31 октября новый легкий вертолет NEO совершил первый испытательный полет на аэродроме Майнц, Германия. После более чем десяти лет развития мечта стала реальностью. С первым полетом мы достигли важной вехи и теперь проект NEO вступает в новую фазу.
В ходе сертификационной программы NEO должен будет выполнить многочисленные испытания на земле и в воздухе. Мы получили много коммерческих запросов и ожидаем, что начало производства комплектов для самостоятельной сборки вертолета начнется в 2013 году или ранее.
Целью первого и последующих полетов была качественная оценка устойчивости и управляемости вертолета. Как и ожидалось, ротор очень отзывчив, а система путевого управления Jet Control System требует небольших усилий на педалях.
http://www.helihub.com/2011/11/11/yo...es-to-the-air/





Ответить с цитированием



), но тем не менее как то он на авторотации садится!
Потому как вращение НВ осуществляются за счет набегающего потока воздуха...
По курсу управляется так же как в нормальном полете - педалям изменения общего шага РВ(почему РВ крутися на авторотации я уже писал). На NOTAR по той же схеме, только педали рулят изменением знакопеременным значением угла атаки лопатками вентилятора.