как прокоментируете вот это ?? в часности вашу схему полета бомбы..тут имхо явно не 19 метров...и вы так и не ответили..так кто же из нас попадет в цель ???
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=634
как прокоментируете вот это ?? в часности вашу схему полета бомбы..тут имхо явно не 19 метров...и вы так и не ответили..так кто же из нас попадет в цель ???
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=634
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
У меня рисунок естественно не в масштабе. Потому что делай его в масштабе там бы проекцию бокового сноса небыло бы видно.
А на твоём рисунке лично я не вижу навигационного треугольника скоростей.
То есть в момент сброса ты должен нарисовать
- куда направлен нос самолёта
- куда дует ветер
лучше вид сверху.
Совершенно верно. Боковое смещение бомбы с характеристическим временем 23сек, за время падения 24сек на скорости сброса 400км/ч, при строго боковом ветре 15м/с, составит 42м. Боковой относ ветром составит 360м. Линейный относ 2017м. Отставание 310м. Угол отставания 8.2 градуса.
Кстати вопрос Ветру, который так и не хочет решать мои задачки со встречным ветром и машиной - целью.
Вопрос: Как зависит сила ветра дующего бомбе в бок, от воздушной скорости сброса? Чем быстрее летит самолет, тем ветер дует в бок сильнее или слабее?![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Гы-ы..А почему если скорость ветра, равна воздушной скорости самолета, то угол сноса равен ровно 45 градусов? Неужели боковое давление ветра в бок. равно продольному давлению? А я как-то считал, что самолеты только спереди удобообтекаемые... Неужели сила давления ветра 15м/с в бок, будет равна силе давления спереди? Ведь обдуваемые площади как-то различаются... раз так в 5!
![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Вот именно почему???????????????? В этом случае ты никогда не зайдёшь на цель, тебя боковой ветер будет сносить в сторону от цели. И не сносить при заданных тобой условиях тебя будет только в одном случае, если ты встанешь против ветра. А в этом случае ты будешь стоять относительно земли вообще на одном месте.
Если же ты рассматриваешь не мой рисунок, а ветра в задницу самолёту или ветра под 90 градусов продольной оси самолёта, то здесь надо учитывать, что самолёт не сопротивляется ветру, и ветер разогнал и бомбу и самолёт до своей скорости. Поэтому и угол у тебя будет в 45 градусов. Давления со стороны ветра не будет вообще.
О-па!Как это я не зайду на цель? Вот смотри: Ветер дует с курсом 45, 15м/с. Я лечу с курсом 315, 15м/с цель строго на севере. Получается что ветер дуя мне строго в бок под 90 градусов, создает силу равную силе от скорости самолета которая тоже 15м/с. Ведь все векторы направлены под 45 градусов! Только вот непонятно, как одинаковый скоростной напор воздуха, может создавать одинаковые силы действуя на поверхности разной площади? По твоей логике, углы должны быть не 45...
Ведь ветер обдувая самолет сбоку действует на большую площадь и создает силу большую, чем сила давления воздуха спереди. почему же векторы под 45 градусов? Неужели на твою силу давления, не влияет площадь поверхности?
![]()
Как же его не будет, если вектор скорости ветра направлен точно в бок самолета под 90 градусов? куда же оно вдруг исчезнет?![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Я тебе уже ответил на твоё недоумение. будь внимательней. А именно:
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=672
"Если же ты рассматриваешь не мой рисунок, а ветра в задницу самолёту или ветра под 90 градусов продольной оси самолёта, то здесь надо учитывать, что самолёт не сопротивляется ветру, и ветер разогнал и бомбу и самолёт до своей скорости. Поэтому и угол у тебя будет в 45 градусов. Давления со стороны ветра не будет вообще."
Ты в начале не определил под каким углом к ветру находится продольная ось самолёта. Сейчас определил. Но я раньше ответил на все твои варианты.
Самолёт сопротивляется ветру только когда летит против него.
Гы-ы...Т.е боковой ветер давит в бок самолета ему не давя?
![]()
![]()
А чего ж ты мне тогда собрался рассказывать на пальцах и простыми школьными примерами? http://forums.games.1c.ru/?type=thread&msgid=1957789
Ну давай со встречным разберемся, как он давит... Итак задача: Самолет летит со скоростью 400км/ч, строго навстречу ему дует ветер 100км/ч какова будет скорость самолета относительно земли? А если силу ветра увеличить в двое?Тут похоже ситуация изменилась и всем миром нужно Борнео на простейших
школьных примерах объяснять почему бомба пошла от самолёта в
сторону!!!
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Эй, вам не надоело?
Ветер с Бультом?
Благодаря нашему "милому" мы имеем отсканированный Справочник Штурмана. Где подробно расписаны методики как бомбить с горизонта и с пикирования.
Вам что, мало? Зачем еще чего-то рисовать и объяснять?
Кстати, следуя Борнео можно утверждать что бомбить что с боковым ветром, что без - результат одинаковый. Потому что там все падает одинаково И СТРОГО ПОД САМОЛЕТОМ (ну с небольшим отставанием)
А в этом справочнике почему-то РАЗДЕЛЯЮТ СЛУЧАИ БОМБЕЖКИ С ВЕТРОМ И БЕЗ ВЕТРА.
Причем случай "без ветра" рассматривается как частный, самый простой, на нем разбираются только основные понятия.
А еще там есть рисунок 41 для "сбрасывания медленно падающих тел"
Так вот на этом рисунке авторы почему-то показывают очень большой боковой снос бомбы относительно самолета.
Дураки, наверно. Ведь в воздухе ветра нет...
Интересно, и почему авторы при составления справочника не посоветовались с нашим милым? Он бы получился (справочник) намного проще, и считать штурману меньше... А то, ишь, целую главу понаписали, да сколько разных картинок понарисовали... а ведь можно было обойтись всего одной. На все случаи жизни. От Борнео.
Крайний раз редактировалось Zeliboba; 21.11.2007 в 22:52.