???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 8 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 279

Тема: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Лет пять уже на синих не летаю , раньше гонял и был в курсе событий , сейчас-же время от времени заглядываю в компарь и чего-то уже немного не понимаю.
    Ладно там всегда климб был нечеловеческий , такая ФМ и всё такое , ну ладно , а вот почему у нас эмиль Е4 такой шустрый ? Этож что за мотор у него такой что на номинале в компаре ( я так понимаю это 5-минутный боевой режим ) у него аж 460+ истинных у земли ? Что за Г2 и Г6 такие с 536кмч ? У двойки у эталонного 525 было и у серийных 510-520 по заводским докам , нипанятна G6 так и на 1.42ата медленнее чем двойка на 1.3 летал , правда 1.42 ему дали аж в конце 43
    Просветите
    Можно кидать в наглую морду доказательные сканы испытаний и отчётов ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  2. #2
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    50
    Сообщений
    211

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Чую вам предложат начать с документов самому, под предлогом "обоснуй"))))))
    Я сам мессерам чем дальше, тем больше удивляюсь, все их особенности, о которых много где упоминается в Ил-2 куда то делись, но у меня докУментов нет, чтоб на "обоснуй" ответить, увы

    Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080

  3. #3
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Все мои обоснуи я черпаю отсюда ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  4. #4
    Зашедший Аватар для Morok
    Регистрация
    13.10.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    38

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Все мои обоснуи я черпаю отсюда ))
    Советую вам также заглянуть еще и на http://kurfurst.org/ для объективности (оба сайта несколько тенденциозно трактуют данные, так что к выводам надо относится осторожно).
    А 460 км/ч эмиль у земли выдавал точно, даже 470 где-то.
    Кстати раз уж такая тема может у кого есть данные по виражу эмиля кроме советских испытаний нии ввс и английских 1940 г.?

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    09.01.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    40

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Лет пять уже на синих не летаю , раньше гонял и был в курсе событий , сейчас-же время от времени заглядываю в компарь и чего-то уже немного не понимаю.
    Ладно там всегда климб был нечеловеческий , такая ФМ и всё такое , ну ладно , а вот почему у нас эмиль Е4 такой шустрый ? Этож что за мотор у него такой что на номинале в компаре ( я так понимаю это 5-минутный боевой режим ) у него аж 460+ истинных у земли ? Что за Г2 и Г6 такие с 536кмч ? У двойки у эталонного 525 было и у серийных 510-520 по заводским докам , нипанятна G6 так и на 1.42ата медленнее чем двойка на 1.3 летал , правда 1.42 ему дали аж в конце 43
    Просветите
    Можно кидать в наглую морду доказательные сканы испытаний и отчётов ))
    для смеха посмотри ещё скороподъёмность фок...

  6. #6

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    ИМХО секрет юберности мессера даже не в скорости а в закрылках. У настоящего закрылки выпускались в боевое положение за 5 секунд. в Ил-2 сейчас закрылки у всех выпускаются в положение ПОСАДКИ за 7 секунд. Из-за этого мессоводы не боятся потери скорости , да и на виражах чувствуют себя хозяевами. В БоБе сделали реальные закрылки и мессоводы на виражах уже не летают. Пора бы и нам продавить реальные закрылки.
    Я летал в Ил-2 . Тут в комнату вошла мама и сказала: "Опять кренделя выделывать! О неееет!!!!"

  7. #7

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Присоединяюсь... Уже писал в "хотелки" - сделайте мессу выпуск закрылков вручную как было в реале ( т. е в игре надо будет несколько раз нажать на соотв. кнопку по аналогии с триммером)

  8. #8

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Не в те руки ушел Ильюша, не в те... Ладно, синие, на вашей улице праздник.

  9. #9

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Каким крутым бы ни был месс, его всегда заткнет за пояс як)

  10. #10
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от JG154_Fritz Посмотреть сообщение
    Каким крутым бы ни был месс, его всегда заткнет за пояс як)
    ....Каким крутым бы ни был месс, его всегда заткнет за пояс - разработчики .!

  11. #11
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    50
    Сообщений
    211

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    ....Каким крутым бы ни был месс, его всегда заткнет за пояс - разработчики .!
    На разработчиков в этом случае грех жаловаться, они привели мессер в соответствие с этим манускриптом))) Хотя в нем немало моментов, по которым видно, что автор, видимо, слышал что существует аэродинамика, но что это такое и с чем его едят лишь догадывается.

    Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080

  12. #12
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    50
    Сообщений
    211

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Позволю себе ответить, по какой причине я сделал вывод, что автор статьи плохо знаком с аэродинамикой. Он не сумел правильно понять причину большей маневренности И-16, вот цитата:
    «В этой связи рассмотрим горизонтальную манёвренность. Как я уже говорил, горизонтальная маневренность зависит, в первую очередь, от удельной нагрузки на крыло самолета. И чем меньше эта величина у истребителя, тем быстрее он может выполнять виражи, бочки и другие фигуры пилотажа в горизонтальной плоскости. Но это только в теории, на практике же нередко все было не так просто. Во время гражданской войны в Испании Bf 109B-1 встретились в воздухе с И-16 тип 10. Величина удельной нагрузки на крыло у немецкого истребителя была несколько ниже, чем у советского, но бой на виражах, как правило, выигрывал республиканский пилот.
    Проблема для «немца» заключалась в том, что после одного-двух виражей в одну сторону летчик «перекладывал» свой самолет в другую сторону и вот здесь «стодевятый» проигрывал. Меньший по размерам И-16, который буквально «ходил» за ручкой управления, обладал большей скоростью крена и следовательно энергичнее выполнял этот маневр по сравнению с более инертным Bf 109B. В итоге, немецкий истребитель терял драгоценные доли секунд, и время выполнения маневра становилось чуть большим.»

    Кто знаком с понятиями устойчивости и управляемости воздушных судов знает, что на маневренность самолета оказывает влияние не только нагрузка на крыло, но и такие вещи как удлинение крыла (отношение размаха к средней хорде) и величина плеча (грубо говоря, расстояние от центра тяжести самолета до его хвостового оперения). Чем меньше эти величины, тем вертлявее самолет, чем больше, тем устойчивее, это вечный парадокс))) с которым приходится сталкиваться при проектировании самолета. Если сделать его слишком управляемым, то летать на нем будет невозможно, ну а слишком устойчивый не свернёшь с прямой. Именно по этой причине И-16 и был вертлявее Bf - 109.
    Теперь об особенности в поведении Bf – 109, которая имела место быть в ранних версиях Ил-2 ЗС+АВН, но потом благополучно куда то делась, его склонности к сваливанию на крыло на больших углах атаки и при скольжении. Эта особенность имела место быть, с ней связана его сложность на взлете и посадке, а не только с узкой колеей шасси. Обусловлена эта его особенность его крылом, которое с точки зрения простоты производства просто великолепно, но по этой же причине оно и так срывается. Срыв потока раньше наступает у более тонкого профиля, то есть на законцовке, а отсутствие крутки крыла лишь усугубляет это явление. Еще одним усугубляющим фактором было наличие радиаторов охлаждения в корневой части крыла, которые еще увеличивали относительную толщину профиля. В следствии этих причин срыв потока значительно раньше развивается на законцовке крыла, что и приводит к сваливанию на крыло при незначительном перетягивании ручки на себя. Наличие скольжения усугубляет проблему, консоль на внешней стороне скольжения «работает» в основном корневой частью, толщина профиля в которой больше, а следовательно больше и подъёмная сила, консоль на внутренней стороне скольжения «работает» в основном законцовкой, толщина профиля там существенно меньше, меньше и подъёмная сила, как следствие самолет начинает заваливать на крылоеще сильнее. Такие вот пироги. Если я ошибаюсь по поводу Bf – 109, убедите меня в этом)

    Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080

  13. #13

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Tolic51 Посмотреть сообщение
    ... Наличие скольжения усугубляет проблему, консоль на внешней стороне скольжения «работает» в основном корневой частью, толщина профиля в которой больше, а следовательно больше и подъёмная сила, консоль на внутренней стороне скольжения «работает» в основном законцовкой, толщина профиля там существенно меньше, меньше и подъёмная сила, как следствие самолет начинает заваливать на крылоеще сильнее. Такие вот пироги. Если я ошибаюсь по поводу Bf – 109, убедите меня в этом)
    А разве это справедливо только для 109х ?

