Только никто из них не разработал полностью с нуля хоть один самолёт, и даже имеющиеся проекты похоронил
Вот, что я прочитал в мурзилке:
За исключением последнего пункта о вооружении, требования не выполнены.ЛФИ, напротив, должен был стать простым в изготовлении и эксплуатации, не предъявлять высоких требований к подготовке летного и обслуживающего персонала, аэродромам базирования (поэтому его первоначально называли также ПЛМИ - перспективный легкий массовый истребитель), его боекомплект мог бы быть ограничен двумя ракетами средней дальности и оружием ближнего боя (ракеты малой дальности и пушка).
Самолёт сложный в обсуживании и дорогой в эксплуатации. В Германии час полёта на МиГ-29 был кажется в 2 раза дороже часа полёта на Фантоме. Именно это и есть основная проблема МиГ-29, поэтому кто может покупает сразу Су-27, тоже дорого, но платформа намного более мощная. Та же ерунда с МиГ-23, он вылетел уже почти из всех ВВС из за дороговизны и сложности обслуживания, еще до МиГ-21.
Почему МиГ не захотел однодвигательный самолёт я не знаю, но думаю, что после 30-ти летних мучений с МиГ-23, они больше не рискнули. Два двигателя давали им больше свободы и меньше головной боли.