По моему даже Борнео будет смеяться над тобой. Хорош придурять.
Ты нарисуй положение своего самолёта перед сбросом и как ты на это положение вышел? Ведь важно не куда летит самолёт после сброса, а важно куда он летит до сброса. именно курс самолёта ДО сброса - 100 гарантии успеха.
А на твоём рисунке ты летел в сторону от цели до сброса а потом развернул нос к цели видимо таща бомбу на канате.



Ответить с цитированием
..скользкий как червяк...
тока к словам цепляться мастак..а в голове..
..сиди..я сам открою.
А почему если скорость ветра, равна воздушной скорости самолета, то угол сноса равен ровно 45 градусов? Неужели боковое давление ветра в бок. равно продольному давлению? А я как-то считал, что самолеты только спереди удобообтекаемые... Неужели сила давления ветра 15м/с в бок, будет равна силе давления спереди? Ведь обдуваемые площади как-то различаются... раз так в 5! 