  14. #14
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    50
    Сообщений
    211

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    А разве это справедливо только для 109х ?
    По поводу скольжения, это справедливо для всех, просто тема вроде как про него)))))

    Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080

  15. #15

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Tolic51 Посмотреть сообщение
    Срыв потока раньше наступает у более тонкого профиля, то есть на законцовке, а отсутствие крутки крыла лишь усугубляет это явление.
    Толик, объясни, что такое "крутка крыла"?
    -

  16. #16

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от 71мсп Посмотреть сообщение
    Толик, объясни, что такое "крутка крыла"?
    Крутка крыла - это когда хорды профилей консоли не лежат в одной плоскости. При помощи крутки добиваются, чтобы корневые(толстые) и концевые(тонкие) профили при обтекании крыла воздухом имели различные углы атаки(концевые должны иметь меньший угол атаки, чем корневые.)
    Насчёт раннего срыва потока на концевых профилях всё верно, но во-первых это наиболее актуально для стреловидных крыльев, а во- вторых у "мессеров" для борьбы с этим явлением существовали предкрылки(как раз на концах крыла), которые, как известно, затягивают срыв потока

  17. #17

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Рулит не самолёт - рулит пилот...
    Кто к нам с чем и зачем - тот у нас от того и того!!!
    Вопросы по видео.
    Я - Dimon12ru!!!

  18. #18

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от JG154_Fritz Посмотреть сообщение
    Каким крутым бы ни был месс, его всегда заткнет за пояс як)

    Тебе , Фриц , верю.В твоих руках и ЛаГГ 4 серии шайтан-арба.Но тут другой вопрос. В реале они на закрылках практически не летали, так почему же здесь им должна быть поблажка?
    Я летал в Ил-2 . Тут в комнату вошла мама и сказала: "Опять кренделя выделывать! О неееет!!!!"

  19. #19
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Потому же, почему и всем остальным? (кроме Лайтнинга и японцев армейской авиации)
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  20. #20

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Потому же, почему и всем остальным? (кроме Лайтнинга и японцев армейской авиации)
    Вы еще Спитфайр и ишак забыли.))))А если серьезно, то если уж Ил был заявлен как симулятор, то в моем понимании он должен хотя бы в общих чертах давать возможность применять тактику, которая была в реале. А тут получается совершенно другая война. И не последнюю роль в этм сыграла ситуация с закрылками. А мессов мы били, бьем и будем бить не смотря ни на что.)
    Я летал в Ил-2 . Тут в комнату вошла мама и сказала: "Опять кренделя выделывать! О неееет!!!!"

  21. #21

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Volchok56 Посмотреть сообщение
    Вы еще Спитфайр и ишак забыли.))))А если серьезно, то если уж Ил был заявлен как симулятор, то в моем понимании он должен хотя бы в общих чертах давать возможность применять тактику, которая была в реале. А тут получается совершенно другая война. И не последнюю роль в этм сыграла ситуация с закрылками. А мессов мы били, бьем и будем бить не смотря ни на что.)
    Продолжая флуд...
    Не смотря на то что вы их "били"... Чем то они вас обидели сильно... Наверное закрылками...)))
    Мессера не идеальны как и все остальные самолеты в ил2.
    Вообще в бою мало кто использовал закрылки в реале. Мессера тут ни при чем. Все боялись скорость потерять.
    Не знаю как остальные, а в БОБе я достаточно активно использую закрылки. Особенно для пропуска спитов.
    Достаточно и средних углов выпуска закрылок чтобы увеличить устойчивость при малых скоростях.
    Но вообще дело тут не только в закрылках. Бф-109 динамичная сбалансированная машина, позволяющая быстро оттормозиться, а потом разогнаться. Что очень важно в бою. Это отмечали все и наши пилоты испытывавшие его в том числе.

  22. #22

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от =Kr=Otto Посмотреть сообщение
    Продолжая флуд...
    Не смотря на то что вы их "били"... Чем то они вас обидели сильно... Наверное закрылками...)))
    Мессера не идеальны как и все остальные самолеты в ил2.
    Вообще в бою мало кто использовал закрылки в реале. Мессера тут ни при чем. Все боялись скорость потерять.
    Не знаю как остальные, а в БОБе я достаточно активно использую закрылки. Особенно для пропуска спитов.
    Достаточно и средних углов выпуска закрылок чтобы увеличить устойчивость при малых скоростях.
    Но вообще дело тут не только в закрылках. Бф-109 динамичная сбалансированная машина, позволяющая быстро оттормозиться, а потом разогнаться. Что очень важно в бою. Это отмечали все и наши пилоты испытывавшие его в том числе.
    Вы невнимательно прочитали мой пост: я там достаточно внятно объяснил почему я за приведение времени выпуска закрылков к реальному( кстати, это касается не только мессера, просто в данной теме речь зашла о нем.)И только не говорите что увеличение этого времени совсем никак не скажется на тактике.
    Я летал в Ил-2 . Тут в комнату вошла мама и сказала: "Опять кренделя выделывать! О неееет!!!!"

  23. #23

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Volchok56 Посмотреть сообщение
    Вы невнимательно прочитали мой пост: я там достаточно внятно объяснил почему я за приведение времени выпуска закрылков к реальному( кстати, это касается не только мессера, просто в данной теме речь зашла о нем.)И только не говорите что увеличение этого времени совсем никак не скажется на тактике.
    Никак и не скажется. На стиль боя даже отсутствие ЭЛ не влияет, не говоря уже про РН или какие-то закрылки, триммера, шаг винта, тяга - это все переменные, которые могут выйти из строя. Вот если бы про РВ так говорили, то я бы согласился, бой бы сильно изменился

  24. #24
    Зашедший Аватар для Morok
    Регистрация
    13.10.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    38

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Volchok56 Посмотреть сообщение
    Тебе , Фриц , верю.В твоих руках и ЛаГГ 4 серии шайтан-арба.Но тут другой вопрос. В реале они на закрылках практически не летали, так почему же здесь им должна быть поблажка?
    Ага, даже в том самом отчете об испытаниях эмиля в НИИ ВВС писалось, что применение закрылок во время боя невозможно.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Граждане вы о чём ? ))) При чём тут закрылки ? )))

    --- Добавлено ---


    Да был я там , глядя на скорости серийных G разных заводов синие зальются горючими слезами .
    Дело не в том сколько вообще выдавал эмиль , дело в том что у него есть режимы - максимальный взлётный 1 минута , боевой 5 минут и т.д. Вот какого ему №%я номинал в игре сделали по боевому режиму ? )))
    Открыл компарь, выходит, что боевой 461 км/ч, чрезвычайный 479 км/ч.
    Имхо все нормально по скоростям, а на высоте они даже немного занижены. Только греться эмиль должен соответствующим образом, т.е. на WEPе практически моментально. Как с этим обстоят дела я не знаю, т.к. на синих не летаю почти.
    Правда насколько я понимаю взлетный режим был именно взлетным, т.е. использовался только на малых высотах, а в бою может и вовсе не применялся. Вот на желтом свежее обсуждение сабжа - http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=31246. Там дается неплохое описание механизма работы одноминутного форсажа.
    Крайний раз редактировалось Morok; 05.05.2012 в 16:18.

  25. #25

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Morok Посмотреть сообщение
    Ага, даже в том самом отчете об испытаниях эмиля в НИИ ВВС писалось, что применение закрылок во время боя невозможно.
    Так ввести в Ил-е логику выпуска закрылков на Bf-109 аналогично выпуску шасси на И-16 и пользоваться ими прекратят.
    Туда же должно быть и измнение управления закрылками на Ла-вках и Як-ах - положение - "больше"- "меньше", и FW-190 у которого вообще фиксированные положения "убрано", "взлет", "посадка" и ни каких "боевое положение"...
    Все это делалось в те времена, когда джойстик был не обязательное устройство для флайт-симуляторов...
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

Страница 1 из 8 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •