???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 12 1234511 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 297

Тема: Статистика на R4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Статистика на R4

    Сегодня сделали тестовый запуск статистики на R4.

    r4.repka.su
    IE не приветствуется. Хто желает сделать круто и кроссбраузерно - велкам в личку )

    Замеченные проблемы отзывы и пожелания - сюда.

  2. #2

    Re: Статистика на R4

    Ура!!!

  3. #3
    Инструктор Аватар для IGO1970
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,155

    Re: Статистика на R4

    Для начала, держите друзья огромный респект за ваш труд

    PS отзывы будут незамедлительно, как только налетаем чиво нибудь
    ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2

  4. #4
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Статистика на R4

    В консоли вижу людей - на сайте всё по нулям...(
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

  5. #5

    Re: Статистика на R4

    Угу... Нашел ошибку, исправляю..

  6. #6
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Угу... Нашел ошибку, исправляю..
    Тимофей, блин, может тебя прикомандировать к МГ, хотя бы на время, а?
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

  7. #7

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение
    Тимофей, блин, может тебя прикомандировать к МГ, хотя бы на время, а?
    Не отдадим, он нам самим нужен

  8. #8

    Re: Статистика на R4

    Вроде пошло. Походу, если в скрипте миссии вылетит ошибка, все накрывается.. Мониторю пока.

  9. #9

    Re: Статистика на R4

    В общем сейчас еще один перезапуск - включу одну вещь, и можно пока летать. А что, самолеты брошенные не прибираются?

  10. #10

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    В общем сейчас еще один перезапуск - включу одну вещь, и можно пока летать. А что, самолеты брошенные не прибираются?
    С брошенными на земле самолетами был глюк. Стандартная посадка, которая OnAircraftLanded и OnAircraftCrashLanded, в сети не всегда работает. Если ты видел скрипт, который ранее стоял на Р4, то там посадка оценивалась по изменению координат x и y, если они не менялись, то считалось, что самолет уже на земле и его можно бросить. Когда стоял первый вариант скрипта и посадке оценивалась стандартными функциями, то очень часто народу приходилось переподключаться, т.к. они не могли покинуть самолет... игра считала, что он в воздухе.

    И эта:
    K/D правильнее считать как К/(D+1).

  11. #11
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    С брошенными на земле самолетами был глюк. Стандартная посадка, которая OnAircraftLanded и OnAircraftCrashLanded, в сети не всегда работает. Если ты видел скрипт, который ранее стоял на Р4, то там посадка оценивалась по изменению координат x и y, если они не менялись, то считалось, что самолет уже на земле и его можно бросить. Когда стоял первый вариант скрипта и посадке оценивалась стандартными функциями, то очень часто народу приходилось переподключаться, т.к. они не могли покинуть самолет... игра считала, что он в воздухе.
    И эта:
    K/D правильнее считать как К/(D+1).
    Vetochka, а можешь выложить скрипт для удаления самолетов, который сейчас используется на Р4? Заканчиваю работу над миссией, у меня есть скрипт, но не помню даже где его брал. В онлайне также мало тестировал его.

  12. #12

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Vetochka, а можешь выложить скрипт для удаления самолетов, который сейчас используется на Р4? Заканчиваю работу над миссией, у меня есть скрипт, но не помню даже где его брал. В онлайне также мало тестировал его.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1763767
    Если что - спрашивай.

  13. #13
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1763767
    Если что - спрашивай.
    Спасибо, посмотрел. Кстати топливо наверное стоит округлить до целого, я использую такой метод:

    Код:
    //************************Round Method*******************
        public int RoundDown(double valueToRound)
        {
            double floorValue = Math.Floor(valueToRound);
            if ((valueToRound - floorValue) > .5)
            {
                int x = (int)(floorValue + 1);
                return x;
            }
            else
            {
                int x = (int)floorValue;
                return x;
    		}
    	}
    
    //Тест
    int x = RoundDown(3.14)
    
    //x = 3

  14. #14
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Статистика на R4

    На главной странице "Большой" счётчик всё одно по нулям.
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

  15. #15

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение
    На главной странице "Большой" счётчик всё одно по нулям.
    Угу, есть такое.

  16. #16
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Статистика на R4

    Вот еще, похоже, косяк (страница Игрока http://r4.repka.su/membersorties.php?id=3 )
    1 $ku11er Вылет в процессе
    2 $ku11er Вылет в процессе
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

  17. #17

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение
    Вот еще, похоже, косяк (страница Игрока http://r4.repka.su/membersorties.php?id=3 )
    Это не глюк. Человек вышел из самолета в воздухе. Этот момент я описал на главной. Т.е. даже если сбежит, вылет все равно его. Пока бот не покинет сражение. Поэтому такой вариант возможен. На этот момент первый бот уже "ушел", вылет завершился. Тут походу не очень удобно отображается "Вылет в процессе".

    Тут другая проблема, я не вижу ни одного взлета.. Походу из-за того, что в воздухе появляются. Тоже баг.




    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    K/D правильнее считать как К/(D+1).
    Почему, тогда на на 2 победы и одну смерть кд будет 1.
    Крайний раз редактировалось Small_Bee; 15.01.2012 в 23:25.

  18. #18

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Почему, тогда на на 2 победы и одну смерть кд будет 1.
    Именно так. К/Д, исторически еще с Ил-2,а может и ранее, это количество побед на количество взятых виртуальных жизней (т.е. D - здесь не совсем корректно), иначе говоря сколько в среднем за виртуальную жизнь сбивает пилот. В твоем примере жизней уже взято две, первая была дана сразу, а потом взята еще одна после смерти. Получается, что игрок в среднем за виртуальную жизнь успевает сбить одного. Так всегда считалось. Заодно решена проблема с делением на 0.
    Тоже самое по идеи должно быть киллы/поражения, более правильно считать коэффциент - киллы/взятые самолёты, т.е. киллы/(поражения+1).

    Очень хочется, чтобы можно было в стате отдельно выделить самолеты, т.е. посмотреть статистику именно по самолетам. Это положит конец всем субъективным суждениям о том кому на чем легче, а главное даст возможность устанавливать на серверах более сбалансированный набор самолетов.

    Косяк с коротким именем выскочил на actors.bob:Aircraft.Bf-109E-3.Short.

  19. #19

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Именно так. К/Д, исторически еще с Ил-2,а может и ранее, это количество побед на количество взятых виртуальных жизней (т.е. D - здесь не совсем корректно), иначе говоря сколько в среднем за виртуальную жизнь сбивает пилот. В твоем примере жизней уже взято две, первая была дана сразу, а потом взята еще одна после смерти. Получается, что игрок в среднем за виртуальную жизнь успевает сбить одного. Так всегда считалось. Заодно решена проблема с делением на 0.
    Тоже самое по идеи должно быть киллы/поражения, более правильно считать коэффциент - киллы/взятые самолёты, т.е. киллы/(поражения+1).
    Ок, ясно, сделаем.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение
    Наверное страницу Игроки логичнее сортировать по Очкам, нет?
    Пока нет поиска по нику и сортировки - отсортировано по нику. - иначе себя не найдешь.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Очень хочется, чтобы можно было в стате отдельно выделить самолеты, т.е. посмотреть статистику именно по самолетам. Это положит конец всем субъективным суждениям о том кому на чем легче, а главное даст возможность устанавливать на серверах более сбалансированный набор самолетов.

    Косяк с коротким именем выскочил на actors.bob:Aircraft.Bf-109E-3.Short.
    http://r4.repka.su/battlesummary.php?id=2 "Сводка по самолетам" - в принципе косвенно можно использовать. Более подробно тоже думаю стоит сделать.

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Косяк с коротким именем выскочил на actors.bob:Aircraft.Bf-109E-3.Short.
    Ок, исправим.

    В общем пусть база наполняется, ошибки копятся, будем исправлять.

  20. #20

    Re: Статистика на R4

    Vetochka, можно появление на земле делать? Походу при появлении в воздухе то ли IsAirborne() не срабатывает, то и еще что. А это важно блин ОЧЕНЬ, иначе многие килы (точнее почти никакие) просто засчитываться не будут.
    Крайний раз редактировалось Small_Bee; 15.01.2012 в 23:55.

  21. #21

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Vetochka, можно появление на земле делать? Походу при появлении в воздухе то ли IsAirborne() не срабатывает, то и еще что. А это важно блин ОЧЕНЬ, иначе многие килы (точнее почти никакие) просто засчитываться не будут.
    Ну, если надо, то конечно делай. Сейчас отработать стат - задача приоритетная. Там просто галки в полном редакторе снять "старт в воздухе" и поставить "старт на парковке". Я сама сегодня уже не сделаю, т.к. БзБ далеко
    По самолетом интересно посмотреть кол-во вылетов, побед, потерь и время.

    По ходу с появлением стата Спит2а приобретает большую популярность

  22. #22

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Ну, если надо, то конечно делай. Сейчас отработать стат - задача приоритетная. Там просто галки в полном редакторе снять "старт в воздухе" и поставить "старт на парковке". Я сама сегодня уже не сделаю, т.к. БзБ далеко
    По самолетом интересно посмотреть кол-во вылетов, побед, потерь и время.

    По ходу с появлением стата Спит2а приобретает большую популярность
    В общем - туда, где "Вылетов отменено" попадают и разбившиеся в труху из-за этого IsAirborne(). Движок думает, что самолет и не взлетал.

  23. #23
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Именно так. К/Д, исторически еще с Ил-2,а может и ранее, это количество побед на количество взятых виртуальных жизней (т.е. D - здесь не совсем корректно), иначе говоря сколько в среднем за виртуальную жизнь сбивает пилот. .
    Если можно решить проблему деления на 0 по другому, то лучше оставить деление на deaths, т.к. в аббревиатуре K/D D - это сокращение от смертей, а не от "взятых жизней". Никто в описанные в цитате нюансы не будет вникать, давайте не будем дезинформировать и путать народ, а сразу делаем все правильно, если возможно.

    Поздравляю всех со стартом! Спасибо!
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  24. #24

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Если можно решить проблему деления на 0 по другому, то лучше оставить деление на deaths, т.к. в аббревиатуре K/D D - это сокращение от смертей, а не от "взятых жизней". Никто в такие нюансы не будет вникать, давайте не будем дезинформировать и путать народ, а сразу делаем все правильно, если возможно.
    Собственно сейчас так и есть. В случае деления на ноль стоит значок бесконечности. Что собственно с математической точки зрения есть правильно.

  25. #25

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Если можно решить проблему деления на 0 по другому, то лучше оставить деление на deaths, т.к. в аббревиатуре K/D D - это сокращение от смертей, а не от "взятых жизней". Никто в описанные в цитате нюансы не будет вникать, давайте не будем дезинформировать и путать народ, а сразу делаем все правильно, если возможно.

    Поздравляю всех со стартом! Спасибо!
    Всегда во всех статах Ил-2 к/д считался как киллы/(смерть+1), что намного более логично и полученный показатель имеет "физический" смысл в отличие от прямого к/д. "Физический" смысл сколько игрок в среднем сбивает за одну виртуальную жизнь, т.е. какой средний счет у боевых пилотов, которых конкретный игрок отыгрывает. А какой смысл в прямом делении я не понимаю, кроме искусственного коэффициента, который мы даже не можем посчитать для тех кто еще ни разу не погиб. У унылого зумера, который боится вступать в бой, и который при виде противника драпает, прямой к/д будет бесконечный, у аса, который всех валит налево и направо и при этом сам остается живым к/д будет такой же... ну, т.е. и первый и второй, согласно стату, игроки примерно одинакового уровня. Кстати, если наш ас случайно разок погибнет, то трусливый унылый зумер окажется круче... Если же мы считаем правильно, то сразу понятно ху из ху - у первого будет 0, у второго - 100...
    В общем, конечно, делайте как хотите, но я вас настойчиво призываю к логичным и прозрачным решениям... А чтобы не вводить в заблуждение достаточно в таблице написать K/(D+1) и все "проблемы" решены.

Страница 1 из 12 1234511 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •