что бы сбивались гарантированно, а не падали через час исчерпав горючее.
    Любой самолет легче всего сбить на словах, язык от этого не деревенеет. Потом мне предложат строй юнкерсов, далее строй мусоршмиттов и т.д.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от makser77 Посмотреть сообщение
    я в пикировании беру упреждение и очередь подлиннее... а там как получится, повезет-крыло отстегнётся, или баки загорятся, или стрелок замолчит, или пк... ну или сам словлю..
    повторюсь, сам хочу научиться, но короткими не особо получается, а длинными бк не хватает на шестерых..

    --- Добавлено ---


    да я верю что можно одной очередью прихлопнуть бобра, да и все тут так считают, но когда их шесть, и они огрызаются, то конечно же охота посмотреть...и научится....
    Ну хорошо. Давайте так, наберите высоту и скорость так, чтобы вы шли со скоростью минимум 200 миль/час и превышение минимум метров 600-700. Цель строго под вами, делаете переворот (иначе движок заглохнет и вы потеряете скорость), не выпуская из виду пикируйте на цель. Главное -- не терять ее из виду! Если сведение выставлено на 100 метров, то стреляйте с упреждением так, чтобы нос цели был на четверть снизу от вертикальной риски сетки прицела с дистанции 150 метров. У спита (и у хуря в т.ч.) огневые точки размещены вдоль кромки крыла, значит разброс веером будет значительным, тем самым вы начнете сходу повреждать двигатели у многомоторника, по мере приближения конус будет сужаться и вы пройдетесь еще более плотным огнем по местам сочленения плоскостей с центропланом, а еще ближе будут расположены не только баки, но и бомбовый боезапас. Короче, одной очереди, но правильной будет достаточно на ЛЮБОЙ самолет. И еще, стрелки в вас могут и не попасть, когда идете на приличной скорости и не висите на шести.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  5. #5
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Реализм модели повреждений?

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    Короче, одной очереди, но правильной будет достаточно на ЛЮБОЙ самолет. И еще, стрелки в вас могут и не попасть, когда идете на приличной скорости и не висите на шести.
    Это абсолютная ПОСТУЛАТ....так же как и преимущества атаки с превышением и хорошей угловой скоростью... просто здесь просили выложить ролик для наглядности
    Крайний раз редактировалось makser77; 17.06.2011 в 19:30. Причина: вразумили..
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  6. #6
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Реализм модели повреждений?

    Цитата Сообщение от makser77 Посмотреть сообщение
    Это абсолютная догма....так же как и преимущества атаки с превышением и хорошей угловой скоростью... просто здесь просили выложить ролик для наглядности
    А вы бы, товарисч, попробовали бы сначала, глядишь и ролик не понадобится. Ни что так не ценится, как собственный труд. И так уже все разжевано. Тут писали в начале про фокке-вульф, я его приговорил. И так пять раз. Достаточно.
    И еще, если есть преимущество в высоте и скорости -- это не догма, это постулат.

    PS А для тех, кто в бронепоезде вот: http://forum.squad-rff.ru/index.php?...ndpost&p=93996
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  7. #7

    Re: Реализм модели повреждений?

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    PS А для тех, кто в бронепоезде вот: http://forum.squad-rff.ru/index.php?...ndpost&p=93996
    Я думал что сразу разобрались с теми комментариями. Про читера была шутливая фраза от другого человека, а я вообще писАл про реалистичность симулятора, и пилот тут вообще был не при чем. И уж тем более трек абсолютно здесь тоже не при чем, обычный трек, ничего особенного. Странно что так задело...

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Гилинжик
    Возраст
    64
    Сообщений
    658

    Re: Реализм модели повреждений?

    Цитата Сообщение от makser77 Посмотреть сообщение
    Это абсолютная догма....так же как и преимущества атаки с превышением и хорошей угловой скоростью... просто здесь просили выложить ролик для наглядности
    вообще-тот просили выложить ролик того товарища у которого не получается

  9. #9
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Реализм модели повреждений?

    Олег, спасибо за ссылку... в принципе до17 не Кондор и не Хенкель, но принцип понятен...
    может со временем появятся ролики и с ними...
    Крайний раз редактировалось makser77; 17.06.2011 в 16:21.
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Реализм модели повреждений?

    Цитата Сообщение от makser77 Посмотреть сообщение
    Олег, спасибо за ссылку... в принципе до17 не Кондор и не Хенкель, но принцип понятен...
    может со временем появятся ролики и с ними...
    Никогда не строй атаку как в этой записи,тебя стрелки просто парвут! Эта запись как я понял,вообще о том,куда надо наводить прицел при атаке ЛА,больше в ней ничего нет.
    Oleg_Tr выше постом ты описал атаку сверху с переворотом,когда цель под вами и это правильно...В записи я этого не увидел! На цель надо падать,а не догонять её как в записи.
    Oleg_Tr в след раз если пишешь запись как пособие,будь добр,настройки фулреал выставь,а то в записи видно что стрелки стреляют не по тебе а по воде))))
    Без обид...

  11. #11

    Re: Реализм модели повреждений?

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Oleg_Tr в след раз если пишешь запись как пособие,будь добр,настройки фулреал выставь,а то в записи видно что стрелки стреляют не по тебе а по воде))))
    Здесь Олег не виноват, и у него скорее всего фулл реал и выставлен. Виноват сам АИ в симуляторе. Починят...

  12. #12
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Реализм модели повреждений?

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Здесь Олег не виноват, и у него скорее всего фулл реал и выставлен. Виноват сам АИ в симуляторе. Починят...
    на самом деле между Дорнье летаешь как между своими бомберами... у них стрелки не злые...
    Крайний раз редактировалось makser77; 17.06.2011 в 20:42.
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  13. #13
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Реализм модели повреждений?

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Никогда не строй атаку как в этой записи,тебя стрелки просто парвут! Эта запись как я понял,вообще о том,куда надо наводить прицел при атаке ЛА,больше в ней ничего нет.
    Oleg_Tr выше постом ты описал атаку сверху с переворотом,когда цель под вами и это правильно...В записи я этого не увидел! На цель надо падать,а не догонять её как в записи.
    Oleg_Tr в след раз если пишешь запись как пособие,будь добр,настройки фулреал выставь,а то в записи видно что стрелки стреляют не по тебе а по воде))))
    Без обид...
    Какие тут обиды, если ты не внимателен, ведь ты смотрел трек с совсем другими крафтами. На фв-200 так заходить нельзя, убьют нахрен очень быстро. И уходить от фок надо в мертвых зонах, ибо стрелки достают очень быстро. Зазевался -- ты труп, чихнул движок -- тоже ничего хорошего. И где ты увидел у меня нефулл-рил в настройках?!!
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Реализм модели повреждений?

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    И где ты увидел у меня нефулл-рил в настройках?!!
    Олег,маркеры, которые у тебя выставлены в записи,дают тебе информацию о дистанции до цели.Ты выставил сведение я думаю не более 200м(судя по записи).Это по твоему ФУЛРЕАЛ?
    Да и стрелки слабые почему то,может Таиро и прав,но я вроде где то читал,что стрелков выставляют в настройках,может выставлены на новичках?Очень странно,когда ты заходил сзади справо,а стрелки палили по воде влево)))))
    Лично для меня полный фулреал -это как на сервере AIRWAR!!!

  15. #15
    Зашедший
    Регистрация
    23.05.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    46

    Re: Реализм модели повреждений?

    Спасибо Всем ответившим, вообщем-то прояснили мне ситуацию полностью. Лишний раз призвал бы всех к спокойствию, да не суть, в конце концов дуракам никто никого не назвал и на ... не послал
    Теперь понятно, я как раз, как дилетант с 6-ти проходился то края к краю крыла. Причем заходил с зади не торопливо, естественно пулеметчики боты оттягивались на мне по полной программе. Теперь понятно, во первых с торца минимальна площадь сечения, и видимо конструкция в этом направлении более плотная. Ну чтоже попробую выставить двоих и буду падать на них сверху. Да, падать надо начинать с полубочки с упреждением, естественно если маневр начать прямо нод целью или скажем с недостаточного упреждения - то опять свалишся на неэффективные 6 часов.
    Про набор патронов в ленту - я ещё до этого не дошел, пойду сейчас пробовать. Да и как я понял, это в большей части каксается тяжелых бомберов, а против истребителей я так понял большая часть стрельбы ведется всеже с 6-ти? Вообщем буду учиться.
    Да и еще одно соображения - видимо джой тут играет очень важную роль. У меня trustmaster за 2000р, как я понял - ювелирные колебания прицела у него в мертвой зоне.
    Да и я бы тоже с удовольствием взглянул бы на ролик - все ради интереса.
    Крайний раз редактировалось Zoric80; 17.06.2011 в 17:41.
    Phenom II X4 3000, 8 Gb DDR2, GTX580

  16. #16
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Реализм модели повреждений?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	287.0 Кб 
ID:	135892
    Парни, в общем посидел-почитал-пописАл, сходил за пивасиком, и налетал такой трек..... такой вот "бум-зум" нафиг... час ждать не потребуется..
    Вложения Вложения
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •