???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 84

Тема: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Sfrait
    Регистрация
    26.11.2004
    Возраст
    49
    Сообщений
    139

    Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна



    Новым гендиректором российской самолетостроительной корпорации "МиГ" избран Сергей Коротков, ранее занимавший пост первого заместителя гендиректора. Об этом сообщает "Интерфакс". Акционеры "МиГа" также прекратили полномочия бывшего гендиректора компании Михаила Погосяна в связи с его избранием в феврале 2011 года президентом Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

    Таким образом, за Погосяном сохранятся только должности гендиректора холдинга "Сухой" и президента ОАК. На должность гендиректора "МиГа" Погосян был назначен в январе 2009 года. Тогда же в компанию перешел Коротков, который работал заместителем Погосяна в "Сухом".

    Осенью 2009 года 100 процентов акций "МиГа" приобрела ОАК. Сумма сделки и другие подробности соглашения не сообщались.

    ОАК напрямую или через дочерние структуры принадлежат доли более чем в 20 компаниях авиационной отрасли, обеспечивающих разработку и постройку самолетов, их продажу, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизацию, ремонт и утилизацию. В частности, ОАК контролирует компанию "Сухой", корпорацию "Иркут" и ОАО "Туполев".

    В 2010 году ОАК поставила заказчикам 68 военных и семь гражданских самолетов, а ее выручка составила 5,6 миллиарда долларов.

    Взято тут

  2. #2

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    Интересно, в каком еще КБ, или как там они теперь называются, поменяли ГД столько раз, как в МИГе?! Причем, последних штук пять (навскидку, уточнять не хочу)-все из КБ СУ. Кто-нибудь может объяснить, что это все значит?
    В 2010 году ОАК поставила заказчикам 68 военных самолетов
    Очень бы хотелось узнать, о каких 68-ми самолетах идет речь? Что значит "поставила"? Сюда вошли и отремонтированные самолеты?
    P.S. Если это уже обсуждалось. не ругайте, пож, а дайте ссылочку. Может, я это и пропустил.
    Крайний раз редактировалось ВАЛЕРА; 19.06.2011 в 12:22.

  3. #3

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    Интересно, в каком еще КБ, или как там они теперь называются, поменяли ГД столько раз, как в МИГе?! Причем, последних штук пять (навскидку, уточнять не хочу)-все из КБ СУ. Кто-нибудь может объяснить, что это все значит?
    Ничего не значит....
    Просто Погосян это военная авиация РФ в одном лице
    и все
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  4. #4

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    Ничего не значит....
    Не разделяю Ваш оптимизм. Просто так ничего не делается. Неужели, некогда прославленная фирма, не могла "выродить" ГД из своего состава? Совсем бестолочи были уже? Тогда куда же подевались все бывшие ГД, которых от КБ СУ туда были назначены? Или тоже бестолочами оказались? Не потянули?
    Просто Погосян это военная авиация РФ в одном лице
    и все
    Погосян-это наше все! Погосяна-в президенты!
    А, если серьезно, то это очень плохо. Я верю, что кому-то там, наверху, проще иметь дело с одним человеком, который что-то говорит, делает, чем с разными людьми. Тогда нужно будет каждого выслушивать, вникать, решать... А так проблем гораздо меньше.

  5. #5

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    Не разделяю Ваш оптимизм.
    Это не оптимизм
    это сарказм
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  6. #6
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    Интересно, в каком еще КБ, или как там они теперь называются, поменяли ГД столько раз, как в МИГе?! Причем, последних штук пять (навскидку, уточнять не хочу)-все из КБ СУ. Кто-нибудь может объяснить, что это все значит?

    Очень бы хотелось узнать, о каких 68-ми самолетах идет речь? Что значит "поставила"? Сюда вошли и отремонтированные самолеты?
    P.S. Если это уже обсуждалось. не ругайте, пож, а дайте ссылочку. Может, я это и пропустил.
    А что вы хотели от акционированной под разворовывание контору? А какие сладкие площади на Динамо под Склады... ммммм...

  7. #7
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    Просто "эффективный менеджер" Погосян подминает под себя весь авиапром. Недавно "Иркут", еще раньше МиГ, в КБ Туполева бывший директор НАПО.
    У коллеги родители работают в ЛИДБ МиГ, по их словам, последние года плохо было, но с приходом Погосяна стало вообще невозможно работать.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  8. #8

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    Я думаю, это не только и не столько из-за Погосяна. Так сказать тренд смены красных директоров на новых.
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  9. #9
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    Я думаю, это не только и не столько из-за Погосяна. Так сказать тренд смены красных директоров на новых.
    Складывается впечатление, что старое руководство не может работать в современных условиях, а новое - вообще не хочет работать, предпочитая распил средств.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  10. #10

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    К сожалению, со всему недостатками старых новые оказались гораздо хуже.
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    К сожалению, со всему недостатками старых новые оказались гораздо хуже.
    Хотите рассказать нам об успехах старой школы управления? Ну кроме распилов денег от сдачи в аренду помещений. С удовольствием послушаем о руководстве Туполева или о г-не Ливанове. И это при том, что на их самолётах еще 20 лет назад летало треть мира. Проблемы Погосяна в том, что он успешен, а этого нигде не любят, а в России просто таких людей ненавидят. Да и люди эти не из приятных, как правило.

    А в проблемах Мига, виноват сам МиГ, его техника никому не нужна и неконкурентноспособна. Им вместо того, что бы делать это уг..ще МиГ-29 и впихивать его ВВС, надо было делать то, что они умели, легкий, относительно дешёвый фронтовой истребитель, продолжателя МиГ-21/23. Как результат, Россия не имеет что предложить на внешнем рынке тем же пользователям МиГ-21 и отдала эту нишу полностью Ф-16, а в перспективе возможно и Китаю. Видимо МиГ-29К, последнее, что будет более не менее массово выпускаться, надеюсь, что ВМФ их всё таки купит.

  12. #12
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Проблемы Погосяна в том, что он успешен, а этого нигде не любят, а в России просто таких людей ненавидят. Да и люди эти не из приятных, как правило.
    У него не только эти проблемы.

    ПС А не любат потому, что многие из "эффективных" просто успели хапнуть кусок госсобственности в начале 90х.

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    А в проблемах Мига, виноват сам МиГ, его техника никому не нужна и неконкурентноспособна. Им вместо того, что бы делать это уг..ще МиГ-29 и впихивать его ВВС, надо было делать то, что они умели, легкий, относительно дешёвый фронтовой истребитель, продолжателя МиГ-21/23. Как результат, Россия не имеет что предложить на внешнем рынке тем же пользователям МиГ-21 и отдала эту нишу полностью Ф-16, а в перспективе возможно и Китаю. Видимо МиГ-29К, последнее, что будет более не менее массово выпускаться, надеюсь, что ВМФ их всё таки купит.
    МиГ-29 делался еще при СССР по ТЗ ВВС, если Вы помните. А сделать что-то меньше при тогдашнем уровне радиоэлектроники не представлялось возможным. Ну был одномоторный вариант, наверно, был бы лучше, черт его знает.
    Просто сейчас Ф-16 является многоцелевой машиной, а МиГ-29- по факту нет, и тут проблемы не самолета, а оборудования.
    Крайний раз редактировалось F74; 19.06.2011 в 20:32.

  13. #13
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    У него не только эти проблемы.

    ПС А не любат потому, что многие из "эффективных" просто успели хапнуть кусок госсобственности в начале 90х.
    Только никто из них не разработал полностью с нуля хоть один самолёт, и даже имеющиеся проекты похоронил

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    МиГ-29 делался еще при СССР по ТЗ ВВС, если Вы помните. А сделать что-то меньше при тогдашнем уровне радиоэлектроники не представлялось возможным. Ну был одномоторный вариант, наверно, был бы лучше, черт его знает.
    Просто сейчас Ф-16 является многоцелевой машиной, а МиГ-29- по факту нет, и тут проблемы не самолета, а оборудования.
    Вот, что я прочитал в мурзилке:

    ЛФИ, напротив, должен был стать простым в изготовлении и эксплуатации, не предъявлять высоких требований к подготовке летного и обслуживающего персонала, аэродромам базирования (поэтому его первоначально называли также ПЛМИ - перспективный легкий массовый истребитель), его боекомплект мог бы быть ограничен двумя ракетами средней дальности и оружием ближнего боя (ракеты малой дальности и пушка).
    За исключением последнего пункта о вооружении, требования не выполнены.

    Самолёт сложный в обсуживании и дорогой в эксплуатации. В Германии час полёта на МиГ-29 был кажется в 2 раза дороже часа полёта на Фантоме. Именно это и есть основная проблема МиГ-29, поэтому кто может покупает сразу Су-27, тоже дорого, но платформа намного более мощная. Та же ерунда с МиГ-23, он вылетел уже почти из всех ВВС из за дороговизны и сложности обслуживания, еще до МиГ-21.

    Почему МиГ не захотел однодвигательный самолёт я не знаю, но думаю, что после 30-ти летних мучений с МиГ-23, они больше не рискнули. Два двигателя давали им больше свободы и меньше головной боли.

  14. #14
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    Какое ещё захотел-не захотел? В ТЗ 2 двигателя было и всё тут.
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  15. #15
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Какое ещё захотел-не захотел? В ТЗ 2 двигателя было и всё тут.
    И ссылку привести можете, где у "легкого" самолёта должно было быть 2 двигателя? Я как бы неуверен, что такое в требованиях вообще прописывается

  16. #16
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Вот, что я прочитал в мурзилке:
    С такими словами начинаются все проекты истребителей нового поколения во все времена.
    Иначе вас просто не поймут.


    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Самолёт сложный в обсуживании и дорогой в эксплуатации.
    Сложность и дороговизна понятие относительное.
    Относительно чего сложнее? МиГ-21? Естественно! Борт напичкан электроникой куда выше.
    Однако по трудозатратам его довели до уровня МиГ-21.

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    В Германии час полёта на МиГ-29 был кажется в 2 раза дороже часа полёта на Фантоме.
    Этого не может быть по определению. Поэтому, это не проблема МиГ-29, а проблема системы обслуживания. В отечественных ВВС не выявлено никаких аномалий в обслуживании МиГ-29.


    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Именно это и есть основная проблема МиГ-29, поэтому кто может покупает сразу Су-27, тоже дорого, но платформа намного более мощная. Та же ерунда с МиГ-23, он вылетел уже почти из всех ВВС из за дороговизны и сложности обслуживания, еще до МиГ-21.
    Слово МОЩНАЯ обычно рекомендуется применять к слову ЖОПА. К техническим же изделиям принято подкалывать факты. Су-27 по всем параметрам тяжелее в обслуживании чем МиГ-29 и дороже в эксплуатации. Это любой профан из ТОиР и экономики АП вам рассскажет и почему.

    И МиГ-23 ни откуда не вылетал, и до сих пор состоит на вооружении и к нему предлагается программа модернизации.


    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Почему МиГ не захотел однодвигательный самолёт я не знаю, но думаю, что после 30-ти летних мучений с МиГ-23, они больше не рискнули. Два двигателя давали им больше свободы и меньше головной боли.
    Если не знаешь, то лучше не писать.
    C уважением

  17. #17
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Проблемы Погосяна в том, что он успешен, а этого нигде не любят, а в России просто таких людей ненавидят.
    Успешен не Погосян, а пока еще успешен остаток советского авиапрома. Это ИНДУСТРИЯ, где даже если на входе заложешь гуано, то его все равно доведут и выпустят в полет.

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    А в проблемах Мига, виноват сам МиГ, его техника никому не нужна и неконкурентноспособна.
    Им вместо того, что бы делать это уг..ще МиГ-29 и впихивать его ВВС, надо было делать то, что они умели, легкий, относительно дешёвый фронтовой истребитель, продолжателя МиГ-21/23. Как результат, Россия не имеет что предложить на внешнем рынке тем же пользователям МиГ-21 и отдала эту нишу полностью Ф-16, а в перспективе возможно и Китаю. Видимо МиГ-29К, последнее, что будет более не менее массово выпускаться, надеюсь, что ВМФ их всё таки купит.
    Учитывая, что за все время существования МиГа там у власти почему-то были выходцы с Сухого, то вопросы насчет рук из задницы руководства МиГа отпадают.
    Касаемо конкурентноспособности, то МиГ постоянно приносил деньги когда был ФГУПом. И на нем постоянно велись перспективные разработки.
    Однако все перспективные разработки потихоньку закрывались по мере появления у руля МиГа товарищей со стороны.
    Тему ЛФИ прикрыли, не потому что нужно было пропихнуть ПАК ФА?
    Тему МиГ-Ат прикрыли, не потому что Федоров появился на МиГе и нужно было убрать конкурента Як-130 со всех рынков?
    Тему беспилотников прикрыли не потому, что Федоров появился и оно шло вразрез с БПЛА тематикой Иркута?
    C уважением

  18. #18

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    Сюда вошли и отремонтированные самолеты?
    Отремонтированные не вошли. Однако вошли машинкомплекты Су-30 для индусов.
    Очень бы хотелось узнать, о каких 68-ми самолетах идет речь?
    20-25 самолетов для ВВС РФ, ~20-30 магинкомплектов для индусов и по мелочи в банановые республики.
    Просто "эффективный менеджер" Погосян подминает под себя весь авиапром. Недавно "Иркут", еще раньше МиГ, в КБ Туполева бывший директор НАПО.
    У коллеги родители работают в ЛИДБ МиГ, по их словам, последние года плохо было, но с приходом Погосяна стало вообще невозможно работать.
    Странно , что вы ставите под сомнение эффективность Погосяна. Его компания в отличии от того же МиГа не сидит без заказов и в доглах. Ну и вообще Сухой меньше всех остальных пострадал из-за перестройки, а это заслуга Погосяна и Симонова.
    Кто-нибудь может объяснить, что это все значит?
    Это значит , что МиГ в ж..пе и вытащить его из этой ж..пы почти нереально.

    У коллеги родители работают в ЛИДБ МиГ, по их словам, последние года плохо было, но с приходом Погосяна стало вообще невозможно работать.
    ЕМНИП Расплетин и НИЭМИ номер два. Кого то ( я даже не сомневаюсь кого) просто поглотят.
    Крайний раз редактировалось farad; 19.06.2011 в 15:33.

  19. #19
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    Цитата Сообщение от farad Посмотреть сообщение
    Странно , что вы ставите под сомнение эффективность Погосяна. Его компания в отличии от того же МиГа не сидит без заказов и в доглах. Ну и вообще Сухой меньше всех остальных пострадал из-за перестройки, а это заслуга Погосяна и Симонова.
    Я не ставлю под сомнение эффективность менеджера Погосяна. Он очень эффективно вложил деньги от инозаказов 90-х. В руководство ВВС и аппарат правительства/президента. А польза от него ВВС России? Помотрим...
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  20. #20

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    А польза от него ВВС России? Помотрим...
    В смысле какая польза? Как минимум то , что есть КБ способное конкурировать с Локхидом, а это не малого стоит. Если вы имеете ввиду поставки ВВС РФ то они зависят от МО , а не от Погосяна. Или он забесплатно должен самолеты давать ВВС?

  21. #21
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    Я о качестве поставляемых изделий. И о цене. Парадокс- отпускная цена Су-34 для России гораздо выше, чем Су-30МКИ для Индии.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  22. #22

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    Я о качестве поставляемых изделий. И о цене. Парадокс- отпускная цена Су-34 для России гораздо выше, чем Су-30МКИ для Индии.
    Но ведь и самолеты разные и размер серии другой. Если бы МО заказало сразу не 32 а 132 самолета , цена была бы другой.

  23. #23
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    Цитата Сообщение от farad Посмотреть сообщение
    Но ведь и самолеты разные и размер серии другой. Если бы МО заказало сразу не 32 а 132 самолета , цена была бы другой.
    Вы будете смеяться, но 32 или 132 самолета в этом случае уже не работает. ОКР на разработку и испытания оплатили отдельно. При этом НАПО уже должен выйти на серийный выпуск уже после 5-10 самолета.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от radon Посмотреть сообщение
    Да ещё и то может сказаться, что их разные заводы выпускается, причём НАПО в данном случае выглядит хуже иркута
    Ну не в 2 с лишним раза.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  24. #24

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Вы будете смеяться, но 32 или 132 самолета в этом случае уже не работает. ОКР на разработку и испытания оплатили отдельно. При этом НАПО уже должен выйти на серийный выпуск уже после 5-10 самолета.[COLOR="Silver"]
    Ну сделать 132 самолёта получится в пересчёте за штуку всегда дешевле чем 32
    Тут уж извините законы экономики))
    А у су-34 ещё и постоянная обработка напильником.....

  25. #25
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Ну сделать 132 самолёта получится в пересчёте за штуку всегда дешевле чем 32
    Тут уж извините законы экономики))
    Для такого изделия, как самолет серия 30 или 300 уже не сильно влияет на отпускную цену одного изделия с завода, т.к разработка и испытания оплачены отдельно и пошли в ОКБ и ГЛИЦ. Кроме того, в НАПО выпускались и предсерийные образцы (ЕМНИП, 9 штук)

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    А у су-34 ещё и постоянная обработка напильником.....
    Ну это уже культура производства. Тут где-то пару лет назад представители НАПО утверждали, что с новыми станками все будет "по-взрослому".
    Крайний раз редактировалось F74; 20.06.2011 в 12:21.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •