Сегодня сделали тестовый запуск статистики на R4.
r4.repka.su
IE не приветствуется. Хто желает сделать круто и кроссбраузерно - велкам в личку )
Замеченные проблемы отзывы и пожелания - сюда.
Сегодня сделали тестовый запуск статистики на R4.
r4.repka.su
IE не приветствуется. Хто желает сделать круто и кроссбраузерно - велкам в личку )
Замеченные проблемы отзывы и пожелания - сюда.
Для начала, держите друзья огромный респект![]()
за ваш труд
PS отзывы будут незамедлительно, как только налетаем чиво нибудь![]()
ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2
В консоли вижу людей - на сайте всё по нулям...(
Развожу репки и мейн-кунов
Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus
Угу... Нашел ошибку, исправляю..
Развожу репки и мейн-кунов
Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus
Вроде пошло. Походу, если в скрипте миссии вылетит ошибка, все накрывается.. Мониторю пока.
В общем сейчас еще один перезапуск - включу одну вещь, и можно пока летать. А что, самолеты брошенные не прибираются?
С брошенными на земле самолетами был глюк. Стандартная посадка, которая OnAircraftLanded и OnAircraftCrashLanded, в сети не всегда работает. Если ты видел скрипт, который ранее стоял на Р4, то там посадка оценивалась по изменению координат x и y, если они не менялись, то считалось, что самолет уже на земле и его можно бросить. Когда стоял первый вариант скрипта и посадке оценивалась стандартными функциями, то очень часто народу приходилось переподключаться, т.к. они не могли покинуть самолет... игра считала, что он в воздухе.
И эта:
K/D правильнее считать как К/(D+1).
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1763767
Если что - спрашивай.
Спасибо, посмотрел. Кстати топливо наверное стоит округлить до целого, я использую такой метод:
Код://************************Round Method******************* public int RoundDown(double valueToRound) { double floorValue = Math.Floor(valueToRound); if ((valueToRound - floorValue) > .5) { int x = (int)(floorValue + 1); return x; } else { int x = (int)floorValue; return x; } } //Тест int x = RoundDown(3.14) //x = 3
На главной странице "Большой" счётчик всё одно по нулям.
Развожу репки и мейн-кунов
Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus
Вот еще, похоже, косяк (страница Игрока http://r4.repka.su/membersorties.php?id=3 )
1 $ku11er Вылет в процессе
2 $ku11er Вылет в процессе
Развожу репки и мейн-кунов
Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus
Это не глюк. Человек вышел из самолета в воздухе. Этот момент я описал на главной. Т.е. даже если сбежит, вылет все равно его. Пока бот не покинет сражение. Поэтому такой вариант возможен. На этот момент первый бот уже "ушел", вылет завершился. Тут походу не очень удобно отображается "Вылет в процессе".
Тут другая проблема, я не вижу ни одного взлета.. Походу из-за того, что в воздухе появляются. Тоже баг.
--- Добавлено ---
Почему, тогда на на 2 победы и одну смерть кд будет 1.
Крайний раз редактировалось Small_Bee; 15.01.2012 в 23:25.
Именно так. К/Д, исторически еще с Ил-2,а может и ранее, это количество побед на количество взятых виртуальных жизней (т.е. D - здесь не совсем корректно), иначе говоря сколько в среднем за виртуальную жизнь сбивает пилот. В твоем примере жизней уже взято две, первая была дана сразу, а потом взята еще одна после смерти. Получается, что игрок в среднем за виртуальную жизнь успевает сбить одного. Так всегда считалось. Заодно решена проблема с делением на 0.
Тоже самое по идеи должно быть киллы/поражения, более правильно считать коэффциент - киллы/взятые самолёты, т.е. киллы/(поражения+1).
Очень хочется, чтобы можно было в стате отдельно выделить самолеты, т.е. посмотреть статистику именно по самолетам. Это положит конец всем субъективным суждениям о том кому на чем легче, а главное даст возможность устанавливать на серверах более сбалансированный набор самолетов.
Косяк с коротким именем выскочил на actors.bob:Aircraft.Bf-109E-3.Short.
Ок, ясно, сделаем.
--- Добавлено ---
Пока нет поиска по нику и сортировки - отсортировано по нику. - иначе себя не найдешь.
--- Добавлено ---
http://r4.repka.su/battlesummary.php?id=2 "Сводка по самолетам" - в принципе косвенно можно использовать. Более подробно тоже думаю стоит сделать.
Ок, исправим.
В общем пусть база наполняется, ошибки копятся, будем исправлять.
Vetochka, можно появление на земле делать? Походу при появлении в воздухе то ли IsAirborne() не срабатывает, то и еще что. А это важно блин ОЧЕНЬ, иначе многие килы (точнее почти никакие) просто засчитываться не будут.
Крайний раз редактировалось Small_Bee; 15.01.2012 в 23:55.
Ну, если надо, то конечно делай. Сейчас отработать стат - задача приоритетная. Там просто галки в полном редакторе снять "старт в воздухе" и поставить "старт на парковке". Я сама сегодня уже не сделаю, т.к. БзБ далеко
По самолетом интересно посмотреть кол-во вылетов, побед, потерь и время.
По ходу с появлением стата Спит2а приобретает большую популярность![]()
Если можно решить проблему деления на 0 по другому, то лучше оставить деление на deaths, т.к. в аббревиатуре K/D D - это сокращение от смертей, а не от "взятых жизней". Никто в описанные в цитате нюансы не будет вникать, давайте не будем дезинформировать и путать народ, а сразу делаем все правильно, если возможно.
Поздравляю всех со стартом! Спасибо!
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Всегда во всех статах Ил-2 к/д считался как киллы/(смерть+1), что намного более логично и полученный показатель имеет "физический" смысл в отличие от прямого к/д. "Физический" смысл сколько игрок в среднем сбивает за одну виртуальную жизнь, т.е. какой средний счет у боевых пилотов, которых конкретный игрок отыгрывает. А какой смысл в прямом делении я не понимаю, кроме искусственного коэффициента, который мы даже не можем посчитать для тех кто еще ни разу не погиб. У унылого зумера, который боится вступать в бой, и который при виде противника драпает, прямой к/д будет бесконечный, у аса, который всех валит налево и направо и при этом сам остается живым к/д будет такой же... ну, т.е. и первый и второй, согласно стату, игроки примерно одинакового уровня.Кстати, если наш ас случайно разок погибнет, то трусливый унылый зумер окажется круче... Если же мы считаем правильно, то сразу понятно ху из ху - у первого будет 0, у второго - 100...
В общем, конечно, делайте как хотите, но я вас настойчиво призываю к логичным и прозрачным решениям... А чтобы не вводить в заблуждение достаточно в таблице написать K/(D+1) и все "проблемы" решены.