???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 297

Тема: Статистика на R4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    С брошенными на земле самолетами был глюк. Стандартная посадка, которая OnAircraftLanded и OnAircraftCrashLanded, в сети не всегда работает. Если ты видел скрипт, который ранее стоял на Р4, то там посадка оценивалась по изменению координат x и y, если они не менялись, то считалось, что самолет уже на земле и его можно бросить. Когда стоял первый вариант скрипта и посадке оценивалась стандартными функциями, то очень часто народу приходилось переподключаться, т.к. они не могли покинуть самолет... игра считала, что он в воздухе.
    И эта:
    K/D правильнее считать как К/(D+1).
    Vetochka, а можешь выложить скрипт для удаления самолетов, который сейчас используется на Р4? Заканчиваю работу над миссией, у меня есть скрипт, но не помню даже где его брал. В онлайне также мало тестировал его.

  2. #2

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Vetochka, а можешь выложить скрипт для удаления самолетов, который сейчас используется на Р4? Заканчиваю работу над миссией, у меня есть скрипт, но не помню даже где его брал. В онлайне также мало тестировал его.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1763767
    Если что - спрашивай.

  3. #3
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1763767
    Если что - спрашивай.
    Спасибо, посмотрел. Кстати топливо наверное стоит округлить до целого, я использую такой метод:

    Код:
    //************************Round Method*******************
        public int RoundDown(double valueToRound)
        {
            double floorValue = Math.Floor(valueToRound);
            if ((valueToRound - floorValue) > .5)
            {
                int x = (int)(floorValue + 1);
                return x;
            }
            else
            {
                int x = (int)floorValue;
                return x;
    		}
    	}
    
    //Тест
    int x = RoundDown(3.14)
    
    //x = 3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •