Да вроде посадка на авторотации у Notar-вертолётов ничем принципиально от классики не отличается. И там и там при отказе движка разворачивающий момент пропадает, вертолет превращается в автожир с управляемым общим шагом.
Да вроде посадка на авторотации у Notar-вертолётов ничем принципиально от классики не отличается. И там и там при отказе движка разворачивающий момент пропадает, вертолет превращается в автожир с управляемым общим шагом.
[/COLOR]
Что о бо что трется?[/QUOTE]
Вращается ведь на подшипниках. Управляемость будет пока длится выбег турбины, потом начнётся не контролируемое вращение.
Вот например у НВ автожира тоже есть подшипник и трение присутствует, но привода на НВ нет(за редким исключением), но ведь как то летает...Вращается ведь на подшипниках. Управляемость будет пока длится выбег турбины, потом начнётся не контролируемое вращение.Потому как вращение НВ осуществляются за счет набегающего потока воздуха...
Ваш Кэп.